Научи юношу при начале пути его

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #16
    Сообщение от GeorgH
    А Его - способен "прочесть" даже ребёнок! младенец!
    ...
    Иисус знает Путь, потому что Он и Есть Путь. Тоесть Он знает Самого Себя и
    давно мне не кажется, весьма доверяет Своим знаниям, не так ли?
    Проблема в том, что Адам умер, и ничего ни прочесть, ни услышать, ни увидеть не может. Иисус для того и спускается во ад, чтобы проповедовать мертвым и показать путь (то есть Себя).

    Но усилие, необходимое для восхищения Царствия, никто не отменял. И оправдаться тем, что Иисус - это Я унутри, и Бог и так все предопределил, не получится. Зачем было марать тысячи страниц Библии тогда учением?
    Да и в чем надо усилие прикладывать? Как бы Сизифом не заделаться.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #17
      [QUOTE=surgeon;2492931]
      Проблема в том, что Адам умер, и ничего ни прочесть, ни услышать, ни увидеть не может. Иисус для того и спускается во ад, чтобы проповедовать мертвым и показать путь (то есть Себя).
      однажды и мёртвым. как вы понимаете это?
      был ли Он Сам мёртвым? если да то для кого, для Бога, для тех кто
      продолжали жить после Его казни или Он небыл мёртвым для мёртвых?
      оч. интересный поинт, но конечно ничем полезным не располагает
      для оставшихся в живых...

      Но усилие, необходимое для восхищения Царствия, никто не отменял. И оправдаться тем, что Иисус - это Я унутри, и Бог и так все предопределил, не получится. Зачем было марать тысячи страниц Библии тогда учением?
      Да и в чем надо усилие прикладывать? Как бы Сизифом не заделаться.
      Полностью с вами согласен! и как факт я вижу себя здесь с детьми
      Божими, вы тоже здесь, а не в кружке прикладного искусства или
      в академии Жукова курсант изучающий боевую технику,
      приучающий своё тело к определённым условиям выживае...
      вот здесь как я увидел в вашем глубоком обдумывании скорее
      всего и есть то на что необходимо "усилие"...
      Вы знаете, большое спасибо за мысль. действительно! если такой
      примитив как обучение и тренировка в подчинении своего тела - у
      людей требует огромных усилий и всё это как бы - СУЕТА, то
      я поражаюсь, насколько халатно верующий может относится к тому,
      чтобы точно знать как и к чему применять усилие???
      /)
      Ап. Павел немного касается этого и его усилие в подчинении членов
      своего я - не имеет аналога с физическим наращиванием мускул...
      что это? я имею в виду какие члены он имеет в виду, если это не
      физические...
      /)
      И почему, что за причина? В одном из своих писем он что-то упоминает
      о том, что видит некий закон в своих членах противоборствующий
      закону ума его и кажется он в отчаиньи заявляет, что с этим ничего
      поделать сам не может...
      Кого он винит?
      Давайте посмотрим:
      Грех взял повод от заповеди и обольстил ...
      У меня вопрос к вам как к человеку не любящему скороспелые выводы,
      поверхностные суждения и вред слову Божему:
      -Разве заповеди закона были даны ГРЕХУ?
      С чего это вдруг ГРЕХ начинает поясничать, кто ему позволил брать то
      или иное от святого закона?
      Кого ОН (грех) должен был спрашивать разрешения брать или не
      брать "повод" от заповеди?
      заранее благодарю.

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #18
        Сообщение от GeorgH
        однажды и мёртвым. как вы понимаете это?
        был ли Он Сам мёртвым? если да то для кого, для Бога, для тех кто
        продолжали жить после Его казни или Он небыл мёртвым для мёртвых?
        оч. интересный поинт, но конечно ничем полезным не располагает
        для оставшихся в живых...
        Если вернуться в самое начало, то Вы увидите, что в первой главе Бытия фигурирует исключительно Бог (Элохим), а вот начиная со второй - Господь Бог (Яхве Элохим). Так вот, Элохим на седьмой день почил от всех дел своих и все сотворил. А вот Яхве Элохим (получается что одна покоящаяся сила, а вторая - действующая) начинает осуществлять замысел. Как в начале второй главы написано: не произвела еще земля траву и деревья, потому что не было человека для возделывания, но пар орошал лицо земли...

        Так вот, смерть Адама, конечно же, не единомоментный процесс, потому что Адам - это внутренний человек каждого, рождающегося на земле. Вообще Адам - сын человеческий - "бен адам" с иврита - идет, как написано о нем - на смерть, смертию умереть (чтобы потом воскреснуть в сердце, как сын Божий).

        Ну вот такая проза о том, что даже стихами не...

        Сообщение от GeorgH
        Полностью с вами согласен! и как факт я вижу себя здесь с детьми
        Божими, вы тоже здесь, а не в кружке прикладного искусства или
        в академии Жукова курсант изучающий боевую технику,
        приучающий своё тело к определённым условиям выживае...
        вот здесь как я увидел в вашем глубоком обдумывании скорее
        всего и есть то на что необходимо "усилие"...
        Вы знаете, большое спасибо за мысль. действительно! если такой
        примитив как обучение и тренировка в подчинении своего тела - у
        людей требует огромных усилий и всё это как бы - СУЕТА, то
        я поражаюсь, насколько халатно верующий может относится к тому,
        чтобы точно знать как и к чему применять усилие???
        Как я думаю, усилие необходимо для того, чтобы точно знать, что написали пророки и апостолы, тем самым научиться наконец читать инструкцию, избавиться от преданий, предрассудков, учений человеческих, двух тысяч лет невежества, блуда и богохульства (типа троичности, нераздельности и неслиянности, сверхсущности, непознаваемости), очистить учение Христово и славное Имя Божье от скверны человеческой. И только тогда истина и правда сретятся и облобызаются; истина возникнет из земли и правда приникнет с неба.

        Сообщение от GeorgH
        У меня вопрос к вам как к человеку не любящему скороспелые выводы,
        поверхностные суждения и вред слову Божему:
        -Разве заповеди закона были даны ГРЕХУ?
        С чего это вдруг ГРЕХ начинает поясничать, кто ему позволил брать то
        или иное от святого закона?
        Кого ОН (грех) должен был спрашивать разрешения брать или не
        брать "повод" от заповеди?
        заранее благодарю.
        Закон всегда имеет наложить запрет на то, что хочется делать. Для того, чтобы показать, что плоть не может покориться закону Божьему, что плоть хочет противного духу (плоть в смысле смертный образ мышления, в первую очередь). Как ни странно, но плоть ведь дана Богом человеку, и по большому счету Бог хочет освободить человека от плоти.

        Как?

        Грех отягощает совесть (совесть и сознание только в русском языке и еще нескольких - разные слова - следствие Вавилонского смешения). "Блажен кто не осуждает себя в том, что избирает" - пишет Павел.
        А также:
        "[Гал.5:22] Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
        [Гал.5:23] кротость, воздержание. На таковых нет закона."

        И Иаков пишет "но кто вникнет в закон свободы, закон совершенный, блажен будет в своем действовании". Вот тут действует принцип того, что видимое происходит из невидимого, и все создано парами, видимое напротив невидимого, и даже закон двоится: есть закон, который показывает плоти, что она зла и греховна, а есть закон, который показывает духу, что он свободен и Божественен.

        И, что самое чудесное, оба закона писаны одной и той же буквой, то есть на письме неотличимы: все дело в смысле, который вкладывает читающий в закон!!! Вот потому надо иметь уши, чтобы слышать, чтобы читать инструкцию. До прихода Христа не было хлеба - пищи человеков, то есть не было духовного смысла Писания, только буквальный.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • GeorgH
          Временно отключен

