Для чего надо было говорить со скалой, или за что был наказан Моисей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рафаэль
    R.I.P.

    • 02 June 2002
    • 12499

    #61
    Сообщение от surgeon
    Папуас папуасу - друг, товарищ и корм. :
    когда мы ещё "папуасы" (угрызаем и съедаем друг друга) , то нас едят вопреки нашей воле.
    А причастившийся Божественного естества вполне может Сам давать пищу.
    А причастившийся Божественного естества (принявший слово Его) хотя уже "не папуас" , но пока Младенец Бога, ядущий и сильный
    И только когда он вырастает (усовершается) до возраста отца , он становится ядомым и сладким (по своей доброй воле )
    Это то, о чем спрашивал Самсон друзей жениха на свадьбе
    Из ядущего вышло ядомое и из сильного -сладкое.( то, что он сам ел и дал своим "родителям")

    Итак, первая заповедь человеку была заповедь о пище, что человеку есть и что человеку не есть.
    Моисей , если вернуться к вопросу темы, съел не данное ему слово (не поверил) , а от гнева своего

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #62
      Сообщение от Рафаэль

      А здесь наши мнения, увы расходятся.
      Я думаю что в этом нет беды. Главное чтобы сходились в главном. Без Христа, нет спасения.

      Поэтому дождемся прихода Господа, тогда все узнаем точно.
      Спасибо Вам!
      Верно.

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #63
        Сообщение от Рафаэль
        А причастившийся Божественного естества (принявший слово Его) хотя уже "не папуас" , но пока Младенец Бога, ядущий и сильный
        И только когда он вырастает (усовершается) до возраста отца , он становится ядомым и сладким (по своей доброй воле )
        Это то, о чем спрашивал Самсон друзей жениха на свадьбе
        Из ядущего вышло ядомое и из сильного - сладкое.( то, что он сам ел и дал своим "родителям")
        Молоком не причащаются Тела Христова, а, стало быть, и Божественного естества; причащаются плотью и кровью, хлебом и вином.

        Лев не такой простой символ. Ему уподобляется Христос, лев из колена Иудина, но ему же уподобляется сам Сатан, который ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

        Цитата из Библии:
        Фома 7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком.

        Льва надо именно съесть. Можно, как Самсон, растерзать: тогда из чрева его выйдет сладкий мед, которым, опять же, можно кормить и укреплять не сведущих в слове. Но младенец не сведущ в слове. Встреча младенца со львом однозначно губительна для первого, и лев поглотит или растерзает младенца.

        Пример, несколько душевный правда, того, как лев глотает человека: христианин говорит: я не смогу достичь святости и праведности Иисуса или апостолов, Павла или Петра там. И этим он забывает слова Спасителя, что чудеса, которые Я творю, и вы сотворите, и более сих сотворите; этим он умаляет Бога в себе, говоря, что что-то Ему невозможно, и все больше увеличивает тем самым расстояние между собой и Творцом, в силу зомбированности своего ума конфессиональными особенностями проповедей и страха пользоваться собственным разумом.

        Если привести более духовный пример, то лев терзает и глотает человека тогда, когда тот ищет и познает Бога не в себе, не в своем нерукотворенном и истинном храме, а где-либо еще, по плоти, воображаемо, как угодно, но только пришедшего не в его собственной (человека) плоти.

        Сообщение от Рафаэль
        Моисей , если вернуться к вопросу темы, съел не данное ему слово (не поверил) , а от гнева своего
        Для меня совершенно неочевидно из Писания, как же Моисей и Аарон не поверили Богу, когда воду из скалы таки они дали. Тем более, что до этого они сотворили столько чудес в Египте и при выходе, что после этого не верить было бы просто слабоумием.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • Рафаэль
          R.I.P.

          • 02 June 2002
          • 12499

          #64
          Сообщение от surgeon
          Молоком не причащаются Тела Христова, а, стало быть, и Божественного естества; причащаются плотью и кровью, хлебом и вином.
          э, друг...
          без вкушения Господа, Его благости нет и не может быть и младенца
          смотрим, что говорит Апостол Петр

          Цитата из Библии:
          2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
          3 ибо вы вкусили, что благ Господь


          Лев не такой простой символ. Ему уподобляется Христос, лев из колена Иудина, но ему же уподобляется сам Сатан, который ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.

