Можно ли спастись за кухонной плитой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Савл108
    Отключен

    • 17 April 2020
    • 2517

    #16
    Сообщение от Пришелец1
    Однако Бог тоже не спасает.
    Спасают его заповеди.
    Бог не спасает!?

    Ну не знаю....смелое заявление.

    А заповеди Кто, нам дал??? Ведь они не сами по себе появились. И зачем Бог дал нам заповеди? Ради спасения?

    Помоему вы перепутали следствие с причиной, наделив следствие причинными качествами.

    Комментарий

    • Певчий
      И будет Бог во всем
      Модератор Форума

      • 16 May 2009
      • 62961

      #17
      Сообщение от Анастас
      Вам бы лишь бы ко мне придраться.
      Да перестаньте.
      Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
      <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

      Комментарий

      • Пришелец1
        Ветеран

        • 04 January 2020
        • 3133

        #18
        Сообщение от Савл108
        Бог не спасает!?

        Ну не знаю....смелое заявление.

        А заповеди Кто, нам дал??? Ведь они не сами по себе появились. И зачем Бог дал нам заповеди? Ради спасения?

        Помоему вы перепутали следствие с причиной, наделив следствие причинными качествами.
        Нет я просто конкретизировал.
        Когда Вы говорите что "Бог нас спасает то под этим можно разуметь всё что угодно.
        Например я уверовал и всё дальше Бог меня "спасает.

        Комментарий

        • Фонфан
          갈무리 봄

          • 17 May 2016
          • 24027

          #19
          Сообщение от Виталич

          , леГКо : соблюдайте ПДД и спасётесь от ДТП. .
          Ха-ха....неудачное сравнение, на мой взгляд...А если навстречу какой-нибудь без прав.....и АХА....летальный исход....Моё ИМХО...что от придурков ( не соблюдающих правила ) необходимо избавиться, чтоб все знали ПДД и исполняли...тогда будет действенен совет Ваш....)))
          Это как вера...не только в теории должна быть, но и в делах...тогда и работает все...тогда она ЖИВАЯ...)
          «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
          «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
          Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

          "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

          Комментарий

          • Фонфан
            갈무리 봄

            • 17 May 2016
            • 24027

            #20
            Сообщение от Пришелец1
            Однако Бог тоже не спасает.
            .
            Надо же....Вот уж никогда бы не подумала, что у кого-то из христиан такое может в голове зародиться....)))
            Не перестаю не только жить, но и удивляться....)
            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

            Комментарий

            • Пришелец1
              Ветеран

              • 04 January 2020
              • 3133

              #21
              Сообщение от Фонфан
              Надо же....Вот уж никогда бы не подумала, что у кого-то из христиан такое может в голове зародиться....)))
              Не перестаю не только жить, но и удивляться....)
              Вы просто поверхностно относитесь к словам.
              Бог дал шанс человеку спастись через заповеди.
              А если в буквальном смысле понимать что Бог спасает то получается и делать-то не чего не надо.

              Комментарий

              • Фонфан
                갈무리 봄

                • 17 May 2016
                • 24027

                #22
                Сообщение от Пришелец1
                Вы просто поверхностно относитесь к словам.
                Бог дал шанс человеку спастись через заповеди.
                А если в буквальном смысле понимать что Бог спасает то получается и делать-то не чего не надо.
                Надо приобщиться (привиться) к Его ветви от Древа Жизни....остальное...ДА...ОН САМ делает, так как не мы корень держим....)) Да и слаб человек....Но не настаиваю...может у кого и иначе...уж и не знаю.....))
                «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                Комментарий

