Фраза из притчи о неверном управителе
Свернуть
X
-
-
Во всяком случае, пытаюсь понять. Например, мысль о том, что эволюция духа может происходить только в сосуде физического тела. Если что-то не доходит сейчас, возможно, дойдет, когда "созрею".
Сообщение от Зоровавель... они сядут судить 12 колен. Но кто Вам сказал, что те, которых будут судить, не будут иметь право свидетельствовать против судей???
Сообщение от ЗоровавельЯ люблю брата своего Петра и Павла тоже, но разве их поступки, пусть редкие, похожи на поступки Господа???
Разве умер кто-либо по слову Иисуса?? А Ананья и Сапфира умерли по слову Петра. Разве ослеп кто-либо по слову Господа??? А Елима волхв, ослеп по слову Павла. Я привожу Вам эти примеры не в осуждение Апостолов, на все воля Божия. Но факты говорят против них. Они поступили по Закону, а значит не по Христу.
А если не по Христу, то значит, оказались неверными в имении Господина. Не выдержали атаки лукавого.
Сообщение от ЗоровавельНо суть не в этом.
Сообщение от ЗоровавельПритча Христа о неверном управителе учит нас прощать тем больше, чем больше мы усматриваем своей неверности Господу.
Сообщение от ЗоровавельВам до конца открыто, что значит?:
Мф 19 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
Лично для меня нет.
Сообщение от ЗоровавельОн не заказывает путь в Царство фарисеям, но говорит, что мытари и блудницы, окажутся там раньше них. (этот нонсенс можно понять только принимая принцип гилгул нешамот)
Цитата из Библии:Лука 18 14 Сказываю вам, что сей (мытарь) пошел оправданным в дом свой более, нежели тот (фарисей)
Здесь не говорится, что фарисей пошел осужденным. Наоборот, оправданным, хотя и в меньшей степени, чем фарисей.
Сообщение от ЗоровавельМилость - это не что иное, как нарушение Закона.
Спасибо и простите, что убрал выделение цветом: так мне удобней читать.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Притч 30 11 Есть род, который проклинает отца своего и не благословляет матери своей.
Притч 30 12 Есть род, который чист в глазах своих, тогда как не омыт от нечистот своих.
Притч 30 13 Есть род - о, как высокомерны глаза его, и как подняты ресницы его!
Притч 30 14 Есть род, у которого зубы - мечи, и челюсти - ножи, чтобы пожирать бедных на земле и нищих между людьми.
Вот четыре рода, из качеств, сынов века этого, а может и не только.
И даже эти, догадываются приобретать себе друзей, делая добро, хотя и не истинное.
Господь, предлагает ученикам, прощать должников ценою имения Господина, потому, что ценою своего имения, зачастую, "сынов света" жаба душит.
Господь, учит прощать любой ценой, ибо только так приобретаются друзья.
Но увы, "сыны света", с трудом прощают, даже ценою имения Господина, ценою крови Его, даже таких же, как и они.
Как читаете, Владимир 3694, что лучше: приобретать друзей богатством неправедным или быть "праведным", но без друзей?
Я специально поставил в кавычки слово "праведным", потому, что все согрешили и ....
А то, что вы считаете "сынов света" неспособными быть неверными, в имении Господина, то это зря. Еще как способны.
Кстати ,там в конце интересная строка есть. от Луки 16:9.
И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете,ПРИНЯЛИ ВАС В ВЕЧНЫЕ ОБИТЕЛИ.Комментарий
-
"сыны века сего догадливее сынов света в своем роде" (Лук 16:8).
"Род" атавизм Славянской Библии. Лучше было переводить на русский "в своем поколении", "в свое время".Комментарий
-
Мы куплены дорогою ценою, Кровью Завета вечного чистого Агнца
и только благодаря вере в эту Жертву и когда с верою принимаем ее
нас оправдывает воскресший Господь с неба Иисус Христос.
Наше оправдание совершается через веру в Жертву,
а не через нарушение закона Богом.
Вы понимаете что вы пишите и с чем соглашаетесь?
