Никто не благ..
Свернуть
X
-
Это Божественное невидимое, то есть, Божественное Само в Себе, превосходящее все представление людей и ангелов, поскольку является бесконечным, а мы конечны. Но поскольку Господь приспособил себя к творению, то поэтому мы воспринимаем это Божественное в Себе через Божественное Человеческое, которое уже приспоблено к нашему восприятию. И вот Господь говорил об этом Человеческом Божественном, которое в Нем, и царство которого не от мира сего, и которое заключается в невинности, благолюбии, милосердии, и т.д. которые в свою очередь проявлялись через Его поучения, и при этом Его поучения и вели к ним в Господе. Таким образом, Господь предлагал обратиться от эгоистичных, мирских и в целом мирских целей, на цели Царства Небесного, которое было в Нем заключено и в Его поучениях о духовной жизни. Таким образом, Само Божественное проявлялось через Божественное Человеческое, постигаемое, в Господе, а также разных аспектах его жизни, учения, при условии, что эту жизнь и это учения понимал народ из духовных побуждений к истинному и благому, несколько удаленно от одних только плотских целей.
а бывает так чтобы плоть желала приятного духу, а дух - приятного плоти?..[/QUOTE]Комментарий
-
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Ответьте сами на свой вопрос.Комментарий
-
Комментарий
-
19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
Ответьте сами на свой вопрос.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Может ли человек описать словами своими то, что принадлежит только Богу? Что недостижимо для человека, а значит человек не способен вместить и понять это во всей полноте. Не может. Ведь что есть благость? Земные, человеческие словари не в состоянии описать это, но лишь выхватывают отдельные стороны и проявления этого, также как и описать Самого Бога не может никто. Но приближаться к пониманию этого, по мере нашего духовного приближения к Богу, мы можем и должны.Комментарий
-
Может ли человек описать словами своими то, что принадлежит только Богу? Что недостижимо для человека, а значит человек не способен вместить и понять это во всей полноте. Не может. Ведь что есть благость? Земные, человеческие словари не в состоянии описать это, но лишь выхватывают отдельные стороны и проявления этого, также как и описать Самого Бога не может никто. Но приближаться к пониманию этого, по мере нашего духовного приближения к Богу, мы можем и должны.
и Христос тоже - что от Отца*****Комментарий
-
Может ли человек описать словами своими то, что принадлежит только Богу? Что недостижимо для человека, а значит человек не способен вместить и понять это во всей полноте. Не может. Ведь что есть благость? Земные, человеческие словари не в состоянии описать это, но лишь выхватывают отдельные стороны и проявления этого, также как и описать Самого Бога не может никто. Но приближаться к пониманию этого, по мере нашего духовного приближения к Богу, мы можем и должны.Комментарий
-
Христос - понятно, Он и есть Бог. Ему ли не знать Самого Себя.
Павел - человек. И если описал, как мог, в меру понимания своего, пусть так.
Пытаться - можно. Но во всей полноте описать человеку - не возможно.
Сотворён греховным не был, так как сотворил Бог, в котором нет греха и от Которого грех не исходит. Но стал греховным.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий