хорошо человеку не касаться женщины

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lastor
    Ушел

    • 08 January 2005
    • 3840

    #46
    Сообщение от Dice
    Стал вдовцом/вдовой - повторно не женись и с противоположным полом не спи.
    Но как же тогда подобное умозаключение коррелируется с упомянутым уже стихом 1Тим.5:14, в котором Павел кардинально меняет свою точку зрения? ...
    Гвоздь Господень

    Комментарий

    • Loyalty
      Участник

      • 10 July 2006
      • 54

      #47
      Сообщение от alexnes
      Лучше прилипиться....но к христианке, чем к язычнице.
      а разве язычница не может быть христианкой

      Комментарий

      • Шульга
        Участник

        • 25 July 2006
        • 13

        #48
        Иисус сказал им в ответ: не читали вы, что в Начале мужчина и женщина были не двое, но одна плоть. После же, произошло разделение.
        От того дня многие ищут, но не многие находят.
        В ваших ли силах противиться тому, как разное не становиться единым.
        Моисей, позволил вам разводиться с женами вашими;

        Но я говорю вам: кто не разведется с женой своей не имея в себе, что она с ним одна плоть, тот прелюбодействует; и не женившийся на разведенной, но с ним единство имеющей, грех свершает.
        Не все вмещают слово сие, но кому дано;
        Кто может вместить да вместит.

        Комментарий

        • Lastor
          Ушел

          • 08 January 2005
          • 3840

          #49
          Сообщение от Шульга
          Иисус сказал им в ответ: не читали вы, что в Начале мужчина и женщина были не двое, но одна плоть. После же, произошло разделение.
          Очень правдоподобно сказано. Но данное евангелие от Матфея - апокриф, и в качестве какого-либо аргумента к традиционному христианству не применимо. В ответ на что Вы привели данную цитату?
          Гвоздь Господень

          Комментарий

          • Loyalty
            Участник

            • 10 July 2006
            • 54

            #50
            Сообщение от Шульга
            Но я говорю вам: кто не разведется с женой своей не имея в себе, что она с ним одна плоть, тот прелюбодействует; и не женившийся на разведенной, но с ним единство имеющей, грех свершает.
            этот стих, мне известен из Библии, только с другим содержанием:
            но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #51
              Сообщение от Dice
              Есть жена/муж - хорошо, но специально искать не надо - само придёт. Стал вдовцом/вдовой - повторно не женись и с противоположным полом не спи.
              А вы попробуйте эти рекомендации на себе, и когда постареете, скажите: остались-ли довольны вы вашей жизнью, не жалеете-ли напрасно прожитые годы... Добавило-ли вам это медленное самоубийство духовного роста или нет....
              ****************************************
              Шульга ,
              другими словами, кто продолжает находиться в браке с женой, не являющейся его "половинкой" - прелюбодействует.

              Могу вам сказать, что имею внутри свидетельство об истинности этих слов. А похоже это место в Библии переписано церковью по-своему. Оно и неудивительно.

              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • g14
                .

                • 18 February 2005
                • 10465

                #52
                Сообщение от Lastor
                Но данное евангелие от Матфея - апокриф, и в качестве какого-либо аргумента к традиционному христианству не применимо.
                А почему "апокриф" не может оказаться ближе к истинному положению вещей, чем "канон" ?
                Только из-за авторитета церкви, установившей богодухновенность "канона" ? Вы верите больше церкви или своим ощущениям? Я например верю больше себе.
                "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                Комментарий

                • Dice
                  Chaotic Good

                  • 14 July 2006
                  • 115

                  #53
                  Сообщение от g14
                  А вы попробуйте эти рекомендации на себе, и когда постареете, скажите: остались-ли довольны вы вашей жизнью, не жалеете-ли напрасно прожитые годы... Добавило-ли вам это медленное самоубийство духовного роста или нет....
                  Ужас какой. Не забывайте, "не суди", "не возгордись". Плохо, когда человек свою правду начинает вокруг навязывать. Давайте делиться мнениями, а не учить друг друга жить : ). Кто знает, кто из нас ближе к истине : ). Могу Вас уверить, что медленным самоубийством я по жизни уже никогда не займусь : ).
                  "Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)

                  "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)

                  Комментарий

                  • Lastor
                    Ушел

                    • 08 January 2005
                    • 3840

                    #54
                    Сообщение от g14
                    А почему "апокриф" не может оказаться ближе к истинному положению вещей, чем "канон" ?
                    Только из-за авторитета церкви, установившей богодухновенность "канона" ? Вы верите больше церкви или своим ощущениям?
                    Видите-ли, церкви я не доверяю вообще. И с некоторого времени рассматриваю христианство, как академическую дисциплину, которой мне время от времени любопытно заниматься.

                    Не исключено, что апокриф может оказаться ближе к истинному положению вещей. Но это будет уже вовсе не то христианство, которому посвящен форум. А поэтому рассуждая о христианстве я предпочитаю не отклоняться от канона.
                    Гвоздь Господень

                    Комментарий

                    • Dawg
                      Завсегдатай

                      • 07 August 2006
                      • 518

                      #55
                      Сообщение от g14
                      Именно своим одобрением "не касаться" он и противоречит Господнему "прилепиться".

