Можно ли спастись за кухонной плитой?
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Нет я просто конкретизировал.
Когда Вы говорите что "Бог нас спасает то под этим можно разуметь всё что угодно.
Например я уверовал и всё дальше Бог меня "спасает.Комментарий
-
Ха-ха....неудачное сравнение, на мой взгляд...А если навстречу какой-нибудь без прав.....и АХА....летальный исход....Моё ИМХО...что от придурков ( не соблюдающих правила ) необходимо избавиться, чтоб все знали ПДД и исполняли...тогда будет действенен совет Ваш....)))
Это как вера...не только в теории должна быть, но и в делах...тогда и работает все...тогда она ЖИВАЯ...)«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Вы просто поверхностно относитесь к словам.
Бог дал шанс человеку спастись через заповеди.
А если в буквальном смысле понимать что Бог спасает то получается и делать-то не чего не надо.Комментарий
-
Надо приобщиться (привиться) к Его ветви от Древа Жизни....остальное...ДА...ОН САМ делает, так как не мы корень держим....)) Да и слаб человек....Но не настаиваю...может у кого и иначе...уж и не знаю.....))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Спасибо, Алексей, на добром слове. Я тоже думаю, что смогли бы. Я подумаю над вашим вопросом. Приведите пожалуйста для примера цитату из Писания, в которой оно призывает к суду. Чтобы обсуждать конкретный текст. Может быть имеются в виду разные вещи?Ирина, я восхищён Ваши ответами в иных темах и благодарен за участие в данной. И мне вот что подумалось, если бы в одной теме были собраны все те, кто нам импонирует, то, смогли бы мы довести тему без особых разногласий, когда понимаешь собеседника с полуслова, с полужеста. Думаю, что смогли бы. Давайте попробуем разобраться с цитатой о осуждении. Почему в одном месте слово Божье призывает к суду, а в другом к тому что бы не судили. Что должно быть судимо, а что судить не должно. В этом очень важно разобраться, прежде чем разбирать случай с Марией.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Алексей, на мой взгляд, здесь говорится о миролюбивом решении вопросов и проблем. Следующие слова в этом тексте такие:«Никто из вас да не мыслит в сердце своём зла против ближнего своего». Если мы не мыслим зла о своем ближнем, мы не сможем ругаться с ним или причинять ему вред. А говорить правду не значит критиковать. Это значит не скрывать ничего о себе и своих действиях, не обманывать, быть честным и искренним.Зах 8:16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.
Здесь смысл можно понять из контекста. Вот слова предшествующие процитированным вами:Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным...
То есть, речь идет о том, чтобы не выносить обвинение за нарушение правил формально, а рассмотреть истинный смысл сделанного человеком. Может быть человек нарушил правила для того, чтобы спасти кого-то или выручить кого-то из беды. В таком случае, по истине, то есть по справедливости, он поступил правильно. Потому, что он выбрал важнейшее из двух.Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
Когда же Иисус в нагорной проповеди учит не судить, то речь идет о другом. Вот текст:
Тут речь идет о другом, чем в первых двух цитатах, об осуждении поведения людей вокруг нас. Например, я осуждаю человека за то, что он критикует или объедается или хамит. Но возможно, что я сама критикую и объедаюсь и хамлю. И если я осудила другого за то, что делаю сама, то мои собственные слова осуждения осуждают меня. Надо, как мне кажется, прежде, чем высказать критическое замечание кому-то или осуждающие слова о ком-то, внимательно посмотреть, а не делаю ли я сама того же самого. К сожалению, часто это трудно увидеть. Свои недостатки обычно лучше видны в других.Не суди́те, да не судимы будете,
ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
И то, что я все это понимаю, не означает, что я способна всегда это делать или даже, что я имею желание и намерение всегда поступать так. И это неправильно с моей стороны. Мне надо над этим работать. То есть, недостатки других лучше не осуждать и не критиковать или делать это только в том случае, когда сам недостатков не имеешь.
Но, на мой взгляд, есть ситуации, когда высказываться нужно. Это ситуации, когда действия человека наносят кому-то вред, особенно слабым, беззащитным и беспомощным. И еще, когда лица, обличенные властью, злоупотребляют своим положением.Последний раз редактировалось И р и н а; 07 July 2020, 05:54 PM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Комментарий
-
Лично в моём понимании нельзя судить человека, т.к он есть "образ Божий". В каждом человеке живёт Христос, как в примере из слов Самого Господа о "лозе и её ветвей". Осудил человека - значит возроптал на Бога.Алексей, на мой взгляд, здесь говорится о миролюбивом решении вопросов и проблем. Следующие слова в этом тексте такие:«Никто из вас да не мыслит в сердце своём зла против ближнего своего». Если мы не мыслим зла о своем ближнем, мы не сможем ругаться с ним или причинять ему вред. А говорить правду не значит критиковать. Это значит не скрывать ничего о себе и своих действиях, не обманывать, быть честным и искренним.
Здесь смысл можно понять из контекста. Вот слова предшествующие процитированным вами:
То есть, речь идет о том, чтобы не выносить обвинение за нарушение правил формально, а рассмотреть истинный смысл сделанного человеком. Может быть человек нарушил правила для того, чтобы спасти кого-то или выручить кого-то из беды. В таком случае, по истине, то есть по справедливости, он поступил правильно. Потому, что он выбрал важнейшее из двух.
Когда же Иисус в нагорной проповеди учит не судить, то речь идет о другом. Вот текст:
Тут речь идет о другом, чем в первых двух цитатах, об осуждении поведения людей вокруг нас. Например, я осуждаю человека за то, что он критикует или объедается или хамит. Но возможно, что я сама критикую и объедаюсь и хамлю. И если я осудила другого за то, что делаю сама, то мои собственные слова осуждения осуждают меня. Надо, как мне кажется, прежде, чем высказать критическое замечание кому-то или осуждающие слова о ком-то, внимательно посмотреть, а не делаю ли я сама того же самого. К сожалению, часто это трудно увидеть. Свои недостатки обычно лучше видны в других.
И то, что я все это понимаю, не означает, что я способна всегда это делать или даже, что я имею желание и намерение всегда поступать так. И это неправильно с моей стороны. Мне надо над этим работать. То есть, недостатки других лучше не осуждать и не критиковать или делать это только в том случае, когда сам недостатков не имеешь.
Но, на мой взгляд, есть ситуации, когда высказываться нужно. Это ситуации, когда действия человека наносят кому-то вред, особенно слабым, беззащитным и беспомощным. И еще, когда лица, обличенные властью, злоупотребляют своим положением.
Да и кто мы такие, чтобы восхищать право судить у Бога, который есть единственный правый Судия? И как можем судить того, кого Господь терпит?Комментарий
-
А Вы сможете так?....Может лучше быть честнее с Господом и самим собой?....
Я Ему всегда говорю как думаю и почему так думаю...Да и молитва, это труд....поэтому праведным судом...считаю....судить возможно....а то как же мимо педофила можно пройти....без суда?......НИКАК....Ведь души детские губит.....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Спасибо!И то, что я все это понимаю, не означает, что я способна всегда это делать или даже, что я имею желание и намерение всегда поступать так. И это неправильно с моей стороны. Мне надо над этим работать. То есть, недостатки других лучше не осуждать и не критиковать или делать это только в том случае, когда сам недостатков не имеешь.
Но, на мой взгляд, есть ситуации, когда высказываться нужно. Это ситуации, когда действия человека наносят кому-то вред, особенно слабым, беззащитным и беспомощным. И еще, когда лица, обличенные властью, злоупотребляют своим положением.
Верующих людей без недостатка, то есть без греха не существует, был один, да и Тот стал грехом вместо нас, если помните. Апостолы Христовы сами о себе засвидетельствовали для нас и пред Богом как о людях многогрешных в слове и деле благовестия Христова, и о нас сказали, кто из нас без греха тот лжец. Должен ли грех, который в нас закрывать нам рты для обличения греха своего или общественного?
Отнюдь. Свои тайные грехи мы обличаем и осуждаем пред Богом в помыслах и исповеди церковной. А о грехах общественных, открытых для всех самим человеком через СМИ и говорим открыто, ибо не открываем тайное в человеке, но рассуждаем над тем, что сам человек публично открывает в себе для исследования и обличения. Возмущение открывшегося греха в человеке естественно для верующих, тем более греха призывающего к каким либо действиями или бездействиям общества. Возмущение грехом, призывающим человека или общество ко греху не грех. А вот судить то, чего не разумеешь грех. Поэтому Господь и сказал фарисеям и книжникам, чтобы не судили то, чего не разумеют, вместо греха осуждают святое и праведное, а грех оправдывают, поэтому и сами подлежат собственному суду.
Поэтому грех осуждать можно и должно, и призваны к этому, потому что осуждаем только то, что уже осуждено Господом Богом в Его слове данном нам в Библии.
Да и Церковь нас учит тому же.
Левит 19:17-18 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.
Преподобный Ефрем Сирин:
Кто при любви своей равнодушен к недостаткам любимого, тот ненавидит, сам того не сознавая. И можно ли того почитать любящим, кто делает вред? Можно ли назвать того любящим, кто не спасает от беды? Истинная любовь - та, которая и увещавает, и вразумляет.
Патриарх АлексийII:
Никто не может заставлять молчать меня или моих братьев и сестер по вере, когда мы называем грехом то, что именуется таковым в слове Божьем.
- - - Добавлено - - -
А осуждать то, что уже осуждено Господом Богом как грех мы можем?;Савл108
Да и кто мы такие, чтобы восхищать право судить у Бога, который есть единственный правый Судия? И как можем судить того, кого Господь терпит?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Хоть сравнение и не совсем коректное но всё-же, Если Вы не будите выполнять предписание врача то он не сможет вас вылечить будь он хоть гений медецины.
Вы можете говорить что меня лечит такой-то врач но на самом деле вас лечат назначеные им лекарства и если Вы будети нарушать их приём то окажитесь большой д-й.Комментарий


Да перестаньте.
Комментарий