Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Скажите, пожалуйста, что сначала произошло: Закон или грех?.. Сначала Бог создал Закон, в соответствии с которым всё должно соблюдаться, или сначала люди согрешили, а потом Бог создал Закон, запрещающий их грехи?...
Скажите, пожалуйста, что сначала произошло: Закон или грех?.. Сначала Бог создал Закон, в соответствии с которым всё должно соблюдаться, или сначала люди согрешили, а потом Бог создал Закон, запрещающий их грехи?...
Ну так то, в начале заповедь дана Адаму, а после объяснение того, что будет за её нарушение...
Скажите, пожалуйста, что сначала произошло: Закон или грех?.. Сначала Бог создал Закон, в соответствии с которым всё должно соблюдаться, или сначала люди согрешили, а потом Бог создал Закон, запрещающий их грехи?...
Сначала был создан человек, который был способен совершать действия причиняющие вред (грех), а затем были созданы правила, ограничивающие его поведение. То есть Закон.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
а вот эти все заповеди: не убий, не блуди, не воруй, и т.д, они появились раньше нежели люди стали грешить?....
В рукописном варианте, позже... но, само понятие греха, уже было известно Каину:
Быт 4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
То есть, Каин понимал, как делать добро, и что означает грех, когда можешь делать добро и не делаешь...
Иаков, повторяет эту древнюю заповедь:
Иак 4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
Сначала был создан человек, который был способен совершать действия причиняющие вред (грех), а затем были созданы правила, ограничивающие его поведение. То есть Закон.
а если человек, который сейчас уже живёт, далёкий потомок тех первых людей, которым дан был Закон по их грехам, если этот современный человек грешит уже более изощрёнными грехами, нежели первый человек, то надо давать новый Закон, в соответствии с новыми грехами?....
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Briliant
В рукописном варианте, позже... но, само понятие греха, уже было известно Каину:
Быт 4:7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
То есть, Каин понимал, как делать добро, и что означает грех, когда можешь делать добро и не делаешь...
Иаков, повторяет эту древнюю заповедь:
Иак 4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает, тому грех.
если понятие греха уже было известно Каину, значит Закон был дан ранее первого согрешения?.....
а если человек, который сейчас уже живёт, далёкий потомок тех первых людей, которым дан был Закон по их грехам, если этот современный человек грешит уже более изощрёнными грехами, нежели первый человек, то надо давать новый Закон, в соответствии с новыми грехами?....
В принципе в Торе сказано о всех возможных грехах. Ничего нового уже не придумаешь.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
В принципе в Торе сказано о всех возможных грехах. Ничего нового уже не придумаешь.
значит люди первые, которые раньше жили, уже все возможные грехи тогда сотворили и по этим их грехам Бог издал Закон, который стал ограничивать их в грехах их?......
значит люди первые, которые раньше жили, уже все возможные грехи тогда сотворили и по этим их грехам Бог издал Закон, который стал ограничивать их в грехах их?......
Первый человек имел все возможные грехи в потенциале. Постепенно все эти грехи проявились в его потомках.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
что значит иметь грехи в потенциале?.. откуда они там взялись?..
значит что человек их еще не совершил, но может совершить. Взялись они у него от природы. Такова изначальная природа его была. Поэтому то и дан закон. Чтобы человек ограничивал свои желания.
Ну это сразу же просматривается в Торе. У Каина возникло желание убить брата. Бог ему говорит - грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним. То есть отвергни это желание убить. Господствуй над своими желаниями и не позволяй им владеть собой.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
значит что человек их еще не совершил, но может совершить. Взялись они у него от природы. Такова изначальная природа его была. Поэтому то и дан закон. Чтобы человек ограничивал свои желания.
Ну это сразу же просматривается в Торе. У Каина возникло желание убить брата. Бог ему говорит - грех влечет тебя к себе но ты господствуй над ним. То есть отвергни это желание убить. Господствуй над своими желаниями и не позволяй им владеть собой.
ок, от природы.. а такая природа с греховными желаниями изначальными - откуда взялась?...
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Briliant
Насчёт всего закона не скажу, но как минимум есть одна в явном виде, и несколько в скрытом...
т.е Закон как бы составлялся по ходу согрешений человека? или открывался по ходу согрешений?....
Комментарий