Фраза из притчи о неверном управителе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #31
    Сообщение от Двора
    Вспомним слова... и т. д.
    Простите, но Ваше сообщение (и не только это) напоминает мне речи М. С. Горбачева. Много правильных слов, но ни одного - по сути.

    Наверное, я - слишком туп, чтобы усмотреть в Вашем пространном ответе связь с заданным вопросом.
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #32
      Сообщение от Зоровавель
      Я почему-то подумал, что Вы поняли мою мысль.
      Во всяком случае, пытаюсь понять. Например, мысль о том, что эволюция духа может происходить только в сосуде физического тела. Если что-то не доходит сейчас, возможно, дойдет, когда "созрею".
      Сообщение от Зоровавель
      ... они сядут судить 12 колен. Но кто Вам сказал, что те, которых будут судить, не будут иметь право свидетельствовать против судей???
      Интересная мысль. Такое мне, честно сказать, в голову не приходило.
      Сообщение от Зоровавель
      Я люблю брата своего Петра и Павла тоже, но разве их поступки, пусть редкие, похожи на поступки Господа???

      Разве умер кто-либо по слову Иисуса?? А Ананья и Сапфира умерли по слову Петра. Разве ослеп кто-либо по слову Господа??? А Елима волхв, ослеп по слову Павла. Я привожу Вам эти примеры не в осуждение Апостолов, на все воля Божия. Но факты говорят против них. Они поступили по Закону, а значит не по Христу.

      А если не по Христу, то значит, оказались неверными в имении Господина. Не выдержали атаки лукавого.
      Об Анании и Сапфире я тоже писал. Да и началось служение Петра с того, что он - даже не по Закону, а по собственной воле - еще до нисхождения Святого Духа, кооптировал в Политбюро... простите - в Апостолы - Матфия. В Писании примеров далеко не христианских поступков Его учеников - пруд пруди.
      Сообщение от Зоровавель
      Но суть не в этом.
      Вот именно. Вопрос: почему им была вручена такая власть, несмотря на ошибки и слабости?
      Сообщение от Зоровавель
      Притча Христа о неверном управителе учит нас прощать тем больше, чем больше мы усматриваем своей неверности Господу.
      Вот и ответ.
      Сообщение от Зоровавель
      Вам до конца открыто, что значит?:

      Мф 19 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.

      Лично для меня нет.
      Для меня - тоже. Возможно (в конечном счете), между первыми и последними не будет не только безбрежной пропасти, но и, вообще, никакого "расстояния" (альфа и омега)
      Сообщение от Зоровавель
      Он не заказывает путь в Царство фарисеям, но говорит, что мытари и блудницы, окажутся там раньше них. (этот нонсенс можно понять только принимая принцип гилгул нешамот)
      И еще:
      Цитата из Библии:
      Лука 18 14 Сказываю вам, что сей (мытарь) пошел оправданным в дом свой более, нежели тот (фарисей)

      Здесь не говорится, что фарисей пошел осужденным. Наоборот, оправданным, хотя и в меньшей степени, чем фарисей.
      Сообщение от Зоровавель
      Милость - это не что иное, как нарушение Закона.
      А ведь - действительно!

      Спасибо и простите, что убрал выделение цветом: так мне удобней читать.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Росинка
        находящая ответы у Христа

        • 06 June 2007
        • 608

        #33
        Сообщение от Зоровавель

        Притч 30 11 Есть род, который проклинает отца своего и не благословляет матери своей.
        Притч 30 12 Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих.
        Притч 30 13 Есть род - о, как высокомерны глаза его, и как подняты ресницы его!
        Притч 30 14 Есть род, у которого зубы - мечи, и челюсти - ножи, чтобы пожирать бедных на земле и нищих между людьми.


        Вот четыре рода, из качеств, сынов века этого, а может и не только.
        И даже эти, догадываются приобретать себе друзей, делая добро, хотя и не истинное.

        Господь, предлагает ученикам, прощать должников ценою имения Господина, потому, что ценою своего имения, зачастую, "сынов света" жаба душит.
        Господь, учит прощать любой ценой, ибо только так приобретаются друзья.

        Но увы, "сыны света", с трудом прощают, даже ценою имения Господина, ценою крови Его, даже таких же, как и они.

