Братья объясните как это может быть так:"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха"
Братья объясните как это может быть так
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Это из-за того, что не все понимают то, о чем пишут. Плоть - лишь исполнительный механизм, все делает ум.
Но ум обслуживает плоть, и когда он имеет неправильное представление о том, что плоти необходимо, а что нет - то он и создает "грехи". Но при этом другая часть ума, осознает противоречие между своими действиями и указаниями закона, и обвиняет в этом плоть
Причина в разделенном уме и в неправильных представлениях о себе.Комментарий
-
Посмотрите предидущий стих, для лучшего понимания предложенного Вами отрывка.
Но с начала немного в экскурс истории того времени.
Павел прекрасно знал не только иудейское богословие и культуру своего народа, но и культуру греков и римлян.
Особенно римское уголовное право, что позволяло ему не раз избегать ложных обвинений.
Теперь о 24 стихе:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
В Риме был один интересный закон - когда убийцу заставали на месте преступления, то по приговору суда, тело убитого могли привязать к спине убийцы, и опускали в яму, где убийца разлагался вместе с трупом.
Когда Адам согрешил в Эдеме, то тоже получил тело смерти.
Именно паралель с римским правом, и библейской историей привел Павел, когда говорил о своем больном, стареющем теле.
Но это смертное тело, тело греха, надо было кормить, одевать, и в меру своих сил и возможностей лечить от всевозможных болезней.
Закон последствие Эдемского греха - смертное тело, которое есть у всех нас.
И мы это тело обслуживаем, чтоб продлить дни своей жизни.
Но при этом, как сказал Павел, разумом, то есть душой служим Тому, Кто дает нам дыхание жизни.Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
http://beitaschkenas.de/Комментарий
-
...Искушение плоти противопоставлено желанию жизни. Борьба, дух желает исполнить закон праведности, а плоть не хочет, что общего у смерти и жизни вечной. Плоть смертна, а душа жизни хочет, но плоть говорит не буду исполнять волю жизни всё ровно в прах уйду, а ты жизнь выкарапкивайся сама, как знаешь, потому что мне хочется иметь радости мои доступные мне ибо это мая последняя жизнь сама в себе, а ты жизнь вечности если живёшь во мне то живи по моим законам. А жизнь вечначя знает, что если жить по закону греха погибнет душа, поэтому идёт борьба разума, жизнь помышляет плоть в начале под страхом смерти греховного закона приблизить к закону праведности, чтоб спасти душу. Поэтому, Павел разделяет заповеди на закон Моисея называя законом греха, а Закон Христа Законом Божьим.Господу Слава!Комментарий
-
Думаю, что нам для этого нужно сокрушение :
Нет ничего прекраснее сокрушенного человека! В сокрушенном Богом человеке жестоковыйность и самолюбие уступают перед этой красотой. Мы видим в Ветхом Завете, как Иаков еще во чреве своей матери запинал своего брата. Он был коварным и лживым. А потому, жизнь его была полна скорби и печали. Будучи молодым человеком, он бежал из дома. Двадцать лет его обманывал Лаван. Госпожа его сердца, Рахиль. умерла преждевременно. Сын его любви, Иосиф, был продан. Годы спустя Вениамин вынужден был отправиться в Египет. Вот, раз за разом. Бог поступал с ним, и он переживал одно несчастье за другим. Бог посетил его однажды, дважды, да и вся жизнь его оказалась жизнью посещений. Однако, в конце всех испытаний Иаков оказался преображенным. В последние годы своей жизни он был вполне просветленным. Каким чудесным оказался его ответ фараону! Какой впечатляющей была его кончина, когда он поклонился Богу! Какими светлыми были слова его благословений для потомков! Прочтя последние страницы его истории, нам остается только склонить головы и поклониться Богу. Здесь человек, который достиг зрелости, который знал Бога. Десятилетиями продолжавшаяся школа привела Иакова к сокрушению внешнего человека. А потому, в его преклонном возрасте образ его столь прекрасен.
У всех нас много общего с этой природой Иакова. Но наша единственная надежда состоит в том, что Господь в состоянии совершить в нас прорыв, что Он сокрушит нашего внешнего человека в такой мере, что внутренний человек сможет проявить и открыть себя. Это нечто драгоценное, это путь тех, которые служат Богу. Только таким образом мы можем служить и только так мы можем приводить других к Богу. Все остальное обладает весьма ограниченной ценностью. Польза от назидательных мнений не особенно большая, это же мы можем сказать о богословии. Собственно, какая польза от всякого, разумом воспринимаемого познания Библии, если внешний человек не сокрушен? Только человек, в котором и через которого Бог может проявить себя, обладает для Него пользой. Только после того, как наш внешний человек окажется решительно пораженным, когда он пройдет через различные испытания, у нас появятся раны, но только тогда сможет проявиться наш дух. Нам страшно встречаться с братьями и сестрами, вся сущность которых осталась неповрежденной, которая никогда не была пораженной, а потому не пережила преобразования. Да умилосердится над нами Бог и да откроет и поможет нам уяснить себе этот путь, потому что это единственно возможный путь. Да поможет Он нам увидеть цель, которая в конце этих немногих, может быть десяти или двадцати лет Его действий в нас. А потому, не будем считать водительства Господнего ничтожным. Да откроет Он нам в истине, каким значением обладает сокрушение внешнего человека. Если внешний человек останется невредимым, тогда мы сохраним все лишь в наших головах, а потому, окажемся непригодными. Поэтому будем ожидать от Господа, что Он вполне сокрушит нас.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
...Когда я впервые прочёл истину моему сердцу незачем было сокрушаясь внешнего, так как внешний в радости понял, что нашел то что было прежде предназначено мне, такие чувства посетили меня. Я не могу ругаться матом, не могу украсть, не могу многое, что преследует внешнего, не так что мысли не посещают, но позволить им преобладать над внешним я как то лишён этого право. Прямо говоря мои враги это чувствуют, так что желая от меня добиться чтоб внешний был сокрушон грехом. Так я о чём, не окажется поздно когда те кто ждут пока Господь сокрушит внешнего окажутся опоздавшими?Господу Слава!Комментарий
-
Знаю не по наслышке людей, которые были в своей жизни сильно сокрушены Господом. Это означает, что они прошли долиной унижений и оскорблений, физических и душевных страданий, но остались верными Господу. Такие люди , когда что-то говорят или делают - вызывают желание подражать им. Слова, которые они говорят - доходят до самого сердца. Потому что Господь испытал их и дал им ту внутреннюю силу, которая видна людям....Когда я впервые прочёл истину моему сердцу незачем было сокрушаясь внешнего, так как внешний в радости понял, что нашел то что было прежде предназначено мне, такие чувства посетили меня. Я не могу ругаться матом, не могу украсть, не могу многое, что преследует внешнего, не так что мысли не посещают, но позволить им преобладать над внешним я как то лишён этого право. Прямо говоря мои враги это чувствуют, так что желая от меня добиться чтоб внешний был сокрушон грехом. Так я о чём, не окажется поздно когда те кто ждут пока Господь сокрушит внешнего окажутся опоздавшими?
Вы только за Бога не решайте. Он знает времена и сроки для каждого. А ещё Он видит - хочет ли человек сокрушения на самом деле.Так я о чём, не окажется поздно когда те кто ждут пока Господь сокрушит внешнего окажутся опоздавшими ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
...Бог решает без ваших подсказка. Поэтому кому Бог дал, кого и избрал, не вы избираете, но Отец мой Сущий на небесах.
Сокрушает Господь врагов Своих, а детям дарует то, что им принадлежит от начало творения всего бытия. Вы в недопонимании истины, и спорите ещё.Знаю не по наслышке людей, которые были в своей жизни сильно сокрушены Господом.Господу Слава!Комментарий
-
А как Павел из бедного человека стал свободным от закона греха и смерти?Посмотрите предидущий стих, для лучшего понимания предложенного Вами отрывка.
Но с начала немного в экскурс истории того времени.
Павел прекрасно знал не только иудейское богословие и культуру своего народа, но и культуру греков и римлян.
Особенно римское уголовное право, что позволяло ему не раз избегать ложных обвинений.
Теперь о 24 стихе:
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
В Риме был один интересный закон - когда убийцу заставали на месте преступления, то по приговору суда, тело убитого могли привязать к спине убийцы, и опускали в яму, где убийца разлагался вместе с трупом.
Когда Адам согрешил в Эдеме, то тоже получил тело смерти.
Именно паралель с римским правом, и библейской историей привел Павел, когда говорил о своем больном, стареющем теле.
Но это смертное тело, тело греха, надо было кормить, одевать, и в меру своих сил и возможностей лечить от всевозможных болезней.
Закон последствие Эдемского греха - смертное тело, которое есть у всех нас.
И мы это тело обслуживаем, чтоб продлить дни своей жизни.
Но при этом, как сказал Павел, разумом, то есть душой служим Тому, Кто дает нам дыхание жизни.
А вы , выходит и не стремитесь стать свободным и другим этот путь не указываете?
А тело наше храм Бога живого должно сохраняться в чистоте, если око наше светло, то все тело наше чисто...Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
- Жертва Богу дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже.
- Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
- Близок Господь к сокрушенным сердцем и смиренных духом спасет.
Да просветит Господь очи сердца Вашего и подарит Вам Свой мир !Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий