Но если все равно не работает, там идет разговор о буквах иврита и их значении, в частности о цади, и нун, как ее части:
1. И-это-что-написано, ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СОКРЫТОЙ ТЫ НЕ
2. ДОЛЖНА БЫТЬ-РАСКРЫТОЙ НА СТОЛЬКО и т.д. что-это-значит Нун
3. она: пояснение ибо Йесод дэ-ЗА включает в-себя Нукву,
4. что-она [буква] Куф в-секрете [слова] Цадик, как намекнул ей Творец,
5. ЦАДИК ТЫ. А-когда-Нуква включается в-него в-форме [буквы] Цади,
6. она вырисовывается в-нем как-буква Нун. Ибо [буква] Нун она аспект
7. Гвура дэ-ЗА, ибо Йуд(10) Каф(20) Ламэд(30) они ГаР КаХаБ, а-Мэм
8. и Нун они Хэсэд и Гвура. И-об Нун этой сказано я Бина
9. во-мне Гвура. Ибо в-гадлуте(большом состоянии) во-время когда-ХаГаТ
10. становятся ХаБаД как-известно, становится Гвура эта Биной.
11. А-во-время катнута(малого состояния) когда-Аба выводит Има во-вне, становится
12. Бина Гвурой [буквой] Нун, и-поэтому намек в-ней на-падение, ибо
13. падает из-аспекта ГаР к-ВаК в-силу-того-что Аба выводит
14. Бину и-ЗоН во-вне из-головы.
Комментарий:
11. «во вне» - выводит из головы в тело.
12. «падение» - слово «нэфила», начинается буквой Нун, и означает падение.
14. Это тот тикун который был сделан в Ацилуте. В своем малом состоянии она
выводится из головы, конечно же как тикун. АвИ или три первые(ГаР) Бины,
которые стали десятью сфиротами, парцуфом, им не нужна Хохма, поэтому они не
страдают из-за того что вышли из головы. Но посредством того, что они вышли из
головы, создалась возможность, что когда нижние(души) исправляясь приводят к
единению ЗА и Нукву. Они тогда поднимаются к АвИ, тогда и Бина поднимается
обратно в голову, откуда она и вышла, из головы Арих Анпина, и тогда она получает
Хохма Бины, и передает вниз. Хохма по цепочке передается нижним. И таким образом
существует возможность совершенствования, получения необходимого света Хохма
Бины.
Есть такой известный, очень сильный псалм, 145-ый, он говорит: «счастливы те
которые находятся в Твоем доме». Этот псалм построен так; каждый стих начинается с
одной буквы, по алфавитному порядку, т.е. первый псалм начинается с буквы Алэф,
следующая строчка начинается с буквы Бет, и т.д. И так все буквы, кроме одной, там
нет буквы Нун, нет строчки, которая начиналась бы на букву Нун, что бы не указывать
на падение. То падение о котором он нам сейчас рассказывает, это падение духовное, с
целью тикуна, когда большое состояние, сменяется малым состоянием. И это
нормальная вещь, потому что большинство состояний должны быть в катнуте, и лишь
время от времени мы можем сделать большое состояние, и опять возвращаемся к
малому. Но в 145 псалме имеется ввиду падение, которое произошло из-за грехов
народа и т.д. И поэтому эта буква Нун там не стоит, что бы не намекать на то, что
Шхина из-за грехов покинула творение(вышла из ощущения творения).
1. И-это-что-написано, ТЫ ДОЛЖНА БЫТЬ СОКРЫТОЙ ТЫ НЕ
2. ДОЛЖНА БЫТЬ-РАСКРЫТОЙ НА СТОЛЬКО и т.д. что-это-значит Нун
3. она: пояснение ибо Йесод дэ-ЗА включает в-себя Нукву,
4. что-она [буква] Куф в-секрете [слова] Цадик, как намекнул ей Творец,
5. ЦАДИК ТЫ. А-когда-Нуква включается в-него в-форме [буквы] Цади,
6. она вырисовывается в-нем как-буква Нун. Ибо [буква] Нун она аспект
7. Гвура дэ-ЗА, ибо Йуд(10) Каф(20) Ламэд(30) они ГаР КаХаБ, а-Мэм
8. и Нун они Хэсэд и Гвура. И-об Нун этой сказано я Бина
9. во-мне Гвура. Ибо в-гадлуте(большом состоянии) во-время когда-ХаГаТ
10. становятся ХаБаД как-известно, становится Гвура эта Биной.
11. А-во-время катнута(малого состояния) когда-Аба выводит Има во-вне, становится
12. Бина Гвурой [буквой] Нун, и-поэтому намек в-ней на-падение, ибо
13. падает из-аспекта ГаР к-ВаК в-силу-того-что Аба выводит
14. Бину и-ЗоН во-вне из-головы.
Комментарий:
11. «во вне» - выводит из головы в тело.
12. «падение» - слово «нэфила», начинается буквой Нун, и означает падение.
14. Это тот тикун который был сделан в Ацилуте. В своем малом состоянии она
выводится из головы, конечно же как тикун. АвИ или три первые(ГаР) Бины,
которые стали десятью сфиротами, парцуфом, им не нужна Хохма, поэтому они не
страдают из-за того что вышли из головы. Но посредством того, что они вышли из
головы, создалась возможность, что когда нижние(души) исправляясь приводят к
единению ЗА и Нукву. Они тогда поднимаются к АвИ, тогда и Бина поднимается
обратно в голову, откуда она и вышла, из головы Арих Анпина, и тогда она получает
Хохма Бины, и передает вниз. Хохма по цепочке передается нижним. И таким образом
существует возможность совершенствования, получения необходимого света Хохма
Бины.
Есть такой известный, очень сильный псалм, 145-ый, он говорит: «счастливы те
которые находятся в Твоем доме». Этот псалм построен так; каждый стих начинается с
одной буквы, по алфавитному порядку, т.е. первый псалм начинается с буквы Алэф,
следующая строчка начинается с буквы Бет, и т.д. И так все буквы, кроме одной, там
нет буквы Нун, нет строчки, которая начиналась бы на букву Нун, что бы не указывать
на падение. То падение о котором он нам сейчас рассказывает, это падение духовное, с
целью тикуна, когда большое состояние, сменяется малым состоянием. И это
нормальная вещь, потому что большинство состояний должны быть в катнуте, и лишь
время от времени мы можем сделать большое состояние, и опять возвращаемся к
малому. Но в 145 псалме имеется ввиду падение, которое произошло из-за грехов
народа и т.д. И поэтому эта буква Нун там не стоит, что бы не намекать на то, что
Шхина из-за грехов покинула творение(вышла из ощущения творения).
Комментарий