        Как читаете, Владимир 3694, что лучше: приобретать друзей богатством неправедным или быть "праведным", но без друзей?
        Я специально поставил в кавычки слово "праведным", потому, что все согрешили и ....

        А то, что вы считаете "сынов света" неспособными быть неверными, в имении Господина, то это зря. Еще как способны.
        Так.Я тоже считаю ,что надо все делать ради ОТЦА.Его любовь покоряет сердца.Неправедное богатство - это все что у нас есть по плоти.Ведь ОН как-то сказал : если вы в чужом не были верны,то кто отдаст вам ваше? Это о нашем сокровище. В чём оно?.Друзья приобретаются для Царства Небесного нашим неправедным добром.Конечно, лучше иметь друзей.Те, кто себя считают праведными друзей не имеют.Более им подходит слово соработники. А у настоящих праведников,как у Христа - друзья пъяницы и мытари.С которыми ОН ел и пил вместе.Он даже как-то сказал что такие первые идут в Царство Небесное.
        Кстати ,там в конце интересная строка есть. от Луки 16:9.
        И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете,ПРИНЯЛИ ВАС В ВЕЧНЫЕ ОБИТЕЛИ.

        Комментарий

        • esp
          Бойкотирует форум

          • 09 May 2007
          • 1039

          #34
          "сыны века сего догадливее сынов света в своем роде" (Лук 16:8).
          "Род" атавизм Славянской Библии. Лучше было переводить на русский "в своем поколении", "в свое время".
          Открытое письмо владельцу евангелия.ру

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55026

            #35
            Мы куплены дорогою ценою, Кровью Завета вечного чистого Агнца
            и только благодаря вере в эту Жертву и когда с верою принимаем ее
            нас оправдывает воскресший Господь с неба Иисус Христос.
            Наше оправдание совершается через веру в Жертву,
            а не через нарушение закона Богом.
            Вы понимаете что вы пишите и с чем соглашаетесь?
            "милость -это нарушение закона"
            Исполнители закона оправданы будут.
            Но это не всеми вмещается и по неразумению такое можно только написать о милости.Миловать это прощать ,но чтобы получить прощение, надо поверить в Жертву благодаря Которой мы куплены и мы не свои.
            Не верующие что Иисус Сын Божий умер за нас и воскрес из мертвых
            уже осуждены.
            А раз есть осуждение то ваше утверждение и согласие неверны.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55026

              #36
              Если вы признаете что не понимаете написанного мною, то почему повесили ярлык, что нет там сути?
              Я многого не понимаю, но это не значить что в непонятом мною нет сути.

              Комментарий

              • Владимир 3694
                Дилетант

                • 11 January 2007
                • 9795

                #37
                Сообщение от Двора
                Если вы признаете что не понимаете написанного мною, то почему повесили ярлык, что нет там сути?
                Я не говорил, что там нет сути и не навешивал никаких ярлыков. Напротив, посетовал на свою непонятливость:
                Сообщение от Владимир 3694
                Наверное, я - слишком туп, чтобы усмотреть в Вашем пространном ответе связь с заданным вопросом.
                Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #38
                  Сообщение от Владимир 3694
                  Во всяком случае, пытаюсь понять. Например, мысль о том, что эволюция духа может происходить только в сосуде физического тела. Если что-то не доходит сейчас, возможно, дойдет, когда "созрею".
                  Извините, по-видимому, я не совсем точно выразился.

                  Точнее будет: не может происходить без воплощения в физическое тело. В частности процесс познания добра и зла, а так же приведение множества в единство.

                  Вы можете рассмотреть часть промысла, на примере одержимого легионом бесов.
                  По замыслу сатаны, в этом сосуде созидался иерарх тьмы. Из множества созидалось единство, но Иисус выслав бесов в свиней, разрушил дело сатаны. Дом разделился сам в себе.

                  Дух - это единство множества. Поэтому Писание говорит:

                  Иак 1 8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.

                  Двоящиеся мысли это несогласие в духе. И само их присутствие свидетельствует о несовершенстве.

                  Господь молит Отца:

                  Ин 17 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
                  Ин 17 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
                  Ин 17 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
                  Ин 17 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.

                  Все это, совершается в сосудах из брения.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #39
                    Ваши подходы к толкованию Писания нестандартны, а потому (лично мне) очень интересны.

