Бесы грешат?
Свернуть
X
-
Дела плоти известны (Гал.5:19-21) и все грешны.
Потому она - плоть, ведь она смертна, а жало смерти - грех, и сила греха - закон (1Кор.15:56).
Но на духовных, поступающих по духу, нет иудейского закона греха и смерти (Гал.5:22-24, Рим.8:1-2).
Об иудейском законе греха и смерти в посте:
Комментарий
-
а разве здесь перчислены не дела плоти без духа?
я уверен , что здесь в (Гал.5:19-21) отражено именно это противопоставление : плотское и духовное , плоть без духа -да творит дела бездуховные и противоЗаконные.
Потому она - плоть, ведь она смертна, а жало смерти - грех, и сила греха - закон (1Кор.15:56).
или Вы Его Богом Истинным не исповедуете ?
Но на духовных, поступающих по духу, нет иудейского закона греха и смерти (Гал.5:22-24, Рим.8:1-2).
мы говорим о Вашем категоричном : в чём я оч. и оч. сомневаюсь.
- - - Добавлено - - -
и факт воплощения Спасителя - мне тому в подтверждение - не всегда и не всякая плоть всякого человека грешна.
- - - Добавлено - - -
прошу также уточнить :
Вам то какое дело до этого?
как Вас , лично -это спасает и отчего?
плз."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
А духовны только христиане, рождённые свыше.
именно это противопоставление
тогда Иисус Хрситсос не имел бы никакой возможности воплотиться.
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Ин.2:15-16)
Христос во плоти, Святой Бог в грешной плоти, взял грехи христиан на распятую плоть, искупив, освободят, спася (1Пет.2:24, Гал.3:13, 1Тим.3:16).
или Вы Его Богом не исповедуете ?
не всегда и не всякая плоть всякого человека грешна.
это спасает и отчего?
Спасает от смерти (Ин.3:17-21, Ин.11:25-26, 1Пет.2:24, 1Кор.15:55-58, Рим.5:8).Последний раз редактировалось quaero; 05 October 2018, 03:29 PM.Комментарий
-
Ну вы же любите ссылаться на греческий подстрочник. В этом стихе Им использовано слово σάρξ, которое переводится, как ( Варианты перевода: 4561, σάρξ плоть (1. мясо; 2. тело, труп; 3. человеческая греховная природа).
PS Ясно, что не материальную плоть призывал есть, так как ВСЁ Писание написано соответствиями и каждое природное слово имеет внутренний смысл, где под едением Плоти Господа подразумевается принятие в свою жизнь Его Божественного Блага, Которое (после Его Прославления содержится) в Его Божественном Человеческом ("Его Плоть"), а под питием Его Крови подразумевается принятие в свою жизнь Его Божественной Истины ("Его Кровь").....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Лук.8:33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
От Луки 4:33 Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: 34 оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
От Марка 9:20 И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. 21 И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; 22 и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
Т.е. некий нечистый дух, который имеет собственную волю, верит в Бога и боится Его, делает человека, в которого вселился, безвольным, мучает человека, хочет его погубить, может перейти из одной плоти в другую, имеет своим предводителем князя бесовского, вселяется даже в невинных и безгрешных - От Марка 9:21 с детства.
А Вы кого подразумеваете?
- - - Добавлено - - -
Ссылку из Библии пожалуйста со словом "падшие".
- - - Добавлено - - -
Это как? Они имеют возможность покаяться?
Это же всё равно, что обвинить волка за острые зубы и начать бегать за ним с раскаленным железом, чтобы за это наказать. Какой-то неприкрытый абсурд, простите.
- - - Добавлено - - -
Природа - сущность, основное свойство чего-нибудь. (с)
Если природа греховна, то излечение невозможно. Если же природа не греховна, а состояние греха - не естественно, инородно, аномально - то излечение возможно, как от болезни, приведение в нормальное, естественное состояние.
Т.е. если у бесов - греховная природа, то состояние праведности для них будет аномалией, болезнью.Комментарий
-
"И мы вознесли свой ум в Небеса, и мы услышали своими ушами, и мы увидели своими глазами шум битвы, и глас трубный, и великий мятеж." (Иак.Кер.1:15)
"И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним." (Откр.Ин.12:7-9)
О человеческом выборе:
"Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны." (Ин.3:18-21)Комментарий
-
Для греха нужна свобода воли, но вот проблема: человек
устроен так, что этой свободы воли у него практически нет. Большая часть
психики бессознательна. Личность формируется в раннем возрасте и ее подструктуры
тоже бессознательны. Человек на это сознательно влиять не может.
К примеру, как я уже писала, известно, что из выпускников детдомов нормально
социализируются 10%, а остальные - девиации, то, что христиане называют грехом:
проституция, воровство, наркомания. Это происходит потому что личность в таких
условиях не может полноценно сформироваться. Но никакого греха в этом нет,
потому что нет выбора: любой человек, помещенный в детдом, будет с девиациями.
