Тонкое делание
Свернуть
X
-
-
Непонятно, откуда Вы делаете такой вывод. Вы полагаете, что, скажем, Адам, лично общавшийся с Богом, или Ной, получавший от Него наставления по поводу ковчега, или Моисей, или Апостолы - знали о Боге меньше, чем, например, нынешнее поколение? Я не хочу сказать, что они знали о Боге все, это невозможно для нас, но их опыт был явно богаче..
Очевидно, Вы можете оставаться при своей точке зрения, однако она расходится с Библией.
Если Вы посмотрите на историю Израиля, то увидите, что Бог оставлял его всякий раз, когда он впадал в идолопоклонство. И миловал, когда народ каялся.
А Ваша точка зрения более близка к восточным религиям, с их перевоплощениями божеств.
- - - Добавлено - - -
Я говорю чистую правду. Но вы мне не верите. Вероятно, вы подозреваете за мной что-то, что возникло в вашей голове. Поделитесь хоть что.
И самое главное, подумайте, почему вы приняли меня так враждебно, обвиняя в оккультизме и всякой прочей странности? Знаете, ведь наверное, кто громче всех кричит «держи вора»?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Все зависит от того, что вы хотите. Если хотите спасения от смерти, то да. Единственная возможность придти ко Христу.
- - - Добавлено - - -
Конечно же Бог никого не оставляет, но мы можем оставить Бога. И об этом говорит история Израиля. Катаклизмы случаются, но почему? Неужели Бог безучастно наблюдает за этими катаклизамами, или Он их производит?Комментарий
-
И самое главное, подумайте, почему вы приняли меня так враждебно, обвиняя в оккультизме и всякой прочей странности? Знаете, ведь наверное, кто громче всех кричит «держи вора»?
Я пишу о том, что вижу. И вполне обосновываю.
Итак. Бог ничего не говорил о том, что другие боги - это на самом деле - Он. То есть, то, что утверждаете - упорно - Вы.
Делая Его - лжецом.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Теперь вы увидите в Вавилоне богов серебряных и золотых и деревянных, носимых на плечах, внушающих страх язычникам.
...7 Язык их выстроган художником, и сами они оправлены в золото и серебро; но они ложные, и не могут говорить.
8 И как бы для девицы, любящей украшение, берут они золото, и приготовляют венцы на головы богов своих.
9 Бывает также, что жрецы похищают у богов своих золото и серебро и употребляют его на себя самих;
10 уделяют из того и блудницам под их кровом; украшают богов золотых и серебряных и деревянных одеждами, как людей.
11 Но они не спасаются от ржавчины и моли, хотя облечены в пурпуровую одежду.
12 Обтирают лице их от пыли в капище, которой на них очень много.
13 Имеет и скипетр, как человек судья страны, но он не может умертвить виновного пред ним.
14 Имеет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и разбойников не защитит: отсюда познается, что они не боги; итак не бойтесь их.
15 Ибо, как разбитый сосуд делается бесполезным для человека, так и боги их.
16 После того, как они поставлены в капищах, глаза их полны пыли от ног входящих.
17 И как у нанесшего оскорбление царю заграждаются входы в жилье, когда он отводится на смерть, так капища их охраняют жрецы их дверями и замками и засовами, чтобы они не были ограблены разбойниками;
18 зажигают для них светильники, и больше, нежели для себя самих, а они ни одного их них не могут видеть.
19 Они как бревно в доме; сердца их, говорят, точат черви земляные, и съедают их самих и одежду их, а они не чувствуют.
20 Лица их черны от курения в капищах.
21 На тело их и на головы их налетают летучие мыши и ласточки и другие птицы, лазают также по ним и кошки.
22 Из этого уразумеете, что это не боги; итак не бойтесь их.
23 Если кто не очистит от ржавчины золота, которым они обложены для красы, то они не будут блестеть; и когда выливали их, они не чувствовали.
24 За большую цену они куплены, а духа нет в них.
