а я еще такое заметила, только ты как следует пообличал других, якобы ощущая свою чистоту а значит и дерзновение к этому, так сразу же сам скатываешься во грех, как назло, буд-то тебя свыше специально макают в эту грязь чтобы ты впредь не выпячивался среди других таких же как и ты..))
Ангелу Ефесской церкви..
Свернуть
X
-
Черт не страшен Божьим детям. Остальным, любителям своего мнения, это придется узнать.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Это ответ и на прошлый ваш пост.
Противоречит в том, что апостолы и себя хранили, и других обличали. Свидетельство на пастора, писал Павел принимаются. От кого по-вашему принимаются? От тех, кто не хранит себя в чистоте? Ведь вы говорите, что если хранит, то не имеет времени обличать пастора.
Это все пустая болтовня. Есть понятия обличения и осуждения. Если люди перейдут от осуждений к обличениям, то и эта тема не понадобится. Ведь проблема не в том, что люди указывают на грехи других, и от этого споры. Люди, указывая, делают правильно. Проблема в том, что ими часто при этом руководит не любовь, а злоба. А если в таком случае просто имея злобу перестать указывать на грехи других, это никак не решит проблему.
- - - Добавлено - - -
Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст БожьихКомментарий
-
Представим, что в этом сообществе больше хороших.. Ну и вот как представить себе эдаких верующих, которые выгоняют из этого собрания своего кого бы то ни было... как это выглядит? в этом есть любовь, когда кого-то выгоняют?..... и потом, ведь выгнать могут и не виновного, жестоко поступив тем самым с таким человеком, ведь откуда люди взяли о человеке то, за что его выгонять надо? из сплетен? из оговорок? мало ли кто-то ненавидит этого человека, завидует или хочет что-то отнять у него и оговаривает, и все такие сговорившись против него, якобы разбойника, - выгоняют вон из собрания..
недавно одну блогершу которая живёт и работает в америке, начальник собрался выгнать ее с работы, потому что какая-то неизвестная женщина написала донос на эту, что мол она подарила девочке какой-то подарок и в этом действии просматривается сексуальный подтекст, ну и ну.. и этот директор уже готов выгонять ее с работы за то, что какая-то тётка которую никто не знает с чего-то решила оговорить эту женщину..
- - - Добавлено - - -
и мне не страшен, значит я Божий деть..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Тут с вами соглашусь. Из своего опыта скажу, что если стараешься хранить себя в чистоте, то Бог дает дерзновение обличать других. Если же сам руководим похотями, то Бог дает тебе понять, что твое обличение- пустышка. И тут уже дело не столько в том, сильно ли ты чист в делах в данный момент, а в том, к чему ты стремишься, каким стараешься и хочешь быть.Комментарий
-
Это все пустая болтовня. Есть понятия обличения и осуждения. Если люди перейдут от осуждений к обличениям, то и эта тема не понадобится. Ведь проблема не в том, что люди указывают на грехи других, и от этого споры. Люди, указывая, делают правильно. Проблема в том, что ими часто при этом руководит не любовь, а злоба. А если в таком случае просто имея злобу перестать указывать на грехи других, это никак не решит проблему.
- - - Добавлено - - -
ага, в носке как дед Мороз..))чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Это ответ и на прошлый ваш пост.
Противоречит в том, что апостолы и себя хранили, и других обличали. Свидетельство на пастора, писал Павел принимаются. От кого по-вашему принимаются? От тех, кто не хранит себя в чистоте? Ведь вы говорите, что если хранит, то не имеет времени обличать пастора.
Но его будет меньше, только по действительно важным поводам.
В остальном же благочестивая жизнь сама по себе будет обличением.Комментарий
-
Я думаю когда поймешь, что все люди уловлены в сети лукавого и человек просто бессилен что либо сделать, то уже никого не будешь обличать, хоть и себя будешь хранить от лукавого. Как это делал Сам Спаситель. Он не судил людей за их грехи ибо знал, что все в цепях и в сетях лукавого...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Представим, что в этом сообществе больше хороших.. Ну и вот как представить себе эдаких верующих, которые выгоняют из этого собрания своего кого бы то ни было... как это выглядит? в этом есть любовь, когда кого-то выгоняют?..... и потом, ведь выгнать могут и не виновного, жестоко поступив тем самым с таким человеком, ведь откуда люди взяли о человеке то, за что его выгонять надо? из сплетен? из оговорок? мало ли кто-то ненавидит этого человека, завидует или хочет что-то отнять у него и оговаривает, и все такие сговорившись против него, якобы разбойника, - выгоняют вон из собрания..
Человек либо им соответствует и остаётся, либо нет и уходит.
Касательно достоверности... конечно, надо иметь очевидные доказательства.
Хотя тот же ап. Павел писал «есть верный слух». Не знаю, откуда он узнал.Комментарий
-
Комментарий
-
@Viktor.o
Есть повод задуматься.
