Фраза из притчи о неверном управителе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир 3694
    Дилетант

    • 11 January 2007
    • 9795

    #16
    Сообщение от shlahani
    То есть важно, верит ли сам человек, имеют ли его собеседники полномочия.
    Позвольте уточнить (или задать вопрос - как хотите):

    Вера в полномочия "собеседников" является неприменным условием для того, чтобы быть принятым в вечные обители - согласен. Но это - в том случае, если те, действительно, ими наделены.

    А если - не наделены, а только прикидываются? Тогда вера в их полномочия - ничто иное как прелесть.

    Опять мы упираемся в умение различать.

    P.S. Не сразу, но, кажется, понял. В этом случае ошибиться будет невозможно.
    Последний раз редактировалось Владимир 3694; 21 July 2007, 09:44 AM. Причина: дополнение
    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      Сообщение от С. Маршак
      "Он опять поспал немножко
      И опять взглянул в окошко"
      Это я - про себя, тугодума.
      Сообщение от Двора
      Вспомните кто будет судить в пакибытии и вы поймете кого надо поддерживать христианам.
      Следуя этой логике, христианам следует поддерживать только "своих". А остальных - на суд. Правильно?
      Последний раз редактировалось Владимир 3694; 21 July 2007, 11:38 AM.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #18
        Сообщение от Владимир 3694
        Позвольте уточнить (или задать вопрос - как хотите):

        Вера в полномочия "собеседников" является неприменным условием для того, чтобы быть принятым в вечные обители...

        P.S. ... В этом случае ошибиться будет невозможно.
        P.P.S. Выходит, содомляне тоже знали, Кто пришел к Лоту? Интересное кино...

        Чего же они добивались?
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #19
          Сообщение от Владимир 3694
          P.P.S. Выходит, содомляне тоже знали, Кто пришел к Лоту?
          А по-разному Бог приходит к Лоту и к Аврааму, да? И к жителям Содома. И к жителям Иерихона. Одни верят и спасаются, другие не верят, ожесточаются и погибают.
          Или, например, Мария после казни Иисуса - пришла на кладбище, смотрит, садовник какой-то стоит. "Дядя, а Иисуса куда унесли, не видели случайно?" "Мария, да это ж я и есть!"
          Радость этой встречи меня очень сильно вдохновляет

          Комментарий

          • Владимир 3694
            Дилетант

            • 11 January 2007
            • 9795

            #20
            Сообщение от shlahani
            А по-разному Бог приходит к Лоту и к Аврааму, да? И к жителям Содома. И к жителям Иерихона. Одни верят и спасаются, другие не верят, ожесточаются и погибают.
            А ведь, действительно, интересно!

            Авраам верит - становится "большим начальником".
            Лот верит - остается в живых.
            Жена Лота сомневается - погибает.
            Содмляне хотят познать - получают "по полной программе"...

            Вот и думай...
            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #21
              Сообщение от Владимир 3694
              А ведь, действительно, интересно!
              Или взять апостола Иоанна. "О, вы слышали, друзья? Сам Иисус сказал, что он не умрёт!" И Пётр такой:"Иисус! А как же вот Иоанн?" А Иисус отвечает: "Какое тебе дело до Иоанна? Главное, ты за мной иди."
              Богу доверять вообще не так-то просто. Его мотивы, мысли совершенно непонятны человеку. Если бы не Иисус...

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55025

                #22
                Ничего не хочу уточнять.

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #23
                  Сообщение от shlahani
                  Или взять апостола Иоанна. "О, вы слышали, друзья? Сам Иисус сказал, что он не умрёт!" И Пётр такой:"Иисус! А как же вот Иоанн?" А Иисус отвечает: "Какое тебе дело до Иоанна? Главное, ты за мной иди."
                  Простите: Петр не называл того ученика по имени. Иисус - тоже.
                  Сообщение от М. Жванецкий
                  ТщатетельнЕЕ надо, тщательнЕЕ!
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от Владимир 3694
                    Простите: Петр не называл того ученика по имени. Иисус - тоже.
                    Действительно, Вы правы.

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #25
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Что это за друзья, которые наделены полномочиями принимать в вечные обители?
                      На форуме годами переливают из пустого в порожнее, обсуждая одни и те же вопросы: о Троице, иконопочитании и т. д. Однако стоит сформулировать вопрос не традиционно, как все активисты - словно в рот воды набрали.

                      Итак, выдвигаю тезис:

                      Друзья, наделенные полномочиями принимать в вечные обители, суть святые.

                      Обращаюсь к тем, кто считает, что почитание святых - мерзость перед Богом.

                      Про кого, в таком случае, говорил Иисус?
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #26
                        Извините, Владимир 3694, давно не заглядывал в эту тему.
                        Вы знаете, Владимир, я почему-то подумал, что Вы поняли мою мысль. Постараюсь, изложить более подробно.

                        Ученики к которым было обращено слово, унаследовали от Господина, одну замечательную способность и власть. Прощать грехи.
                        За счет имения Господина (Его Крови)

                        Ин 20 23 Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.

                        Все грешники этого мира, должники Бога по Закону. У Петра и Церкви, по слову Господа, ключи Царства.
                        Да, Господь обещал Апостолам, что они сядут судить 12 колен. Но кто Вам сказал, что те, которых будут судить, не будут иметь право свидетельствовать против судей??? Вам не кажется, что Суд Божий - есть Суд Справедливый?? Да и Закон говорит однозначно:

                        Ин 7 51 судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?

                        Я люблю брата своего Петра и Павла тоже, но разве их поступки, пусть редкие, похожи на поступки Господа???

                        Разве умер кто-либо по слову Иисуса?? А Ананья и Сапфира умерли по слову Петра. Разве ослеп кто-либо по слову Господа??? А Елима волхв, ослеп по слову Павла. Я привожу Вам эти примеры не в осуждение Апостолов, на все воля Божия. Но факты говорят против них. Они поступили по Закону, а значит не по Христу.
                        А если не по Христу, то значит, оказались неверными в имении Господина. Не выдержали атаки лукавого.

                        И подобные проколы, я думаю, были и у других Апостолов. Они люди, а значит имеют право на ошибку. Но суть не в этом.
                        Притча Христа о неверном управителе учит нас прощать тем больше, чем больше мы усматриваем своей неверности Господу.

                        Мф 6 12 и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

                        Но большинство христиан, думают, что вооружившись Законом и непримиримостью ко греху, они угодят Господу. Наивные люди, они судят самих себя.

                        Теперь об обнищании и вечных обителях.

                        Вам до конца открыто, что значит?:

                        Мф 19 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.

                        Лично для меня нет. Не случайно и Павел пишет:

                        Рим 11 33 О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его!


                        Иисус, интересную вещь, сказал фарисеям:

                        Мф 21 31 Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие,

                        Он не заказывает путь в Царство фарисеям, но говорит, что мытари и блудницы, окажутся там раньше них. (этот нонсенс можно понять только принимая принцип гилгул нешамот)
                        А если раньше, то от этих "грешных" будет в будущем зависеть судьба фарисеев, которые на земле имеют власть казнить и миловать этих грешников. Вернее казнить. Но если фарисей, вопреки Закону, сделает снисхождение грешнику, то сам того не подозревая, обретет себе небесного ходатая.
                        Это я так, провожу параллели и подобия в образах. Но Вам они должны быть понятны.

                        Есть формула:

                        Иак 2 13 Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.

                        Милость, Владимир 3694, это не что иное, как нарушение Закона. То, что сделал "неверный" управитель. Такой ли он неверный??? Думаю, именно по вере он поступал. Думаете зря получил похвалу?? Налицо и осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.

                        Он понял что значит:

                        Ос 6 6 Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • shlahani
                          христианин

                          • 03 March 2007
                          • 9820

                          #27
                          Сообщение от Зоровавель
                          А если раньше, то от этих "грешных" будет в будущем зависеть судьба фарисеев, которые на земле имеют власть казнить и миловать этих грешников. Вернее казнить. Но если фарисей, вопреки Закону, сделает снисхождение грешнику, то сам того не подозревая, обретет себе небесного ходатая.
                          На мой взгляд, логичные рассуждения. Я в общем примерно так же думаю, вернее, верю Иисусу, что это так.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55025

                            #28
                            Интересные размышления, но не со всеми могу согласиться и вот почему:
                            Вспомним слова Спасителя, что верующие в Него и большие дела сотворят, потому что Он к Отцу идет, а Отец более Христа.
                            И на землю пришел Дух Отца, Дух Святой , а кто согрешит против Духа Святого - тому нет прощения ни в сем веке ни в будущем.
                            Можете уточнить 1 Царств 2:25.
                            Потому и согрешившие против Духа Святого наказание получали
                            и в этом веке -это о примерах вами преведенных из деяний учеников.
                            И еще с тем , что наказанные будут свидетельствовать против судей.
                            Это значить против Духа Которым они действовали ,
                            а это невозможно, потому что суды Божьи справедливы и судить виновных будут их слова ими произнесенные.
                            Осужденный не может себя защитить.Он как бы сам себя судит и пред величием славы Божьей он молчит.
                            Ной верою осудил весь мир и весь мир был потоплен и что они будут укорять в этом Ноя?
                            Вы видите это в реальности так?
                            Времена Сына Человеческого это времена милости Отца,
                            время примириться с Богом через веру в Жертву Христа.
                            Мы живем под защитой Крови Христа и под покровом Его молитвы:
                            Прости им , ибо не знают что делают.
                            И Отец прощает, но не оставляет без наказания, а вот произвольный грех опасен тем , что на определенном уровне, человек лишается и защиты Крови и покрова молитвы.
                            Страшно впасть в руки Бога живого.
                            Возвращаемся к милости.Очень важный момент , что необходимо стать тем что должно, чтобы милость была продлена на время скорби.
                            Если интересно , то посмотрите Псалом 35:8 и Евреям 4:16.

                            Комментарий

                            • shlahani
                              христианин

                              • 03 March 2007
                              • 9820

                              #29
                              Сообщение от Двора
                              Если интересно , то посмотрите Псалом 35:8 и Евреям 4:16.
                              Хорошо сказано. Ведь милость Бога лучше, чем жизнь. Я в этом ключе тоже так думаю.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #30
                                Сообщение от Двора
                                Вспомним слова Спасителя, что верующие в Него и большие дела сотворят, потому что Он к Отцу идет, а Отец более Христа.
                                И на землю пришел Дух Отца, Дух Святой , а кто согрешит против Духа Святого - тому нет прощения ни в сем веке ни в будущем.
                                Двора, Вы уж помолитесь Богу, что бы Он помог Вам разобраться в ипостасях Духа. А то у Вас все перемешалось, Дух Святой и Дух Отца. Вы сюда еще Дух Сына добавьте.

                                Потому и согрешившие против Духа Святого наказание получали
                                и в этом веке -это о примерах вами преведенных из деяний учеников.
                                А разве при служении Иисуса, из тех фарисеев которые хулили Духа Святого, кто-нибудь умер???

                                И еще с тем , что наказанные будут свидетельствовать против судей.
                                Это значить против Духа Которым они действовали,
                                Вот нравится мне в Вас, такая удивительная осведомленность. Вы сразу, Духа, пишите с большой буквы, как будто знаете кто и каким духом был движим.
                                Неужели Вас, Писание ничему не научило?
                                Каким духом был движим Давид, когда повелел сделать счисление в Израиле???
                                Каким духом был движим мудрейший из рожденных женами, когда впал в идолопоклонство с иноземными женами???
                                Каким духом был движим Авраам когда от страха, дважды, подставил свою жену Сарру???
                                Каким духом был движим Петр, когда лицемерил и подвергся обличению Павла?

                                а это невозможно, потому что суды Божьи справедливы и судить виновных будут их слова ими произнесенные.
                                Осужденный не может себя защитить.
                                Это с какого перепугу, на справедливом Суде Божием обвиняемый не может себя защитить??

                                Он как бы сам себя судит и пред величием славы Божьей он молчит.
                                Обычно, на суде молчат, когда сказать нечего, но когда есть что сказать, говорят. И не всегда это нравится судьям.
                                Перечитайте в Деяниях про Стефана.

                                Никогда не размышляли над этим местом?:

                                Мф 8 12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

                                Ной верою осудил весь мир и весь мир был потоплен и что они будут укорять в этом Ноя?
                                Вы видите это в реальности так?
                                Ной, верою своей и праведностью, может спасти только свою душу:

                                Иез 14 20 то Ной, Даниил и Иов среди нее, - живу Я, говорит Господь Бог, - не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души.

                                Что толку в его суде???
                                И почему я должен брать его образцом для подражания???

                                Страшно впасть в руки Бога живого.
                                1 Ин 4 18 В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...