Счастливы миротворцы, потому что они будут названы сыновьями Бога (Матфея 5:9)
Свернуть
X
-
1) миротворец Ксенофонт (444-354 гг. до н.э.), Плутарх (40-120 гг. до н.э.);
2) (в Риме, латинский, латинское слово. fetialis) жрец-фециал Плутарх (40-120 гг. до н.э.)
Посмотрите функции жрецов фециалов.Комментарий
-
Комментарий
-
Отношением к ближнему, например.
1)Если в семье кто-то решил ограничить себя в пище, изменить рацион - то это решение должно быть сугубо личным и непоказным , как: "Я пощусь, а ты- нет! Поэтому мы будем есть это, а другое нам теперь нельзя!" и т.п.
2) Если присутствуют конфликты и споры, выяснения "во время поста" и т.п - это не выражение любви к Богу,это выражение требований, предъявления условий для себя любимого.
3)
но вообще , ошибочно думать что вегетарианская диета сокращённая , напротив , растений больше видов, чем мяса -птицы , тем более если рыбу едят ещё , а их тоже много виду в кулинарии , в отличии от мяса и птицыКомментарий
-
Самым печальным будет ситуация, описанная Лукой: «прошу тебя, отец, пошли его в дом моего отца, потому что у меня пять братьев. Пусть он даст им основательное свидетельство, чтобы и они не попали в это место мучений. Но Авраам сказал: У них есть Моисей и Пророки, пусть слушают их. А тот сказал: Нет, отец Авраам, но если кто-нибудь из мёртвых придёт к ним, то они раскаются. Тогда Авраам сказал ему: Если не слушают Моисея и Пророков, то, даже если воскреснет кто-нибудь из мёртвых, их это не убедит». Затем он сказал своим ученикам: «Поводы для преткновения неизбежно должны появиться. Но горе тому, из-за кого они появляются! Внимательно следите за собой.» (Луки 16:27-17:3).Комментарий
-
Спасибо вам за участие в обсуждении моей темы. В моём окружении есть примеры семей неверующих людей, где нет ссор и примеры верующих семей, где нет мира. Все мы принадлежим к каким-либо сообществам и в большинстве случаев взаимоотношения людей внутри сообщества подобны взаимоотношениям в семье. К сожалению, несовершенные люди не могут выстроить между собой совершенные взаимоотношения поэтому сказано: «Поводы для преткновения неизбежно должны появиться.» (Луки 17:1). Предполагаю, что мир в семье разрушило несовершенство членов семьи желание первенствовать одного (своеобразное фарисейство) и критический ответный настрой другого (самозащита нападением). Вы правильно описали условия сохранения мира, но я хотела бы услышать условия восстановления и укрепления уже утраченного мира.Комментарий
-
Если речь идет о мужчинах, то после еды.
Как? Ненавязчиво. Настойчивость и давление в этом деле нежелательны.
Что касается поста, то мне кажется, что пост это личное дело каждого человека, между ним и Богом, и что пищевой пост должен быть тайным и что заставлять кого-то поститься бессмысленно и вредно. Помните, как Иисус наставлял о посте?
А тому, кто будет продолжать упорствовать и не «слышит» слова Иисуса, которые вы цитировали, можно предложить подумать над словами Отца Иисуса: «Вы постились для ссор и раздоров, для того, чтобы жестоко бить кулаком. Разве при таком посте, каким вы поститесь до сих пор, ваш голос будет услышан в вышине? Разве в день выбранного мной поста человек должен смирять душу и склонять голову, как камыш? Разве должен расстилать мешковину и вместо постели рассыпать для себя пепел? Это ли ты называешь постом ? Разве пост, который я выбрал, не для того, чтобы ты поделился хлебом с голодным » (Исаия 58:4-7).Комментарий
-
В предыдущем комментарии я написал, что если нет единодушия в семье в вопросе проведения поста, можно попытаться договориться о том, чтобы на время поста одни не были соблазном другим. И если достигнута будет договорённость, тогда, может быть, хоть данное слово будет удерживающим фактором.
Во время чтения вашего комментария я увидела, как Иисус перед тем, как все сели за трапезу вымыл ноги ученикам. Возможно, хозяин, принимавший гостей, должен был предвидеть возможный конфликт и заранее поговорить с потенциальными конфликтующими сторонами. На востоке именно хозяин нёс ответственность за поведение гостей и благопристойное проведение встречи и многое зависело именно от него
Так сбываются слова из книги Притч:Притчи 15:22: Без доверительного разговора планы расстроятся, а при множестве советников будет успех. Притчи 20:18: Планы утверждаются советом, и, ведя войну, ищи умелого руководства.
