Обобщительно-обличетельно!
Свернуть
X
-
[QUOTE]Вы сейчас, о вышеописанных глюках, или есть какие то научные доказательства подобных обещаний хоть кому то?
или?
Вы считаете эти , и подобные им, глюки интересными для обсуждения ?
сорри , я не психиатр, думаю Вам тоже такие фантазии - малоинтересны.
и эти -тоже.
Читала Лукьяненко (он конечно не ученый, а фантаст), так вот он описывает воскрешение как некий ген, который просто нужно активировать. И по свету начнут бродить сотни миллионов воскрешенных)
давайте согласимся , что наука это то, что - исследует.
Есть конечно еще и теоретическая, но она нуждается в доказательствах.
Хотя бы в виде формул.
Не вера.)Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
Везде, где он говорит о духовных причинностях и чувственных следствиях этих причинностей, и что эти причинности и следствия из них согласуются друг с другом, то тогда о них сказано, что они соответствуют друг другу. И в Небе, и в аду или же везде, где уже совершилось полное разделение в человеческих сознаниях, между добрым и злым, истинным и ложным, и где, по причине этого разделения, совершенно не может быть никакой совместности чувственных восприятий в некой такой как бы общности пространства и времени, или же где, как это может быть выражено на человеческом природном языке, люди не могут быть одновременно в одном и том же представительствующем месте, обретаясь при этом в различных состояниях духовных, вот именно там-то как среди добрых, так и среди злых, всякая являемая во внешнем форма чувственного восприятия, по полному своему соответствию с конкретными состояниями их воли и разума, и представительствует их частные внутренние состояния сознания.
Но вот здесь - в этом смешанном мире, как разнородных состояний сознания, так и образностей чувственного восприятия, внешние предметности этого самого чувственного восприятия могут иметь также и исключительно репрезентативное свойство в своём существовании, не отображая при этом, одновременно, какого-либо собственного частного состояния сознания, которому эти образности являемы в его чувственном восприятии. Это явление такому сознанию может быть образом чего-либо злого, или же чем-либо таким, что на природном уровне восприятия естественно, но ошибочно называемо бедствием, включающим в себя недомогание, или же болезнь, или же потерю мирского имущества, и это тогда, когда оное частное сознание как раз наоборот, находится на уверенном пути избавления от внутренней власти зла над собою. Но, тем не менее, всё это, явленное во внешнем его чувственного восприятия, всё-таки действительно представительствует, внешними соответствиями образов чувственного восприятия определённые потенциальные тенденции вот именно этого сознания к определённым формам злого, невзирая даже на то, насколько в данном сознании такие формы злого могут быть и лишены всякого актуального могущества над этим сознанием, каковые тенденции и могут быть, всё ещё, таким вот образом, внешне, или же на уровне чувственного восприятия, проявляемы у данного индивида в формах существования его как бы внешней реальности.
И лишь тогда, когда возрождение у какого-либо человека завершаемо, он, затем, и переходит, по необходимости непреложного закона своего нового состояния сознания, в такую жизнь, где никоим образом не могут быть являемы во внешних образах чувственного восприятия подобного рода смешанные формы и обстоятельства в его как бы внешней реальности, и где все сферы зла, даже самые внешние, по своему качеству, совершенно устраняемы, и где, как неизбежное следствие такого его нового состояния сознания никакое представительство хоть чего-либо природного не может более присутствовать в его чувственном восприятии..."
(Ч.А. Талк «Духовное Христианство»)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Сам Спаситель лично -обещал.
Вам - нет?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Комментарий
-
Виталич, я читала Священное Писание в издании перевод "Нового Мира" от СИ. Ничего особенного конечно, но я стала свидетелем того как основные догматы, или положения... нет, даже законы и понятия, приобретали совершенно иной смысл, в угоду их трактовке.
Я подумала, что если такое удалось СИ, то что мешало подобному происходить на протяжении всей истории написания и перевода СП?
Как видно никто не провалился сквозь землю, не покрылся язвами и не онемел.
А это означает, что все написанное человеком, нуждается в научных доказательствах. В противном случае написанное лишь миф, сказка, быль...Или принимай меня такой, какая я есть, или принимай таблетки, чтобы принимать меня такой, какая я есть.(с)Комментарий
-
и в некоторых случаях( да -не во всех) тексты бывают достаточно одинаковыми, что бы понять суть изложения - одинаково и СИ и в ортодоксии.
о трактовках - не говорим, начинаем с текста ,а дальше уже станет виднее , куда нам двигаться."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
Комментарий