слышание от слова Божия.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • DanielAlievsky
    Ветеран

    • 31 May 2010
    • 3477

    #106
    Сообщение от penCraft'e®
    Теперь в целом о проблеме указаний Танаха на Иисуса: эти указания важны тому, для кого Книжка, что чудесный оракул, который написан давным-давно, но продолжает говорить об актуальном. У таких людей Иисус без Книжки не Иисус. И не важно как он жил, что делал, чему учил, воскрес или не воскрес. Даже он без бумажки никто.

    И когда выясняется, что все указания на Иисуса драш, у таких людей начинаются реальные и не шуточные проблемы с верой. Ну потому что у них Иисус не может быть Иисусом, если в Книжке о нем не пописано все и вся.
    В целом согласен, вы же подтверждаете мою мысль - достаточно свидетельства Евангелий.

    Однако мне кажется, что у ваших оппонентов аргументы также достаточно здравые. Иисус - еврей, дело происходит в Иудее. Он становится основоположником самой значительной по влиянию религии мира, которая первой доносит Тору до человечества.

    Возможно, по сравнению с Синайским откровением, когда Тора была впервые дана человечеству, и приходом Машиаха, подводящим итог этому процессу и начинающим принципиально новую эпоху в масштабе человечества, евангельские события и не столь грандиозны. Это лишь звено в общей цепи - строительство и разрушение Храмов, рассеяние и возвращение евреев, развитие четырех мировых религий, повышение интеллектуального уровня людей, рост численности и т.д.

    Но все же нельзя не согласиться, что это важное звено, и что было бы несколько странно, если бы никому из великих пророков Бог не намекнул на эти события, тем более что они происходят на Святой земле и прямо касаются евреев (в отличие, возможно, от прихода Будды или рождения Аристотеля). Поэтому мы вправе искать в Танахе предсказания относительно Иисуса. Причем не только такие, где Иисус погибает, но и другие - распятие было не единственным возможным исходом событий.

    Я лишь настаиваю на том, что не надо искать Иисуса там, где его нет. В очень многих случаях это выглядит как "притягивание за уши", нисколько не увеличивающее доверие к Евангелиям (которые в том вовсе не нуждаются), но, наоборот, вызывающее подозрение среди нехристиан.
    Левит Мишкана 8-го Дня Творения

    Комментарий

    • penCraft'e®
      Метафизический человек

      • 10 July 2001
      • 6435

      #107
      Сообщение от DanielAlievsky
      Но все же нельзя не согласиться, что это важное звено, и что было бы несколько странно, если бы никому из великих пророков Бог не намекнул на эти события, тем более что они происходят на Святой земле и прямо касаются евреев (в отличие, возможно, от прихода Будды или рождения Аристотеля).
      Следуя именно такому убеждению мудрецы находят упоминание Моше в книге Берешит )

      Однако мне кажется, что у ваших оппонентов аргументы также достаточно здравые. Иисус - еврей, дело происходит в Иудее. Он становится основоположником самой значительной по влиянию религии мира, которая первой доносит Тору до человечества.
      Иисус реализацией желания Всевышнего пожить среди людей человеком, найти с ними контакт. То, что эти люди в подавляющем числе иудеи ничего не говорит о природе Его желания )

      Иисус не доносит Тору. Он источник Торы.
      Последний раз редактировалось penCraft'e®; 24 November 2022, 07:17 AM.

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #108
        Сообщение от юри
        Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия.
        Послание к Римлянам 10:17 Рим 10:17:
        Зашел в раздел Библеистика почитал темы. Хорошо когда люди пытаются понять смысл оригинальных текстов писания, или найти более менее точный перевод. Но есть и те которые говорят что это буквоедство и ни к чему хорошему не
        приведёт, однако Павел интересную схему говорит "вера от слышания" Кто как уверовал кто как услышал тот так и поверил, тот так и верит. Уверовал у баптистов-- он баптист, уверовал у пятидесятников-пятидесятник итд . А есть кто родился и вырос в той или иной конфессии, то он как слышал так и верит. Вот тебе и "вера -- от слышания" . разное говорят разное слышат и по разному верят. Однако Павел говорит схему веры "Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия."
        Послание к Римлянам 10:17 Рим 10:17: И тут возникает одна проблема! Когда человек не знает язык оригинала писания, а только перевод его. Но проблема в том что нет проблем. То есть не видит человек в этом проблемы. Мы знаем что Павел говорил тогда когда еще не было никаких греческих текстов нового завета, а говорил он о писании которое написано на иврите от слышания которого и приходит вера. Итак если мы не слышим слова то вера наша не от слова Божия, а от искаженного его перевода. В апокрофе Премудрости Иисуса, сына Сирахова которая включена в православное издание библии в предисловии сказано: "Итак, прошу вас, читайте [эту книгу] благосклонно и внимательно и имейте снисхождение к тому, что в некоторых местах мы, может быть, погрешили, трудясь
        над переводом: ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта [книга], но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике"

        Может быть кого побудит все таки начать изучать иврит.
        При изучении иврита порой видишь такие детские ошибки в переводе, что задаешь себе вопрос! Это сознательно или ошибочно? Думаю сознательно. В этой теме попробую привести не один пример сравнивая оригинал и перевод. Одно из мной увиденных удивительных ошибок или сознательного искажения перевода или даже просто написания это имена где есть еврейская буква шин.
        שׁ Мы видим что точка в верху буквы с права это означает что читается по руски "ш", а если точка в верху с лева שׂ, то читается звук "с". Такие знакомые нам имена как Соломон, Моисей в оригинале читаются как шломо и моше. То есть буква с в русском слове в оригинале эта буква шин, а не син, но в переводе пишется имя иначе чем в оригинале заменяя ш на с. Единственное мною кажущиеся объяснения коверкания имен и слов это влияние греческого языка в котором нет шипящих звуков в том числе и звука шэ. То же самое коверкание слов и с "субботой" Шабат" Иешуа-- Иисус. И если дальше копать там еще больше.
        В учение следует вникать, а не в диалекты.

        Комментарий

        Обработка...