                      Господь: - "нехорошо быть человеку одному"
                      Павел: - нет хорошо!
                      "Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я"
                      "Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"

                      Ай яй яй, Павел! За каждое напрасно сказанное слово... А ведь его миллионы читают. Нет чтобы сказать: "поступайте по велению своего сердца и разума, и не спрашивайте у меня, я такой-же, как и вы".
                      Брат наш возлюбленный Павел, конечно, не был безгрешным, но не надо по-фарисейски на него "накатывать". Читать сию его рекомендацию следует в историческом контексте, как грамотно объяснил Ольгерт, хотя я лично и далек от его классификации "старого домоуправления" и "нового".
                      Так что можно сказать, что Павел всеми силами стремился приблизить Царство Божье.

                      Комментарий

                      • Dawg
                        Завсегдатай

                        • 07 August 2006
                        • 518

                        #56
                        Сообщение от Марина.
                        Простите,что отвечу на вопрос не ко мне,если не возражаете.
                        ИМХО,в той сути,что Павел остался верующим в бога Авраама,а это не учение Иисуса.
                        Престраннейшее заявление. А в какого же Бога верил Иисус? О каком учил?

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55014

                          #57
                          Когда ученикам Иисуса Христа открылось какая ответственность у имеющего жену пред Богом в спасении себя и ее, то сказали что лучше
                          не жениться,
                          на что Христос сказал : кому что дано.
                          Если бы мы понимали эту ответственность как поняли ученики,
                          то вопрос бы стоял другой и тревоги были бы другими.
                          Жену надо любить как самого себя,
                          и кто к этому готов и способен?
                          А какой надо быть жене?
                          Молчаливой послушной и такой помошницей во всех делах и по дому
                          и по устройству и ведению дома , чтобы не быть препятствием в молитве, а детей надо рожать всех и всех вырастить в страхе Божьем
                          и к ней самой какие духовные требования?
                          Не инача как обоим быть новым творением, мертвыми для греха
                          и жывыми для Бога.
                          Других возможностей нет.
                          Но и одиноким условия еще выше:
                          служить Богу без развлечений.

                          Комментарий

                          • Jasvami
                            Отключен

                            • 21 November 2003
                            • 2897

                            #58
                            Сообщение от Двора
                            Но и одиноким условия еще выше:
                            служить Богу без развлечений.
                            Уважамый Двора!
                            Практика жизни показывает, что всякая жизнь(семейная и монашнская) есть изучением человеком определенных уроков и потому - необходима.
                            Быть женатым, растить и воспитывать детей не есть хуже монашества, ибо совершенно не обезательно половую жизнь использовать как развлечение. Я бы сказал: семейная жизнь сложнее и многогранней монашеской.
                            Но на человеческом этапе нашего развития необходимо нам и то, и другое.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55014

                              #59
                              Сообщение от Jasvami
                              Уважамый Двора!
                              Практика жизни показывает, что всякая жизнь(семейная и монашнская) есть изучением человеком определенных уроков и потому - необходима.
                              Быть женатым, растить и воспитывать детей не есть хуже монашества, ибо совершенно не обезательно половую жизнь использовать как развлечение. Я бы сказал: семейная жизнь сложнее и многогранней монашеской.
                              Но на человеческом этапе нашего развития необходимо нам и то, и другое.

                              Ясвами!
                              Спорить с действительностью пустое дело.
                              Есть то что есть и самое главное это то о чем вы говорите:
                              учиться на тех уроках которые нам дает жизнь
                              в наших обстоятельствах,
                              а они у нас меняются и одинокие становятся парами и женатые
                              вдовеют и правильно понимать как поступать
                              в этих обстоятельствах одна из целей ученичества.

                              Комментарий

                              • СолнышкинТолик)
                                Участник

                                • 07 November 2006
                                • 14

                                #60
                                Вы привели места из 7-ой главы =) а он же там говорит почему он советует нам это, Я напишу, если вы не против. Смотрите почему он советует им так поступать:

                                7:2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
                                7:6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
                                7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.

                                [а тем кто совсем не может властвовать над своим телом советует]
                                7:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
                                7:9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.


                                [по мнению Пелагия в каждом человеке есть частичка святости] Одни по своей природе более женолюбивы (гипертим), одни более склонны к злоречию (истероид), другие к зависти (астеник), третьи к сонливости и вялости (шизоид). Один более склонен любить женщин но вовсе не коварен (гипертим), другой скромен, но самолюбив (астеник). Флегматику легче дается безбрачие чем Холерику (выражаясь в высшей степени условно, для доступности) Поэтому он не всем одно и то же советует. Если ты любишь свою жену за скромность и стыдливость то ты ее любишь во Христе, более того по мнению Эразма Роттердамского ты в ней любишь Христа. А если же ты любя потворствуешь своей похоти, то взгляд твой порочен. Если не можешь будучи женат сохранить брак свой в чистоте, не женись. А женившись неси достойно. Вспомни что говорил Христос:
                                Матф.5:29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.

                                Комментарий

                                Обработка...