          • 01 January 2010
          • 7552

          #19
          [QUOTE=surgeon;2494205]
          Если вернуться в самое начало, то Вы увидите, что в первой главе Бытия фигурирует исключительно Бог (Элохим), а вот начиная со второй - Господь Бог (Яхве Элохим). Так вот, Элохим на седьмой день почил от всех дел своих и все сотворил.
          Повествование чисто об ЭЛОХИМ - не ставит точку после первой главы,
          и как мы видим, то это слово конвоируется через всё Писание.
          А вот Яхве Элохим (получается что одна покоящаяся сила, а вторая - действующая)
          "сила" творящая?
          допустим одна сила, затем другая! но извините, с каких пор это позволено какой либо силе разговаривать, иметь наглость объявлять,
          -и сказала "сила" - да будет свет???
          или иметь простое человеческого общение:
          -Адам, где ты? и т.д.???
          начинает осуществлять замысел. Как в начале второй главы написано: не произвела еще земля траву и деревья, потому что не было человека для возделывания, но пар орошал лицо земли...
          вы считаете, что это последовательность после дней творения?
          я нет, вполне очевидно и достаточно открыто говорится о дополнительных деталях по шестому дню, а именно по сотворению
          мужчины и женщины. Если в первой главе - просто сказано что сотворил человека ...мужчину и женщину, то во 2 главе даются некоторые дополнительные детали - "КАК" это было и почему.
          Так вот, смерть Адама, конечно же, не единомоментный процесс, потому что Адам - это внутренний человек каждого, рождающегося на земле. Вообще Адам - сын человеческий - "бен адам" с иврита - идет, как написано о нем - на смерть, смертию умереть (чтобы потом воскреснуть в сердце, как сын Божий).
          оч. понра. Спасибо, хороший подход, особенно "БЕН-АДАМ".
          Кстати в Новом Завете этот БЕН-АДАМ - выделен под большим акцентом
          и почему во всех синодальных изданиях напечатано с заглавных:
          -Сын Человеческий берёт грех мира и в отличии от сына человеческого,
          которому сказано "смертью умрёшь", - смертью - Смерть попрал, тоесть победил...

          Ну вот такая проза о том, что даже стихами не...

          не знаю, как кому, а мне тоже понра

          Как я думаю, усилие необходимо для того, чтобы точно знать, что написали пророки и апостолы, тем самым научиться наконец читать инструкцию, избавиться от преданий, предрассудков, учений человеческих, двух тысяч лет невежества, блуда и богохульства (типа троичности, нераздельности и неслиянности, сверхсущности, непознаваемости), очистить учение Христово и славное Имя Божье от скверны человеческой. И только тогда истина и правда сретятся и облобызаются; истина возникнет из земли и правда приникнет с неба.
          Как вы думаете насчёт этого 2Петра 1:3-11? (степ бай степ)


          Закон всегда имеет наложить запрет на то, что хочется делать. Для того, чтобы показать, что плоть не может покориться закону Божьему, что плоть хочет противного духу
          а если законом действительно познаётся грех? и причём тот грех, который сделан?
          (плоть в смысле смертный образ мышления, в первую очередь). Как ни странно, но плоть ведь дана Богом человеку, и по большому счету Бог хочет освободить человека от плоти.
          Безошибочный и грандиозный Суверенитет Бога, достаточно
          всесторонне охватил все аспекты как деятельности плоти, так и её
          волевые, чувствительные процессы! Благодаря этому - хоть как то
          можно предпологать реальный, духовный мир, который плотским-визуальным примитивом - не досягаем.
          Если бы небыло мира плоти, то человечество даже не знало бы родительских чувств, которые испытывает Бог... многое через физическое, в виду нашего стереотипного восприятия-имеет влияние
          на достижение в почтении гениальности Бога.


          Грех отягощает совесть (совесть и сознание только в русском языке и еще нескольких - разные слова - следствие Вавилонского смешения). "Блажен кто не осуждает себя в том, что избирает" - пишет Павел.
          А также:
          "[Гал.5:22] Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
          [Гал.5:23] кротость, воздержание. На таковых нет закона."

          И Иаков пишет "но кто вникнет в закон свободы, закон совершенный, блажен будет в своем действовании". Вот тут действует принцип того, что видимое происходит из невидимого, и все создано парами, видимое напротив невидимого, и даже закон двоится: есть закон, который показывает плоти, что она зла и греховна, а есть закон, который показывает духу, что он свободен и Божественен.

          И, что самое чудесное, оба закона писаны одной и той же буквой, то есть на письме неотличимы: все дело в смысле, который вкладывает читающий в закон!!! Вот потому надо иметь уши, чтобы слышать, чтобы читать инструкцию. До прихода Христа не было хлеба - пищи человеков, то есть не было духовного смысла Писания, только буквальный
          Отличная выдержка! Сильная - хотя и краткая для публикации в более широких кругах...

