Интересный взгляд
Свернуть
X
-
Прочитал на экране 7 законов. Где в Торе такое количество законов ? Ною дали 3 заповеди. Евреям на Синае 10 заповедей. Так что 10 заповедей, из которых отдых в субботу чисто еврейская заповедь. -
Комментарий
-
Обе концепции неправильны. Если применять их в контексте изменения мира и человечества в целом. Человечество развивается по естественным законам развития. Это единый организм. Так же как ребенок возрастает - так и человечество взрослеет. И эти религиозные концепции сюда никаким боком не приставишь. Не только от религиозных концепций это зависит, но и еще от других факторов. Ребенок же в школе не только один предмет изучает но многие предметы.
А если рассматривать относительно духовного возрастания отдельной личности, то здесь одинаково важны и вера и дела. Они взаимосвязаны как нитка с иголкой. И на самом деле и христианство и иудаизм в идеале проповедует одно. Так как и те и те утверждают что вера без дел мертва, а дела без веры - религиозное лицемерие. Вот так.
Относительно возвращения в Эдем...Никогда на данном этапе человечество не возвратится в Эдем. Такой задачи сегодня перед нами Бог и не ставил. Задача поставлена - грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним. То есть на данном этапе мы боремся со своим дурным началом. Всё.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Царство Божие на земле утверждается уже сейчас,но ещё не открылось в своей полноте, Царь ещё не вернулся.Надеюсь мы увидим суд над вавилонской блудницей и осуждение Гога, и Магога. Тогда Царствие Божие установится на земле во славе и раскроется слава святых,Бог откроется людям,Господь исцелит эту землю.Обе концепции неправильны. Если применять их в контексте изменения мира и человечества в целом. Человечество развивается по естественным законам развития. Это единый организм. Так же как ребенок возрастает - так и человечество взрослеет. И эти религиозные концепции сюда никаким боком не приставишь. Не только от религиозных концепций это зависит, но и еще от других факторов. Ребенок же в школе не только один предмет изучает но многие предметы.
А если рассматривать относительно духовного возрастания отдельной личности, то здесь одинаково важны и вера и дела. Они взаимосвязаны как нитка с иголкой. И на самом деле и христианство и иудаизм в идеале проповедует одно. Так как и те и те утверждают что вера без дел мертва, а дела без веры - религиозное лицемерие. Вот так.
Относительно возвращения в Эдем...Никогда на данном этапе человечество не возвратится в Эдем. Такой задачи сегодня перед нами Бог и не ставил. Задача поставлена - грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним. То есть на данном этапе мы боремся со своим дурным началом. Всё.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий
-
ну да, дядю Васю осудят и всё наладится. Люди сразу поумнеют. Дядя Вася же во всем виноват.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
-
А вот мне, они показались довольно интересными и точными...
Если конечно не обращать внимания, на мелкие детали, как автор и предупреждает в начале...
Это единый организм при входе в эдем, а до входа, в изгнании, как раз, разделённый...Если применять их в контексте изменения мира и человечества в целом. Человечество развивается по естественным законам развития. Это единый организм.
Ведь по сути, он обращает внимание на два разных подхода, в достижении почти одинаковой цели...
Ты уже затрагиваешь другие темы, его других лекций... он там как раз говорит об этом...Так же как ребенок возрастает - так и человечество взрослеет. И эти религиозные концепции сюда никаким боком не приставишь. Не только от религиозных концепций это зависит, но и еще от других факторов. Ребенок же в школе не только один предмет изучает но многие предметы.
Ты до конца досмотрел?А если рассматривать относительно духовного возрастания отдельной личности, то здесь одинаково важны и вера и дела. Они взаимосвязаны как нитка с иголкой. И на самом деле и христианство и иудаизм в идеале проповедует одно. Так как и те и те утверждают что вера без дел мертва, а дела без веры - религиозное лицемерие. Вот так.
Мне понравились его объяснения в конце, где он говорит о Павле... что он выступал против галахи фарисеев, и говорил что исполнение её, является грехом...
Когда некоторые, начинают утверждать, что в Апостольской Церкви, главным было только вера, меня это просто смешит...
Они как будто просто забывают эти слова:
Тит.2:14 Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, РЕВНОСТНЫЙ К ДОБРЫМ ДЕЛАМ...
Ну тут мы с тобой смотрим по разному...Относительно возвращения в Эдем...Никогда на данном этапе человечество не возвратится в Эдем.
Я же считаю, что в первом веке, все поколения Святых и Праведников, возвратились в Эдем...
Здесь, ты переходишь от общего, к индивидуальному...Такой задачи сегодня перед нами Бог и не ставил. Задача поставлена - грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним.
Индивидуальное, в основном, сосредоточено на себе, ему сложно увидеть общей картины... и ему сложно увидеть путь, для общества...
И он совсем не тот же самый, что для индивидуума...
Это путь индивидуума...То есть на данном этапе мы боремся со своим дурным началом. Всё.
- - - Добавлено - - -
Ну тут и схематичность, и некоторые его объяснения подхода Павла, (хоть и не совсем верного в деталях), и его манера объяснения ( шуточно/карикотурная в некоторых моментах)...
Я прослушал ещё вторую часть, и там в некоторых местах просто хохотал...
Потом прослушал его другие пять коротких лекций, о взаимоотношениях иудаизма и христианства в средние века... там тоже было довольно смешно...
На мой взгляд, он довольно беспристрастно объясняет...
Кстати, в следующих лекциях, он затрагивает тему нового человека... думаю он взял её именно у Павла...Комментарий
-
Я говорю о том, что индивидуально человек может достичь высокого духовного уровня, но в целом человечество сделать этого не может. На данном этапе.
Я понял что он говорит о двух разных подходах. Но я долгое время сравниваю иудейскую концепцию с христианской и прихожу к мнению что на самом деле они одинаковые. А разногласия иллюзорны и вызваны исторической нетерпимостью друг ко другу. Но если вдуматься то и для иудеев и для христиан вера и дела важны в равных пропорциях. Неотделимы друг от друга.Ведь по сути, он обращает внимание на два разных подхода, в достижении почти одинаковой цели...
я впервые слушаю этого лектора.Ты уже затрагиваешь другие темы, его других лекций... он там как раз говорит об этом...
да, конечно.Ты до конца досмотрел?
А что он этим объясняет? Как то непонятно...Мне понравились его объяснения в конце, где он говорит о Павле... что он выступал против галахи фарисеев, и говорил что исполнение её, является грехом...
Вообще я считаю что Павел относительно Устной и Письменной Торы в данном случае обращался к уверовавшим язычникам с предписанием необязательности для них её исполнять.
Не помню что Павел называл исполнение галахи грехом. Помните этот текст?
Ну речь же о возвращении в Эдем. А что подразумевает возвращение в Эдем? Высокий духовный уровень. А это возможно на данном этапе только на индивидуальном уровне, но никак не в общечеловеческом масштабе.Здесь, ты переходишь от общего, к индивидуальному...
Индивидуальное, в основном, сосредоточено на себе, ему сложно увидеть общей картины... и ему сложно увидеть путь, для общества...
И он совсем не тот же самый, что для индивидуума...
P.S. Кстати, лектор, конечно, мессианский иудей ?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Меня начинает увлекать идея разведения Иисуса и Павла, как бы с отведением Иисуса в иудаизм, а Павла - в им же созданное христианство. Точнее увлекать мысль: зачем эта идея педалируется? И кому она выгодна? Потому что Павел развивает идеи, которые видны в Нагорной проповеди и особенно ярко выделены у Иоанна. Нет там никакого иудейского Иисуса. То как Иисус полоскал иудаизм, даже Павел не решался.
Потому что он пришел в иудаизм из науки, и остался доктором, а не стал раввином.На мой взгляд, он довольно беспристрастно объясняет...Комментарий
-
Ну опять же, два подхода...
Если брать христианский подход, то самовольно достичь невозможно, только если подключён...
Ну ты сравниваешь какие концепции? Фарисейскую и Апостольскую?Я понял что он говорит о двух разных подходах. Но я долгое время сравниваю иудейскую концепцию с христианской и прихожу к мнению что на самом деле они одинаковые.
Фарисейская концепция, патриотическая, Апостольская, антипатриотическая...
Если сравнивать концепции поздние, то они да, в чём то схожи...
Опять же, какие дела?Но если вдуматься то и для иудеев и для христиан вера и дела важны в равных пропорциях. Неотделимы друг от друга.
Если пользоваться термином Павла, то дела должны быть добрые в любом отношении... не в том, что одни считают их добрыми, а другие злыми..
Они должны быть добрыми в любом отношении, и никак не противоречить Его воле...
Ну он объясняет, что Павел выступал против галахи, а не против Торы...А что он этим объясняет? Как то непонятно...
