Закон или грех & курица или яйцо..
Свернуть
X
-
Например, Бог мог бы сделать так, чтобы человек не мог лгать - вот немел бы язык, всякий раз, когда хотел сказать неправду. То есть, Бог не создавал ложь, а наоборот, ничего не сделал, не препятствовал, не наложил на уста замок, всякий раз когда он надумал бы врать. То есть ДОПУСТИЛ. То же и с желаниями... человек сам может в себе творить желания...
Вот человек взял и пожелал, взял и соврал - сотворил грех.
Для того, чтобы сотворить грех не нужно быть Богом."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Потому, думаю, что Бог сотворил людей свободными... а не роботами, или узниками, где Бог выглядел бы тираном, который всех что-то принуждает силою делать.
Например, Бог мог бы сделать так, чтобы человек не мог лгать - вот немел бы язык, всякий раз, когда хотел сказать неправду. То есть, Бог не создавал ложь, а наоборот, ничего не сделал, не препятствовал, не наложил на уста замок, всякий раз когда он надумал бы врать. То есть ДОПУСТИЛ. То же и с желаниями... человек сам может в себе творить желания...
Вот человек взял и пожелал, взял и соврал - сотворил грех.
Для того, чтобы сотворить грех не нужно быть Богом.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Да, Бог сотворил со свободой выбора, Он такой. И если смотреть с точки зрения вечности, всё в итоге будет хорошо!
Какая радость слышать от запрограмированной игрушки : "я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю"? Никакой. Даже у игрушки от этого батарейка садитсяПоследний раз редактировалось (Сергей; 25 April 2020, 11:41 AM.Комментарий
-
Для начала предлагаю Вам ограничить свою свободу хоть в малом. Например, давайте Вы каждое свое сообщение будете сначала посылать модератору, и только после его одобрения Ваше сообщение сможет попасть на форум. Вот уже тогда, я думаю, Вы сможете и сами ответить на свой же вопрос, а может даже только тогда Вы и сможете это сделать, как и я.
- - - Добавлено - - -
Зачем оправдывать Еву с Адамом, всего то надо было не есть с одного дерева из множества.
Да, Бог сотворил со свободой выбора, Он такой. И если смотреть с точки зрения вечности, всё в итоге будет хорошо!
Какая радость слышать от запрограмированной игрушки : "я тебя люблю, я тебя люблю, я тебя люблю"? Никакой. Даже у игрушки от этого батарейка садитсячайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
"Я хотел уйти. Но труп в могиле уже поднялся и сел; губы его оставались неподвижными, но он произнес: Когда я обращусь в прах, ты увидишь мою улыбку!
Я бросился бежать, не смея обернуться, боясь, что он гонится за мною."
Комментарий
-
Не из ничего, а из извращения того, что действительно есть и существует, то есть извращения Господней Жизни, втекаемой в восприемников, и принимаемой ими либо правильно, либо извращаемой ими (по свободе) Господних Блага и Истины в зло и ложь, каковые зло и ложь не имеют собственного бытия, а являются "паразитами" на Том, Кто единственный имеет Собственное Бытие.
Пребывающие в адских состояниях продолжают жить, так как Жизнь - одна единственная, и всем даруема Богом (Который и есть эта Жизнь), но вот качество этой Жизни в адских состояниях извращаемо самими восприемниками. И Его Жизнь не "убирается" даже в этих состояниях, так как свобода выбора является неизменным Законом Его Божественного Провидения.
То есть для Бога состояния адские есть полнейшая иллюзия, так как Его сутью есть состояния Блага и Истины (или Любви и Мудрости), но для пребывающих в этих состояниях конечных восприемников является их актуальной жизнью, называемой в Слове духовной смертью (и они любят эти состояния, и если их насильно перенести в состояния небесные, то они будут мучаться и молить вернуть их в состояния прежние, выбранные ими по любви)....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Это плохо для Вас или хорошо?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Это я к тому, что Адам (Ева) должны были знать значения слова - смерть (не только теоретически, но и практически), НО, так ли сие было ? знали ли Адам с Евой о смерти ? валялись ли в Раю дохлые животные ?
ПС. Возможно Вам покажется шо я строчу не в тему, но поверьте мне - именно в тему."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Тема, которую Вы подняли, глубока и очень интересна. Ведь если в человеке есть то, что есть, оно же не могло появиться само собой без воли Творца, следовательно всё, что в нас живёт заложено самим Всевышним. Бытие 1:26
И сказал Бог: сделаем (евр. наасе) человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Сделаем человека: По отношению к человеку кроме глагола бара, так же сказано: наасе адам, буквально: "Мы сделаем человека" - причём это единственное место в истории в истории Сотворения, когда действия Бога описываются во множественном числе. К кому же обращается Всевышний, говоря здесь "мы"? Бог здесь обращается к самому человеку (прежде всего к первому Адаму, но так же и ко всему человечеству), и говорит ему "Давай мы вместе - Я и ты - сделаем из тебя человека" - т.е. сделаем того, кто будет достоин называться человеком. Кстати, существует версия этимологии слова человек, где человек образован не от слов век и чело, а как целепологающий, но это другая тема. Слово наасе, стоящее в в этом стихе происходит от корня аса - это сделать из уже имеющегося. Человек не появляется готовым на 100%, он должен себя ещё и "доделать".
