Виктор Эмиль Франкл "Человек в поисках смысла жизни"
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А где же Бог у этого Франкла и кто его Бог вообще? Ни слова о Христе! Да и откуда у иудея может быть доброе слово о Христе, когда иудаизм ненавидит Христа!
А вы подсовываете нам его, на христианский форум, в качестве объекта своего восхищения. Восхищайтесь сами вашими Франклами и прочими безбожными и противящимися Христу философами и психологами. Зачем нам суёте свою отраву? Сами блуждаете погибельными путями да ещё и нас хотите совратить с единственно истинного и спасительного пути - Христа?
А Ницше, оказывается, вдохновлял вашего Франкла своими лживыми девизами. Что ж, он и Гитлера вдохновлял на "подвиги". А ведь этот Ницше, с его идеей сверхчеловека, да плюс талмудический иудаизм, с его идеями богоизбранности известного народа и послужили той питательной средой, на которой был вскормлен и набрал силу гитлеровский нацизм!
Без Христа нет спасения! И кто не с Христом, тот сознательный враг или заблудшая овца. Хорошо, если второе, тогда есть ещё надежда.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
Природа любого человека - греховна, а это значит все его поступки, мотивы, планы в той или иной степени отравлены грехом. Людьми написано много книг о счастье, о здоровом образе жизни, о том как правильно жить и общаться с другими. Но не будем забывать, что истинным мотивом к написанию книг, является вовсе не желание кому-то помочь, а желание помочь себе в материальном плане и заработать денег или обрести славу. Есть множество примеров, показывающих, что авторы своих чудодейственных оздоравливающих душу и тело методик, сами по ним не жили, потому умерли в том же возрасте и от тех же болезней, что и остальные люди. Они ни сколько не оздоровили себя, зато значительно обогатили.
В своё время была очень популярна корейская "проповедница счастья" Чхве Юн Хи. Она была популярной телеведущей, написала множество книг о том, как обрести гармонию с окружающим миром, как научится радоваться жизни и стать счастливым. Её популярность оборвалась, когда она покончила жизнь самоубиством.
Я это к тому, что если слепой поведёт слепого, то оба упадут в пропасть. Только у Бога есть лекарство от всех болезней. Но если мы упрямо не хотим к Нему идти, то только и остаётся что испытывать на себе очередной суррогат, как очередную религию.
После того как эта книга вышла в 1959 году на английском языке, она выдержала баснословное количество переизданий на десятках языков по всему миру и общий ее тираж уже перевалил за 2,5 миллиона (всего им написано 16 книг, их совокупный тираж уже не поддается подсчету; на этом фоне особенно огорчительно, в сколь узком кругу Франкл популярен в нашей стране многие практические психологи о нем даже не слышали)."Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
"Как известно, Маслоу ввел различение низших и высших потребностей, имея в виду при этом, что удовлетворение низших потребностей является необходимым условием для того, чтобы были удовлетворены и высшие. К высшим потребностям он причисляет и стремление к смыслу, называя его даже при этом "первичным человеческим побуждением". Это свелось, однако, к тому, что человек начинает интересоваться смыслом жизни лишь тогда, когда жизнь у него устроена ("сначала пища, потом мораль"). Этому, однако, противоречит то, что мы - и не в последнюю очередь мы, психиатры, -имеем возможность постоянно наблюдать в жизни: Потребность и вопрос о смысле жизни возникает именно тогда, когда человеку живется хуже некуда.. Свидетельством тому являются умирающие люди из числа наших пациентов, а также уцелевшие бывшие узники концлагерей и лагерей для военнопленных.
Вместе с тем, разумеется, не только фрустрация низших потребностей порождает вопрос о смысле, но и удовлетворение низших потребностей, в частности, в "обществе изобилия". Мы не ошибемся, пожалуй, если усмотрим в этом кажущемся противоречии подтверждение нашей гипотезы, согласно которой стремление к смыслу представляет собой мотив sui generis, который несводим к другим потребностям и не выводим из них (как это уже удалось эмпирически показать Крамбо и Махолику, а также Кратохвилу и Плановой).
Мы встречаемся здесь с феноменом, который я считаю фундаментальным для понимания человека: с самотрансценденцией человеческого существования! За этим понятием стоит тот факт, что человеческое бытие всегда ориентировано вовне на нечто, что не является им самим, на что-то или на кого-то: на смысл, который необходимо осуществить, или на другого человека, к которому мы тянемся с любовью. В служении делу или любви к другому человек осуществляет сам себя. Чем больше он отдает себя делу, чем больше он отдает себя своему партнеру, тем в большей степени он является человеком и тем в большей степени он становится самим собой. Таким образом, он, по сути, может реализовать себя лишь в той мере, в какой он забывает про себя, не обращает на себя внимания."Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Если смысл жизни в "поиске смысла жизни", а сам "смысл жизни" неизвестен, тогда получается смысл жизни "в поиске непонятно чего", что в конечном итоге, с долей вероятности, означает, столкнуться с "неизвестностью". А как "неизвестностью" управлять или как с ней взаимодействовать? Ведь получится так, что "неизвестное" управляет тобой, т.е. ты становишься заложником "неизвестности" неизвестно к чему тебя приводящей. Отсюда вытекает, что смысл жизни заключается в том, чтобы избежать "неизвестного" и жить в рамках прошлого опыта, своего личного или чужого заслуживающего твоего доверия.Комментарий
-
Сообщение от ЯОлегНе обязательно всякое дерьмо пробовать на вкус, чтобы убедиться в том, что это такое. По духу исходящему понятно.Комментарий
-
Я не согласен и не принимаю всё, что не от Бога и не ко спасению нашему. Для чего мне это принимать и соглашаться с этим? А там где нет Бога, там обязательно будет другой дух - нечистый. Именно поэтому не согласен, не принимаю и другим не советую. А там уже, смотрите вы.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий