Тихо сам с собою я веду беседу, диалог приветствуется.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
мой Бог не использует ложь для погибели человеков, мой Бог лишь призывает людей к Себе на Суд, да, именно тогда , когда считает это нужным и тем способом, который наиболее приемлем для этого человека и человечесства.
и на этом Своём Суде выносит милостливейший и абсолютно верный вердикт - вечность в Боге или погибель.
- - - Добавлено - - -
и именно в такого Бога я верую."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Вот я и спрашиваю у Вас, Ваш Бог это не Бог святых пророков, в том числе и пророка Михея, который открыл нам, что Бог не лицеприятен и с лукавыми поступает по лукавству их, в отношении которых допускает духа заблуждения, то есть духа лжи.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
мой Бог это Бог святых пророков .
и Михея тоже.который открыл нам, что Бог не лицеприятен и с лукавыми поступает по лукавству их, в отношении которых допускает духа заблуждения, то есть духа лжи."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Что же Вы пророку Божьему не верите, что Бог может с лукавыми поступать по лукавству их и вводить их в заблуждение, то есть ложью склонять в погибели.
3Цар.22:19. И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
3Цар.22:20. и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
3Цар.22:21. и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
3Цар.22:22. Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
3Цар.22:23.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
верю.что Бог может с лукавыми поступать по лукавству их и вводить их в заблуждение, то есть ложью склонять в погибели.3Цар.22:19. И сказал [Михей]: [не так; не я, а] выслушай слово Господне: я видел Господа, сидящего на престоле Своем, и все воинство небесное стояло при Нем, по правую и по левую руку Его;
3Цар.22:20. и сказал Господь: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошел и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе;
3Цар.22:21. и выступил один дух, стал пред лицем Господа и сказал: я склоню его. И сказал ему Господь: чем?
3Цар.22:22. Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Господь сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так.
3Цар.22:23."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
В молитве "Отче наш" мы просим Бога, что бы Он не ввёл нас во искушение, но избавил нас от лукавого.
Кого уже избавил - отпишитесь.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
3Цар.22:23. И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрек о тебе недоброе.
Опровергая это, существенно языческое воззрение Ахава на пророчество (LXX-т и славяне передают, евр. лахени «так», с отрицанием: οὐχ οὕτως, не тако, что гораздо более соответствует противоположению слов Ахава, ст. 18, и речи пророка 19 сл.), пророк рассказывает продолжение своего видения (ср. ст. 17), в котором указано таинственное обоснование всех видимых фактов: обольщение Ахава ложным пророчеством его пророков, имеющее повлечь гибель Ахава в предстоящей битве, есть Божие попущение, образно представленное в виде совещания пред Иеговою воинств в среде ангелов или духов, по И. Флавию, Иуд. Древн. VIII, 15, 4, «решающее значение в предприятии Ахавом похода имела роковая неизбежность предопределения (χρεών ἀνάγκη или ειμαρμένη стоиков), в силу которой слова лжепророков показались Ахаву убедительнее слов истинного пророка». Но библейский текст не знает такого слепого рока, а говорит лишь о свободном действии вседействующего промысла живого Бога, хотя действии лишь попускающем развитие событий, а не производящем или, по крайней мере, содействующем. Все видение, ст. 1923, по блаженному Феодориту (вопр. 68), «есть только олицетворение, которыми показывается попущение Божие, потому что истинный Бог и Учитель истины не повелевал прельщать Ахава». Действие Иеговы на Ахава в данном случае допущение его стать под влияние духа лжи, говорившего устами его пророков (ст. 2123), аналогично, напр., действию ожесточения Иеговою сердца фараонова (Исх. 4:21, 7:3), или допущение неразумного отношения Ровоама к требованиям народа (3Цар. 12:15), т. е. здесь имела место не прямая причинность. Самая картина воинства небесного (евр. Цеба гашамаим ст. 19), предстоящего престолу Иеговы воинств, как и аналогичные картины ангелов в книге Иова (Иов. 1:6, 2:1) или серафимов в видении пророка Исаии (Ис. 6:1-3), выражает ту библейскую идею, что планы и суды промысла Божия о мире и людях выполняют высшие духовные силы ангелы, образующие целый мир «воинство» в премирной сфере бытия Бога («небесное»), ср. (2Цар. 24:16; 4Цар. 19:35; Евр. 1:14). Дух, отделившийся от воинства небесного и ставший, по попущению Божьему, духом лживым в устах пророков Ахава, олицетворяя собою ложное пророчество, является духом лжи (евр. руах шекер, ст. 22) и в таком качестве представляется стоящим под влиянием сатаны или диавола (только в видении пророка Михея выдвигается идея универсального действия Божия, тогда как в (Иов. 1:6-12, 2:1-7) сатана или диавол очерчен более рельефно, хотя и попущение Божие тоже поставляется на вид. Произвольно талмуд видит в «духе» дух Навуфея, хотя обличительное напоминание о последнем Ахаву не было излишним) См. в книге А. Глаголева, Ветхозаветное библейское учение об ангелах», с. 610 и д.
3-я Царств 22 глава толкование Лопухина Библия: https://bible.by/lopuhin-bible/11/22/"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Дорогие друзья, у меня возникла некоторая проблема общения на форуме, катастрофически теряю зрение, поэтому ни читать, ни отвечать в темах по - прежнему уже не смогу. Если у кого - то есть ко мне вопросы или желание пообщаться, пишите здесь, по возможности кратко.
Берегите зрение, оно того стоит.
С Богом!Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Отдавайте кесарю кесарево, а Богу Богово».
И что из этого получается, служить двум господам таки можно?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
«Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.» (Мф. 6:24, Лук. 16:13).
отдавайте кесарево кесарю, а Богу Божие.
Чем ещё кроме налогов христиане должны служить кесарю?
Воинской повинностью должны служить, честным и добросовестным трудом, воздаянием хвалы существующей власти должны? Думаю что да, должны.
А чем не должны?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Например, слуги, работающие в богатой семье, служат и "господину", и "младшему господину" (сыну его), и госпожам.Комментарий
-
А чем отличается служение кесарю от служения Богу, если и первому, и второму надо служить на совесть, то есть преданно. Ведь не говорит Господь служить кесарю налогами да и всем остальным, полагающееся кесарю абы как, безалаберно, но что полагается обязаны отдать со всяким к тому прилежанием.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий