. .
Деян.9:7 и Деян.22:9
Свернуть
X
-
Тогда если можно вопрос:
А куда Сын вообще приходит или является? Разве не в Царство Божие? Так? А если так, то где оно - Царство Христа? На земле?Комментарий
-
[QUOTE=karim555;2254661]Ага...значит тут о двух разных вещах идет речь? О явлении как о каком то временном пришествии. И о Пришествии с последующим Судом?
Тогда если можно вопрос:
А куда Сын вообще приходит или является? Разве не в Царство Божие? Так? А если так, то где оно - Царство Христа? На земле?И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян.1:10-11)И тогда увидят Сына Человеческого, грядущего на облаке с силою и славою великою. (От Луки 21:27)Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. (Отк.1:7)Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фес.4:16-17)Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого. (От Матф.24:27)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Наяву.
Какое тут сомнение может быть.
Павел и увидел и услышал и понял о чем речь.
И ослеп для доказательства, что видел,
как отец Иоанна молчал до обрезания рожденного сына обетования, которое получил в служении каждения около жертвенника.
Ведь он когда вышел и не мог говорить, все поняли что он видел видение в Храме.
А по сути Ангел Гавриил явился ему.
А о присутствии Христа тоже есть слово обетования, что Он с учениками до скончания века.
И там где двое или трое во имя Его Он там.Комментарий
-
Вот, например, твои сны видеть никто не может, и никто из окружающих не знает видел ли ты сон или вообще не видел, и если видел, то говорили ли тебе во сне или нет - никто понятия не имеет.
Т.е. твои сны скрыты, тайна для окружающих.
А видения, и тем более реальность, видят и слышат все окружающие: Апостолы видели Моисея и Илию, сопровождающие Павла видели свет и слышали шум.
Сравни разницу между сном, реальностью и видением: И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков. (1 Цар,28:6)
Перечислены все три вида: сон, видения (урим), реальность (пророки, через которых Бог говорит явно, наяву).Комментарий
-
Но наяву всем?...
Ну не знаю...
Наяву значит явно. Разве не так? Т.е. когда все видят и слышат и "пощупать" могут.
Иоан.18:20 Иисус отвечал ему: Я говорил явно миру; Я всегда учил в синагоге и в храме, где всегда Иудеи сходятся, и тайно не говорил
ничего.
И там где двое или трое во имя Его Он там.
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Кто эти двое или трое?Комментарий
-
Так сопровождающие Павла спали стоя, как боевые лошади, причем прямо на марше?Наяву значит явно. Разве не так? Т.е. когда все видят и слышат и "пощупать" могут.
Отсюда вывод: те вчера пил чай с Христом - бессовестно врут.
Очень интересное место. ..
Матф.18:20 ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.
Кто эти двое или трое?
Это - метафора.
Сравни:
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (с)
Т.е. физически перед праведниками был вовсе не Христос, а просто несчастный бомж, например. Но сделанное ими бомжу - сделано лично Христу, как если бы перед праведниками был Он Сам лично, а не бомж.
В этом смысле и где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них(с)Комментарий
-
Первое это во имя, на иврите написанное переводится
от имени Моего.
Мне понятно, что это те кому дана власть говорить от имени Христа,
и таким обещано все, что не попросят.
У всех из нас есть такая власть?
У всех, только она разнится силой.
Для себя можем просить,
а за других только те кто имеет дерзновение обращаться к Богу,
а это праведники.
Но и для себя не все получают ответы,
это сугубо личные отношения человека с Богом, какой человек пред Богом:
чистый
искренний
или лукавый.
И еще двоедушный,
и любящий мир(такой назван прелюбодеем)
или преданный Богу всем сердцем.
Говорить от имени Пославшего имеют власть посланные Им.
Это и по человечески понятно, если не послан, то от имени как бы пославшего начальника или мужа или жены не имеешь права говорить.
Только от себя.
И так и в учении Христовом, наделенные властью имеют право говорить от Его имени.
Так вот если двое или трое получивших влать быть чадом Божиим,
собираются то и Христос среди них.
Мы уже знаем точно, что не во всех Христос.
Дальше каждый проверяет себя, Христос ли говорит через него, в вере ли он.Комментарий
-
Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
karim555."
"7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос(Савла), а никого не видя.
(Деян.9:6,7)
Обратите внимание брат на такую ситуацию.Идут люди и вдруг Свет внезапно осиял всех идущих и вдруг Савл упал в трепете,и что-то говорит Невидимому,а все люди в недоумении,с кем это говорит Савл,слыша его голос,"9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне(Савлу) не слыхали.
(Деян.22:9)".Здесь Лука,опять со слов Павла повторяет,ту же ситуацию,но только более подробно в смысле со светом.В первом случае,Лука не описал ситуацию со светом,но зато во второй раз он пишет;что свет видели,но голос говорящего Савлу,не слышали.
Если люди в первом эпизоде слышали голос,но никого не видели,а во втором эпизоде,они не слышали Голоса Говорившего Савлу,то ясно и понятно,что речь идет в первом эпизоде,о голосе Савла,который люди слышали,как он говорил и отвечал Господу.
Поэтому в этих двух местах нет ни каких расхождений и противоречий.Комментарий
-
Может кто то знает почему такое "расхождение" в книге деяний от Луки в тех местах, где он описывает явление Сына Божьего Павлу?
В первом случае мы читаем о том, что люди рядом с Павлом слышали голос, но ничего не видели.
6 Он в трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь [сказал] ему: встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
7 Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
(Деян.9:6,7)
В другом месте Лука пишет так, что уже получается наоборот - ничего не слышали, но что то видели:
7 Я упал на землю и услышал голос, говоривший мне: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
8 Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.
9 Бывшие же со мною свет видели, и пришли в страх; но голоса Говорившего мне не слыхали.
(Деян.22:7-9)
Примерно как здесь.
Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю.
Народ, стоявший и слышавший то, говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему.Комментарий
-
Т.е. Павла они видели, голос его слышали, а Говорящего не видели и не слышали.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Это так... для справки...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Самое лучшее толкование этих текстов, это от Златоуста , недаром его так называли .
9 : 3
3
....внезапно осиял его свет с неба
9: 5
Он сказал : кто Ты Господи? Госп....
9 : 7
7
Люди же, шедшие с ним , стояли в оцепенении ( пришли в страх,когда Павла осиял свет( 22: 9 ) ) , ☝️слыша голос ( вопрос Павла: "Кто Ты Господи") , а никого не видя .
Судя по 22 : 6 ,как сам Павел , описывает :
6
....осиял меня великий свет с неба .
22 : 9 Бывшие же со мной свет видели и пришли в страх ( стояли в оцепенении 9: 7 ); но голоса Говорившего мне не слыхали .
В 9- ой же главе не говорится видели или не видели шедшие с Павлом свет .
Сам же Павел в 22 :9 главе говорит , что видели.
Шедшие с Павлом( по 9 гл.) («оцепенели», от страха увидевши осиявший Павла свет) , как говорит Павел в 22 главе , что они свет видели.
И услышали они ☝️именно голос Павла : « Кто ты Господи? »
Но к кому обращался Павел не видели .( 9: 7)
И
Согласно 22 главе , Говорившего к Павлу и не слышали .
По 9 главе .Вывод:
слышали( голос ) вопрос Павла к Кому- то после осиявшего Павла ( и частично и их ?)света .
Просто и доходчиво . Златоуст. ☝️Последний раз редактировалось Титр21; 02 December 2023, 08:15 PM.Комментарий
-
Пример, показывающий разницу между тем, чтобы просто слышать какой-то звук, и тем, чтобы понимать услышанное, можно найти в сообщении об обращении Савла из Тарса и в его рассказе о тех событиях (Де 9:38; 22:611). В Деяниях 9:7 сказано, что люди, бывшие с Савлом, слышали «голос» (СП) или «звук голоса» (НМ). Однако, согласно Деяниям 22:9, Павел (Савл) сказал, что те люди не слышали голоса. Если правильно понимать записанное в этих стихах, то можно увидеть, что они не противоречат друг другу. В Деяниях 9:7 греческое слово фоне́ (озн. «голос») стоит в форме родительного падежа (фоне́с) и в этом стихе передает мысль о том, что кто-либо слышит какой-то голос, то есть слышит звук, но не понимает того, что говорится. В Деяниях 22:9 слово фоне́ стоит в форме винительного падежа (фоне́н): люди «не слышали» голоса они слышали звук голоса, но не распознавали слов, значения сказанного; в отличие от Савла, они не понимали того, что Иисус ему говорил (Де 9:4). Знание того, что в Библии слово «слышать» используется в двух значениях, помогает устранить кажущееся противоречие.Комментарий
Комментарий