25 Безногие, они носятся на плечах, показывая чрез то свою ничтожность людям; посрамляются же и служащие им;
26 потому что, в случае падения их на землю, сами собою они не могут встать; также, если бы кто поставил их прямо, не могут сами собою двигаться и, если бы кто наклонил их, не могут выпрямиться; но как перед мертвыми полагают перед ними дары.
27 Жертвы их жрецы продают и злоупотребляют ими; равно и жены их часть из них солят, и ничего не уделяют ни нищему, ни больному.
28 К жертвам их прикасаются женщины нечистые и родильницы. Итак, познав из сего, что они не боги, не бойтесь их.
29 Как же назвать их богами? женщины приносят жертвы этим серебряным и золотым и деревянным богам.
30 И в капищах их сидят жрецы в разодранных одеждах, с обритыми головами и бородами и с непокрытыми головами:
31 ревут они с воплем пред своими богами, как иные на поминках по умершим.
32 Некоторые из одежд их жрецы берут себе и одевают ими своих жен и детей.
33 Если испытывают от кого-либо злое или доброе, не могут воздать; не могут поставить царя , ни низложить его.
34 Равно ни богатства, ни даже мелкой медной монеты они не могут дать. Если кто, обещав им обет, не исполнил бы его, не взыщут.
35 От смерти человека не избавят, ни слабейшего у сильного не отнимут;
36 человеку слепому не возвратят зрения; человеку в нужде не помогут;
37 вдове не окажут сострадания, и сироте не сделают добра.
38 Камням из гор подобны эти боги деревянные и оправленные в золото и серебро, и служащие им посрамятся.
39 Как же можно подумать или сказать, что они боги?
....
44 Все, совершающееся у них, ложно. Посему как можно думать или говорить, что они боги?
45 Устроены они художниками и плавильщиками золота; ни чем иным они не делаются, как тем, чем желали их сделать художники.
46 И те, которые приготовляют их, не бывают долговечны;
47 как же сделанные ими могут быть богами? Они оставили по себе ложь и срам своим потомкам.
48 Когда постигают их война и бедствия, жрецы совещаются между собою, где бы им скрыться с ними.
49 Как же не понять, что те не боги, которые самих себя не спасают ни от войн, ни от бедствий?
50 Так как они деревянные и оправленные в золото и серебро, то можно познать, что они ложь; всем народам и царям сделается ясным, что это не боги, а дела рук человеческих, и в них нет никакого действия божественного.
51 Кому же после сего не понятно, что они не боги?
Послание Иеремии 1 глава
Почему пятидесятники не признают икон?
У пятидесятников нет икон и они им не молятся и не поклоняются, потому что Бог запрещает это делать.
В книге Исход в главе 20 написано:
Я Господь, Бог твой, да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
В книге Исаия в главе 46 «Высыпают золото из кошелька и весят серебро на весах, и нанимают серебряника, чтобы он сделал из него бога; кланяются ему и повергаются перед ним; поднимают его на плечи, несут его и ставят его на свое место; он стоит, с места своего не двигается; кричат к нему, он не отвечает, не спасает от беды».
В книге Аввакума, глава 2 «Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литого лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: встань! и бессловесному камню: пробудись! Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нём нет».
Иеремия глава 10 «Так говорит Господь: уставы народов пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора, покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось. Они как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах».
И подобных мест в Библии, в Ветхом и Новом Заветах, много, где Бог прямо запрещает что-либо подобное делать и поклоняться творению рук человеческих.
Кроме того, в Новом Завете Иисус называет всех христиан святыми, но не по своим делам, а по вере в Христа и Его совершённое спасение для нас. Исходя из этого, можно взять портрет любого христианина, облачить в рамку и назвать его святым и просить о помощи, молиться ему. Но Библия говорит, что у нас один заступник и ходатай перед Богом Его Сын Иисус Христос, Который умер на кресте за наши грехи, был похоронен вместо нас и на третий день воскрес для нашего оправдания, чтобы мы верою приняв Его в своё сердце имели жизнь вечную.