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #20
            Сообщение от GeorgH
            "сила" творящая?
            допустим одна сила, затем другая! но извините, с каких пор это позволено какой либо силе разговаривать, иметь наглость объявлять,
            -и сказала "сила" - да будет свет???
            или иметь простое человеческого общение:
            -Адам, где ты? и т.д.???
            "Сила" - не совсем подходящее слово. Наверное, я даже очень погрешил в слове, что применил его в этом значении.
            Но даже не в этом дело.
            Мудрые равы утверждают (и я полностью разделяю их точку зрения), что Тора говорит на языке людей. Да вся Библия говорит на языке людей.
            Потому что необходимо доносить слово до всех уровней, сеять во все виды почвы.
            Но с взрослением понятно, что Бог, у которого нет ни тени перемен, который тот же, вечный и безначальный, не может быть понимаем по-человечески при приближении к нему, т.е. не может говорить как человек, изъявлять гнев, ибо бесстрастен, и прочее, чем человек наделяет Бога только от своей "человечности". Сравнимо с подключением неисправного прибора в сеть или с засовыванием пальцев в розетку с током: ток изъявляет гнев к вторгнувшемуся в законы электричества.

            Сообщение от GeorgH
            вы считаете, что это последовательность после дней творения?
            я нет, вполне очевидно и достаточно открыто говорится о дополнительных деталях по шестому дню, а именно по сотворению
            мужчины и женщины. Если в первой главе - просто сказано что сотворил человека ...мужчину и женщину, то во 2 главе даются некоторые дополнительные детали - "КАК" это было и почему.
            Я тоже не думаю, что это последовательность. Но также не думаю, что это относится только к шестому дню; скорее - ко всему акту творения. Возможно, это как вечность и время. Но это - только предположение.

            Сообщение от GeorgH
            Как вы думаете насчёт этого 2Петра 1:3-11? (степ бай степ)
            3. Говорится о Богопознании, что есть самое важное уточнение. Здесь еще употреблено греч. слово "динамис" в отношении Божественной силы, которое переводится как "сила", но и как "смысл".
            4. Созвучно с "помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - радость, мир и жизнь во Святом Духе". "Растление похотью" можно читать как "разрушительного вожделения". И увидела Ева, что плод вожделен, и что он дает знание...
            5. Дословно: "... обеспечьте веру вашу целомудрием (речь о спасительной целостности, здоровье, теломудрии), в целомудрии - познание (в греч. стоит слово "гносис" - самый глубокий вид познания, когда объект познания сливается с субъектом)"
            Хотя может не совсем так насчет целомудрия. Там слово стоит, ближайший смысл - сила, добродетель, целомудрие. Павел употребляет насчет спасительного целомудрия другое слово.
            6. в познании - владение (управление) собой, во владении собой - настойчивость (здесь стоит слово, которое может значить усиление, укрепление, упрямость и даже оставление позади), в настойчивости - благочестие
            7. в благочестии - братолюбие (греч. филадельфиа - от слова филео - по градации ниже агапэ), в братолюбии - любовь (агапэ - высшая форма любви).
            8. Опять речь идет о познании, здесь уже о получении даров и плодах Духа, то есть о том, к чему должно приводить познание верою, - свершенное познание. В 3 стихе то же самое слово - "эпигносис" - приставка как в слове "хлеб насущий" - "эпиусиос", что значит "в сущности", как о самой сути, смысле некоей сущности.
            9. Кто этим не занят - тот во грехах
            10. Укрепляясь в этом, никогда не преткнетесь
            11. А значит будете обильно обеспечены, чтобы войти в вечное Царствие ...

            Сообщение от GeorgH
            а если законом действительно познаётся грех? и причём тот грех, который сделан?
            Только для того, чтобы свалить этот грех на виновника греха, увидеть (Единую) причину всех своих злоключений и несчастий.

            Сообщение от GeorgH
            Безошибочный и грандиозный Суверенитет Бога, достаточно
            всесторонне охватил все аспекты как деятельности плоти, так и её
            волевые, чувствительные процессы! Благодаря этому - хоть как то
            можно предпологать реальный, духовный мир, который плотским-визуальным примитивом - не досягаем.
            Если бы небыло мира плоти, то человечество даже не знало бы родительских чувств, которые испытывает Бог... многое через физическое, в виду нашего стереотипного восприятия-имеет влияние
            на достижение в почтении гениальности Бога.
            Вы совершенно правы: не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Без плоти человек вообще не понимал бы, что к чему.

            Сообщение от GeorgH
            Отличная выдержка! Сильная - хотя и краткая для публикации в более широких кругах...
            Если желаете, я уже много лет предлагаю всем один очень серьезный труд по исследованию Писания и его аллегорическому толкованию. Собственно, все, о чем я пишу, есть аллегорическое толкование - видение невидимого за видимым, духовного за буквальным.
            Евгений Поляков: Одна версия предательства Иуды
            Евгений Поляков: Одна версия предательства Иуды
            Последний раз редактировалось surgeon; 21 December 2010, 02:54 AM.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • Евлампия
              Гражданка Неба
              Модератор Форума

              • 27 April 2005
              • 33923

              #21
              [QUOTE]
              Сообщение от GeorgH
              Наставь юношу при начале пути его...
              Наставление в принципе это не учебный класс с его курсом на последующий переход, затем высшее образование, а уж затем карьера.
              Что же значит "наставление"?
              Всё что угодно только не сухие лекции, доктрины, правло на правило, заповедь на заповедь, там немного и
              там немного...
              Скорей всего это простое общение где самое главное
              для любого юноше или девушке - это понимание
              окружающей среды.
              Вы так много написали, Георгий... Но суть Вашего вопроса таки в этом отрывке. Меня, как маму очень симпатичного и спортивного подростка, на сегодняшний день очень волнует вопрос сексульного воспитания моего сына...

              Что происходит сегодня? Молодые люди, особенно девушки, нецеломудренно себя ведут, нецеломудренно одеваются Могу поделиться собственными впечатлениями. Однажды я поднималась из метро по лестнице и увидела перед собой совсем еще молоденькую девушку, одетую слишком вызывающе. Отвожу глаза в сторону, и взгляд мой падает на подростка, стоящего наверху. Делать ему, видимо, в тот момент было нечего, и он блуждал взглядом по сторонам. И вдруг в поле его зрения попалась та самая полуобнаженная красотка. Грустно было видеть, как изменилось выражение его лица: глаза округлились, лицо вытянулось Он буквально впился в «объект» и не отпускал его до самого выхода. Что именно девушка желала продемонстрировать окружающим? Может ей казалось, что она одета красиво? Да, понятие о красоте у каждого свое. Представьте себе, например, что Вы спрашиваете о критериях женской красоты у какого-нибудь «крутого» студента престижного ВУЗа. Не нужно сильно напрягать воображение, чтобы представить, что именно Вы услышите. Но вот апостол Петр, будучи малообразованным рыбаком, сумел найти поразительные и высокопоэтические слова о женской красоте: «Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде, но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Пет. 3:3-4). Истинная красота не мимолетна, а вечна. Она не подвержена веяниям моды или человеческим предрассудкам.

              Как помочь нашим детям «соделаться причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью»? (2Пет.1:4).

              Сразу оговорюсь, что задача эта не из легких. Сатана серьезный враг. И в его арсенале найдется самая разнообразная «наживка», чтобы поддеть на крючок греха молодых, горячих и неопытных. Однако, у нас, христиан, есть оружие помощнее. Это Слово Божье. Это Святой Дух. Это молитва. Главное, правильно им пользоваться.
              "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

              Комментарий

              • vovaov
                Отключен

                • 06 January 2001
                • 23153

                #22
                20. Но когда он размышлял об
                этом, ангел ЯхГве явился ему во
                сне и сказал: "Йосеф, сын
                Давида, не бойся принять
                Мирьям женой в дом твой, ибо
                плод, зачатый в ней, от Руаха-
                ГаКодеш
                .
                так как же тогда можно говорить это:

                Вот родословная Помазаника
                ЯхСпасителя, сына Давида,
                сына Аврагама:

                Комментарий

                • ilya481
                  спасённый грешник
                  Ко-Админ Форума

                  • 14 August 2008
                  • 7373

                  #23
                  Сообщение от Евлампия
                  Как помочь нашим детям «соделаться причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью»? (2Пет.1:4).
                  Вопрос самый трудный из всех мыслимых.
                  Можно на него отвечать годами и томами...
                  Поэтому отвечу просто...

