Можно ли спастись за кухонной плитой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фонфан
    갈무리 봄

    • 17 May 2016
    • 24027

    #31
    Сообщение от Пришелец1
    Хоть сравнение и не совсем коректное но всё-же, Если Вы не будите выполнять предписание врача то он не сможет вас вылечить будь он хоть гений медецины.
    Вы можете говорить что меня лечит такой-то врач но на самом деле вас лечат назначеные им лекарства и если Вы будети нарушать их приём то окажитесь большой д-й.
    Не соглашусь, но спорить не стану...))
    «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
    «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
    Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

    "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

    Комментарий

    • Пришелец1
      Ветеран

      • 04 January 2020
      • 3133

      #32
      Сообщение от Фонфан
      Не соглашусь, но спорить не стану...))
      Кто-бы сомневался... Послушание здравому смыслу это не для вас.

      Комментарий

      • Фонфан
        갈무리 봄

        • 17 May 2016
        • 24027

        #33
        Сообщение от Пришелец1
        Кто-бы сомневался... Послушание здравому смыслу это не для вас.
        Бог в курсе кто из нас более духовно здрав, а кто плохо лекарство принимает....))
        Всего доброго...
        «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
        «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
        Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

        "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

        Комментарий

        • И р и н а
          Ветеран

          • 29 March 2020
          • 5035

          #34
          Сообщение от Алексей1984
          Спасибо!
          Возмущение грехом, призывающим человека или общество ко греху не грех.
          Алексей, мне кажется, что вы говорите об обличении. У меня была тема об обличении. И в ней мы почти единогласно пришли к выводу, что обличение должно иметь правильный объект, правильный мотив, правильную форму, правильный порядок и правильный результат. В противном случае, это не обличение, а осуждение. Обличение и осуждение могут выглядеть несколько сходно внешне, но между ними есть много важных различий. Я наткнулась на хорошую статью, объясняющую эти различия.

          Обличение и осуждение 15 различий

          Несмотря на то, что внешне практика обличения и осуждения очень близка, их суть на самом деле очень различна. Этимологии слов: «Обличение» значит, показать истинный облик оступка. «Осуждение» значит вершить суд над человеком.

          Обличение по своей сути является добродетелью и поэтому поощряется Богом Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. (Лев.19:17).

          Так же через пророка Бог сказал Когда Я скажу беззаконнику: «беззаконник! ты смертью умрешь», а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей (Иез.33:8)

          Осуждение же является грехом и запрещается Спасителем, сказавшим «не судите, да не судимы будете»

          Обличение совершается в осознании собственной несостоятельности в свете святости Бога Ин. 8:7. Осуждение совершается с позиции собственной непогрешимости и, поэтому, права судить. Обличать всегда эмоционально тяжело. Осуждать всегда естественно легко. Обличение требует собственной чистоты. Осуждение часто совершается и не менее виновным человеком. Обличение духовно-сдержанно. Осуждение душевно-эмоционально.

          ОБЪЕКТ СУЖДЕНИЯ

          Обличение это объективное осуждение пагубного поступка [Фил. 3:18] человека, имеющее под собой законное основание и доказательную базу Титу 2:14-15. Осуждение же это субъективное осуждение самого человека и мотивов его поступков.

          Обличение возможно только по отношению к каждому из конкретных, определённых поступков и должно быть аргументировано «полезным для обличения» Писанием 2 Тим. 3:16. Осуждение же почти всегда выражается «общими фразами» и часто аргументируется домыслами и мнениями.

          МОТИВЫ

          Обличение стремиться восстановить согрешившего, являясь проявлением «чистосердечной любви» к человеку, «нелицемерно верующим» ближним 1 Тим.1:5. Осуждение же является проявлением личной внутренней неприязни к человеку и стремится разрушить жизнь обвиняемого.

          Обличение всегда подкрепляется искренней молитвой о милости Бога к согрешившему. Осуждение же чаще всего выражается в, завуалированном под праведность, эгоистичном прошении о суде Божьем на осуждаемого.

          Обличение стремиться исправить и сохранить авторитет согрешившего человека и поэтому, прежде всего, совершается «в глаза» один-на-один Мтф. 18:15. Осуждение же стремиться всячески унизить осуждаемого и поэтому чаще всего совершается публично и «за спиной» самого человека.

          Обличение совершается публично только после того, как все попытки личного увещевания оказались безуспешными Мтф. 18:15-17. Осуждение же стремиться поскорее вынести «ссор из избы».

          Обличение считается успешно завершенным сразу после признания человека в соделанном грехе. Осуждение использует исповеданный проступок, как аргумент для дальнейшего развития последующего унижения.