                    Спасибо.
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Yuri Brosgol
                      Участник

                      • 16 February 2009
                      • 2

                      #40
                      приобретайте себе друзей богатством неправедным

                      "Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители".
                      Здесь все о милости Божией, о реальности Царствия Небесного, о Его желании нашего тому Царствию приобщения и об указании способа того Царствия приобретения.
                      Здесь Христос в который раз утверждает, что жизнь земная - не цель ("управление домом") а средство ("богатство неправедное"). А истинная цель - это Царствие Небесное, - "вечные обители".
                      Но более того, вообще всякое богатство, направленного е кем бы то ни было на свою только пользу, есть богатство неправедное, будь то оно даже и «богатство» «духовное»
                      Поэтому Господь приветствует, "хвалит" человека только за то, что тот, опомнившись ("придя в себя" , как в притче о блудном сыне) стал, наконец, растрачивать вверенные ему средства (земную жизнь, "богатства неправедные") токмо ради достижения неземных ценностей.
                      Как Христос вначале осуждает блудного сына, когда тот растрачивает данное ему земное богатство ради земной только жизни, так же Он вначале предъявляет счет «неверному управителю», расточающего выданную ему милость Божию, имение жизни, ради себя самого в этой жизни.
                      И затем Он как приветствует блудного сына, оставившего "жизнь со свиньями" ради «дома отца своего», так и хвалит «неверного управителя», пренебрегшего «управление домом» ради «вечных обителей».
                      А кто те "друзья", если они уже имеют места в "вечных обителях"? Не души ли праведных, в них пребывающие как в домах своих? Когда же Господь начинает хвалить "неверного управителя"? - После того, когда тот, дойдя до грани "обнищания" (т.е. смерти) вдруг догадывается призывать каждого из них порознь и тратить вверенные ему Хозяйские средства на каждого особо, только бы и себе заручиться местом в тех вожделенных обителях.
                      "Вдруг" всещедрый Господь перестает взыскивать за свои бессчетно выданные земные милости. По милости Своей Он ни во что вменяет и сам бесценный дар Свой - жизнь земную со всеми ее благами.
                      Потому что Его Небесная Цель оправдывает земные средства, какими бы "непорядочными" для прочих "догадливых" "сынов века сего" они бы ни казались.
                      Человек меняется - и Господь меняется для него: Взыскующий Судия-Займодавец вдруг превращается в щедрого Помощника и Покровителя.
                      Отвергающий себя - приобретает Его. "Теряющий" душу свою ради Него - приобретает ее. "Ненавидящий душу свою в мире сем" сохраняет ее в Жизнь Вечную.
                      "Трать, милый, трать без счета все что Я тебе дал, только купи Мое Сокровище и забудь про "свиные рожки"!" Только встань в один ряд с друзьями Моими, только выбери одну "благую часть" вместо всего "многого" остального, и ее-то Я никогда не отниму..
                      Последний раз редактировалось Yuri Brosgol; 17 February 2009, 01:15 AM.

