хорошо человеку не касаться женщины
Свернуть
X
-
-
Иисус сказал им в ответ: не читали вы, что в Начале мужчина и женщина были не двое, но одна плоть. После же, произошло разделение.
От того дня многие ищут, но не многие находят.
В ваших ли силах противиться тому, как разное не становиться единым.
Моисей, позволил вам разводиться с женами вашими;
Но я говорю вам: кто не разведется с женой своей не имея в себе, что она с ним одна плоть, тот прелюбодействует; и не женившийся на разведенной, но с ним единство имеющей, грех свершает.
Не все вмещают слово сие, но кому дано;
Кто может вместить да вместит.Комментарий
-
Комментарий
-
но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
Комментарий
-
****************************************
Шульга ,
другими словами, кто продолжает находиться в браке с женой, не являющейся его "половинкой" - прелюбодействует.
Могу вам сказать, что имею внутри свидетельство об истинности этих слов. А похоже это место в Библии переписано церковью по-своему. Оно и неудивительно.
Комментарий
-
Только из-за авторитета церкви, установившей богодухновенность "канона" ?Вы верите больше церкви или своим ощущениям? Я например верю больше себе.
Комментарий
-
Ужас какой. Не забывайте, "не суди", "не возгордись". Плохо, когда человек свою правду начинает вокруг навязывать. Давайте делиться мнениями, а не учить друг друга жить : ). Кто знает, кто из нас ближе к истине : ). Могу Вас уверить, что медленным самоубийством я по жизни уже никогда не займусь : )."Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)Комментарий
-
Не исключено, что апокриф может оказаться ближе к истинному положению вещей. Но это будет уже вовсе не то христианство, которому посвящен форум. А поэтому рассуждая о христианстве я предпочитаю не отклоняться от канона.Комментарий
-
Именно своим одобрением "не касаться" он и противоречит Господнему "прилепиться".
Господь: - "нехорошо быть человеку одному"
Павел: - нет хорошо!
"Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я"
"Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я"
Ай яй яй, Павел! За каждое напрасно сказанное слово... А ведь его миллионы читают. Нет чтобы сказать: "поступайте по велению своего сердца и разума, и не спрашивайте у меня, я такой-же, как и вы".
Так что можно сказать, что Павел всеми силами стремился приблизить Царство Божье.Комментарий
-
Комментарий
-
Когда ученикам Иисуса Христа открылось какая ответственность у имеющего жену пред Богом в спасении себя и ее, то сказали что лучше
не жениться,
на что Христос сказал : кому что дано.
Если бы мы понимали эту ответственность как поняли ученики,
то вопрос бы стоял другой и тревоги были бы другими.
Жену надо любить как самого себя,
и кто к этому готов и способен?
А какой надо быть жене?
Молчаливой послушной и такой помошницей во всех делах и по дому
и по устройству и ведению дома , чтобы не быть препятствием в молитве, а детей надо рожать всех и всех вырастить в страхе Божьем
и к ней самой какие духовные требования?
Не инача как обоим быть новым творением, мертвыми для греха
и жывыми для Бога.
Других возможностей нет.
Но и одиноким условия еще выше:
служить Богу без развлечений.Комментарий
-
Уважамый Двора!
Практика жизни показывает, что всякая жизнь(семейная и монашнская) есть изучением человеком определенных уроков и потому - необходима.
Быть женатым, растить и воспитывать детей не есть хуже монашества, ибо совершенно не обезательно половую жизнь использовать как развлечение. Я бы сказал: семейная жизнь сложнее и многогранней монашеской.
Но на человеческом этапе нашего развития необходимо нам и то, и другое.Комментарий
-
Уважамый Двора!
Практика жизни показывает, что всякая жизнь(семейная и монашнская) есть изучением человеком определенных уроков и потому - необходима.
Быть женатым, растить и воспитывать детей не есть хуже монашества, ибо совершенно не обезательно половую жизнь использовать как развлечение. Я бы сказал: семейная жизнь сложнее и многогранней монашеской.
Но на человеческом этапе нашего развития необходимо нам и то, и другое.
Ясвами!
Спорить с действительностью пустое дело.
Есть то что есть и самое главное это то о чем вы говорите:
учиться на тех уроках которые нам дает жизнь
в наших обстоятельствах,
а они у нас меняются и одинокие становятся парами и женатые
вдовеют и правильно понимать как поступать
в этих обстоятельствах одна из целей ученичества.Комментарий
-
Вы привели места из 7-ой главы =) а он же там говорит почему он советует нам это, Я напишу, если вы не против. Смотрите почему он советует им так поступать:
7:2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
7:6 Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление.
7:7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.
[а тем кто совсем не может властвовать над своим телом советует]
7:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
7:9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
[по мнению Пелагия в каждом человеке есть частичка святости] Одни по своей природе более женолюбивы (гипертим), одни более склонны к злоречию (истероид), другие к зависти (астеник), третьи к сонливости и вялости (шизоид). Один более склонен любить женщин но вовсе не коварен (гипертим), другой скромен, но самолюбив (астеник). Флегматику легче дается безбрачие чем Холерику (выражаясь в высшей степени условно, для доступности) Поэтому он не всем одно и то же советует. Если ты любишь свою жену за скромность и стыдливость то ты ее любишь во Христе, более того по мнению Эразма Роттердамского ты в ней любишь Христа. А если же ты любя потворствуешь своей похоти, то взгляд твой порочен. Если не можешь будучи женат сохранить брак свой в чистоте, не женись. А женившись неси достойно. Вспомни что говорил Христос:
Матф.5:29 Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя, ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну.
Комментарий
Комментарий