          Обличение происходит из чувства сострадания и поэтому изначально совершается мягко, позитивно и с верой в скорое исправление. Осуждение является проявлением внутреннего желания вырасти в собственных глазах за счёт унижения другого и поэтому изначально жёстко, скептически настроено и без надежды на перемены.

          Обличение лаконично указывает на проступок, стремясь примириться Пр. 17:9. Осуждение драматизирует проступок, стремясь отдалиться.

          ПРИМЕРЫ

          Обличение: пророк Нафан обличает блуд царя Давида 2 Цар. 12:1-7.

          Осуждение: родственник Саула Семей осуждает царя Давида 2 Цар. 16:5-12.

          Библейские запреты:

          «Ибо что мне судить и внешних? Внешних же судит Бог» 1 Кор. 5:13

          «Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его» Рим. 14:4

          «Не судите, да не судимы будете, 2 ибо каким судом судите, [таким] будете судимы; и какою мерою мерите, [такою] и вам будут мерить» Мтф. 7:1.

          Привалов И.С.
          Обличение и осуждение - 15 различийДышу Православием
          - - - Добавлено - - -

          Если лень читать весь текст, вот вкратце его суть:

          Обличение по своей сути является добродетелью и поэтому поощряется Богом
          Осуждение же является грехом и запрещается Спасителем

          Обличение это объективное осуждение пагубного поступка.
          Осуждение же это субъективное осуждение самого человека и мотивов его поступков

          Обличение совершается в осознании собственной несостоятельности в свете святости Бога
          Осуждение совершается с позиции собственной непогрешимости и, поэтому, права судить.

          Обличать всегда эмоционально тяжело.
          Осуждать всегда естественно легко.

          Обличение требует собственной чистоты.
          Осуждение часто совершается и не менее виновным человеком.

          Обличение духовно-сдержанно.
          Осуждение душевно-эмоционально.
          Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

          Авраам Йегошуа Гешель

          Комментарий

          • Алексей1984
            Ветеран

            • 25 February 2017
            • 29673

            #35
            Сообщение от И р и н а
            Алексей, мне кажется, что вы говорите об обличении. У меня была тема об обличении. И в ней мы почти единогласно пришли к выводу, что обличение должно иметь правильный объект, правильный мотив, правильную форму, правильный порядок и правильный результат. В противном случае, это не обличение, а осуждение.
            Да, конечно, мы говорим об обличении греха, который уже осужден Богом и Христом. Евангельская непросвящённость именующихся христианами это несомненно грех, грех уводящий от Христа и Его учения.
            Поэтому да, мы обличаем такой грех и в себе, и в обществе.
            Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
            Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
            Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

            Комментарий

            • Виталич
              мирянин

              • 19 March 2011
              • 27409

              #36
              Сообщение от Алексей1984
              Болит и не только за неё. Как Вы думаете, почему такая Евангельская беспросветность царствует в душах тех, кто по сути своей веры и общественному статусу должны бы нести людям Евангельское просвещение, а открывают в себе тьму - таракань?
              если бы
              Тьму Таракань это Кубань, по старославянски.

              - - - Добавлено - - -

              а в стартопе просто дикое непонимание сути спасения , как у автора так и у его персонажей: Шукшина спасается каким-то Серёгой-расстригой, а Алексей - у плиты и в ванной.

              один краше другого.
              эхххххххххххххх
              "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
              ......чьё?

              Комментарий

              • И р и н а
                Ветеран

                • 29 March 2020
                • 5035

                #37
                Сообщение от Алексей1984
                Евангельская непросвящённость именующихся христианами это несомненно грех
                Хм. Думаете?

                У Павла есть такие слова

                грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мёртв

                Послание к Римлянам 7 глава
                То есть, грех это нарушение заповедей закона. Какую заповедь, на ваш взгляд, нарушает евангельская непросвещённость? Кстати, что конкретно вы имеете в виду под этим выражением?
                Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                Авраам Йегошуа Гешель

                Комментарий

                • Кирилл2
                  Завсегдатай

                  • 31 January 2020
                  • 764

                  #38
                  Сообщение от Алексей1984
                  Заслуженная артистка РФ Мария Шукшина:
                  Если отца Сергия убрать, где все эти люди будут спасаться?


                  Вот меня прям озадачил этот вопрос. Православные, а вы как думаете, можно ли спастись дома, за кухонной плитой в приготовлении завтрака или обеда для семьи? Или по пути в магазин, или отдыхая на море, или приводя себя в порядок в ванной комнате?
                  Нет, только у плиты, думаю не получится. Надо устремиться в Царствие Небесное. А оно не от мира сего, и надо уйти от мира.