"милость -это нарушение закона"
Исполнители закона оправданы будут.
Но это не всеми вмещается и по неразумению такое можно только написать о милости.Миловать это прощать ,но чтобы получить прощение, надо поверить в Жертву благодаря Которой мы куплены и мы не свои.
Не верующие что Иисус Сын Божий умер за нас и воскрес из мертвых
уже осуждены.
А раз есть осуждение то ваше утверждение и согласие неверны.Комментарий
-
Сообщение от Владимир 3694Наверное, я - слишком туп, чтобы усмотреть в Вашем пространном ответе связь с заданным вопросом.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Точнее будет: не может происходить без воплощения в физическое тело. В частности процесс познания добра и зла, а так же приведение множества в единство.
Вы можете рассмотреть часть промысла, на примере одержимого легионом бесов.
По замыслу сатаны, в этом сосуде созидался иерарх тьмы. Из множества созидалось единство, но Иисус выслав бесов в свиней, разрушил дело сатаны. Дом разделился сам в себе.
Дух - это единство множества. Поэтому Писание говорит:
Иак 1 8 Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих.
Двоящиеся мысли это несогласие в духе. И само их присутствие свидетельствует о несовершенстве.
Господь молит Отца:
Ин 17 20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
Ин 17 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
Ин 17 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Ин 17 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Все это, совершается в сосудах из брения.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Ваши подходы к толкованию Писания нестандартны, а потому (лично мне) очень интересны.
Спасибо.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
приобретайте себе друзей богатством неправедным
"Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители".
Здесь все о милости Божией, о реальности Царствия Небесного, о Его желании нашего тому Царствию приобщения и об указании способа того Царствия приобретения.
Здесь Христос в который раз утверждает, что жизнь земная - не цель ("управление домом") а средство ("богатство неправедное"). А истинная цель - это Царствие Небесное, - "вечные обители".
Но более того, вообще всякое богатство, направленного е кем бы то ни было на свою только пользу, есть богатство неправедное, будь то оно даже и «богатство» «духовное»
Поэтому Господь приветствует, "хвалит" человека только за то, что тот, опомнившись ("придя в себя" , как в притче о блудном сыне) стал, наконец, растрачивать вверенные ему средства (земную жизнь, "богатства неправедные") токмо ради достижения неземных ценностей.
Как Христос вначале осуждает блудного сына, когда тот растрачивает данное ему земное богатство ради земной только жизни, так же Он вначале предъявляет счет «неверному управителю», расточающего выданную ему милость Божию, имение жизни, ради себя самого в этой жизни.
И затем Он как приветствует блудного сына, оставившего "жизнь со свиньями" ради «дома отца своего», так и хвалит «неверного управителя», пренебрегшего «управление домом» ради «вечных обителей».
А кто те "друзья", если они уже имеют места в "вечных обителях"? Не души ли праведных, в них пребывающие как в домах своих? Когда же Господь начинает хвалить "неверного управителя"? - После того, когда тот, дойдя до грани "обнищания" (т.е. смерти) вдруг догадывается призывать каждого из них порознь и тратить вверенные ему Хозяйские средства на каждого особо, только бы и себе заручиться местом в тех вожделенных обителях.
"Вдруг" всещедрый Господь перестает взыскивать за свои бессчетно выданные земные милости. По милости Своей Он ни во что вменяет и сам бесценный дар Свой - жизнь земную со всеми ее благами.
Потому что Его Небесная Цель оправдывает земные средства, какими бы "непорядочными" для прочих "догадливых" "сынов века сего" они бы ни казались.
Человек меняется - и Господь меняется для него: Взыскующий Судия-Займодавец вдруг превращается в щедрого Помощника и Покровителя.
Отвергающий себя - приобретает Его. "Теряющий" душу свою ради Него - приобретает ее. "Ненавидящий душу свою в мире сем" сохраняет ее в Жизнь Вечную.
"Трать, милый, трать без счета все что Я тебе дал, только купи Мое Сокровище и забудь про "свиные рожки"!" Только встань в один ряд с друзьями Моими, только выбери одну "благую часть" вместо всего "многого" остального, и ее-то Я никогда не отниму..Последний раз редактировалось Yuri Brosgol; 17 February 2009, 01:15 AM.Комментарий
-
"Приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители".
Здесь все о милости Божией, о реальности Царствия Небесного, о Его желании нашего тому Царствию приобщения и об указании способа того Царствия приобретения.
Здесь Христос в который раз утверждает, что жизнь земная - не цель ("управление домом") а средство ("богатство неправедное").
А истинная цель - это Царствие Небесное, - "вечные обители".
Но более того, вообще всякое богатство, направленного е кем бы то ни было на свою только пользу, есть богатство неправедное, будь то оно даже и «богатство» «духовное»
Поэтому Господь приветствует, "хвалит" человека только за то, что тот, опомнившись ("придя в себя" , как в притче о блудном сыне) стал, наконец, растрачивать вверенные ему средства (земную жизнь, "богатства неправедные") токмо ради достижения неземных ценностей.
Как Христос вначале осуждает блудного сына, когда тот растрачивает данное ему земное богатство ради земной только жизни, так же Он вначале предъявляет счет «неверному управителю», расточающего выданную ему милость Божию, имение жизни, ради себя самого в этой жизни.
И затем Он как приветствует блудного сына, оставившего "жизнь со свиньями" ради «дома отца своего», так и хвалит «неверного управителя», пренебрегшего «управление домом» ради «вечных обителей».
А кто те "друзья", если они уже имеют места в "вечных обителях"? Не души ли праведных, в них пребывающие как в домах своих? Когда же Господь начинает хвалить "неверного управителя"? - После того, когда тот, дойдя до грани "обнищания" (т.е. смерти) вдруг догадывается призывать каждого из них порознь и тратить вверенные ему Хозяйские средства на каждого особо, только бы и себе заручиться местом в тех вожделенных обителях.
"Вдруг" всещедрый Господь перестает взыскивать за свои бессчетно выданные земные милости. По милости Своей Он ни во что вменяет и сам бесценный дар Свой - жизнь земную со всеми ее благами.
Потому что Его Небесная Цель оправдывает земные средства, какими бы "непорядочными" для прочих "догадливых" "сынов века сего" они бы ни казались.
Человек меняется - и Господь меняется для него: Взыскующий Судия-Займодавец вдруг превращается в щедрого Помощника и Покровителя.
Отвергающий себя - приобретает Его. "Теряющий" душу свою ради Него - приобретает ее. "Ненавидящий душу свою в мире сем" сохраняет ее в Жизнь Вечную.
"Трать, милый, трать без счета все что Я тебе дал, только купи Мое Сокровище и забудь про "свиные рожки"!" Только встань в один ряд с друзьями Моими, только выбери одну "благую часть" вместо всего "многого" остального, и ее-то Я никогда не отниму..
Спасибо большое брат за доброе и нужное назидание.
Чем мы более растачаем на земле то, что имеем от Господа, тем более преобретаем на Небе.
А главное, мы и землю обогащаем Небесным, и себя поднимаем до Него, преображая духовно.
Мира вам.Комментарий
-
Сами посудите, если бы вы были на месте управляющего, разве вы похвалили бы вора, пойманного с поличным? Да никогда! Никто на земле в здравом уме так не поступит. И фарисеи это прекрасно понимали. Вот об этом Иисус и говорит им. Другими словами: "Неужели вы думаете, что Бог глупее вас? Даже не пытайтесь Его обманывать!".Комментарий
-
-
Лк 16 1 Сказал же и к ученикам Своим: один человек был богат и имел управителя, на которого донесено было ему, что расточает имение его;
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
я читал евангелие от Луки, вы не ошиблись. И если вы прочитаете всю 16-ю главу, а не только первый стих, а лучше и 15-ю и 14-ю, то увидите, что все, что все сказанное там касается в первую очередь фарисеев. Но Иисус говорил эти причти и к ученикам Своим также, чтобы они не уподоблялись фарисеям и законникам.Комментарий
Комментарий