Я Господь, и нет иного; нет Бога кроме Меня.Последний раз редактировалось И р и н а; 19 May 2020, 02:49 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
По примеру такого человека лукаво рассуждают коммунисты декларируя, что преступников не будет при власти рабочих и крестьян, дескать там нет социальных причин...Их лицемерие и подлость сейчас для всех очевидна.Комментарий
-
Нету других богов. Есть Единый Бог. Но люди делят Его в своих умах. И разделение это от эгоизма. «МоЙ Бог правильнее, чем твой, значит ты должен подчиниться мне.»
У Бога нет границ. Как можно разделить Его на «нашего» и «вашего»? По каким критериям делить? Только по критериям человеческих предпочтений, по описаниям людей? Но сказано, что Бога не видел никто никогда. Как можно разделить невидимое? Как можно ограничить Его? Те, кто воспринимает Бога духовным зрением, знает Его безграничным. Поэтому Он назван Вездесущим.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Небо едино, но люди разделяют его на небо разных стран. Это не значит, что есть наше небо и небо других. Это деление нереально, оно - лишь в умах людей, которые желают защищать свои эгоистические границы.
Нету других богов. Есть Единый Бог. Но люди делят Его в своих умах. И разделение это от эгоизма. «МоЙ Бог правильнее, чем твой, значит ты должен подчиниться мне.»
У Бога нет границ. Как можно разделить Его на «нашего» и «вашего»? По каким критериям делить? Только по критериям человеческих предпочтений, по описаниям людей? Но сказано, что Бога не видел никто никогда. Как можно разделить невидимое? Как можно ограничить Его? Те, кто воспринимает Бога духовным зрением, знает Его безграничным. Поэтому Он назван Вездесущим.
Я же верю мнению Бога Всевышнего, Которого Вы, якобы, любите и прославляете. И обосновываю Его записанным словом.
Так кого Вы любите и прославляете? Бога Всевышнего или некоего лжеца?Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ваш «Бог», Ольга Владимировна, это Писание. И при таком раскладе, конечно для вас есть «ваш Бог» и «другие боги». Писания ведь у каждой религии свои. И «ваш Бог» естественно, правильнее «других богов». Вы - идолопоклонница, уважаемая.Последний раз редактировалось И р и н а; 19 May 2020, 06:43 AM.Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А Вы считаете, что люди, творившие мерзость перед Богом (как сказано в Писании Самим Богом через пророков), поклонявшиеся идолам, сжигавшие детей, делали это все из желания угодить истинному Богу? Т.е., по-Вашему, они тоже верили в истинного Бога, но просто ошибались и считали, что Он хочет человеческих жертв?
Библия покрывает практически любое мнение.
Но с вашей точкой зрения моя расходится, это правда. Не вижу в этом ничего страшного.
Павел даже писал, что надлежит быть разномыслиям.
Толкования Священного Писания. Толкования на Гал. 1:8
, что существенно ограничивает диапазон возможных разногласий.
Просто раньше люди принимали природные катаклизмы за знак, что их оставил Бог.
Но Бог их не оставлял. Как Бог может оставить, если «мы Им живем и движемся и существуем»?
- - - Добавлено - - -
Небо едино, но люди разделяют его на небо разных стран. Это не значит, что есть наше небо и небо других. Это деление нереально, оно - лишь в умах людей, которые желают защищать свои эгоистические границы.
Нету других богов. Есть Единый Бог. Но люди делят Его в своих умах. И разделение это от эгоизма. «МоЙ Бог правильнее, чем твой, значит ты должен подчиниться мне.»
У Бога нет границ. Как можно разделить Его на «нашего» и «вашего»? По каким критериям делить? Только по критериям человеческих предпочтений, по описаниям людей? Но сказано, что Бога не видел никто никогда. Как можно разделить невидимое? Как можно ограничить Его? Те, кто воспринимает Бога духовным зрением, знает Его безграничным. Поэтому Он назван Вездесущим.
Как можно на основании того, что Бог Вездесущ и Един делать вывод о том, что все религии говорят именно о Том же Самом Боге?
