Никто не благ..
Свернуть
X
-
Бог не человек ему пофиг что вы там имеете ценного и можете продать. Бог это как закон притяжения какое ему дело до вас? Бог всё вложил в человека ещё при сотворении и допустил к дереву познания чтобы вы жили своей головой и жену привёл. Что ещё не достаёт? Глупости не дастаёт и быть обманутым не дастаёт.
Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Человек тот подошел к Иисусу с искушением (как бы в чём уловить Его в слове).
И говорит Ему : учитель благий (хотя его таковым не считал, а полагал, что Он ложный учитель, ибо не чтит субботы).
Иисус видя лицемерие его, резко одёрнул его : что ты называешь Меня благим (ведь Ты Меня таковым не считаешь ...
Это тип на сегодня : во всех деноминациях мира Иисуса называют благим и таковым Господь говорит так : что вы называете Меня благим, а Слова Мои бросаете за хребет свой. Лицемеры ! На словах вы приближаетесь ко Мне, а сердце ваше далеко отстоит от Меня (от Слова Моего). Для таковых, Я не благим буду, но грозою (судией) !
И всё-таки молодой человек был искренним и действительно считал Иисуса Учителем, учителем Божественным. Господь не сказал о его лицемерии. Поэтому не было этого самого лицемерия.
Возможно, перевод слова благий не совсем точен и искажает реально сказанное Христом. Возможно юноша начал считать Его богом тогда. А Иисус справедливо указал ему на его заблуждение. Ибо Человек.Комментарий
-
ты не владеешь своей -но жена
а владеешь телом жены - не жена - обмен телами и есть обьединение в одно - обмен властью
так и с духами
Бог дает свой дух тебе а ты свой дух даешь Ему - в залог -обмен залогами
ты пользуешься ЕГО Духом - а он пользуется твоим
это принцип единства
единства нету если я не слушаю тебя а ты меня
если я слушаю тебя и ты меня - между нами устанавливается разноуровневое единство пока не станет единство по всем уровням единым
единство веры складывается из множества единств ее -единение по познанию типовому
типизация познания основа единства веры
единство по Христу - вы во мне а я в вас -вот принцип
когда ты владеешь телом жены - ты ее облекаешь извне
но этого для единства мало
надо чтобы она облекла тебя и отдала себя для твоего проникновения в нее
тогда единства наступает кульминация
так в духовном - нужно словом Божиим войти в область Христа
а он приблизился в область твою -область твоего духа Своим духом
и начнется пребывание в Нем
но еще Он не в тебе - Он должен Духом войти в тебя - тогда единство появляется - на мгновение
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы?
член как определяется чей он ?*****Комментарий
-
А вы что не знаете до сих пор христианской догматики? Есть Бог-Отец, есть Бог-Сын. Христос - Бог Сын, а не Бог-Отец. Об этом Иисус и говорит - никто не благ как только Бог. То есть Иисус говорит о Боге-Отце.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Любовь не всему верит Иов 4:18.
Любовь ненавидящая Ис 1:14
Любовь гневающаяся Откр 6: 12-17,
Любовь мстительная Рим 2гл:12 19,
Любовь убивающая
Матф 10:28, Откр 2гл: 20-29,
Любовь разрушающая и уничтожающая всё несоответствующее Любви.
Откровение Иоанна с 1 по 22 главуБог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
ты не владеешь своей -но жена
а владеешь телом жены - не жена - обмен телами и есть обьединение в одно
когда ты владеешь телом жены - ты ее облекаешь извне
но этого для единства мало
надо чтобы она облекла тебя и отдала себя для твоего проникновения в нее
тогда единства наступает кульминация
Здесь всего лишь говорится о власти одного тела над другим.
Жена не властна сексуально над своим телом, но муж должен сексуально владеть её телом, равно и муж не должен сексуально властвовать над своим телом но жена.
Попросту говоря, здесь говорится, что жена не должна удовлетворять сексуально своё тело, но муж должен это делать, равно и муж не должен удовлетворять сексуально своё тело, но жена должна это делать. Каждый должен удовлетворять не своё тело, а тело друг друга, заботясь о теле другого.
Ведь личной гигиеной занят каждый, а не чистит зубы другому и не подтирает зад другому, разве только спинку потереть в баньке, или массаж сделать...
