Чаще всего в данных отрывках, как я постаралась объяснить ниже, речь идёт о Творце, то есть об Отце Иисуса. Там, где речь идёт об Иисусе, не говорится о том, что Иисус Христос - это Бог.
1. "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1-е Иоанна 5:20).
1. В данном случае в последних словах говорится об Отце Христа. Обратите внимание, что сначала тут говорится о том, что Иисус пришёл, чтобы мы познали Бога Истинного (Отца), а если мы будет ходить с верой в Мессию Иисуса, то не только познаем Отца Христа, но и будем иметь жизнь вечную на Небесах: это и есть Истинный Бог (Отец) и жизнь вечная (через посредника Иисуса).
2. (Исаия 54:5) - о Господе Боге Саваофе
Это говорится об Отце - имя Ему Саваоф! Именно Бог искупил нас от тьмы смерти через Иисуса Мессию.
3. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (От Иоанна 1:1).
Тут есть легкое искажение. Первоначально это место написано было так Иоанном: В начале было слово (учение евангельское) и слово это было сначала на Небесах у Бога, и слово было бог (именно бог, а не Бог).
Тут имелось в виду, что слово обладало некой божественной силой и некой божественностью. Но не более того!!
4. "Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое" (К Евреям 11:3).
Тут используется слово веки, но имеется в виду мир видимый. Вот моя версия перевода: Верующий человек, знающий Писание, понимает, что мир сотворен словом Божьим - сотворен был мир и появился он лишь после того, как Бог сказал: сотворим. Так из невидимого (Бог и слово Его) появился видимый мир материальный!
5. "Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"" (Откровение 19:13).
Тут говорится об Агнце Иисусе - его образно называли Слово, но не имелось в виду, что Иисус равен Богу (я так думаю). К тому же, в данном тексте не сказано ничего иного (доказывающего, что Агнец Божий - это Сам Бог!!!).
6. "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1-е Иоанна 5:7).
Как выяснилось, этот стих о Троице был записан через много веков после написания Иоанном данного послания. Многие христиане это уже признали. Странно, что Вы об этом не знали и продолжаете считать данную фальсификацию свидетельства о Троице в Писании истиной о Троице в Писании.
7. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего" (От Иоанна 10:18).
Тут не написано о том, что Иисус Христос - это Бог. Иисус лишь подчеркивает тут, что идёт на смерть добровольно: Бог дал ему власть самому решить, как поступать: отдавать свою жизнь за нас или не отдавать её. Иисус получил от Бога полномочия отдать жизнь тела за людей, но также Бог даровал Иисусу полномочия воскреснуть к жизни вечной. Обратите внимание на то, что Иисус сказал о том, что он получил заповедь от Отца. Вы можете себе представить одного бога, который получает заповедь от Бога? Это невозможно в принципе! Можно же представить то, что посланник Бога Иисус получил обязательство (заповедь) от Отца Небесного, от Истинного Бога.
8. "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (От Иоанна 2:19).
Иисус сказал: лишите жизни тело моё, а я через три дня после этого окажусь живым (духовно) на Небесах (речь о том, что Иисус предсказал лидерам иудеев, что он воскреснет после смерти тела)! Это и имелось в виду. Слово я просто написали, вероятно, позднее так: Я (для придания большей божественности Иисусу).
Но это не доказательство божественности Христа!! К тому же, в Писании многократно указано, что именно Бог (Отец) воскресил Христа, а не сам он воскрес.
9. "Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний" (Исаия 48:12).
Бог это сказал, но вот то, что имел в виду Бог: послушайте меня, израильтяне, избранный Мною народ: Я не изменился с древних времен и не изменилось Моё благорасположение к Израилю, потому что Я - это Тот же ваш Творец и Бог, Который был с вами вначале, с самого первого дня (Первый), и всегда вплоть до последнего дня сегодня (Последний).
10 "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Исаия 44:6).
Бог имел в виду вот что: Так говорит Господь Иегова, Царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф: Я не изменился с древних времен, потому что Я - это Тот же ваш Творец и Бог, Который был с вами всегда с самого первого дня (Первый), как и до последнего дня сегодня (Последний).
11. "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откровение 2:8).
Иоанн это записал о Христе, который каким был при жизни в теле на земле с апостолами, таким же по сути остался и на Небесах (хоть и изменился внешне после воскресения). Первый - это тот, кто был с апостолами при жизни на земле, а Последний - это тот Иисус, который пребывает на Небесах в духовной форме. Это всё тот же господь Христос. Это, как я думаю, совсем не указание на равенство Богу! Тем более, это не является доказательством равенства Христа Богу нашему Отцу Небесному!
12. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откровение 1:8).
Это слова нашего Отца-Вседержителя и Отца господа Христа - это слова Единственного Бога, который является ВСЕМ во ВСЁМ, причиной начала этого мира материального, и Который будет причиной его конца!
1. "Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (1-е Иоанна 5:20).
1. В данном случае в последних словах говорится об Отце Христа. Обратите внимание, что сначала тут говорится о том, что Иисус пришёл, чтобы мы познали Бога Истинного (Отца), а если мы будет ходить с верой в Мессию Иисуса, то не только познаем Отца Христа, но и будем иметь жизнь вечную на Небесах: это и есть Истинный Бог (Отец) и жизнь вечная (через посредника Иисуса).
2. (Исаия 54:5) - о Господе Боге Саваофе
Это говорится об Отце - имя Ему Саваоф! Именно Бог искупил нас от тьмы смерти через Иисуса Мессию.
3. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог" (От Иоанна 1:1).
Тут есть легкое искажение. Первоначально это место написано было так Иоанном: В начале было слово (учение евангельское) и слово это было сначала на Небесах у Бога, и слово было бог (именно бог, а не Бог).
Тут имелось в виду, что слово обладало некой божественной силой и некой божественностью. Но не более того!!
4. "Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое" (К Евреям 11:3).
Тут используется слово веки, но имеется в виду мир видимый. Вот моя версия перевода: Верующий человек, знающий Писание, понимает, что мир сотворен словом Божьим - сотворен был мир и появился он лишь после того, как Бог сказал: сотворим. Так из невидимого (Бог и слово Его) появился видимый мир материальный!
5. "Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие"" (Откровение 19:13).
Тут говорится об Агнце Иисусе - его образно называли Слово, но не имелось в виду, что Иисус равен Богу (я так думаю). К тому же, в данном тексте не сказано ничего иного (доказывающего, что Агнец Божий - это Сам Бог!!!).
6. "Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино" (1-е Иоанна 5:7).
Как выяснилось, этот стих о Троице был записан через много веков после написания Иоанном данного послания. Многие христиане это уже признали. Странно, что Вы об этом не знали и продолжаете считать данную фальсификацию свидетельства о Троице в Писании истиной о Троице в Писании.
7. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего" (От Иоанна 10:18).
Тут не написано о том, что Иисус Христос - это Бог. Иисус лишь подчеркивает тут, что идёт на смерть добровольно: Бог дал ему власть самому решить, как поступать: отдавать свою жизнь за нас или не отдавать её. Иисус получил от Бога полномочия отдать жизнь тела за людей, но также Бог даровал Иисусу полномочия воскреснуть к жизни вечной. Обратите внимание на то, что Иисус сказал о том, что он получил заповедь от Отца. Вы можете себе представить одного бога, который получает заповедь от Бога? Это невозможно в принципе! Можно же представить то, что посланник Бога Иисус получил обязательство (заповедь) от Отца Небесного, от Истинного Бога.
8. "Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" (От Иоанна 2:19).
Иисус сказал: лишите жизни тело моё, а я через три дня после этого окажусь живым (духовно) на Небесах (речь о том, что Иисус предсказал лидерам иудеев, что он воскреснет после смерти тела)! Это и имелось в виду. Слово я просто написали, вероятно, позднее так: Я (для придания большей божественности Иисусу).
Но это не доказательство божественности Христа!! К тому же, в Писании многократно указано, что именно Бог (Отец) воскресил Христа, а не сам он воскрес.
9. "Послушай Меня, Иаков и Израиль, призванный Мой: Я тот же, Я первый и Я последний" (Исаия 48:12).
Бог это сказал, но вот то, что имел в виду Бог: послушайте меня, израильтяне, избранный Мною народ: Я не изменился с древних времен и не изменилось Моё благорасположение к Израилю, потому что Я - это Тот же ваш Творец и Бог, Который был с вами вначале, с самого первого дня (Первый), и всегда вплоть до последнего дня сегодня (Последний).
10 "Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога" (Исаия 44:6).
Бог имел в виду вот что: Так говорит Господь Иегова, Царь Израиля и Искупитель его, Господь Саваоф: Я не изменился с древних времен, потому что Я - это Тот же ваш Творец и Бог, Который был с вами всегда с самого первого дня (Первый), как и до последнего дня сегодня (Последний).
11. "И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив" (Откровение 2:8).
Иоанн это записал о Христе, который каким был при жизни в теле на земле с апостолами, таким же по сути остался и на Небесах (хоть и изменился внешне после воскресения). Первый - это тот, кто был с апостолами при жизни на земле, а Последний - это тот Иисус, который пребывает на Небесах в духовной форме. Это всё тот же господь Христос. Это, как я думаю, совсем не указание на равенство Богу! Тем более, это не является доказательством равенства Христа Богу нашему Отцу Небесному!
12. "Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель" (Откровение 1:8).
Это слова нашего Отца-Вседержителя и Отца господа Христа - это слова Единственного Бога, который является ВСЕМ во ВСЁМ, причиной начала этого мира материального, и Который будет причиной его конца!
Комментарий