Так ведь, он и для себя почитал галаху сором...Вообще я считаю что Павел относительно Устной и Письменной Торы в данном случае обращался к уверовавшим язычникам с предписанием необязательности для них её исполнять.
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона (галахи?), но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере...
Ну здесь он говорит как бы общий фон Павловых предостережений, что если его ученики полезут в исполнение старой галахи, то они этим согрешат, против Духа Машиаха, который в них...Не помню что Павел называл исполнение галахи грехом. Помните этот текст?
Чей высокий духовный уровень?Ну речь же о возвращении в Эдем. А что подразумевает возвращение в Эдем?
Высокий духовный уровень.
В концепции он не индивидуума, а нового человека, который является народом...
Вроде нет...P.S. Кстати, лектор, конечно, мессианский иудей ?Комментарий
-
На самом деле если углубится в изучение иудаизма то у них совершенно тоже самое - сначала подключение, то есть некое откровение, уверование а затем только дела. Совершенно тоже самое только другие термины используются.
Но повторюсь, это касательно индивидуального духовного восхождения. В целом человечество на данном этапе, то есть в данном теле, в Эдем не возвратится.
в целом я сравниваю. По сути и христианство и иудаизм во все времена проповедовали одно и тоже. И у тех и у других во все времена вера и дела были одинаково важны. Это было и есть. Для всех времен.Ну ты сравниваешь какие концепции? Фарисейскую и Апостольскую?
Фарисейская концепция, патриотическая, Апостольская, антипатриотическая...
Если сравнивать концепции поздние, то они да, в чём то схожи...
Дела имеется в виду нравственного порядка. Обряды и праздники только разные. Нравственность одинаковая у обоих.Опять же, какие дела?
Если пользоваться термином Павла, то дела должны быть добрые в любом отношении... не в том, что одни считают их добрыми, а другие злыми..
Они должны быть добрыми в любом отношении, и никак не противоречить Его воле...
рассуждения Павла о вере и делах - это из другой оперы. Так как Павел говорил о вере и делах всегда в контексте оправдания перед Богом. Он имел в виду что заработать спасение механическим соблюдением неких религиозных предписаний - невозможно. Но это не значит что Павел выступал против дел. Естественно нет. Он выступал против концепции зарабатывания спасения неким соблюдением религиозных правил.Так ведь, он и для себя почитал это сором...
9*и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона (галахи?), но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере...
он говорил о конкретном тексте из посланий Павла. Но я что то не помню чтобы Павел такое говорил.Ну здесь он говорит как бы общий фон Павловых предостережений, что если его ученики полезут в исполнение старой галахи, то они этим согрешат, против Духа Машиаха, который в них...
Я говорил о духовном уровне того кто входит в Эдем.Чей высокий духовный уровень?
В концепции он не индивидуума, а нового человека, который является народом...
На уровне народа на данном этапе это невозможно. В наших телах войти в Эдем на уровне народа невозможно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну эта мысль, довольно выпуклая, чтобы её не заметить...
Ведь Машиах, никаких заповедей, народам не давал, а только Своим ученикам, иудеям или прозелитам...
А Павел, наоборот, в основном работает с народами...
В этом и отличие...
Да и тут думаю, ещё и время сегодня такое... сами раввины сегодня читают Евангелия, и не понимают, за что Его осудили на смерть?
Ведь Он, если читать Евангелия беспристрастно, вёл праведный образ жизни...
Ну это, одно из объяснений иудаизма...Точнее увлекать мысль: зачем эта идея педалируется? И кому она выгодна?
Ему же нужно хоть какое то понимание, возникновения христианства в народах...
И они могут сравнивать, на какие именно книги НЗ, послеапостольские христиане, любят ссылаться...
Как нет иудейского Иисуса? А это Кто?Потому что Павел развивает идеи, которые видны в Нагорной проповеди и особенно ярко выделены у Иоанна. Нет там никакого иудейского Иисуса. То как Иисус полоскал иудаизм, даже Павел не решался.
Рим.1:3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
2Тим.2:8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему,
Возможно ты прав...Потому что он пришел в иудаизм из науки, и остался доктором, а не стал раввином.Комментарий
-
Комментарий
-
Нет,большинство людей в любой точке мира -нормальные
,обычные, ,человеческое общество готово войти в Царство Божие,а дефективные государства с дефективной религией и идеологией будут наказаны,и частично истреблены. А чего тянуть..,горбатого могила исправит,или прямое вмешательство Бога.
- - - Добавлено - - -
Человечеству пора отдохнуть, я так вижу.Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.
Комментарий

Комментарий