а владеешь телом жены - не жена - обмен телами и есть обьединение в одноМуж с женой телами поменялись...Есть такой фильм...
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Здесь человек, скорее всего, воспринимал Христа в некоем приземленном смысле, просто как обычного человека, доброго учителя, не прозревая в Нем ничего Божьего по сути. И Господь говорит ему о том, что его восприятие земного, и обращение внимание на земное, на обычного доброго учителя, ограничено, потому что тот приписывал доброе не Божьему в Господе, а именно земному. Никто же благ, как то Божье, что было в Господе, и которое потом исполняло всю его полноту, после Воскресения. Так что после Воскресения Господь - это Бог Неба и Земли, и взирать нужно не столько к земному, которое было в Нем от Марии, а к Нему, после Воскресения, как к Господу и Богу Неба и Земли.
Поэтому важно было не только и не столько то, что человек, обращающийся к Господу, говорил, а из чего он исходил, говоря, как и что воспринимал, и уже после этого говорил. Суть крылась не столько в словах, сколько в том, из чего, из какого состояния они исходили.
- - - Добавлено - - -
))))))))))
- - - Добавлено - - -
Он наверное был робот.
Иоан.13:21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня.
Мар.3:5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
. Матф.21:12 И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей,
Иоан.2:15 И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
Мар.3:5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
....Вам найти места из Писаний где Бог гневается и раздражается?
- - - Добавлено - - -
Коли отказывается чтобы Его называли благим, говоря "никто не благ, как только один Бог", этим даёт понять, что он не Бог. По крайней мере на тот момент, когда Он это говорил. Он в то время говорил что идёт к Отцу, а когда дошёл, то уже можно сказать что Бог. Это примерно, если б спортсмен сказал "я иду к чемпиону", и когда стал чемпионом, значит пришёл к нему. Так и тут.
Думается так.
- - - Добавлено - - -
Человек тот подошел к Иисусу с искушением (как бы в чём уловить Его в слове).
И говорит Ему : учитель благий (хотя его таковым не считал, а полагал, что Он ложный учитель, ибо не чтит субботы).
Иисус видя лицемерие его, резко одёрнул его : что ты называешь Меня благим (ведь Ты Меня таковым не считаешь ...чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
я так поняла, что проявление благости (доброты, милости) в человеке - от Бога что в нём действует и учит его этому, а не от самого человека.. сам по себе человек - нейтральный как бы.. или злой, если успел нахвататься тьмы.......чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Естественно не это имеется в виду. Причем тут зол или добр? Речь о том что только Бог Отец распоряжается всеми благами. Только Он податель всех благ. Это Иисус и подчеркивает. А Иисус лишь проводник так сказать воли Отца.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Всё чётко человек сказал учитель благий. Если бы человек сказал на Иисуса Бог мой тот бы взял камень и кинул бы в него. За Богохульство по закону пологалось бить .Была же заповедь: не произноси имя Бога в суе. А ты такой подкатываешь к Иисусу: - Бог благий! Бумс по голове: - Ни кто не благ кроме Бога смерт.☺
Совсем другое дело, когда человек подходил с плотским сознанием и обращался поэтому именно к земному, а не к Божественному Человеческому.
Естественно, что когда воспринимаешь именно плотское, то как же тогда назвать это Божественным. Поэтому Господь и говорит, что благо не земное от Марии, а именно Божественное Человеческое в Нем, то есть, "Отец". Ученикам же, когда они были более просветлены, но все еще недостаточно и поэтому спрашивали об Отце, Господь и говорит, что уже видели Его, и что видящий Его видит Отца. А после Воскресения и Прославления Своего Человеческого, Господь вообще является в полноте Господом и Богом Неба и Земли.
Кстати, иудеи тоже догадывались, что суть заявлений Господа - именно о Божественности Его, о том, но они не очень-то желали понимать, в чем это Божественное заключается.
- - - Добавлено - - -
Я бы не сказал, что Он именно возмутился, Он просто обратил внимание того человека, что он приписывает благо материнскому человеческому (простому ограниченному человеческому, полученному от Марии), а не Божественному в Нем. Ибо все Божественное - от Отца в Господе. И после Воскресения - это Божественное Человеческое (прославленное) и является благом для нас.Комментарий
Комментарий