Не знаете, какого вы духа..
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Никак не определить. Мне дан Богом такой разум какой есть. Другого нет. Им я и ориентируюсь. А от ошибок никто не застрахован. Естественно что я могу ошибаться.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
7. Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет:
8. сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Послание к Галатам 6:7,8)
17. Итак, вера от слышания, а слышание от слова Божия.
(Послание к Римлянам 10:17)24. Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
(Св. Евангелие от Иоанна 5:24)Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Сообщение от Jeweя не нуждаюсь в ваших советах. Поэтому когда вас не спрашивают - вы не сплясывайте.
16. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается; а отвергающийся Меня отвергается Пославшего Меня.
(Св. Евангелие от Луки 10:16)Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Сообщение от Jeweпослать тебя что ли подальше? или сам дорогу найдешь?
(Притчи 3:5)Благословен Господь Бог Израилев от века и до века! Аминь, аминь!Комментарий
-
Мк.2:18-22
2 Кор.7:10-16
Каждому ясно, что если человек умеет ходить, это еще не значит, что он пойдет на доброе дело. Но и вообще о любом деле мы не можем сказать, хорошее оно или плохое, если не увидим цели, на которую оно направлено, и если не распознаем духа, в котором оно совершается. И это касается даже видимых дел благочестия. Например, человек постится. Господь сравнивает пост с мехами. Он говорит, что мехи бывают новыми или ветхими, и что вино в них может быть молодым или старым. А бывает и в добрых мехах вино совершенно негодное. Пришел человек на исповедь. Священник спрашивает: «В чем грешен»? «Ни в чем». «Пост соблюдаешь»? «А как же! Все сорок дней вообще не ем». «Может быть, кого осудил»? «А как их не осуждать, такую рвань и пьянь»?! Вот и видишь, какое питье содержится в этих по-видимому крепких и даже удивления достойных мехах.
Или, например, человек опечален. Что может быть в этом плохого? Но, оказывается, и содержание печали может быть настолько противоположным, что одно «производит неизменное покаяние ко спасению», а другое «производит смерть». Ибо, что такое печаль? Это как бы стон всего существа о потере самого главного. Нигде нет заповеди: «не печалься», потому что, очевидно, давать эту заповедь бесполезно. Печаль охватывает всю душу. Печаль стонет о том, что нет, и не может быть на свете ничего, кроме желаемого мною, и чего я лишен. Мирская печаль, это печаль о том, что проходит, что истлевает, что не есть истинное благо, и чего по существу даже вообще нет. Это погружение еще заживо в смерть, когда в душе уже нет точки опоры, чтобы из этого состояния выбраться, и нет даже желания это делать. Потому-то «печаль мирская производит смерть».
С мирской печалью не спутаешь печаль «ради Бога», которая не о потере пустоты, но о потере истины. Эта печаль всегда деятельна. В свое время Апостол опечалил коринфян. Они думали, что у них все нормально, а он указал на беззаконие в их среде. «И вы возгордились, вместо того, чтобы лучше плакать Нечем вам хвалиться. Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто?» (1 Кор.5:2-6). И теперь Павел увидел, какие плоды это принесло: «Ибо то самое, что вы опечалились ради Бога, смотрите, какое произвело в вас усердие, какие извинения, какое негодование на виновного, какой страх, какое желание, какую ревность, какое взыскание! По всему вы показали себя чистыми в этом деле».
Преподобный Иоанн Лествичник писал: «Псалмопение, милосердие и нестяжание суть убийцы печали» (26, 195). Печаль ради Бога сама тянется к этим орудиям. Но чтобы они были действенны и против мирской печали, нельзя беречь их лишь на тот случай, когда печаль уже охватит тебя. Тогда будет поздно. А надо постоянно упражняться в этом: чтобы и чтение Псалтири, и милосердие к нуждающимся, и неприлепление к богатству стали постоянными и непременными правилами жизни.
Сайт временно недоступенЛюбов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
значит Дух Святой определяет точно когда в человеке, а не человека дух?..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Ну я так понимаю что здесь Павел пишет о соблазнах для немощных. Различения духов здесь нипричем.1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. 2 Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи. 3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его. 4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. 5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. 6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Комментарий
-
но вот выше Вы сказали что касательно немощных и соблазнах их, там не надо различать духов.. а в каких случаях надо?.. когда мы имеем дело с людьми, то мы всегда ли сразу можем различить - немощный он или овец в волчьей шукре.. и тогда получается, если говорят нам - каждый поступай по удостоверению своего ума, то духов надо различать не только духом, но и умом.. а еще чем?.. по плодам.. (но там тоже может быть такое что человек претворяется хорошим, а внутри волк хищный..) как же выявлять и различать духов, чтобы точно не ошибиться..чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
когда мы имеем дело с людьми, то мы всегда ли сразу можем различить - немощный он или овец в волчьей шукре.. и тогда получается, если говорят нам - каждый поступай по удостоверению своего ума, то духов надо различать не только духом, но и умом.. а еще чем?.. по плодам.. (но там тоже может быть такое что человек претворяется хорошим, а внутри волк хищный..) как же выявлять и различать духов, чтобы точно не ошибиться..
Какие мозги кому Бог даровал - тем и будь довольным. Если других нет то что поделать?
Конечно не всегда поэтому мы можем различить и увидеть лицемеров или немощных или еще кого. Но надо стараться.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
а это уже на глаз.. если человек вам понравился и вас хвалит, значит исповедует... а если говорит вещи которые вам не нравятся, нарушают ваш внутренний комфорт, мир и гармонию, то тогда плохой и исповедует фальшиво!
- - - Добавлено - - -
Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание.
А там наркоманы ширнулись и радости полные штаны, всех любят и верят что благи...
Доця чиновника Бентли в розовый перекрасила и прям весь список к нее фонтанирует даже на инстаграмме.....Комментарий
-
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. К Галатам, глава 5Комментарий
Комментарий