                  1) Если от пелёнок пытаться изолировать своё чадо от воздействия тлетворного влияния этого мира всеми мыслимыми способами можно:

                  а) искалечить своего ребёнка психологически, эмоционально, получить безвольное существо, совершенно не приспособленное к жизни (а ведь когда- то родитель (родители) будут вынуждены оставить его...

                  б) даже если этого не произойдёт (искалечения), то освободившийся от опеки юноша (девушка) с большой вероятностью настолько углубится в прелести этого мира (и веру божет забыть, которая в нём предположительно присутствует), что может в нём и потеряться.

                  Эффект растянутой пружины...

                  2) Если от начала не следить вообще, не воспитывать в нужном направлении, не направлять, то... понятно, что получишь

                  Это, конечно, крайности, но их нужно знать, чтобы не "наскочить" на них

                  3) Значит нужно как- то "пройти" между этими крайностями..., но кто может сказать как именно, чтобы был гарантирован стопроцентный результат?

                  4) Никто и от созерцания такой возможной перспективы может возникнуть чувство полной безысходности, беспомощности, но именно в этой ситуации и действует сила Божья.
                  Поэтому:
                  Обращаться за помощью к Богу в молитвах, просить также мудрости себе в воспитании сыновей (дочерей) и ...жить
                  Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                  Комментарий

                  • Евлампия
                    Гражданка Неба
                    Модератор Форума

                    • 27 April 2005
                    • 33923

                    #24
                    Сообщение от ilya481
                    Поэтому:
                    Обращаться за помощью к Богу в молитвах, просить также мудрости себе в воспитании сыновей (дочерей) и ...жить
                    Замечательный вывод, Илья. Только так и не иначе. Еще в моем арсенале есть чудесная пословица. И звучит она в моем разуме в тяжелых жизненных ситуациях всегда как обетование.

                    Молитва матери со дна моря достанет!
                    Последний раз редактировалось Евлампия; 21 December 2010, 07:18 AM.
                    "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                    Комментарий

                    • ilya481
                      спасённый грешник
                      Ко-Админ Форума

                      • 14 August 2008
                      • 7373

                      #25
                      Сообщение от Евлампия
                      Молитва матери со дна моря достанет!
                      Да!!
                      Хорошее жизненное наблюдение
                      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                      Комментарий

                      • Евлампия
                        Гражданка Неба
                        Модератор Форума

                        • 27 April 2005
                        • 33923

                        #26
                        Сообщение от ilya481
                        Да!!
                        Хорошее жизненное наблюдение
                        Хорошее. И спасибо, что корректором поработал. Я только что заметила, что в слове "молитва" не правильно буквы расставила.
                        "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #27
                          Молитва - это просьба человека изменить ради его желания на время все законы мироздания.
                          Все, что не станет истиной, не имеет жизни.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Евлампия
                            Гражданка Неба
                            Модератор Форума

                            • 27 April 2005
                            • 33923

                            #28
                            [QUOTE]
                            Сообщение от surgeon
                            Молитва - это просьба человека изменить ради
                            Не знаю, что есть молитва для Вас, но для христиан молитва - это сама жизнь.
                            "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                            Комментарий

                            • surgeon
                              Ветеран

                              • 15 January 2007
                              • 8585

                              #29
                              Сообщение от Евлампия
                              Не знаю, что есть молитва для Вас, но для христиан молитва - это сама жизнь.
                              Для христиан молитва - это способ познать истину. Для антихристиан молитва - это мечтание об удовлетворении их похотей и желаний.
                              Свет во тьме светит

                              Комментарий

                              • Евлампия
                                Гражданка Неба
                                Модератор Форума

                                • 27 April 2005
                                • 33923

                                #30
                                Сообщение от surgeon
                                Для христиан молитва - это способ познать истину. Для антихристиан молитва - это мечтание об удовлетворении их похотей и желаний.
                                А Истина и есть наша Жизнь.
                                "Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).

                                Комментарий

                                Обработка...