В разделе Христианство и наука есть товарищи, которые скажут Вам (в шутку, естественно - это у них такой стёб над религией, по их мнению, очень остроумный), что верят в Макаронного Монстра - и Вы тоже скажете, что это одно из проявлений Бога?
Кто же разделяет Бога? Но неужели Вы не понимаете, что можно говорить об Истинном Боге, и можно говорить об идоле, и не все религии априори обязаны учить именно об Истинном Боге?
Как могут религии учить об одном и том же Боге, если они содержат учения о Нем, противоречащие друг другу? Бог противоречив?Комментарий
-
Нужно воспринимать Писание в целом, а не вырывать цитаты.
Как можно на основании того, что Бог Вездесущ и Един делать вывод о том, что все религии говорят именно о Том же Самом Боге?
Как могут религии учить об одном и том же Боге, если они содержат учения о Нем, противоречащие друг другу? Бог противоречив?
Но неужели Вы не понимаете, что можно говорить об Истинном Боге, и можно говорить об идоле, и не все религии априори обязаны учить именно об Истинном Боге?Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
-
Мне интересно было бы узнать, насколько глубоко вы изучали Писания разных религий. Какие Писания вы прочитали и изучили? Поделитесь пожалуйста. Я разговаривала здесь с одним милым человеком. Он тоже утверждает, что об Истинном Боге говорит только Библия. Когда я его спросила, какие другие Писания он читал, оказалось, что никакие. Не читал, но несогласен.Комментарий
-
мнимые противоречия в Библии очень отличаются от действительных ее противоречий с другими писаниями.
Чтобы Вам легче было сосредоточится на обосновании собственных тезисов и не уводить разговор в другое русло, согласуйте тогда, скажем, запрет на гадание в Библии и поощрение гадания в других религиях (например, в буддизме), либо согласуйте Библию с политеизмом, который присутствует во многих религиях. Либо согласуйте верования народов, которых истребил Бог через Израиля и о которых Он говорил, что они творят мерзость перед Его глазами и поклоняются истуканам, с Верой в Этого Самого Бога, Который это говорит.
Что же касается вопроса о религиях, ну, просто считайте, что я неправа, а вы правы. И будет мир, дружба, жевачка.
- - - Добавлено - - -
Тонкое делание
«отец Паисий часто отмечал, что есть миряне, живущие высокой духовной жизнью и совершающие над собой тонкое духовное делание.»
Духовное состояние человека видно из качества его помыслов. Люди судят о вещах и событиях в соответствии с тем, что имеют в себе сами. Не имея в себе духовного, они делают ошибочные выводы и несправедливо относятся к другим. Например, тот, кто по ночам, желая остаться в безвестности, творит милостыню, и о прохожем, встреченном поздно ночью на улице, никогда не помыслит плохо. А тот, кто прожигает свои ночи во грехе, увидев запоздалого прохожего, скажет: "Во зверюга, где же его носило целую ночь?", потому что судит по собственному опыту. Или, к примеру, человек, имеющий добрые помыслы, услышав ночью стук на верхнем этаже, порадуется: "Кладут поклоны!". А тот, у кого добрых помыслов нет, злобно буркнет: "Проплясали всю ночь напролет!" Один, услышав мелодичное пение, скажет: "Какие прекрасные церковные песнопения!", а другой рассердится: "Это что еще там за песенки горланят!".
Помните, какое отношение ко Христу проявили двое разбойников, распятые вместе с Ним? Оба видели распятого на Кресте Христа, оба чувствовали, как сотряслась земля, оба находились в равном положении. Однако что помыслил один и что другой? Один тот, что висел ошую, хулил Христа и говорил: "Аще Ты́ еси́ Христо́с, спаси́ Себе́ и на́ю"[12]. Другой одесную исповедывал так: "Мы́ у́бо досто́йная по дело́м на́ю восприе́млева: Се́й же ни еди́ного зла́ сотвори́"[13]. Один пошел в вечную муку, другой спасся.
Паисий СвятогорецКогда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.
Авраам Йегошуа ГешельКомментарий
Комментарий