- - - Добавлено - - -
Александр, сегодня я не смогу это вместить. Для меня "не всё полезно".Комментарий
-
Постоянный пост.
я в таких случаях "залезаю на Небо", "ложусь" там "животом на стекло" : ), и начинаю "видеть"/рассматривать ситуацию именно сверху. Там видно совсем иные чувства и мысли. "Оттуда" видней, что нужно, а что и не нужно делать участникам конфликта.
Одно "но": "руками" ничо исправить на "земле" не удастся, и... Ваш "голос" "землянам" (скорее всего) слышен не будет, т.е. конфликт Вы проживёте внутри себя : )
А решение... решение меня (чаще всего) радует! : )
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Видимо, таково Ваше уникальное место в теле Христа - дать другим святым пример обуздывания своего языка.
И если кратко отвечать на Ваш вопрос про раскалённую стрелу, то следует напомнить про щит веры, который мы должны взять, чтобы отразить раскалённые стрелы лукавого.
Вот и всё, собственно. И именно так Вам все и начали отвечать.
Затем Вы пожелали узнать о практических действиях.
И тут возникло недоумение: как же можно предложить практические шаги на такую ситуацию - "Между членами семьи возник конфликт по поводу соблюдения поста, приведший к нарушению мира"?
Это, если Вы позволите мне такое сравнение, похоже на сон Навуходоносора.
1 Во второй год царствования Навуходоносора снились Навуходоносору сны, и возмутился дух его, и сон удалился от него. 2 И велел царь созвать тайноведцев, и гадателей, и чародеев, и Халдеев, чтобы они рассказали царю сновидения его. Они пришли, и стали перед царем. 3 И сказал им царь: сон снился мне, и тревожится дух мой; желаю знать этот сон. 4 И сказали Халдеи царю по-арамейски: царь! вовеки живи! скажи сон рабам твоим, и мы объясним значение его. 5 Отвечал царь и сказал Халдеям: слово отступило от меня; если вы не скажете мне сновидения и значения его, то в куски будете изрублены, и домы ваши обратятся в развалины. 6 Если же расскажете сон и значение его, то получите от меня дары, награду и великую почесть; итак скажите мне сон и значение его. 7 Они вторично отвечали и сказали: да скажет царь рабам своим сновидение, и мы объясним его значение. 8 Отвечал царь и сказал: верно знаю, что вы хотите выиграть время, потому что видите, что слово отступило от меня. 9 Так как вы не объявляете мне сновидения, то у вас один умысел: вы собираетесь сказать мне ложь и обман, пока минет время; итак расскажите мне сон, и тогда я узнаю, что вы можете объяснить мне и значение его. 10 Халдеи отвечали царю и сказали: нет на земле человека, который мог бы открыть это дело царю, и потому ни один царь, великий и могущественный, не требовал подобного ни от какого тайноведца, гадателя и Халдея. 11 Дело, которого царь требует, так трудно, что никто другой не может открыть его царю, кроме богов, которых обитание не с плотью.
Дан. 2
Если Вы не желаете рассказывать своё дело, основываясь на заповеди "при многословии не миновать греха", то становитесь похожи на Навуходоносора и Вам придётся изрубить нас в куски, а наши домы обратить в развалины.
Ведь Вы ожидаете Даниила, который Вам расскажет и Ваше дело, и толкование Вашего дела.
Но ведь и сам Даниил ожидал Христа. Зачем же Вам ждать Даниила, который сам ждал Христа, если Христос не далеко от Вас - не на небе и не на земле, но в сердце!
Ведь Вы же общаетесь с нами в теле Христа, примите это как общение в семье. Возникают у Вас конфликты при общении здесь? Может, мы и угасим их здесь, видимые конфликты, чтобы научиться угашать конфликты невидимые?Комментарий
-
Кроме ранее сказанного только то, что соответствует конкретной ситуации. Не думаю, что есть что-то универсальное для каждой ситуации (опять таки кроме Божьего водительства).Комментарий
-
Спасибо вам, что видите во мне достойные с вашей точки зрения черты. Мне трудно было приобретать лаконичность. Мне часто напоминали стих из Притчи 10:19.
По сути вашего комментария могу сказать следующее. Обратили ли вы внимание на то, что Навуходоносор сказал, что «слово отступило от меня»? Почему слово отступило от Навуходоносора? Чтобы это понять можно представить что бы было, если бы оно не отступило? Навуходоносор никогда бы не узнал истинного значения сна и никогда бы не узнал, что истинным пророком Бога был Даниил, и что истинным Богом является Бог Даниила. Через Даниила Бог говорил с Навуходоносором.