                  Если прямо за плитой уйти от мира, то наверное может подгореть? Тогда начнется суета, это будет отвлекать, рассеивать.

                  А как уйти от мира ? Приход и работник его вобщем-то предназначались как способ такого ухода. Насколько это когда кому удалось, или стало пригорать и началась суета, это когда как.
                  "Ваши темы, их смысл, их целесообразность оцениваются не вами, а модераторами.
                  И только они могут принять окончательное решение по судьбе любой темы на форуме.
                  И чем быстрее вы это поймёте, тем лучше будет для вас."

                  http://www.evangelie.ru/forum/t160329.html#post6533243

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #39
                    Сообщение от И р и н а
                    Хм. Думаете?

                    У Павла есть такие слова



                    То есть, грех это нарушение заповедей закона. Какую заповедь, на ваш взгляд, нарушает евангельская непросвещённость? Кстати, что конкретно вы имеете в виду под этим выражением?
                    1. Уверен.
                    2. Евангельская непросвящённость может нарушать любые заповеди и даже не разуметь того, что они нарушаются. В данном случае, мы говорим о Евангельской непросвещённости Марии, которая, как я понял без Сергия и монастыря не знает путей спасения, поэтому и задаётся вопросом, как же теперь без Сергия, где спасаться?
                    Непросвящённость ведёт ко греху однозначно, потому что не может различить где грех, где не грех и Бог наказывает народ за это. Евангельская непросвящённость очень важна для всех гуру, уводящих верующих от Христа и приводящих к себе любимым и это однозначно антихристианство.
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • Синьюэ
                      Ветеран

                      • 05 May 2019
                      • 2279

                      #40
                      Сообщение от И р и н а
                      Алексей, хороший вопрос. У меня как раз есть ответ.

                      Вчера наткнулась на один рассказ, читая статью православного священника Георгия Максимова. К самому автору статьи у меня предубеждение, но вот этот кусочек из статьи мне понравился. Потому, что он его только пересказал.
                      а можно вам вопрос не по теме-не осуждать -это как ? Вот в том же писании апостол пишет-аж извергнуть из своей среды развращенного,не общаться там с блудниками и пьяницами и что то там еще.. так что бы человека признать в душе и уме-негодным и порочным-тебе придется вынести осуждение- не приговор в геенну,слава Богу такую власть нам не дали-а просто осудить,признать его плохим.Ну и как можно не судить,что бы не быть судимым ?у меня тут противоречие.
                      У меня вот один бизнесмен вызвал отвращение своим отношением к людям-буздушным и несправедливым и совершенно сволочным обращением. я его и видеть не хочу- мне такой человек ни в приятели ни в соседи не нужен, и на одном поле с ним не присяду как говорится. Вот тебе пожалуйста-осуждение.Но он же такой и есть блин- мне его чтоли теперь обелять в своих глазах и может еще и похвалить ? если сволочь назвать сволочью-это правда или осуждение?

                      Комментарий

                      • Савл108
                        Отключен

                        • 17 April 2020
                        • 2517

                        #41
                        Сообщение от Фонфан
                        а то как же мимо педофила можно пройти....без суда?......НИКАК....Ведь души детские губит.....
                        Ну если уж Бог, допустим, послал в вашей жизни встречу с педофилом или ещё каким нибудь нехристем-ублюдком, то думаю что по морде дать - это не будет осуждением. Главное знать меру, чтобы праведный грех непревратился в беззаконие.

                        Но если такой прямой встречи нет, то осуждать со стороны это грех. Можно осуждать педофилию, а пидофила и без вас будет кому осудить (и морду кто надо набьёт и по закону ответит).

                        Наша цель - максимально отсраниться от ЛЮБОГО осуждения ближнего. А если не получаеться и мы стали вольным или невольным свидетелем беззакония, то "закрыть глаза" и пройти мимо - это будет тоже грех.

                        Сложный вопрос.

                        Комментарий

                        • Алексей1984
                          Ветеран

                          • 25 February 2017
                          • 29673

                          #42
                          Сообщение от Синьюэ
                          Вот в том же писании апостол пишет-аж извергнуть из своей среды развращенного,не общаться там с блудниками и пьяницами и что то там еще.. так что бы человека признать в душе и уме-негодным и порочным-тебе придется вынести осуждение- не приговор в геенну,слава Богу такую власть нам не дали-а просто осудить,признать его плохим.Ну и как можно не судить,что бы не быть судимым ?у меня тут противоречие.
                          Кстати да, вопрос как говорится в тему, а предать сатане это что такое, осуждение или не осуждение, давайте разбираться.

