Незамужняя заботится о Господнем
Свернуть
X
-
Повиновение - беспрекословное в исполнении чего-нибудь, если "сие" не противоречит - справедливости по Истине, а не по (желанных) мнениях.
Что Вы влаживаете в смысл - "беспрекословное повиновение"? женщина - живое и свободное(в Господе) существо!
- - - Добавлено - - -
Почему - хорошо? и чем плохо, прикосновение в непорочном(в любви и законе) ложе?
Зачем Бог создал женщину - мужчине? и почему - мужчина и женщина - ЧЕЛОВЕК?
- - - Добавлено - - -
Это, верно!...............................Комментарий
-
Зачем суть - "потом"? а одновременно? или первично Богу, а вторично мужу?
- - - Добавлено - - -
Ему Бог открыл, и Вам получается - открыл, коли Шумеру еще - "нет"?...............................Комментарий
-
1Кор.7:34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
Тема Верадары Угождать мужу и Богу натолкнула меня на следующие вопросы -
1. Неужели нельзя одновременно угодить мужу и Господу?
2. Если жена будет служить мужу с любовью, как своему ближнему, неужели она тем самым не угодит Господу?
3. Какие конкретно дела необходимо производить, чтобы угодить Господу?
4. Почему они встают в противоречие с делами, которые делает жена для мужа?
Здесь непонятка на самом деле.
Вообще, подразумевается что в брак должны вступать люди самодостаточные. То есть самодостаточный муж и самодостаточная жена, договариваются о совместном воспитании потомства. При этом, в процессе воспитания, никто из супругов свою самодостаточность не теряет. Так ведь в идеале должно быть?
Но о чем же толкует Павел говоря о взаимном угождении мужа и жены?
В подавляющем большинстве случаев, в брак вступают люди, чей психологический возраст очень далек от юношества. Мальчики ищут мам а девочки пап. Ну и находят. Причем ооочень много случаев когда оба психологические младенцы, с "выдающимися" половыми органами. Сиськи-письки выросли а мозг и психика на уровне детсада.
И вот. Начинается взаимное угождение. Угождает всегда младенец. Он хочет угодить родителю, то есть как бы помочь маме-папе. Вспоминай, дети так делают. Стараются угодить родителям.
Ну и вспоминай к какому психологическому возрасту Павел приписывает Коринфян. "Вы - младенцы во Христе."Проект христианской соцсети. Буду его приводить в Божеский вид если найдется 100 участников. https://frend-zona.ru/Комментарий
-
Так ухаживая за мужем(стирка, готовка и т.п.), нужно и за Богом ухаживать(стирка и т.п.)? а оно Ему надо? Он ли плоть, а не Дух?
Почему сделали ближнему, сделали Богу? а как мужа касается, то можно и не делать? он же не больше ближнего, и не одна плоть? а своей плоти угождают? рука руку моет одного ТЕЛА?
А как угождать Богу? разве Ему нужно служение рук человеческих? но в ОДНОМ ТЕЛЕ две руки? а муж и жена одно тело?
Замуж выходят за плоть в одну плоть? или хотят быть замужем(как бы одной плотью), а мужа "рубать", и служить Духу? а Ему как?...............................Комментарий
-
Тему читать не стал по причине что никто здесь сути дела не понимает. Но ты можешь понять.
Здесь непонятка на самом деле.
Вообще, подразумевается что в брак должны вступать люди самодостаточные. То есть самодостаточный муж и самодостаточная жена, договариваются о совместном воспитании потомства. При этом, в процессе воспитания, никто из супругов свою самодостаточность не теряет. Так ведь в идеале должно быть?
Но о чем же толкует Павел говоря о взаимном угождении мужа и жены?
В подавляющем большинстве случаев, в брак вступают люди, чей психологический возраст очень далек от юношества. Мальчики ищут мам а девочки пап. Ну и находят. Причем ооочень много случаев когда оба психологические младенцы, с "выдающимися" половыми органами. Сиськи-письки выросли а мозг и психика на уровне детсада.
И вот. Начинается взаимное угождение. Угождает всегда младенец. Он хочет угодить родителю, то есть как бы помочь маме-папе. Вспоминай, дети так делают. Стараются угодить родителям.
Ну и вспоминай к какому психологическому возрасту Павел приписывает Коринфян. "Вы - младенцы во Христе."Комментарий
-
"К свободе призваны вы, братия, только бы свобода ваша не была поводом к угождению плоти, но любовью служите друг другу" (К Галатам 5:13).
Любовь не делает ближнему зла? а тем паче муж/жена не делает зла жене/мужу? ибо не то чтобы ближние, но одно ТЕЛО?
"Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию" (К Римлянам 15:2)....ближнему - угождать, а мужу/жене - нет?
Поводом к угождению плоти? а разве муж и жена не одна плоть? или кто ненавидел свое тело, и не грел и т.д. его?
"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя" (К Ефесянам 5:28)...а жена, не должна любить мужа, как свое тело? а за своим телом ухаживает и ему служит?
В чем нуждается тело мужчины и женщины? желудок и т.п.?...............................Комментарий
-
1Кор 7:34 και И η γυνη женщина η αγαμος незамужняя και и η παρθενος дева μεριμνα заботится τα [о] котором του κυριου Господа, ινα чтобы η она была αγια свята και и τω σωματι телом και и τω πνευματι духом; η δε же γαμησασα вышедшая замуж μεριμνα заботится τα [о] котором του κοσμου мира, πως как αρεση она угодила [бы] τω ανδρι мужу.
700, ἀρέσκω
угождать, удовлетворять, угодничать; LXX: 02895 (טוֹב).
Речь именно об угождении, а не о служении. И именно в каких-то мирских вопросах, "по обычаю мира сего" - 1Иоан.2:16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.Комментарий
-
1Кор 7:34 και И η γυνη женщина η αγαμος незамужняя και и η παρθενος дева μεριμνα заботится τα [о] котором του κυριου Господа, ινα чтобы η она была αγια свята και и τω σωματι телом και и τω πνευματι духом; η δε же γαμησασα вышедшая замуж μεριμνα заботится τα [о] котором του κοσμου мира, πως как αρεση она угодила [бы] τω ανδρι мужу.
700, ἀρέσκω
угождать, удовлетворять, угодничать; LXX: 02895 (טוֹב).
Речь именно об угождении, а не о служении. И именно в каких-то мирских вопросах, "по обычаю мира сего" - 1Иоан.2:16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
Любовь не делает ближнему зла? а тем паче муж/жена не делает зла жене/мужу? ибо не то чтобы ближние, но одно ТЕЛО?
"Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию" (К Римлянам 15:2)....ближнему - угождать, а мужу/жене - нет?
Поводом к угождению плоти? а разве муж и жена не одна плоть? или кто ненавидел свое тело, и не грел и т.д. его?
"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя" (К Ефесянам 5:28)...а жена, не должна любить мужа, как свое тело? а за своим телом ухаживает и ему служит?
В чем нуждается тело мужчины и женщины? желудок и т.п.?
"Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию" (К Римлянам 15:2).
Не путайте законную - похоть(желание плоти), от беззаконной - похоти(желания плоти).
Или, есть потребность желудка в еде? или есть потребность мужчины в женщине, а женщины в мужчине? или почему лучше женится и выйти замуж, чтобы не реализовывать свою потребности тела, в порочном ложе?Последний раз редактировалось Schumer; 09 October 2017, 07:55 AM................................Комментарий
-
Добровольный союз - добровольное соитие! муж, не должен принуждать жену к сексу, если она душой не хочет - "его".
Добровольный Союз с Богом - добровольное угождение Ему! ибо Бог никого не принуждает, то и муж не имеет права, принуждать жену быть ему рабом/секс рабыня!...............................Комментарий
-
1Кор.7:34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
Тема Верадары Угождать мужу и Богу натолкнула меня на следующие вопросы -
1. Неужели нельзя одновременно угодить мужу и Господу?
2. Если жена будет служить мужу с любовью, как своему ближнему, неужели она тем самым не угодит Господу?
3. Какие конкретно дела необходимо производить, чтобы угодить Господу?
4. Почему они встают в противоречие с делами, которые делает жена для мужа?
Служение ближнему - это важное деяние, для приобретения любви и смирения. И все же полное посвящение себя Богу стоит выше за служение людям.
Молитва требует уединённость. Да, в браке тоже можно находить время для уединенной молитвы, но это уже не то, что иметь возможность постоянно этому предаваться. Любой состоящий в браке человек (не важно какого он пола) опытно не раз имел возможность убедиться как выполнение семейных обязанностей отвлекает от занятия духовного. Да даже простой пример. Позвонил человек, у него проблемы. Надо помочь словом. И даёт Господь слово, нужное человеку. И ты через расстояние и трубку телефона слышишь, что душа на том конце провода ожила, сердце загорелось. И тут сатана начинает искушать через вторую половину: "Что он (или она) так долго по телефону треплеться! Дай ему мусорное ведро, пусть пойдет вынесет! А то ты тут на кухне уставшая трудишься, а он там дурью мается! Пойди, всунь ему ведро!"Муж отвечает жене, что вынесет чуть позже, договориться и вынесет. Но не тут-то было! Сатана снова к жене: "Эгоист он! Только оисебкии думает! Всунь, всунь ему ведро! Не надо потом, надо сейчас ведро вынести!" И муж понимает, что если он не прекратит духовное общение, то может быть скандал. Жена не в духе с работы пришла, так что сейчас лучше согласиться, пока ещё эмоции ее у него под контролем. Извиняется в трубку и идёт выносить мусор. И таких мелочей в семейной жизни бывает много. Причем, как у жены, так и у мужа может быть не лучшее расположение духа. И вторая половина обязана с этим считаться. Это и есть то нужное угождение второй половине, о которой говорит Апостол.
Нужно ли служить друг другу? Да, нужно. Но не всегда к месту бывает каприз второй половины (как у мужчин, так и у женщин). Выносит мусор (и другие работы делать по дому) нужно. Но не в тот момент, когда Господь позвал тебя помочь в духовном ближнему. Ибо Апостолы сказали: "Не хорошо нам оставить слово Божие и начать пектись о столах". Хотя служение малоимущим гуманитаркой в церкви тоже хорошая вещь, но по сравнению с духовным служением забота о телесном ничто.
В Писании сказано: "возвеселись неплодная и не рожавшая, ибо у не рожавшей намного больше детей, чем у рожавшей". Потому что не имеющая детей по плоти свободна от семейных забот и может иметь десятки, сотни, а то и тысячи детей духовных, кому может свободно служить и помогать в любое время, так как не связана супружескими обязанностями. В избравшая земное - связана по рукам и ногам, так что на духовное времени почти не остаётся.Последний раз редактировалось Певчий; 09 October 2017, 08:37 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя" (К Ефесянам 5:28)...а жена, не должна любить мужа, как свое тело? а за своим телом ухаживает и ему служит?...............................Комментарий
-
Комментарий
Комментарий