Крестные отец и мать. Когда возник этот обряд?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Elisheba
    Дважды сектантка

    • 23 November 2009
    • 469

    #46
    Сообщение от Кадош
    А давайте я пойду в банк и на ваш паспорт выпишу себе кредит, причем от вашего имени дам им обещание, что вы все непременно им вернете?
    Ну не совсем корректное сравнение, вероятность что я за вас выплачу кредит несравненно выше чем вероятность привести младенца к Богу
    Познаешь Бога - познаешь покой

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59161

      #47
      Сообщение от Elisheba
      Ну не совсем корректное сравнение, вероятность что я за вас выплачу кредит несравненно выше чем вероятность привести младенца к Богу
      Анекдот, на тему отдачи кредита:
      -А скажите - у вас и правду кредиты дают под честное слово?
      -Конечно! Мы доверяем своим клиентам?
      -А если я не верну?
      -Ну тогда вам будет стыдно когда предстанете пред Господом.
      -Фи... когда еще я пред Господом предстану?
      -Вот если пятого кредит не вернете, то шестого и предстанете!
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #48
        Сообщение от Кадош
        "...подобное сему образу крещение, НЕ ПЛОТСКОЙ НЕЧИСТОТЫ ОМЫТИЕ, но ОБЕЩАНИЕ БОГУ ДОБРОЙ СОВЕСТИ".
        12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.(Рим.5:12)

        О чём говорит нам ап. Павел в данном стихе?
        О том, что сопричастность к адамову греху всеобщая.
        4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один. (Иов.14:4)
        Т.о. зло и грех свойственны природе человека от утробы матери.
        Но как для того, чтобы быть сопричастными греху первого Адама, надо было по естеству родиться от него, так и для того, чтобы стать причастниками спасающей благодати Божьей надобно прийти к последнему Адаму, дабы возродиться от Него в жизнь вечную.
        Возрождение есть облечение в Господню спасительную благодать.
        Облечься же можно во святом крещении Гал.3:27
        Посему ПЦ матерински заботясь о детях своих, как взрослых, так и младенцев прививает их ко Христу.
        И никто не способен показать ни одного места из Писания, запрещающего крещение младенцев.

        Теперь, что же показано в 1Пет.3:21?
        Разве там прописан запрет на крещение младенцев?
        Там показано как надо крестить ВЗРОСЛЫХ!
        В доказательство сего утверждения приведу место, которое как правило инославными приводится как аргумент против детокрещения.
        15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
        16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
        (Мар.16:15,16)
        Для начала заметьте, кому должно проповедовать Евангелие?
        Конечно же, взрослым!
        Если же разуметь в сём месте и детей, то получится, что дети протестантов осуждены, по причине отсутствия веры.
        ПЦ учит, что никто из ВЗРОСЛЫХ способных принимать евангельское благовестие, не может сочетаться со Христом, без искреннего раскаяния во грехах своих.
        Но как же быть с младенцами?
        Каяться им не в чем, посему они могут быть крещены для очищения от первородного греха, который лежит на всех - взрослых и детях.
        Кровь Христова омывает лишь погружающихся в неё в таинстве крещения Гал.3:7
        Сообщение от Кадош
        Я-бы вам написал, но вы не примете. Павел-то рассуждает типичными еврейскими терминами, о незаконорожденных и законорожденных детях(мамзер и кошер).
        В Писании мы не встречаем ни одного места, где Слово Божие называло бы святыми кого-нибудь без крещения.
        Отсюда из 1Кор.7:14 следует: дети были крещены.
        Ссылки на еврейскость речи павловой относительно мамзеров несостоятельны по двум причинам:
        1. Подавляющее большинство Коринфской церкви были из уверовавших язычников, причём неграмотных да рабов.
        2. Мамзер это ребенок, родившийся у замужней женщины в результате прелюбодеяния.