                          Толковая Библия
                          Толкование на Первое послание Святого Апостола Павла к Коринфянам
                          Кор.5:15. Начиная речь о церковной дисциплине, Ап. прежде всего указывает на особый случай, когда требовалось эту дисциплину проявить во всей строгости. Один из коринфских христиан взял себе в жены свою мачеху, и Ап. поэтому объявляет оказавшимся равнодушными к этому возмутительному поступку коринфским христианам, что он решил этого преступника предать сатане.
                          1Кор.5:1. Есть верный слух, что у вас появилось блудодеяние, и при*том такое блудодеяние, какого не слы*шно даже у язычников, что некто вместо жены имеет жену отца своего.

                          «Есть верный слух» правильнее: вообще слышно... «Не слышно даже у язычников». Закон Моисеев под угрозой смертной казни запрещал жениться на мачехе (Лев. 18:8). Римский закон также не дозволял этого1. Таким образом коринфский кровосмесник взял себе свою мачеху в сожительницы без всякого законного освящения. Так как Ап. осуждает только одного кровосмесника, оставляя без наказания его мачеху, то вероятнее считать ее язычницей.
                          Равнодушию коринфских христиан к страшному греху их собрата Ап. противопоставляет свое строгое отношение. Хотя он был далеко, но духом пребывал с ними и потому совершившееся в Коринфе так возмутило его, что он решил, как имеющий право решать судьбу кровосмесника.

                          Глава 5. Труд «Толкование на 1-е послание Святого Апостола Павла к Коринфянам » профессора Александра Павловича Лопухина. Большинство произведений библиотеки можно скачать в форматах EPUB, PDF. | часть 5 из 16


                          Не только грех кровосмесника возмутил Павла, но и равнодушие церкви не меньше возмутило апостола.
                          Вслед за возмущением последовало осуждение греха и его носителя и укор собранию.
                          В данном случае Павел судил судом праведным, поэтому суд его и осуждение праведно и обжалованию как говорится не подлежит.
                          Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                          Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                          Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #43
                            Сообщение от Алексей1984
                            В данном случае, мы говорим о Евангельской непросвещённости Марии, которая, как я понял без Сергия и монастыря не знает путей спасения, поэтому и задаётся вопросом, как же теперь без Сергия, где спасаться?
                            Ааа, вот вы о чем говорите. Поняла.

                            Знаете, у меня не сложилось впечатление, что спасение именно в евангельском смысле волнует Марию. Ее больше волнует свободная жизнь на земле и конспиративные теории, которые угрожают этой свободе. Сергий просто на эти темы сильно налегает и поэтому он пришелся ей по сердцу. А оставь он агитацию за конспиративные теории, она на него и дважды не посмотрит.

                            Вообще этот аргумент про несчастных прихожан, которые оголодают и погибнут без Сергия, нелеп. Им просто пришлют другого священника.

                            Лично мне совсем не близки стенания про чипизацию и вакцинацию. На мой взгляд, единственно существенное обличение в речах Сергия это обличение злоупотребления властью церковной верхушки. Это серьезно и за это его распинают. А разговоры про мифические угрозы цифровых ошейников - детский сад. На мой взгляд, конечно. Может я и ошибаюсь.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            • Савл108
                              Отключен

                              • 17 April 2020
                              • 2517

                              #44
                              Сообщение от Алексей1984

                              А осуждать то, что уже осуждено Господом Богом как грех мы можем?
                              Человека осуждать нельзя! Осуждаешь творение, значит оскорбляешь Сотворившего его.

                              Есть моменты против которых я незнаю как поступать. Это отношение к психопатам - душегубам и иным мучителям, которым их деяния приносят удовольствия. Они люди, но внутри - суть уподобившиеся самим демонам. Как велит Господь относится к таким с точки зрения христианства я до сих пор не понимаю.

                              Знаю что у человека есть ОДИН единственный враг, достойный лютейшей ненависти и величайшего призрения - это дьявол человекоубийца и богопротивник.

                              И если у нас кроме него есть другие враги, значит мы не христиане. Мне так кажеться.

                              Комментарий

                              • Алексей1984
                                Ветеран

                                • 25 February 2017
                                • 29673

                                #45
                                Сообщение от И р и н а
                                Ааа, вот вы о чем говорите. Знаете, у меня не сложилось впечатление, что спасение именно в евангельском смысле волнует Марию.
                                Вполне возможно. Но шокирующим остаётся её возглас, как же теперь спасаться без Сергия, где? Открывающее в Марии лубочное православие, православие глубочайшего неофитства, подогреваемого горе старцами. Интересно, приходскому священнику у которого исповедуется Мария в этот момент не захотелось провалится под землю от стыда за своё просветительское служение на приходе?
                                Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                                Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                                Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                                Комментарий

                                Обработка...