          Цитата из Библии:
          Фома 7. Иисус сказал: Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком.

          Льва надо именно съесть. Можно, как Самсон, растерзать: тогда из чрева его выйдет сладкий мед, которым, опять же, можно кормить и укреплять не сведущих в слове. Но младенец не сведущ в слове. Встреча младенца со львом однозначно губительна для первого, и лев поглотит или растерзает младенца.
          А Отец младенца где?
          Если Отца нет в младенце, то и не Его он.
          А если Он в Своем младенце или если Дух Святой живет в человеке, то Им этот лев из виноградника филистимского будет, живший до в этом же человеке будет именно убит

          Цитата из Библии:
          9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
          10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
          11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
          12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
          13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
          14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии




          Пример, несколько душевный правда, того, как лев глотает человека: христианин говорит: я не смогу достичь святости и праведности Иисуса или апостолов, Павла или Петра там. И этим он забывает слова Спасителя, что чудеса, которые Я творю, и вы сотворите, и более сих сотворите; этим он умаляет Бога в себе, говоря, что что-то Ему невозможно, и все больше увеличивает тем самым расстояние между собой и Творцом, в силу зомбированности своего ума конфессиональными особенностями проповедей и страха пользоваться собственным разумом.
          увы, так .

          Для меня совершенно неочевидно из Писания, как же Моисей и Аарон не поверили Богу, когда воду из скалы таки они дали.
          А Вы посмотрите и порассуждайте, что именно сказал Моисей , разгневавшись на народ и ударив по скале.
          Ведь от избытка сердца говорят уста.
          То, что произошло после, было неожиданно и для него.
          и кто может из людей упрекнуть Моисея?
          Если и упрекает его Господь, то не нам, людям это делать.
          А то падут в ситуации намного менее невозможной того, в которой оказался Моисей
          В глазах всего народа попросить воды ......у камня (скалы) !!!!!



          Тем более, что до этого они сотворили столько чудес в Египте и при выходе, что после этого не верить было бы просто слабоумием.
          Апостолы столько видели, а после сколько раз их упрекал Господь Иисус именно за неверие
          Вера Божья-это то, чего нам заповедывал достигать Иисус
          И кто может похвалиться, что уже достиг?

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #65
            Сообщение от Рафаэль
            э, друг...
            без вкушения Господа, Его благости нет и не может быть и младенца
            смотрим, что говорит Апостол Петр

            Цитата из Библии:
            2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
            3 ибо вы вкусили, что благ Господь
            Ну отчасти я согласен, что младенец уже в чем-то уподобляется Творцу... но по сути остается еще смертной тварью, хотя уже ближе к агнцу, уже не зверь, не пес, не свинья или какое нечистое животное. Но если человек из вкуса пищи может различить только вкус молока и меда - до совершенства ему еще...

            О пище надо сделать еще одно замечание, важное, даже ключевое. Когда человек ест, он становится тем, что он ест. Это справедливо и для материального, и в особенности для духовного тела. Что это означает? Что человек преображается в тот же образ, вплоть до полной идентичности, неотличимости. Об этом говорит Павел, как о преображении из образа в образ, об этом говорят апокрифические тексты:
            Цитата из Библии:
            Филипп 44
            1. Невозможно, чтобы некто видел что-либо из вечного , если он не станет подобным этому.
            2. В истине не так, как с человеком, который в мире: этот видит солнце, хотя он не солнце, и он видит небо, землю и другие предметы, не будучи всем этим.
            3. Но ты увидел нечто в том месте - ты стал им.
            4. Ты увидел Дух - ты стал Духом.
            5. Ты увидел Христа - ты стал Христом.
            6. Ты увидел [Отца - ты] станешь Отцом.
            7. Поэтому [в этом месте] ты видишь каждую вещь и [ты не видишь] себя одного.
            8. Видишь же ты себя в том [месте] .
            9. Ибо [ты станешь} тем, что ты видишь.

            Филипп 113
            1. Человек соединяется с человеком, лошадь соединяется с лошадью, осел соединяется с ослом.
            2. Роды соединяются с такими же родами.
            3. Подобным образом дух соединяется с духом, и Логос [сочетается] с Логосом, [и свет] сочетается [со светом.
            4. Если ты] станешь человеком, [человек] возлюбит [тебя] Если ты станешь [духом], дух соединится с тобой.
            5. Если ты станешь Логосом, Логос соединится с тобой.
            6. Если [ты] станешь светом, свет будет сочетаться с тобой.
            7. Если ты станешь теми, которые принадлежат вышине, те, которые принадлежат вышине, будут покоиться на тебе.
            8. Если ты станешь лошадью, или ослом, или теленком, или собакой, или овцой, или любым другим животным, тем, кто наверху и внизу - ты не сможешь быть любим ни человеком, ни духом, ни Логосом, ни светом, ни теми, которые принадлежат вышине, ни теми, которые принадлежат внутренности.
            9. Они не будут покоиться в тебе, и ты не имеешь части в них.

            Поэтому следующие слова о льве я понимаю несколько отлично от Вас:
            Сообщение от Рафаэль
            А Отец младенца где?
            Если Отца нет в младенце, то и не Его он.
            А если Он в Своем младенце или если Дух Святой живет в человеке, то Им этот лев из виноградника филистимского будет, живший до в этом же человеке будет именно убит
            Льва надо съесть, преобразившись в тот же образ. Лев опасен и может растерзать тогда, когда он находится вне человека, и тогда он рыкает, ходит как дьявол, в помыслах плотских; но съевший льва праведник лежит, сам как лев, и хоть бы все кричали на него - не подвинется с места своего и не уступит толпе.

            Сообщение от Рафаэль
            А Вы посмотрите и порассуждайте, что именно сказал Моисей , разгневавшись на народ и ударив по скале.
            Ведь от избытка сердца говорят уста.
            То, что произошло после, было неожиданно и для него.
            и кто может из людей упрекнуть Моисея?
            Если и упрекает его Господь, то не нам, людям это делать.
            А то падут в ситуации намного менее невозможной того, в которой оказался Моисей
            В глазах всего народа попросить воды ......у камня (скалы) !!!!!
            Простому человеку, не искушенному чудесами (которые делались через него самого, как в случае с Моисеем), такое, конечно, волнительно перед толпой...

            Но чем больше я читаю и пытаюсь вникнуть во все детали сего момента, тем больше понимаю, что необходимо еще исследовать и просить разумения у Бога, ибо смысл не открыт мне в совершенстве...
            Последний раз редактировалось surgeon; 08 July 2011, 10:29 AM.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #66
              Сообщение от Orly
              В недельной главе этой субботы (Числа 20) рассказывается о том, как народ израильский, измученный жаждой, взроптал в пустыне. Когда Моисей и Аарон стали молить у Господа помощи, Тот ответил:
              Цитата из Библии:
              8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
              9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
              10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
              11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

              Т.е. Моисей нарушил указание Господа, не поговорив со скалой, а дважды ударив ее посохом.
              Почему в глазах Бога это преступление Моисея оказалось настолько тяжким, что ни он, ни его брат Аарон не вошли в землю обетованную, а умерли в пустыне?
              Дело не в разговоре, а в том, что Моисей дважды ударил жезлом по скале, и в его заявлении народу перед этим.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #67
                Сообщение от Orly
                В недельной главе этой субботы (Числа 20) рассказывается о том, как народ израильский, измученный жаждой, взроптал в пустыне. Когда Моисей и Аарон стали молить у Господа помощи, Тот ответил:
                Цитата из Библии:
                8 Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
                9 И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
                10 И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
                11 И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.

                Т.е. Моисей нарушил указание Господа, не поговорив со скалой, а дважды ударив ее посохом.
                Почему в глазах Бога это преступление Моисея оказалось настолько тяжким, что ни он, ни его брат Аарон не вошли в землю обетованную, а умерли в пустыне?
                Типа скала послушнее противящегося истине народа.

                Подобно словам Иоанна Крестителя: и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

                Комментарий

                Обработка...