Почему сатана злодей из злодеев?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
В нужник когда рванете, там из вас весьма материальный кал выйдет
Что вам ну никак не помешает быть верующим
- - - Добавлено - - -
НЕ забудьте это со всеми подробностями обсудить там у васКомментарий
-
Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Сатана правит миром, потому что Бог дал ему эту власть. Это доказывается тем, что Сам Христос проходил у сатаны испытание, если бы сатана был никто, то Христос бы его - отослал от себя, а Он смиренно прошёл все испытания, значит так надо, так задумано Богом что через испытания сатаны надо пройти, чтобы доказать своё происхождение, свою силу духа и воли..Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
а какой там у Вас ник, а то я не узнаю....
- - - Добавлено - - -
Если Сатана никто и зовут его никак, то Бог бы не допустил чтобы Христос у него проходил испытание.. или как Вы себе объяснеете это испытание Христа сатаной, который искушал Его всячески?.....чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Каждому идущему надлежит быть искушаемым сатаной.
[Еф.6:13] Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.Комментарий
-
А.И. Осипов - Жертва Христова
Напоминаю, что если бы человеч.природа Христа была исцелена уже в Воплощении, то не нужен был бы Крест.
Что совершило грехопадение? Оно разъединило естество человеческое с Богом, с Которым оно было единым. Но произошло искажение, повреждение природы, болезненность, которая стала той стеной между Богом и человеком, которая не давала человеку получить полноту Божественного блага. И если бы уже в Воплощении произошло все исцеление, и Христос бы принял уже исцеленную природу то непонятно, зачем нужен Крест. Вот что из этого следует.
Так вот, что совершено Крестом? Послание к Евреям: «Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого всё и от Которого всё, приводящего многих сынов в славу, Вождя спасения их (Христа) совершил через страдания».
Стоит странное слово «совершил». Что такое Вождя совершил через страдания? Совершил т.е.сделал. В подлинном греч.тексте стоит слово «телиосе» (аорист). Это слово неоднократно упоминается и далее в посл.к Евреям, например: «Жертва, не могущая сделать в совести совершенным приносящего». Опять «сделать» - «телиосе», но в др.контексте. Еще: «Хотя он и Сын, однако страданиями навык к послушанию, и совершившись, сделался для всех послушных Ему, виновником (т.е.причиной) спасения вечного». Опять, «совершившись» - «телиофис».
Телео (греч.) доводить до конца, заканчивать, доводить до совершенства, осуществлять. Теперь понятно, что Вождя спасения их довел до совершенства через страдания, т.е.сделал совершенным через страдания. Но дрогнула рука переводчика, и написали бессмыслицу. Испугались сказать, что Христос был несовершенным, если Он стал совершенным только через страдания. Это что, богохульство? Нет. Здесь раскрыта великая истина, самый центр сущности христианства.
Господь воспринял смертную, тленную, страстную природу. Через страдания до смерти Он эту природу «совершил», сделал совершенной.
Посмотрите, сколько раз еще это же слово употребляется в том же духе, в том же посл.к Евреям: «Твердая же пища свойственна совершенным (телион)», слав. «Совершенных же есть твердая пища»; «Ибо закон ничего не довел до совершенства» (этелиосин), слав. «ибо ничтоже совершил закон» (совершил=довел до совершенства).
Итак, апостол утверждает, что крестные страдания довели до совершенства, сделали совершенной человеч.природу, воспринятую Христом, которая была во всем подобной нам, кроме греха.
Григорий Богослов пишет: «Главное одно: мое совершение, воссоздание и возвращение к первому Адаму». Так он говорит о Жертве Христовой.
Итак, вот что произошло в Жертве Христовой исцеление человеческой природы (или можете десяток тех слов, что я вам называл, сказать искупление, обновление, усыновление, спасение, оправдание, освобождение, обожение, примирение, освящение смысл один и тот же) во Христе, не в нас, а в Нем. Т.е.не во всех людях, не во всех ипостасях людей, а в Нем, в Его Богочеловеческой ипостаси.
Св.отцы постоянно об этом пишут, это можно цитировать до бесконечности.
Ириней Лионский: «Итак, один Бог Отец и один Христос Иисус, Господь наш, имеющий прийти ко всеобщему устроению и все восстанавливающий в Себе, во всем же есть и человек, создание Божие. Поэтому и человека восстановляя в Себе Самом, Слово стало человеком».
Григорий Нисский: «уничтожил в Себе Самом грех в природе человеческой».
Афанасий Великий: «Поскольку естество человеческое претерпело изменение, оставило правду и возлюбило беззаконие, Единородный сделался Человеком, чтобы в Себе Самом восставить сие».
Кирилл Иерусалимский: «А кроме того, благополезно возбуждались во Христе человеческие состояния (например, из страха, как в молении о Чаше, или молится до кровавого пота, или «вскую оставил Мя еси» А.И.Осипов), чтобы побежденною силою Логоса прекращались в преобразованием природы в первом Христе в некое лучшее состояние, таким именно образом, а не иначе, образ исцеления мог перейти и на нас, ибо во Христе как в начатке природа человека возводилась в обновлении жизни, почему и вторым Адамом назван в Божественных Писаниях».
Иоанн Дамаскин: «Он потому что уделил нам лучшее, и мы не сохранили, принимает худшее, - разумею наше естество - для того, чтобы чрез Себя и в Себе восстановить бывшее по образу и по подобию».
Максим Исповедник: «Чтобы совершенно истощив в Себе пагубный яд их злобы, как то истощает огонь, полностью уничтожить его в естестве человеческом и совлечь с Себя во время крестной смерти начала и власти».
Он же: «Он был не просто человек, а Бог вочеловечившийся для того, чтобы чрез Себя и в Себе обновить естество человека».
Он же: «Непреложность произволения во Христе вновь вернула этому естеству чрез воскресение бесстрастность, нетление и бессмертие» - опять эти же три вещи.
Григорий Палама: «облекаясь же во Христа, нового Адама, который наше повинное естество, соделал новым в Себе».
Игнатий Брянчанинов: «Искуплением обновлено человеческое естество. Богочеловек обновил его Собою и в Себе».
Вот что значит Христос исцелил нас оказывается, в Себе, т.е.в Нем произошло исцеление человеч.природы, она стала бесстрастна, нетленна, бессмертна, и мы видим ни закрытые двери, ни расстояния ничто не препятствует, видим преображенное Его тело. Оказывается, страдания совершили такое исцеление.Комментарий
-
Нет, страстей (источников грехов) у Него не было, а было человеческое тело, которое было подвержено болезням, голоду, жажде, смерти. Об этом и профессор Осипов пишет. Так вот, это человеческое тело Христа и было убито. Христос, как человек, умер, но как Бога его убить невозможно. И Христос воскрес. Теперь Его преображенные Тело и Кровь служат обетованием спасения и приобщением к Нему (в таинстве причастия) ещё в земной жизни.
P.S.
Когда пишут: "страсти Христовы", то имеют ввиду другое значение этого слова: страдания Иисуса Христа до казни и уже на кресте, а не как источник у Него грехов.Комментарий
Комментарий