Деян.9:7 и Деян.22:9

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • karim555
    Отключен

    • 04 March 2008
    • 2821

    #16
    . .
    Последний раз редактировалось karim555; 14 August 2010, 10:30 PM. Причина: повтор

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #17
      Сообщение от Браток
      Здесь говорится и о явлении Иисуса для Своих избранных, имеющих залог Духа Святого и потому Суду не подлежащих и о Пришествии с последующим Судом для всех остальных. Так вижу из написанного.
      Ага...значит тут о двух разных вещах идет речь? О явлении как о каком то временном пришествии. И о Пришествии с последующим Судом?
      Тогда если можно вопрос:
      А куда Сын вообще приходит или является? Разве не в Царство Божие? Так? А если так, то где оно - Царство Христа? На земле?

      Комментарий

      • Браток
        Вне атеизма и религии

        • 17 April 2010
        • 5025

        #18
        [QUOTE=karim555;2254661]
        Ага...значит тут о двух разных вещах идет речь? О явлении как о каком то временном пришествии. И о Пришествии с последующим Судом?
        Угу, это в твоей голове разные "вещи" происходят, а в стихе прямо сказано об одном событии, которое будет разными человеками воспринято по-разному. Имеющими Духа Святого будет воспринято, как явление Иисуса (ибо они смотрят не теми глазами, что на голове, а теми, что в голове - Духовным зрением), а для остальных это будет Второе Пришествие с последующим Судом. Что тебе, с первого раза не удаётся понять, да?
        Тогда если можно вопрос:
        Уже можно не отвечать, ибо твоё "тогда" изначально неверно.
        А куда Сын вообще приходит или является? Разве не в Царство Божие? Так? А если так, то где оно - Царство Христа? На земле?
        Ты вообще Писание хоть читал когда, кроме, как цитаты из Него здесь на форуме? Нельзя быть настолько безграмотным в отношении написанного в Священном Писании. Читай и найди здесь ответ на свой вопрос - он в каждой цитате содержится:
        И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян.1:10-11)
        И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. (От Луки 21:27)
        Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. (Отк.1:7)
        Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фес.4:16-17)
        Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. (От Матф.24:27)
        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 54993

          #19
          Сообщение от karim555
          Так Господь явился Павлу наяву?
          Наяву.
          Какое тут сомнение может быть.
          Павел и увидел и услышал и понял о чем речь.
          И ослеп для доказательства, что видел,
          как отец Иоанна молчал до обрезания рожденного сына обетования, которое получил в служении каждения около жертвенника.
          Ведь он когда вышел и не мог говорить, все поняли что он видел видение в Храме.
          А по сути Ангел Гавриил явился ему.
          А о присутствии Христа тоже есть слово обетования, что Он с учениками до скончания века.
          И там где двое или трое во имя Его Он там.

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #20
            Сообщение от karim555
            Значит то что во сне - это не наяву? Т.е. не явно? Да? А как тогда? Скрытно? или тайно?
            Да, во сне - это не наяву. Т.е. не явно (скрыто, тайно) для окружающих.
            Вот, например, твои сны видеть никто не может, и никто из окружающих не знает видел ли ты сон или вообще не видел, и если видел, то говорили ли тебе во сне или нет - никто понятия не имеет.
            Т.е. твои сны скрыты, тайна для окружающих.
            А видения, и тем более реальность, видят и слышат все окружающие: Апостолы видели Моисея и Илию, сопровождающие Павла видели свет и слышали шум.

            Сравни разницу между сном, реальностью и видением: И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. (1 Цар,28:6)
            Перечислены все три вида: сон, видения (урим), реальность (пророки, через которых Бог говорит явно, наяву).

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #21
              Сообщение от Двора
              Наяву.
              Какое тут сомнение может быть.
              Павел и увидел и услышал и понял о чем речь.
              .
              Я ведь не оспариваю то что наяву для Павла. Нет.
              Но наяву всем?...
              Ну не знаю...
              Наяву значит явно. Разве не так? Т.е. когда все видят и слышат и "пощупать" могут.
              Иоан.18:20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил
              ничего.
              И там где двое или трое во имя Его Он там.
              Очень интересное место. ..
              Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
              Кто эти двое или трое?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #22
                Сообщение от karim555
                Но наяву всем?...
                Ну не знаю...
                Так сопровождающие Павла спали стоя, как боевые лошади, причем прямо на марше?
                Наяву значит явно. Разве не так? Т.е. когда все видят и слышат и "пощупать" могут.
                Так.
                Отсюда вывод: те вчера пил чай с Христом - бессовестно врут.
                Очень интересное место. ..
                Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                Кто эти двое или трое?
                Ты же сам выделил, кто - те, кто собраны во имя Моё.
                Это - метафора.
                Сравни:
                Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
                когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
                когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
                И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
                (с)

