Спасибо. Мне приятно. Я тоже получаю удовольствие, читая ваши рассказы.
Нет, не хожу. Я, как же, как и вы, крестилась в православной церкви в возрасте около тридцати. Это было уже здесь, в штатах. Тогда еще наша зарубежная православная церковь была едина с рпц. Потом наши отделились, не сошлись характерами.
Я ходила на службу и на исповедь и на причастие некоторое время, несколько лет. Тогда у нас был священник, который мне очень нравился, я забыла из какой он страны, кажется серб, но по русски говорил, как русский. Он уже был в преклонных годах. Когда я проходила катехизацию, вместо доктрин он рассказывал нам о себе. Было очень интересно. Он учился в военном училище, кажется, он называл себя кадетом. Но это было не в россии, а в его стране. Вот не знаю, как он попал в священники. Жаль, не узнала тогда. Короче, когда он умер, я перестала ходить в православную церковь. К тому же, к тому времени начали становиться известны всякие нехорошие вещи про рпц и хоть наша зарубежная уже была отделена от нее, мне все равно стало неприятно. Я перестала в нее ходить. Частью общины я там все равно не стала, так только, приходила на службу и ни с кем не общалась. Правда поначалу я общалась со священником и семьей его молодых помощников из россии. Я тогда подружилась с этими ребятами и они пригласили меня однажды к священнику домой, надо было помочь составить каталог его книг. Я никогда не забуду этого дома. Там был такой Свет, такой Дух, как в самых намоленных старинных монастырях. Я очень люблю монастыри и посетила почти все, которые есть в москве и здесь у нас побывала в нескольких. Обычно, меня накрывает атмосферой Святого Духа в монастырях, я очень хорошо Его чувствую. Вот, такая же атмосфера была у священника в доме. Не даром он мне нравился. У меня нюх. 
Потом я ходила в разные другие духовные и религиозные группы, школу Метафизики, протестантскую церковь, группу медитации. Одно время у нас с друзьями даже была своя церковная группа. Мы собирались на служение раз в неделю, пели христианские песни, молились, читали и обсуждали Библию, слушали проповеди разных пасторов в интернете. Мне это очень нравилось. Я так же долго изучала библию со Свидетелями Иеговы, хотя членом их организации не стала. В каждом месте я находилась довольно долго, годы, это не было повехностным скаканием. Но, у меня всегда было ощущение, что Бог проводит меня по разным духовным группам для того, чтобы я увидела общность всех религий. В этом, как я ощущаю, мое предназначение.
Некоторые мои духовные группы были англо-язычными. Там не было русских. Ничего, мне нормально. Американцы добрее нас, с ними легче общаться.
У меня с вами удивительным образом сходятся мысли.
Очень интересно и красиво! Прочитала на одном дыхании. Спасибо огромное, что поделились!
- - - Добавлено - - -
Кстати, наша православная церковь хорошо относится к Кураеву. В свое время он приезжал к нам и даже выступал в нашей церкви. Это тогда стало целым событием для прихожан. К сожалению, я не смогла тогда прийти послушать его.
А как вы относитесь в Меню?
А Вы разве не ходите в какую-нибудь церковь в Америке?


Потом я ходила в разные другие духовные и религиозные группы, школу Метафизики, протестантскую церковь, группу медитации. Одно время у нас с друзьями даже была своя церковная группа. Мы собирались на служение раз в неделю, пели христианские песни, молились, читали и обсуждали Библию, слушали проповеди разных пасторов в интернете. Мне это очень нравилось. Я так же долго изучала библию со Свидетелями Иеговы, хотя членом их организации не стала. В каждом месте я находилась довольно долго, годы, это не было повехностным скаканием. Но, у меня всегда было ощущение, что Бог проводит меня по разным духовным группам для того, чтобы я увидела общность всех религий. В этом, как я ощущаю, мое предназначение.
Русским очень трудно жить без общины вне родины.
В жизни есть работа, а есть служение, к таким профессиям относятся четыре - учитель, священник (жрец), военный и врач. Церковная община, к какой бы деноминации или конфессии она не принадлежала является лишь ясельками, детским садом и школой для будущего христианина, ученика Иешуа.
Поскольку православие доминирующая ветвь христианства в России туда я и пришёл креститься в 30 лет, а через год уже стал певчим и чтецом, алтарником. Теперь. спустя многие десятилетия я вижу, что по настоящему верных и верующих очень и очень мало по жизни, от слова вообще. Многие приходят к вере от неудач в жизни, разочарований, болезней, слома не только личности, но и надежд на будущее. Очень много неудачников. Я ещё застал времена, когда у храмов встречались юродивые не от мира сего, прозорливые. Я застал последних из магикан, которые после лагерей, старенькие священники служили в московских храмах, собирая на свои службы и проповеди такое количество народа, что не умещались в храме и стояли на улице. На их проповеди собирался цвет московской интеллигенции из консерватории и университета. В храме где я служил была интересная история. Женщина, скромная приходила и после службы мыла пол и протирала подсвечники. Однажды заходит пожилая чета немцев и после службы начинают рассматривать храм и иконы, эта женщина подходит к ним и начинает на чистейшем хох дойче с ними разговаривать. Немцы довольные ушли, я к ней подхожу, спрашиваю, что да как, откуда такой отличный немецкий, а она тихо и скромно мне отвечает, да я во время войны была переводчицей в разведке ген штаба. Однажды, на день победы пришла в пиджаке с наградами, а там батюшки мои, сверху донизу орденов и медалей в восемь рядов и половина боевые и даже орден почётного легиона. И таких в храме было немало.
Всё это поколение ушло тихо. Это были люди совершенно другого кроя души, в их присутствии хотелось только стоять. Они мне задавали такие вопросы по апостолам, что я садился за книги. Все знали службу наизусть и прекрасно понимали смыслы текстов. Пришли совсем другие люди, пришли получать то, что им хотелось бы от жизни и от Бога. Нужно отметить, что в православии совершенно не уделяют внимание изучению не только новозаветных трудов, но и Библии в целом. Ушёл я по очень простой причине, по настоящему стал изучать Библию и увидел такие чудовищные отступления от библейского учения, что нужно было либо уходить, либо остаться и бороться как это делает Кураев, с которым я знаком уже более 20 лет. Ноя не могу находиться и служить с фигой в ботинке, теперь и Кураев тоже свободен.
Всё это поколение ушло тихо. Это были люди совершенно другого кроя души, в их присутствии хотелось только стоять. Они мне задавали такие вопросы по апостолам, что я садился за книги. Все знали службу наизусть и прекрасно понимали смыслы текстов. Пришли совсем другие люди, пришли получать то, что им хотелось бы от жизни и от Бога. Нужно отметить, что в православии совершенно не уделяют внимание изучению не только новозаветных трудов, но и Библии в целом. Ушёл я по очень простой причине, по настоящему стал изучать Библию и увидел такие чудовищные отступления от библейского учения, что нужно было либо уходить, либо остаться и бороться как это делает Кураев, с которым я знаком уже более 20 лет. Ноя не могу находиться и служить с фигой в ботинке, теперь и Кураев тоже свободен.
- - - Добавлено - - -
Кстати, наша православная церковь хорошо относится к Кураеву. В свое время он приезжал к нам и даже выступал в нашей церкви. Это тогда стало целым событием для прихожан. К сожалению, я не смогла тогда прийти послушать его.
А как вы относитесь в Меню?
Комментарий