Воскресение мёртвых «по японски» в России запрещено законом.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Видно Вы ничего не смотрели из этих анимешек. К примеру, я смотрел Тетрадь смерти. Там даже взрослому человеку не понять, кто из героев настороне добра, а кто на стороне зла. Человек с неустоявшимися ещё нравственными ценностями может потерять шанс, когда-либо разобраться, что такое хорошо и что такое плохо. И уж конечно, до 16 лет такойфильм показывать детям нельзя.
- - - Добавлено - - -
Ваша тема, Алексей, возможно, глубже, чем Вы сами рассчитывали.
Ведь смысл этого события заключается в том, как должно происходить взаимодействие различных мировоззрений.
В России культура в целом христианская.
В Японии культура в целом синтоистская.
Да? Что нам делать с синтоистскими произведениями искусства? Да ещё такими талантливыми.
Можем ли мы допустить в России свободное распространение идей синтоизма, которые противоречат идее воскресения?
С этой точки зрения запрет правомерен.
Однако христианство предполагает исповедание господа Иисуса Христа и соответственно его воскресения.
Если бы такое исповедание было повсеместным, то запрет, видимо, и не понадобился.
Но что нам судить внешних, так сказать? не внутренних ли мы судим обычно?
Вот наша европейская культура. Предполагается, что она христианская. Соответственно и искусство Европы считается христианским.
Но так ли это в действительности?
Если мы зайдём в первый попавшийся европейский музей, хотя бы в Эрмитаж, мы, разумеется, получим подтверждение тому, что европейцы - это христиане: картины на библейские темы, скульптуры на библейские темы.
Но рядом мы встретим произведения искусства, связанные с эллинизмом.
Положим, искусствоведы могут дать какое-то объяснение этому феномену.
Но вот ходят по картинной галерее японцы и что они видят? что они думают о европейской культуре? что европейская культура состоит из библии и эллинизма в равных пропорциях.
Почему мы не запрещаем эллинизм, но запрещаем синтоизм?
Тоже интересный вопрос, если Вы не против.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Если Вы так говорите, то скорее всего, и сами не разобрались кто там на стороне зла и кто на стороне добра. Вот, не появись в сюжете сыщик, чемплох был бы главный герой? А если уж сыщик появился и пользуется грязными методами, то чем отвечать главному герою на них? И до какой степени можно причиныть вред невовлечённым третьим лицам? Во всех этих вопросах ребёнку не разобраться, а авторы тупо подсовывают зрителю идею, что самосуд всегда неправ, а американский сыщик всегда на стороне добра.Комментарий
-
Если Вы так говорите, то скорее всего, и сами не разобрались кто там на стороне зла и кто на стороне добра. Вот, не появись в сюжете сыщик, чемплох был бы главный герой? А если уж сыщик появился и пользуется грязными методами, то чем отвечать главному герою на них? И до какой степени можно причиныть вред невовлечённым третьим лицам? Во всех этих вопросах ребёнку не разобраться, а авторы тупо подсовывают зрителю идею, что самосуд всегда неправ, а американский сыщик всегда на стороне добра.
Мы получили удовольствие,а вы заморачиваетесь много.Комментарий
Комментарий