                Т.е. физически перед праведниками был вовсе не Христос, а просто несчастный бомж, например. Но сделанное ими бомжу - сделано лично Христу, как если бы перед праведниками был Он Сам лично, а не бомж.
                В этом смысле и где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них(с)

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #23
                  Сообщение от karim555

                  Очень интересное место. ..
                  Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                  Кто эти двое или трое?
                  Действительно интересное место.
                  Первое это во имя, на иврите написанное переводится
                  от имени Моего.
                  Мне понятно, что это те кому дана власть говорить от имени Христа,
                  и таким обещано все, что не попросят.
                  У всех из нас есть такая власть?
                  У всех, только она разнится силой.
                  Для себя можем просить,
                  а за других только те кто имеет дерзновение обращаться к Богу,
                  а это праведники.
                  Но и для себя не все получают ответы,
                  это сугубо личные отношения человека с Богом, какой человек пред Богом:
                  чистый
                  искренний
                  или лукавый.
                  И еще двоедушный,
                  и любящий мир(такой назван прелюбодеем)
                  или преданный Богу всем сердцем.
                  Говорить от имени Пославшего имеют власть посланные Им.
                  Это и по человечески понятно, если не послан, то от имени как бы пославшего начальника или мужа или жены не имеешь права говорить.
                  Только от себя.
                  И так и в учении Христовом, наделенные властью имеют право говорить от Его имени.
                  Так вот если двое или трое получивших влать быть чадом Божиим,
                  собираются то и Христос среди них.
                  Мы уже знаем точно, что не во всех Христос.
                  Дальше каждый проверяет себя, Христос ли говорит через него, в вере ли он.

                  Комментарий

                  • Браток
                    Вне атеизма и религии

                    • 17 April 2010
                    • 5025

                    #24
                    Сообщение от karim555
                    Очень интересное место. ..
                    Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
                    Кто эти двое или трое?
                    Как правильно заметила Двора, ключевые слова здесь во имя Моё. Это означает, что где находятся вместе два-три человека, нищих духом, т.е. тех, кто истребил в себе своё человеческое эго (личность) и полностью отдал себя служению БОГУ после принятия залога Духа Святого, то там и Христос, т.е. Тело Христово - Церковь Божья. Так это понимаю. имхо.
                    Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #25
                      karim555."
                      "
                      7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос(Савла), а никого не видя.
                      (Деян.9:6,7)
                      Обратите внимание брат на такую ситуацию.Идут люди и вдруг Свет внезапно осиял всех идущих и вдруг Савл упал в трепете,и что-то говорит Невидимому,а все люди в недоумении,с кем это говорит Савл,слыша его голос,"9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне(Савлу) не слыхали.
                      (Деян.22:9)"
                      .Здесь Лука,опять со слов Павла повторяет,ту же ситуацию,но только более подробно в смысле со светом.В первом случае,Лука не описал ситуацию со светом,но зато во второй раз он пишет;что свет видели,но голос говорящего Савлу,не слышали.
                      Если люди в первом эпизоде слышали голос,но никого не видели,а во втором эпизоде,они не слышали Голоса Говорившего Савлу,то ясно и понятно,что речь идет в первом эпизоде,о голосе Савла,который люди слышали,как он говорил и отвечал Господу.
                      Поэтому в этих двух местах нет ни каких расхождений и противоречий.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #26
                        Сообщение от karim555
                        Может кто то знает почему такое "расхождение" в книге деяний от Луки в тех местах, где он описывает явление Сына Божьего Павлу?
                        В первом случае мы читаем о том, что люди рядом с Павлом слышали голос, но ничего не видели.
                        6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
                        7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
                        (Деян.9:6,7)
                        В другом месте Лука пишет так, что уже получается наоборот - ничего не слышали, но что то видели:
                        7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
                        8 Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
                        9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
                        (Деян.22:7-9)
                        Видимо они видели свет и слышали гром не различая ни кого во свете ни слов в громе.

                        Примерно как здесь.

                        Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
                        Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.

                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #27
                          Сообщение от karim555
                          7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
                          (Деян.9:6,7)
                          ...
                          9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
                          (Деян.22:7-9)
                          В первом отрывки не говорится чей голос они слышали. А во втором написано, что не слышали Говорящего Павлу.
                          Т.е. Павла они видели, голос его слышали, а Говорящего не видели и не слышали.
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59112

                            #28
                            Сообщение от dameerv
                            В первом отрывки не говорится чей голос они слышали. А во втором написано, что не слышали Говорящего Павлу.
                            Т.е. Павла они видели, голос его слышали, а Говорящего не видели и не слышали.
                            Есть еще и третье место в Деяниях, где упоминается это происшествие: Деян.26.12-15.
                            Это так... для справки...
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • Титр21
                              Участник
                              • 03 July 2021
                              • 148

                              #29
                              Самое лучшее толкование этих текстов, это от Златоуста , недаром его так называли .
                              9 : 3
                              3
                              ....внезапно осиял его свет с неба

                              9: 5
                              Он сказал : кто Ты Господи? Госп....

                              9 : 7
                              7
                              Люди же, шедшие с ним , стояли в оцепенении ( пришли в страх,когда Павла осиял свет( 22: 9 ) ) , ☝️слыша голос ( вопрос Павла: "Кто Ты Господи") , а никого не видя .

                              Судя по 22 : 6 ,как сам Павел , описывает :
                              6
                              ....осиял меня великий свет с неба .

                              22 : 9 Бывшие же со мной свет видели и пришли в страх ( стояли в оцепенении 9: 7 ); но голоса Говорившего мне не слыхали .

                              В 9- ой же главе не говорится видели или не видели шедшие с Павлом свет .

                              Сам же Павел в 22 :9 главе говорит , что видели.

                              Шедшие с Павлом( по 9 гл.) («оцепенели», от страха увидевши осиявший Павла свет) , как говорит Павел в 22 главе , что они свет видели.
                              И услышали они ☝️именно голос Павла : « Кто ты Господи? »

                              Но к кому обращался Павел не видели .( 9: 7)

                              И
                              Согласно 22 главе , Говорившего к Павлу и не слышали .

                              По 9 главе .Вывод:
                              слышали( голос ) вопрос Павла к Кому- то после осиявшего Павла ( и частично и их ?)света .

                              Просто и доходчиво . Златоуст. ☝️
                              Последний раз редактировалось Титр21; 02 December 2023, 08:15 PM.

                              Комментарий

                              • Ольга Ко
                                Ветеран

                                • 04 March 2018
                                • 3406

                                #30
                                Сообщение от karim555
                                Может кто то знает почему такое "расхождение" в книге деяний от Луки в тех местах, где он описывает явление Сына Божьего Павлу?
                                Я, русскоязычная по происхождению жила и училась в Казахстане и имела близких подруг и друзей в казахском народе. Порой, бывало, что идя по улице к нам кто-то обращался на казахском языке. В буквальном смысле говорящего слышала и я и мои спутники, но в переносном смысле, т.е. понимали суть сказанного, только те, кто знал язык говорящего...


                                Пример, показывающий разницу между тем, чтобы просто слышать какой-то звук, и тем, чтобы понимать услышанное, можно найти в сообщении об обращении Савла из Тарса и в его рассказе о тех событиях (Де 9:38; 22:611). В Деяниях 9:7 сказано, что люди, бывшие с Савлом, слышали «голос» (СП) или «звук голоса» (НМ). Однако, согласно Деяниям 22:9, Павел (Савл) сказал, что те люди не слышали голоса. Если правильно понимать записанное в этих стихах, то можно увидеть, что они не противоречат друг другу. В Деяниях 9:7 греческое слово фоне́ (озн. «голос») стоит в форме родительного падежа (фоне́с) и в этом стихе передает мысль о том, что кто-либо слышит какой-то голос, то есть слышит звук, но не понимает того, что говорится. В Деяниях 22:9 слово фоне́ стоит в форме винительного падежа (фоне́н): люди «не слышали» голоса они слышали звук голоса, но не распознавали слов, значения сказанного; в отличие от Савла, они не понимали того, что Иисус ему говорил (Де 9:4). Знание того, что в Библии слово «слышать» используется в двух значениях, помогает устранить кажущееся противоречие.

                                Комментарий

                                Обработка...