                • И р и н а
                  Ветеран

                  • 29 March 2020
                  • 5035

                  #23
                  Сообщение от Алексей1984
                  Ирина, я восхищён Ваши ответами в иных темах и благодарен за участие в данной. И мне вот что подумалось, если бы в одной теме были собраны все те, кто нам импонирует, то, смогли бы мы довести тему без особых разногласий, когда понимаешь собеседника с полуслова, с полужеста. Думаю, что смогли бы. Давайте попробуем разобраться с цитатой о осуждении. Почему в одном месте слово Божье призывает к суду, а в другом к тому что бы не судили. Что должно быть судимо, а что судить не должно. В этом очень важно разобраться, прежде чем разбирать случай с Марией.
                  Спасибо, Алексей, на добром слове. Я тоже думаю, что смогли бы. Я подумаю над вашим вопросом. Приведите пожалуйста для примера цитату из Писания, в которой оно призывает к суду. Чтобы обсуждать конкретный текст. Может быть имеются в виду разные вещи?
                  Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                  Авраам Йегошуа Гешель

                  Комментарий

                  • Алексей1984
                    Ветеран

                    • 25 February 2017
                    • 29673

                    #24
                    Сообщение от И р и н а
                    Спасибо, Алексей, на добром слове. Я тоже думаю, что смогли бы. Я подумаю над вашим вопросом. Приведите пожалуйста для примера цитату из Писания, в которой оно призывает к суду. Чтобы обсуждать конкретный текст. Может быть имеются в виду разные вещи?
                    Зах 8:16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.

                    Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным...
                    Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                    Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                    Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                    Комментарий

                    • И р и н а
                      Ветеран

                      • 29 March 2020
                      • 5035

                      #25
                      Сообщение от Алексей1984
                      Зах 8:16 Вот дела, которые вы должны делать: говорите истину друг другу; по истине и миролюбно судите у ворот ваших.
                      Алексей, на мой взгляд, здесь говорится о миролюбивом решении вопросов и проблем. Следующие слова в этом тексте такие:«Никто из вас да не мыслит в сердце своём зла против ближнего своего». Если мы не мыслим зла о своем ближнем, мы не сможем ругаться с ним или причинять ему вред. А говорить правду не значит критиковать. Это значит не скрывать ничего о себе и своих действиях, не обманывать, быть честным и искренним.

                      Ин 7:24 ...Не судите по наружности, но судите судом праведным...
                      Здесь смысл можно понять из контекста. Вот слова предшествующие процитированным вами:
                      Если в субботу принимает человек обрезание, чтобы не был нарушен закон Моисеев, на Меня ли негодуете за то, что Я всего человека исцелил в субботу?
                      То есть, речь идет о том, чтобы не выносить обвинение за нарушение правил формально, а рассмотреть истинный смысл сделанного человеком. Может быть человек нарушил правила для того, чтобы спасти кого-то или выручить кого-то из беды. В таком случае, по истине, то есть по справедливости, он поступил правильно. Потому, что он выбрал важнейшее из двух.

                      Когда же Иисус в нагорной проповеди учит не судить, то речь идет о другом. Вот текст:

                      Не суди́те, да не судимы будете,
                      ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
                      И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
                      Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
                      Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
                      Тут речь идет о другом, чем в первых двух цитатах, об осуждении поведения людей вокруг нас. Например, я осуждаю человека за то, что он критикует или объедается или хамит. Но возможно, что я сама критикую и объедаюсь и хамлю. И если я осудила другого за то, что делаю сама, то мои собственные слова осуждения осуждают меня. Надо, как мне кажется, прежде, чем высказать критическое замечание кому-то или осуждающие слова о ком-то, внимательно посмотреть, а не делаю ли я сама того же самого. К сожалению, часто это трудно увидеть. Свои недостатки обычно лучше видны в других.

                      И то, что я все это понимаю, не означает, что я способна всегда это делать или даже, что я имею желание и намерение всегда поступать так. И это неправильно с моей стороны. Мне надо над этим работать. То есть, недостатки других лучше не осуждать и не критиковать или делать это только в том случае, когда сам недостатков не имеешь.

