Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ух, щас я Вам расскажу "смешную" историю о том, как я работаю. Разных историй у меня целый вагон и ещё маленькая тележка. С какой начать?
...... Так и обошлось.
Ну, и дальше, когда все успокоились, всё пошло уже совсем буднично.
Хм... а потом что было? Через неделю то все повториться - приедут снова Конфликт то не исчерпан. Стерва-манипуляторша и ребенок-суицидал, которого довели...
P.S. а меня вот в детстве подавили буквально. Когда начинался возмущаться на ту или иную несправедливость - отец избивал. Потом я даже на горшок сходить просил разрешения... надо сказать - психика моя изгадилась конкретно. презираю старших до сих пор постоянно. считаю их скрыто всех людьми второго сорта, хотя, возможно - и не всегда верно
Имею автомагазин и СТО.
Кадош, а 1С, мне во как нужен...
приезжай к нам в беларусь. Тебе бесплатно ее поставят (за 5 баксов, вернее, ломанный компакт купишь - но информационной поддержки налоговых ставок не будет).
У нас бесплатно софта и музыки - дохрена... Но лучше всего, когда пересекаешь границу - купить себе веник и сбросить все туда. Дело в том, что компакты перевозить НЕЛЬЗЯ, а собственную информацию на винчестере - спокойно можно.
.. Но лучше всего, когда пересекаешь границу - купить себе веник и сбросить все туда. Дело в том, что компакты перевозить НЕЛЬЗЯ, а собственную информацию на винчестере - спокойно можно.
Павелса здесь нет.. Он бы сказал вам как это нехорошо-пиратство..
Шеф на прошлой неделе вызывает. Говорит, тут у нас пациент тяжелый. Иранец какой-то. Ну, может он не очень и тяжелый, но чего ему надо никто понять не может. По немецки и по английски он ни слова, а по персидски у нас никто не умеет. Ты у нас полиглот, иди, ищи общий язык.
Ну пошел, провожу опрос. Французский - нет, испанский - нет и т.д. Ну уже отчаявшись в дверях на всякий случай спрашиваю - русский? И слышу радостное - да, понимаю.
Ну прикрасно, собрал я у него анамнез. Потом немного о том, о сем поболтали. На прощание я его спрашиваю, Вы так здорово по русски говорите, наверно учились у нас. А он мне отвечает, я в России вообще никогда не был.
А язык как выучили?
Он мне и говорит, знаете, я уже пять лет в Германии. Работаю грузчиком на мебельном заводе. У нас там почти все русские. Говорят только по русски. Вот я и научился. А немецкий так и не выучил, не с кем общаться.
Хм... а потом что было? Через неделю то все повториться - приедут снова Конфликт то не исчерпан.
Наше агентство предоставляло этому мальчику услуги консультативного психолога, плюс психиатрическую помощь в виде медикаментов. Тогда он был ничего себе, да и мама знала, что над ней глаз-да-глаз. Потом мама решила с ним переехать в другой район, куда наши услуги не распространяются. Сняла его с учёта. Теперь он просто мне звонит часто, мы разговариваем, просто как друзья. О судьбах многих моих клиентов можно фильмы снимать. Зрители будут уходить из кинотеатра в слезах.
Вот ещё одна история. Дали мне новое дело кейс, как тут называют. Читаю в деле: маниакально-депрессивное расстройство, суицидальные наклонности, ещё там что-то - всё, как положено. Направили её к нам после неудавшегося самоубийства. Поехала я знакомиться. - Здрасьте. - Здрасьте. - Ну, где Ваша Корина? - Там, в комнате сидит. Она не хочет выходить. Пройдите к ней.
Прохожу. Захожу в комнату. Не комната, а клетушка, заваленная всякими вещами. Говорю: - Привет. Девчонка поднимает голову. Ужасно красивая девчонка! Говорит: - Привет. Ну, поговорили немножко. В основном всё я говорила: кто я, что я, почему здесь. Потом я её спрашиваю: - Ты хочешь мороженного? Она уставилась на меня удивлённо, говорит: - Да.
Ну, и пошли мы с ней, с разрешения мамы и отчима, в кафе мороженное есть.
Сидим. Едим. Молчим. Вдруг она говорит: - Со мной уже работала психолог. Я её ненавижу. Со мной бесполезно работать. Я всё равно себя убью.
Я ей отвечаю: - Что ж, у тебя на это есть полное право. Ты вполне взрослая, уже 16 лет, можешь распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению. Хочешь себя убить - я это твоё решение уважаю. Ты сильная личность. Уважаю.
Сидим. Она в мороженном ложкой ковыряет. Вдруг говорит:
- А знаешь, у меня друг есть. Он тоже в психушке был из-за суицида. Он единственный, кто меня понимает. Остальным одноклассникам я не могу рассказать ничего, они будут думать, что я чокнутая, раз в психушке была. Я ничего никому не могу рассказать.
И слёзы на глазах.
А я ем мороженное. И киваю: да, да.
Она вдруг спрашивает: - Ты тоже думаешь, что я больная на голову?
Я отвечаю: - Нет, конечно же нет. Знаешь, я тебе историю расскажу из своей жизни. Несколько лет назад один близкий мне человек решил уйти. Он налил в ванну тёплой воды и там взрезал себе вены. Он был уверен, что никто не придёт и ему удастся покончить все счёты с жизнью. Но совсем случайно я оказалась недалеко. Кто-то из его близких забыл запереть входную дверь, я зашла и нашла его уже без сознания в ванне, полной крови. Его увезли в больницу, чтоб не умер, а потом обследовали в психушке. Ты же знаешь, что это правило такое, и совсем не значит, что у тебя проблемы с головой. А теперь этот человек жив-здоров, он закончил университет, у него теперь всё хорошо. Поэтому я знаю, что и у тебя всё будет хорошо. Твои прошлые поступки ничего не значат, значит только то, чего ты хочешь достичь, к чему стремишься.
Она говорит вдруг: - Мой папа всегда хотел, чтобы я закончила школу, получила школьный аттестат. Никто из нашей семьи не закончил среднюю школу. Мой папа хотел, чтобы я была первой из нас - с дипломом о среднем образовании.
Я молчу. Потому что в деле написано, что папа у этой девочки умер четыре месяца назад. Есть моменты, когда слова не уместны. Я даже не смотрю на неё, а куда-то на дорогу, на мчащиеся машины. Молчу и мороженное ем. И она говорит:
- Когда мне было 3 года, мама ушла от нас с папой. Она сказала, что папа ей не давал жить, как она хочет. Потому папа никогда не мог толком работать, потому что у него на руках была я, и он должен был меня воспитывать. К тому же, через некоторое время мама передумала и решила меня забрать через суд. Но я ей была не нужна, потому что у неё всё время менялись бой-френды, ей наверное нужны были алименты. И папа со мной всё время переезжал с одного места на другое, чтобы мама не нашла нас и не забрала меня. Мы были во многих местах. И когда я пошла в школу, я за год бывало меняла по 3-4 школы, из-за переездов. Папа был очень нервным всё время, но всё-таки старался за мной смотреть как умел. Я выросла на пицце. Я - пицца чайлд.
Пока она рассказывала, я смотрела, как меняется её лицо. Из угрюмого и обозлённого оно вдруг стало мягким и детским. Пицца - одно из самых добрых воспоминаний её детства, проведённого в страхе, переездах, нервотрёпке.
- Иногда папа так уставал от всего - продолжала она, - что начинал меня ругать, что всё это из-за меня, что я испортила ему жизнь, и угрожал, что убьёт себя, потому что ему всё надоело. В такие дни я боялась, чтобы он действительно этого не сделал и следила за ним. Как же я буду жить и без папы тоже? Он несколько раз пытался покончить с собой, но я его всякий раз спасала. У нас была собака, он её очень любил. А четыре месяца назад, когда я ушла в школу, он выпил целую бутылку растворителя. Когда я вернулась, в доме была полиция и меня повезли к нему в больницу. Он умер у меня на глазах. Только приказал мне, чтобы я берегла его собаку и чтобы обязательно закончила школу, получила аттестат.
Корина помолчала. Потом спросила меня:
- Хочешь знать, что на самом деле случилось? Почему я хотела умереть?
- Угу. - Я киваю головой.
- Когда меня привезли к маме и её нынешнему мужу, они сказали, что меня возьмут, а собаку не возьмут, что они её отдадут на мыло. Я стала просить маму, чтобы она позволила мне оставить собаку, как память о папе. Тогда она стала кричать и ругать его, что он был и такой и сякой, и хорошо, что подох. Я не могла больше слушать, схватила со стола нож и бросилась на неё, крича, чтобы она заткнулась. Она испугалась и схватила меня за руки, я вырвалась и стала резать себе вены, и кричала, что я уйду к папе, а с ними жить не буду. Она вызвала полицию и меня забрали в психушку, как ненормальную. Вот так. Ты первый человек, которому я это всё рассказала.
Мы ещё посидели молча. Потом она сказала:
- Знаешь, какая моя самая большая мечта?
- Какая?
- Окончить школу и летом, на свой день рождения поехать к папе на кладбище. Только это никогда не сбудется. Она меня туда не пустит.
- Знаешь, - говорю я, - давай начнём строить теперь жизнь шаг за шагом, понемножку. А там видно будет.
И работала я с ней долго. Но в этом году Кори получила аттестат, и через несколько недель едет туда, где похоронен её папа. Такие вот истории.
Последний раз редактировалось Priestess; 17 June 2005, 04:23 PM.
Комментарий