                      Комментарий

                      • Ирина Голаева
                        Участник

                        • 30 December 2008
                        • 182

                        #41
                        Сообщение от Yuri Brosgol
                        "Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители".
                        Здесь все о милости Божией, о реальности Царствия Небесного, о Его желании нашего тому Царствию приобщения и об указании способа того Царствия приобретения.
                        Здесь Христос в который раз утверждает, что жизнь земная - не цель ("управление домом") а средство ("богатство неправедное").
                        А истинная цель - это Царствие Небесное, - "вечные обители".
                        Но более того, вообще всякое богатство, направленного е кем бы то ни было на свою только пользу, есть богатство неправедное, будь то оно даже и «богатство» «духовное»
                        Поэтому Господь приветствует, "хвалит" человека только за то, что тот, опомнившись ("придя в себя" , как в притче о блудном сыне) стал, наконец, растрачивать вверенные ему средства (земную жизнь, "богатства неправедные") токмо ради достижения неземных ценностей.
                        Как Христос вначале осуждает блудного сына, когда тот растрачивает данное ему земное богатство ради земной только жизни, так же Он вначале предъявляет счет «неверному управителю», расточающего выданную ему милость Божию, имение жизни, ради себя самого в этой жизни.
                        И затем Он как приветствует блудного сына, оставившего "жизнь со свиньями" ради «дома отца своего», так и хвалит «неверного управителя», пренебрегшего «управление домом» ради «вечных обителей».
                        А кто те "друзья", если они уже имеют места в "вечных обителях"? Не души ли праведных, в них пребывающие как в домах своих? Когда же Господь начинает хвалить "неверного управителя"? - После того, когда тот, дойдя до грани "обнищания" (т.е. смерти) вдруг догадывается призывать каждого из них порознь и тратить вверенные ему Хозяйские средства на каждого особо, только бы и себе заручиться местом в тех вожделенных обителях.
                        "Вдруг" всещедрый Господь перестает взыскивать за свои бессчетно выданные земные милости. По милости Своей Он ни во что вменяет и сам бесценный дар Свой - жизнь земную со всеми ее благами.
                        Потому что Его Небесная Цель оправдывает земные средства, какими бы "непорядочными" для прочих "догадливых" "сынов века сего" они бы ни казались.
                        Человек меняется - и Господь меняется для него: Взыскующий Судия-Займодавец вдруг превращается в щедрого Помощника и Покровителя.
                        Отвергающий себя - приобретает Его. "Теряющий" душу свою ради Него - приобретает ее. "Ненавидящий душу свою в мире сем" сохраняет ее в Жизнь Вечную.
                        "Трать, милый, трать без счета все что Я тебе дал, только купи Мое Сокровище и забудь про "свиные рожки"!" Только встань в один ряд с друзьями Моими, только выбери одну "благую часть" вместо всего "многого" остального, и ее-то Я никогда не отниму..
                        Очень хороший ответ.
                        Спасибо большое брат за доброе и нужное назидание.

                        Чем мы более растачаем на земле то, что имеем от Господа, тем более преобретаем на Небе.
                        А главное, мы и землю обогащаем Небесным, и себя поднимаем до Него, преображая духовно.

                        Мира вам.
                        Итак веселитесь, небеса и обитающие на них!
                        Горе, живущим на земле и на море!...


                        Сайт "Живая Вода"

                        Комментарий

                        • FantaClaus
                          Ветеран

                          • 03 March 2006
                          • 1415

                          #42
                          Сообщение от Yuri Brosgol
                          "Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители".
                          Здесь все о милости Божией, о реальности Царствия Небесного, о Его желании нашего тому Царствию приобщения и об указании способа того Царствия приобретения.
                          Вы не учли самое главное - к кому были обращены эти слова Иисуса. А обращены они были не к ученикам, а к фарисеям. И не хвалил Он их, а обличал в этой притче в том, что они обкрадывали Бога и людей и были уверены, что Он их за это еще и похвалит. Ииус не совет им давал, как спасение себе обеспечить, а высмеивал их выдуманные учения.

                          Сами посудите, если бы вы были на месте управляющего, разве вы похвалили бы вора, пойманного с поличным? Да никогда! Никто на земле в здравом уме так не поступит. И фарисеи это прекрасно понимали. Вот об этом Иисус и говорит им. Другими словами: "Неужели вы думаете, что Бог глупее вас? Даже не пытайтесь Его обманывать!".

                          Комментарий

                          • Yuri Brosgol
                            Участник

                            • 16 February 2009
                            • 2

                            #43
                            Одно дело - ум человеческий, другое - ум Христов.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #44
                              Сообщение от FantaClaus
                              Вы не учли самое главное - к кому были обращены эти слова Иисуса. А обращены они были не к ученикам, а к фарисеям.
                              До этого места, я был уверен, что Вы читали Евангелие от Луки....

                              Лк 16 1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • FantaClaus
                                Ветеран

                                • 03 March 2006
                                • 1415

                                #45
                                Сообщение от Зоровавель
                                До этого места, я был уверен, что Вы читали Евангелие от Луки....

                                Лк 16 1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
                                я читал евангелие от Луки, вы не ошиблись. И если вы прочитаете всю 16-ю главу, а не только первый стих, а лучше и 15-ю и 14-ю, то увидите, что все, что все сказанное там касается в первую очередь фарисеев. Но Иисус говорил эти причти и к ученикам Своим также, чтобы они не уподоблялись фарисеям и законникам.

                                Комментарий

                                Обработка...