А когда мы имели любовь к людям? В детстве, что ли?
А потом "слепили" каждого (как пирожок) и получился у нас "человек с начинкой", но "отделять одно от другого" мы не стали, а стали говорить: "Ваня - кака! И Маня - кака!"
Хотя "каку" они всего лишь делали соответственно возрасту, сами "каками" не являясь... но поздно! Их уже "обличили": со-единили!!!
@Валера life
... это толерантность ко греху. В Ветхом Завете есть один случай, когда пророк Божий кричал на грешных людей, рвал им волосы на голове. Это же не от глупости и ненависти пророка, а от желания образумить народ.или выбрали за лучшее бояться и прятаться от пророка?
мир!Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Просто есть определённые правила, принципы функционирования сообщества...
Человек либо им соответствует и остаётся, либо нет и уходит.
Касательно достоверности... конечно, надо иметь очевидные доказательства.
Хотя тот же ап. Павел писал «есть верный слух». Не знаю, откуда он узнал.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Вот как Бог смотрит на супружескую измену своего народа, Исайя 57
разжигаемые похотью к идолам под каждым ветвистым деревом, заколающие детей при ручьях, между расселинами скал?
На высокой и выдающейся горе ты ставишь ложе твое и туда восходишь приносить жертву.
За дверью также и за косяками ставишь памяти твои; ибо, отвратившись от Меня, ты обнажаешься и восходишь; распространяешь ложе твое и договариваешься с теми из них, с которыми любишь лежать, высматриваешь место.
Иеремия так же говорит о измене Богу и идолопоклонстве как о прелюбодеянии Иеремия 3:
Говорят: "если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?" А ты со многими любовниками блудодействовала, - и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.
Подними глаза твои на высоты и посмотри, где не блудодействовали с тобою? У дороги сидела ты для них, как Аравитянин в пустыне, и осквернила землю блудом твоим и лукавством твоим.
За то были удержаны дожди, и не было дождя позднего; но у тебя был лоб блудницы, ты отбросила стыд.
Есть ещё не мало стихов, в которых речь идёт о духовном блуде. Это язык мужа и жены. Изеекииль 16
И было ко мне слово Господне:
сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
И проходил Я мимо тебя, и увидел тебя, и вот, это было время твое, время любви; и простер Я воскрилия риз Моих на тебя, и покрыл наготу твою; и поклялся тебе и вступил в союз с тобою, говорит Господь Бог, - и ты стала Моею.
Омыл Я тебя водою и смыл с тебя кровь твою и помазал тебя елеем.
И надел на тебя узорчатое платье, и обул тебя в сафьяные сандалии, и опоясал тебя виссоном, и покрыл тебя шелковым покрывалом.
И нарядил тебя в наряды, и положил на руки твои запястья и на шею твою ожерелье.
И дал тебе кольцо на твой нос и серьги к ушам твоим и на голову твою прекрасный венец.
Так украшалась ты золотом и серебром, и одежда твоя была виссон и шелк и узорчатые ткани; питалась ты хлебом из лучшей пшеничной муки, медом и елеем, и была чрезвычайно красива, и достигла царственного величия.
И пронеслась по народам слава твоя ради красоты твоей, потому что она была вполне совершенна при том великолепном наряде, который Я возложил на тебя, говорит Господь Бог.
Далее Господь свой народ обличает в неверности
Но ты понадеялась на красоту твою, и, пользуясь славою твоею, стала блудить и расточала блудодейство твое на всякого мимоходящего, отдаваясь ему.
И взяла из одежд твоих, и сделала себе разноцветные высоты, и блудодействовала на них, как никогда не случится и не будет.
И взяла нарядные твои вещи из Моего золота и из Моего серебра, которые Я дал тебе, и сделала себе мужские изображения, и блудодействовала с ними.
Вот о чём речь в послании к Эфесу.Вы не найдёте ни одного стиха в писании, где так же подробно рассматривался человеческий блуд ибо он приходит, а это 7 заповедь, когда нарушается 2 заповедь. Не зря прелюбодеяние приравнено к идолопоклонству.
Комментарий
-
А
как интересно сегодня по новому для меня заиграл этот стих.. смотрите ведь что сказано то, мол ты ранее имел Любовь к людям и терпение; труд на поприще веры и дела твои были продиктованы любовью, а потом тебя стали раздражать люди грешные, развратные, лжецы и ты стал агрессивен, твоя Любовь превратилась в ненависть, в злобу.. как же так!?.. ты стал хуже тех, кто тебя раздражают.. покайся пока не поздно и стань опять Любящим!!!...... во как интересно мне открылось...)) что скажете, люди? а как Вы читаете этот стих?..15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства.
17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами.9 Я писал вам в послании - не сообщаться с блудниками;
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями, ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира сего .
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.Комментарий
Комментарий