Никогда человек не станет Богом...
Свернуть
X
-
В чём главный обман христианства и всех религий? https://www.youtube.com/watch?v=oab20C546SkКомментарий
-
Комментарий
-
Один Господь Бог Иисус Христос (в целях спасения человечества нашей планеты) стал Человеком, чтобы в Нём (и только в Нём) Человек стал Богом, что подразумевает, что Его Человеческое также стало Божественным, то есть Он (после Своего Прославления) непосредственно присутствует Своим Божественным в сознании каждого природного человека....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
Вся Библия говорит о том, что есть Один Единственный Бог, Который имеет Жизнь в Самом Себе, а все остальные - лишь конечные восприемники этой Единственной Вечной и Бесконечной Жизни, и поэтому априори быть или стать Богом никогда не могут.
Один Господь Бог Иисус Христос (в целях спасения человечества нашей планеты) стал Человеком, чтобы в Нём (и только в Нём) Человек стал Богом, что подразумевает, что Его Человеческое также стало Божественным, то есть Он (после Своего Прославления) непосредственно присутствует Своим Божественным в сознании каждого природного человека.Комментарий
-
К Единственному Богу не применимы природные термины - "где был?", "что делал до?", "что делал после?" и т.п., так как Он пребывает вне природных времени и пространств, наполняя Собою их. Термины "Отец", "Сын" служат для природного человека, для восприятия того, что произошло в определённый момент природного времени и в определённой точке природного пространства, когда Сам Бог "пришёл" на землю, когда Его родила земная женщина. Божественная Троица - это не три предвечных Бога (как три разные Личности), соединённых в одного, а одна Личность и Сущность Господа Бога Иисуса Христа, в Котором три составляющие, которые едины, как душа, тело и действие у человека. Душа ("Отец") от Господа при рождении была от Его Отца Иеговы, а Сын, рождённый от этой души Марией - это тело Божественной души. Действие, одновременно исходящее от этих двух (и потому, имеющее такую же сущность) - Святой Дух....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
К Единственному Богу не применимы природные термины - "где был?", "что делал до?", "что делал после?" и т.п., так как Он пребывает вне природных времени и пространств, наполняя Собою их. Термины "Отец", "Сын" служат для природного человека, для восприятия того, что произошло в определённый момент природного времени и в определённой точке природного пространства, когда Сам Бог "пришёл" на землю, когда Его родила земная женщина. Божественная Троица - это не три предвечных Бога (как три разные Личности), соединённых в одного, а одна Личность и Сущность Господа Бога Иисуса Христа, в Котором три составляющие, которые едины, как душа, тело и действие у человека. Душа ("Отец") от Господа при рождении была от Его Отца Иеговы, а Сын, рождённый от этой души Марией - это тело Божественной души. Действие, одновременно исходящее от этих двух (и потому, имеющее такую же сущность) - Святой Дух.Комментарий
-
"45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " 1 Кор 15
Значит если второй - это Господь с неба и мы станем такими же как Он ("таковы и небесные).
Остальные цитаты, если не поленитесь найдете еще кучу. И я их приводила. Кроме того, если будем утверждать, что не стать нам равными Богу, то это противоречить Его же обещаниям. и обвинить в том, что затея Его была бессмысленна и ни о чем.... Так типа для поразвлекаться. Браво Адмирал Снимайте звезду, Вы ее потеряли....Комментарий
-
Если я это сделаю вы признаете что вы видите фигу в писании, хотя вы это должны были уже сделать. А то что я приведу и не одну можете не сомневаться.
- - - Добавлено - - -
"45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. " 1 Кор 15
Значит если второй - это Господь с неба и мы станем такими же как Он ("таковы и небесные).
Остальные цитаты, если не поленитесь найдете еще кучу. И я их приводила. Кроме того, если будем утверждать, что не стать нам равными Богу, то это противоречить Его же обещаниям. и обвинить в том, что затея Его была бессмысленна и ни о чем.... Так типа для поразвлекаться. Браво Адмирал Снимайте звезду, Вы ее потеряли....Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Если приведите цитату, что человек Бог или будет Богом, то да.Комментарий
-
Это слова Бога, а другом можно назвать только того кого считаешь равным себе. Это касаемо того что человек есть равный Богу то есть Бог. Ну а что он им и Был изначально то я вам уже советовал читайте Отче наш по чаше может для вас дойдет Кого вы называете Отцом. Да не забывайте кто дал эту молитву.
Ну если вас и это не удовлетворит, то я вам приведу то что сказал Бог И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас. Кем по вашему стал Адам?Комментарий
Комментарий