В отличие от животных, Адам не был сотворён в готовом виде, он должен был доделывать себя. Всё пребывание Адама в Эденском Саду происходило в Шестой день Творения, когда мир ещё творился и не был закончен - это означает, что все события в Саду относятся к процессу творения, а не к "обычной" жизни начавшейся после его завершения и изгнания из Сада. Что интересно, что смерть вступила в свои права тоже в шестой день, творение которого Бог завершил словами, которыми Он не завершал ни один из дней творения:
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. В мир божий пришла смерть, а Бог говорит, что хорошо весьма! Следовательно всё идёт по Его плану. Каждый, кто хочет быть человеком по образу Божию, должен всё жизнь, в диалоге с Богом, доделывать себя.Комментарий
-
Удивительные вопросы Вы задаёте: с одной стороны Вы верите в такое Всемогущество Бога, когда Он может абсолютно всё, а значит, что и может даже быть модератором на форуме, а с другой стороны Вы упрекаете меня в сравнении Его с модератором. Я пишу для Вас и Вам о Боге, который может быть модератором, и который не ограничил Вас предварительной цензурой.
Это плохо для Вас или хорошо?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
В отличие от животных, Адам не был сотворён в готовом виде, он должен был доделывать себя. Всё пребывание Адама в Эденском Саду происходило в Шестой день Творения, когда мир ещё творился и не был закончен - это означает, что все события в Саду относятся к процессу творения, а не к "обычной" жизни начавшейся после его завершения и изгнания из Сада. Что интересно, что смерть вступила в свои права тоже в шестой день, творение которого Бог завершил словами, которыми Он не завершал ни один из дней творения:
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. В мир божий пришла смерть, а Бог говорит, что хорошо весьма! Следовательно всё идёт по Его плану. Каждый, кто хочет быть человеком по образу Божию, должен всё жизнь, в диалоге с Богом, доделывать себя.
"..и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своём.
И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков,
которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю,
ибо Я раскаялся, что создал их.."чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Т.е. земля была морально чувствительна, она воспринимала нравственный уровень человека, который на ней живет, и реагировала на него; и за те преступления, которые человек совершал, земля не давала ему своих сил. Земля чувствовала; и это свойство земли не было само по себе "проклятием", это была "острая реакция земли" на уровень праведности поступков человека.
Нарекая своего сына "Ноахом", Лемех хочет, чтобы Бог примирился с тем, что человек не праведен.
Он говорит: "Этот даст нам утешение", т.е. Ноах принесет нам примирение Бога с не слишком высоким моральным уровнем человека, сделает для нас более легкой жизнь на земле, которую проклял Господь", облегчит наш труд и сделает не таким сложным наше существование. Лемех просил Бога: "примирись с нашим несовершенством, не требуй от нас слишком многого, пусть силы нашего влияния на землю будут уменьшены - иначе проклятие на землю возрастает, и жить скоро станет совсем невозможно". Иными словами, человек не мог справиться с теми гигантскими силами, которыми был наделен, и поэтому вел мир к катастрофе. И если бы Всевышний не вмешался и не осуществил бы Потопа - и всего того изменения мира, которое было с Потопом связано, то мир просто разрушился бы сам.
Поняв связь имени "Ноах" с понятием "нехама" - "утешение", "примирение" - мы сможем гораздо лучше понять стих 6:6, в котором говорится о причине Потопа: "И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем".
3десь мы опять встречаемся с неточностью перевода.
На иврите это выглядит следующим образом: «Вайинахем" - "и примирился, утешился Господь с тем, что Он создал человека на земле" Бог примирился с тем, что да, человек ограничен, что да, невозможно было добиться от него высокого уровня морали, и что да, человек не в состоянии справиться с теми великими силами, которыми он был наделен, и что ситуация требует вмешательства и исправления - уменьшения связи человека с землей, уменьшения уровня влияния человека на мир.
Бог примирился с тем, что человек таков, каков он есть и поэтому Он восскорбел в сердце Своем. Господь отнял у человека силу влиять на окружающий мир, - или, что то же самое, Он сделал землю не восприимчивой к уровню праведности человека.
Комментарий
Комментарий