Это один из самых серьезных аргументов против христианства: пастухи, которые
писали Библию, ничего не знали про устройство человеческой психики.Комментарий
-
За всех христиан не скажу, но я подразумеваю только то, что написано -
Лук.8:33 Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.
Иак.2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
От Луки 4:33 Был в синагоге человек, имевший нечистого духа бесовского, и он закричал громким голосом: 34 оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
От Марка 9:20 И привели его к Нему. Как скоро бесноватый увидел Его, дух сотряс его; он упал на землю и валялся, испуская пену. 21 И спросил Иисус отца его: как давно это сделалось с ним? Он сказал: с детства; 22 и многократно дух бросал его и в огонь и в воду, чтобы погубить его; но, если что можешь, сжалься над нами и помоги нам.
Т.е. некий нечистый дух, который имеет собственную волю, верит в Бога и боится Его, делает человека, в которого вселился, безвольным, мучает человека, хочет его погубить, может перейти из одной плоти в другую, имеет своим предводителем князя бесовского, вселяется даже в невинных и безгрешных - От Марка 9:21 с детства.
А Вы кого подразумеваете?
- - - Добавлено - - -
Ссылку из Библии пожалуйста со словом "падшие".
- - - Добавлено - - -
Это как? Они имеют возможность покаяться?
Это же всё равно, что обвинить волка за острые зубы и начать бегать за ним с раскаленным железом, чтобы за это наказать. Какой-то неприкрытый абсурд, простите.
- - - Добавлено - - -
Природа априори естественна.
Природа - сущность, основное свойство чего-нибудь. (с)
Если природа греховна, то излечение невозможно. Если же природа не греховна, а состояние греха - не естественно, инородно, аномально - то излечение возможно, как от болезни, приведение в нормальное, естественное состояние.
Т.е. если у бесов - греховная природа, то состояние праведности для них будет аномалией, болезнью.Комментарий
-
Любое действие бесов греховно, даже когда, например, говорят правду. В Филиппах одна женщина, одержимая бесом, шла за апостолом Павлом и "кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян 16:17). Бес в женщине говорил правду. Но эта правда вредила миссионерской деятельности, ибо кто поверил бы словам Павла, если он (Павел) говорил те же слова, что и бесноватая? Поэтому "Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час" (Деян 16:18). Что ни делает бес, даже и доброе, то - грех.«Сон разума рождает чудовищ», Франсиско ГойяКомментарий
-
Сообщение от quaero
Бесы грешат самим фактом их существования.
Покаяться они не могут,потому что совершенны и приняли совершенное решение..
А определили некоторые ангелы себя в "бесы" приняв сторону дьявола и обвинять их можно не за то,
что они невидимые духи (ангелы или бесы)(волки с зубами)
а за то ,
что не остались с Богом(как должно им было)....(есть зайцев),
а пошли за "узурпатором"................................(съел и человека).
Если природа греховна, то излечение невозможно. Если же природа не греховна, а состояние греха - не естественно, инородно, аномально - то излечение возможно, как от болезни, приведение в нормальное, естественное состояние.
Но излечение их невозможно,по той простой причине,что они не болеют ,у них нечему болеть,и поэтому выздороветь не смогут .
Их можно только уничтожить,чего они с трепетом ожидают.
Т.е. если у бесов - греховная природа, то состояние праведности для них будет аномалией, болезнью.
И были бы они до сих пор прведными на небесах ,как и Ева -в райском саду,если бы не пошли против воли Бога.
Так что о их "природе" "греховной " речь вести не рационально.
А грешат ли бесы? Да, грешат.
Грех- означает промашка,не попадание в цель.
Цель-точка зрения Бога.
Цель Бога -дать жизнь.
У них ,как и у того,кого они избрали для себя богом,дьявола-отнять.Комментарий
-
Любое действие бесов греховно, даже когда, например, говорят правду. В Филиппах одна женщина, одержимая бесом, шла за апостолом Павлом и "кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян 16:17). Бес в женщине говорил правду. Но эта правда вредила миссионерской деятельности, ибо кто поверил бы словам Павла, если он (Павел) говорил те же слова, что и бесноватая? Поэтому "Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час" (Деян 16:18). Что ни делает бес, даже и доброе, то - грех.
Кто хочет, тот принимает Бога и МЕНЯЕТСЯ, и знает Бога и Путь Его (Христа), а не орут о спасении....пустыми, безводными облоками слов....))
Вот и ЗАПРЕТИЛ им Павел, а мы не имеем такой силы как у него и только пытаемся запрещать бесам....(имхо))«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Всеведущий и Всемогущий Господь Бог, давший людям Свое слово - Библию, лучше любого психолога (и психиатра) знает о возможности выбора человеческой личности.
Потому и говорит:
"Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю:
жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое" (Втор 30:19)... - итак, всякий человек (а также и Вы лично), имеет право сделать выбор между жизнью (со Христом) или смертью (жизнью без Христа).
Сделайте правильный выбор... и будете иметь жизнь вечную.Комментарий
Комментарий