                      Но, на мой взгляд, есть ситуации, когда высказываться нужно. Это ситуации, когда действия человека наносят кому-то вред, особенно слабым, беззащитным и беспомощным. И еще, когда лица, обличенные властью, злоупотребляют своим положением.
                      Последний раз редактировалось И р и н а; 07 July 2020, 05:54 PM.
                      Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                      Авраам Йегошуа Гешель

                      Комментарий

                      • Квинт
                        Ветеран

                        • 07 April 2018
                        • 8327

                        #26
                        Сообщение от Алексей1984
                        А как это донести до Марии Шукшиной и объяснить ей, что спасаются Христом, а не Сергием и спасаются в любое время, и в любом месте?
                        спасает Церковь через Иисуса
                        без отца Сергия (без Церкви) р.Б.Марию (в миру Шукшину) Иисус НЕ спасет
                        и спасать НЕ будет ...

                        Комментарий

                        • Савл108
                          Отключен

                          • 17 April 2020
                          • 2517

                          #27
                          Сообщение от И р и н а
                          Алексей, на мой взгляд, здесь говорится о миролюбивом решении вопросов и проблем. Следующие слова в этом тексте такие:«Никто из вас да не мыслит в сердце своём зла против ближнего своего». Если мы не мыслим зла о своем ближнем, мы не сможем ругаться с ним или причинять ему вред. А говорить правду не значит критиковать. Это значит не скрывать ничего о себе и своих действиях, не обманывать, быть честным и искренним.


                          Здесь смысл можно понять из контекста. Вот слова предшествующие процитированным вами:


                          То есть, речь идет о том, чтобы не выносить обвинение за нарушение правил формально, а рассмотреть истинный смысл сделанного человеком. Может быть человек нарушил правила для того, чтобы спасти кого-то или выручить кого-то из беды. В таком случае, по истине, то есть по справедливости, он поступил правильно. Потому, что он выбрал важнейшее из двух.

                          Когда же Иисус в нагорной проповеди учит не судить, то речь идет о другом. Вот текст:



                          Тут речь идет о другом, чем в первых двух цитатах, об осуждении поведения людей вокруг нас. Например, я осуждаю человека за то, что он критикует или объедается или хамит. Но возможно, что я сама критикую и объедаюсь и хамлю. И если я осудила другого за то, что делаю сама, то мои собственные слова осуждения осуждают меня. Надо, как мне кажется, прежде, чем высказать критическое замечание кому-то или осуждающие слова о ком-то, внимательно посмотреть, а не делаю ли я сама того же самого. К сожалению, часто это трудно увидеть. Свои недостатки обычно лучше видны в других.

                          И то, что я все это понимаю, не означает, что я способна всегда это делать или даже, что я имею желание и намерение всегда поступать так. И это неправильно с моей стороны. Мне надо над этим работать. То есть, недостатки других лучше не осуждать и не критиковать или делать это только в том случае, когда сам недостатков не имеешь.

                          Но, на мой взгляд, есть ситуации, когда высказываться нужно. Это ситуации, когда действия человека наносят кому-то вред, особенно слабым, беззащитным и беспомощным. И еще, когда лица, обличенные властью, злоупотребляют своим положением.
                          Лично в моём понимании нельзя судить человека, т.к он есть "образ Божий". В каждом человеке живёт Христос, как в примере из слов Самого Господа о "лозе и её ветвей". Осудил человека - значит возроптал на Бога.

                          Да и кто мы такие, чтобы восхищать право судить у Бога, который есть единственный правый Судия? И как можем судить того, кого Господь терпит?

                          Комментарий

                          • Фонфан
                            갈무리 봄

                            • 17 May 2016
                            • 24027

                            #28
                            Сообщение от Савл108
                            Лично в моём понимании нельзя судить человека, т.к он есть "образ Божий".
                            А Вы сможете так?....Может лучше быть честнее с Господом и самим собой?....
                            Я Ему всегда говорю как думаю и почему так думаю...Да и молитва, это труд....поэтому праведным судом...считаю....судить возможно....а то как же мимо педофила можно пройти....без суда?......НИКАК....Ведь души детские губит.....
                            «Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
                            «Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
                            Не тратьте величие своей души на торжество зла.»

                            "Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."

                            Комментарий

                            • Алексей1984
                              Ветеран

                              • 25 February 2017
                              • 29673

                              #29
                              Сообщение от И р и н а
                              И то, что я все это понимаю, не означает, что я способна всегда это делать или даже, что я имею желание и намерение всегда поступать так. И это неправильно с моей стороны. Мне надо над этим работать. То есть, недостатки других лучше не осуждать и не критиковать или делать это только в том случае, когда сам недостатков не имеешь.

                              Но, на мой взгляд, есть ситуации, когда высказываться нужно. Это ситуации, когда действия человека наносят кому-то вред, особенно слабым, беззащитным и беспомощным. И еще, когда лица, обличенные властью, злоупотребляют своим положением.
                              Спасибо!
                              Верующих людей без недостатка, то есть без греха не существует, был один, да и Тот стал грехом вместо нас, если помните. Апостолы Христовы сами о себе засвидетельствовали для нас и пред Богом как о людях многогрешных в слове и деле благовестия Христова, и о нас сказали, кто из нас без греха тот лжец. Должен ли грех, который в нас закрывать нам рты для обличения греха своего или общественного?
                              Отнюдь. Свои тайные грехи мы обличаем и осуждаем пред Богом в помыслах и исповеди церковной. А о грехах общественных, открытых для всех самим человеком через СМИ и говорим открыто, ибо не открываем тайное в человеке, но рассуждаем над тем, что сам человек публично открывает в себе для исследования и обличения. Возмущение открывшегося греха в человеке естественно для верующих, тем более греха призывающего к каким либо действиями или бездействиям общества. Возмущение грехом, призывающим человека или общество ко греху не грех. А вот судить то, чего не разумеешь грех. Поэтому Господь и сказал фарисеям и книжникам, чтобы не судили то, чего не разумеют, вместо греха осуждают святое и праведное, а грех оправдывают, поэтому и сами подлежат собственному суду.
                              Поэтому грех осуждать можно и должно, и призваны к этому, потому что осуждаем только то, что уже осуждено Господом Богом в Его слове данном нам в Библии.
                              Да и Церковь нас учит тому же.
                              Левит 19:17-18 Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха.

                              Преподобный Ефрем Сирин:
                              Кто при любви своей равнодушен к недостаткам любимого, тот ненавидит, сам того не сознавая. И можно ли того почитать любящим, кто делает вред? Можно ли назвать того любящим, кто не спасает от беды? Истинная любовь - та, которая и увещавает, и вразумляет.
                              Патриарх АлексийII:
                              Никто не может заставлять молчать меня или моих братьев и сестер по вере, когда мы называем грехом то, что именуется таковым в слове Божьем.

                              - - - Добавлено - - -

                              ;Савл108

                              Да и кто мы такие, чтобы восхищать право судить у Бога, который есть единственный правый Судия? И как можем судить того, кого Господь терпит?
                              А осуждать то, что уже осуждено Господом Богом как грех мы можем?
                              Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
                              Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
                              Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)

                              Комментарий

                              • Пришелец1
                                Ветеран

                                • 04 January 2020
                                • 3133

                                #30
                                Сообщение от Фонфан
                                Надо приобщиться (привиться) к Его ветви от Древа Жизни....остальное...ДА...ОН САМ делает, так как не мы корень держим....)) Да и слаб человек....Но не настаиваю...может у кого и иначе...уж и не знаю.....))
                                Хоть сравнение и не совсем коректное но всё-же, Если Вы не будите выполнять предписание врача то он не сможет вас вылечить будь он хоть гений медецины.
                                Вы можете говорить что меня лечит такой-то врач но на самом деле вас лечат назначеные им лекарства и если Вы будети нарушать их приём то окажитесь большой д-й.

                                Комментарий

                                Обработка...