        Признаюсь, чтобы увидеть в 1Кор.7:14 рассуждение о мамзерах и кошерах надо обладать недюжинной фантазией

        P.S.
        Заметьте, я пока ни слова не сказал о Кол.2:11...

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59161

          #49
          Сообщение от Georgy
          12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.(Рим.5:12)

          О чём говорит нам ап. Павел в данном стихе?
          О том, что сопричастность к адамову греху всеобщая.
          О -тожжж. И то, что все умирают - свидетельство того что все согрешили и лишены славы Божией.
          ВСЕ!!! Даже те, которых крестили.
          Или вы знаете преценденты, чтобы кто-то после крещения стал жить вечно???
          Я например таких не знаю, за исключением Иисуса Христа.
          А вы?
          Так что бред нести изволите. Никогда крещение не омывало нас от греха Адама. Крещение - есть акт заключения Завета с Богом, а не омытия от скверны адамового греха.
          Почитайте послание Петра - там все понятно...
          Теперь, что же показано в 1Пет.3:21?
          Разве там прописан запрет на крещение младенцев?
          Вот именно это там и написано.
          Бо младенец не может чего-то обещать кому-бы-то-ни-было, А тем более заключать заветы, а тем более с Богом.
          Попробуйте на свидетельство о рождении взять в банке кредит, вас пошлют куда подальше. Пока он не станет совершеннолетним он не может заключать никаких договоров. И это зафиксировано во всех конституциях мира, ну может только у каких-нить совсем диких племен несовершеннолетние и могут заключать какие-то договора, которые обладают юридической силой, но в большинстве стран такого нет.
          А тем более заключить договор - завет с Богом.
          Не бредьте.
          Петр этими своими словами запрещает такого рода вещи.
          Если же разуметь в сём месте и детей, то получится, что дети протестантов осуждены, по причине отсутствия веры.
          Как и я был осужден, до момента пока я покаялся. Так и моя дочь, пока сознательно не признает Иисуса Своим личным спасителем - не будет иметь спасения. Но тут есть тонкость, которую вы - НЕИНОСЛАВНЫЕ, игнорируете, в силу своей личной неприязни к Закону Моисея. Ребенок, по Закону Моисея, до своего совершенно летия находится под юрисдикцией своих родителей. И если родители в Завете с Богом, и имеют спасение, то до совершеннолетия это их спасение распространяется на их детей. А вот с момента совершеннолетия - они сами должны сделать выбор.
          Поэтому моя задача, как родителя, воспитать праведное потомство. А не навязать им свое миропонимание.
          Потому что Завет имеет силу, только тогда, когда он заключен сознательно, по воле самого человека.

          ПЦ учит, что никто из ВЗРОСЛЫХ способных принимать евангельское благовестие, не может сочетаться со Христом, без искреннего раскаяния во грехах своих.
          Вполне здравое мнение. Этому-же учим и мы.
          Но как же быть с младенцами?
          Исчо раз - младенец, пока не совершеннолетен находится под юрисдикцией родителей.
          Именно это и пишет Павел.
          Каяться им не в чем, посему они могут быть крещены для очищения от первородного греха,
          И я-бы согласился с вами, если-бы после этого они не умирали. А это не так, значит ваше понимание неправильно!
          Ссылки на еврейскость речи павловой относительно мамзеров несостоятельны по двум причинам:
          1. Подавляющее большинство Коринфской церкви были из уверовавших язычников, причём неграмотных да рабов.
          2. Мамзер это ребенок, родившийся у замужней женщины в результате прелюбодеяния.
          О тожжж. А что считалось прелюбодеянием? Правильно - брак не освященный раввином. И какие дети в результате этого брака рождаются? Правильно - мамзеры.
          Признаюсь, чтобы увидеть в 1Кор.7:14 рассуждение о мамзерах и кошерах надо обладать недюжинной фантазией
          Вы пока о своих фантазиях побеспокойтесь...
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          Обработка...