Сегодня через каждого участника я получила тот или иной совет (положительный или отрицательный). Не стану перечислять от кого какой это займёт много времени. Но сегодня я для себя могу сделать следующие выводы: 1. Хозяин несёт ответственность за порядок во время приёма гостей. 2. Если не можешь гарантировать мир приглашай противников в разные дни. 3. Если вынужден пригласить в один день, подготовь заранее каждого из них, чтобы избежать обострения обстановки во время застолья (Иисус вымыл ноги ученикам). 4. За твоим столом каждый приглашённый должен почувствовать твою заботу лично о нём. 5. Продумай развлечения и темы беседы за столом объединяющие гостей и подчёркивающие достоинства каждого гостя. 6. Молитва Богу перед трапезой о том, что все хотят чтобы общение было достойным может предотвратить накал страстей.
Очень красивый совет пришёл через вас: «Зачем же Вам ждать Даниила, который сам ждал Христа, если Христос не далеко от Вас». Действительно существует стих: «Ведь где двое или трое собираются во имя моё, там и я среди них».» (Матфея18:20). Этот стих можно использовать и как девиз застолья буквального и как девиз застолья духовного (нашего общения в форуме). Учёт мнения других участников позволяет мне не думать о себе лишнее и черпать из их комментариев полезные мысли. «Железо заостряется железом, так же один человек заостряет другого.» (Притчи 27:17).Комментарий
-
Но сегодня я для себя могу сделать следующие выводы: 1. Хозяин несёт ответственность за порядок во время приёма гостей. 2. Если не можешь гарантировать мир приглашай противников в разные дни. 3. Если вынужден пригласить в один день, подготовь заранее каждого из них, чтобы избежать обострения обстановки во время застолья (Иисус вымыл ноги ученикам). 4. За твоим столом каждый приглашённый должен почувствовать твою заботу лично о нём. 5. Продумай развлечения и темы беседы за столом объединяющие гостей и подчёркивающие достоинства каждого гостя. 6. Молитва Богу перед трапезой о том, что все хотят чтобы общение было достойным может предотвратить накал страстей.
Кроме того, автор книги показывает, как решаются конфликты, которые неизбежны в любом общении.Комментарий
-
Мне тоже в это мало верится. Наверно поэтому в древнем Израиле и у некоторых современных восточных народов существуют старейшины, мнение которых было решающим в спорных ситуациях. Нам тоже могут быть известны такие авторитетные независимые арбитры споров, как посажённые родители для молодожёнов или крёстные для разрешения конфликтов между детьми и родителями Если сказать коротко, конфликт взрослых спорщиков может угасить тот, кто является авторитетом для обоих спорщиков. Если они оба верующие, примирить их сможет человек обладающий знанием Священного Писания. Если оба неверующие психотерапевт. Если один верующий, а другой нет, то наверно «опыт сын ошибок трудных».
Самым печальным будет ситуация, описанная Лукой: «прошу тебя, отец, пошли его в дом моего отца, потому что у меня пять братьев. Пусть он даст им основательное свидетельство, чтобы и они не попали в это место мучений. Но Авраам сказал: У них есть Моисей и Пророки, пусть слушают их. А тот сказал: Нет, отец Авраам, но если кто-нибудь из мёртвых придёт к ним, то они раскаются. Тогда Авраам сказал ему: Если не слушают Моисея и Пророков, то, даже если воскреснет кто-нибудь из мёртвых, их это не убедит». Затем он сказал своим ученикам: «Поводы для преткновения неизбежно должны появиться. Но горе тому, из-за кого они появляются! Внимательно следите за собой.» (Луки 16:27-17:3).
помните, конечно, медного змея в пустыне? (Чис.21) есть десятки трактовок, и каждая из них - какая-то "крупица" понятия;
= можно ж ведь было (Моисею) взять любую из убитых (в тот момент) змей, и "вздёрнуть" её... но "выход" был иным: сделать символ того, что жалит, долговечным.
"Жалят" тех, кто "итак" умрёт.
Но этих, которых жалят именно сей час, смерть ждёт тоже "именно сей час".
А им предлагается рас-смотреть то, что жалит/парализует силы и волю/внушает страх и отчаяние, и (в результате) умертвляет.
Но Деян.28:4-6
Перефразируя: должно "встать", "зафиксировать" в своём мозгу именно эту проблему, рассмотреть её, и осознать, что именно она "не к смерти" (Ис.38:2)
ferstein ?
и ещё: отдаю Вам Ваше же; Вы пришли с этим ко мне, когда оно мне было нужно, теперь я (чисто "по еврейски") возвращаю Вам Ваше же: пусть поможет!
Мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
Комментарий