Отойди, сатана
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
От Марка 8
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Почему "человеческое" в данном контексте приравнивается к "сатанинскому"?
Почему "человеческое" противопоставляется "Божьему"?
Почему "отвергнись себя", а не "отвергнись сатаны"?
Человек - это есть сатана?
Кто первый убил человека?
Кто первый не устоял в истине?
Кто первый начал говорить СВОЁ?
Жизнь организма - душевную
и Жизнь сознания - духовную.
И управляется человек их обоюдным влиянием.
Управление от души - сатанинскоею
От духа - Божье.
Сатана - есть желания души, плоти.
Христос - желания духа.
Христос пришел к духу человеческому и Его Дух победил сатану в пустыне.
Петр боялся за тело Иисуса(душу), по этому и был отвергнут Духом Христа, ибо предлагал Духовному уступить душевному.Комментарий
-
Комментарий
-
да, но при условии, если у него отец - диавол
Кто первый убил человека?
но есть основания полагать, что убийство произошло при вкушении запретного плода - в тот же день, по крайней мере
не могут же не исполниться слова Бога об этом:
от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. (быт 2:17 )
видимо, при вкушении запретного плода в человека проникает сатан, который по свидетельству, есть человекоубийца
вот в этот момент сатан и становится отцом человека, и человек начинает исполнять его похоти
скорее всего, именно на это делал аллюзию Христос, когда свидетельствовал:
Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Иоанн 8:44 )
похоти диавола известны: они все связаны с его желанием пользоваться материальным миром, что для него без человека невозможно, т.к. у него нет тела, т.е. нет связи его духа с материей, как это есть у человека
вот те люди, которые стремятся к удовлетворению своих материальных потребностей в наиполнейшей мере - те, кто хотят сладко есть, мягко спать, путешествовать..., т.е. наслаждаться тем, в основе чего лежит что-то материальное, все они дети диавола
при социализме, кстати, в СССР , говоря о т.н. "основном законе экономики", политологи объясняли его суть так:
наиболее полное удовлетворение трудящихся в материальных благах на основе роста производительности труда
как полагаете, сатанизм это или нет?
- - - Добавлено - - -
Ева, при условии, если за истину принимать Закон Божий и все установки и рекомендации, которые Он даёт
- - - Добавлено - - -
Бог
И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (быт 1:3 )
не чужие же слова Он повторял, не так ли?Комментарий
-
От Марка 8
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Почему "человеческое" в данном контексте приравнивается к "сатанинскому"?
Почему "человеческое" противопоставляется "Божьему"?
Почему "отвергнись себя", а не "отвергнись сатаны"?
Человек - это есть сатана?
Кто первый убил человека?
Кто первый не устоял в истине?
Кто первый начал говорить СВОЁ?Последний раз редактировалось Мама Эля; 10 September 2017, 12:07 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
(Сир.22:30)Я знаю, что ничего не знаю - Сократ
Кто знает, тот не говорит, кто говорит, не знает." - Лао Цзы
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать. - Ап.Павел
Что бы что-то познать - будь как ничего незнающий.
К сожалению на этом форуме все наоборот:
Каждый думает, что имеет ответ на любой вопрос - хотя на самом деле, не знает абсолютно ничего. (4еловек)Комментарий
-
-
От Марка 8
33 Он же, обратившись и взглянув на учеников Своих, воспретил Петру, сказав: отойди от Меня, сатана, потому что ты думаешь не о том, что Божие, но что человеческое.
34 И, подозвав народ с учениками Своими, сказал им: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Центральная установкой здесь является, конечно, идея ЖЕРТВЫ.
Эта идея вообще прослеживается как красная нить во всем писании: сначала библейскому Богу были нужны жертвы животных в Ветхом Завете, затем появилась "жертва Христа", как продуманный психологический образ, целью которого является побудить верующих во Христа приносить свои жизни в жертву для служения Богу библии.
Этот призыв к жертвенной жизни собственно и звучит в словах Иисуса: кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
Вторая установка, внедряемая в сознание христиан связана с "образом сатаны", который якобы постоянно препятствует христианам служить библейскому Богу полностью и без всяких там отвлечений (по сути принеся всю свою жизнь в жертву этому Богу).
После сего обзора можно уже ответить и на Ваши вопросы:
Почему "человеческое" в данном контексте приравнивается к "сатанинскому"?
Поскольку "все человеческое " является естественным стремлением человека к личной свободе, к каким-то естественным желаниям плоти, наконец к естественному инстинкту самосохранения, то все это идет в разрез с библейской установкой посвятить свою жизнь служению Богу, как это сделал в свое время Христос (точнее говоря, его вымышленный образ).
Посему естественные человеческие желания приравниваются к "сатанинскому".
Почему "человеческое" противопоставляется "Божьему"?
Достаточно поставить себя на место автора библии, чтобы понять, что все образы в библии придуманы одним и тем же автором, который преследует одну цель.
Ему нужны жертвы.
Поэтому я например уже не удивляюсь тому, что многие первые христиане были мучениками.
Программа заложенная в Новом Завете быстро начала приносить плоды.
Почему "отвергнись себя", а не "отвергнись сатаны"?
Не забывайте, что авторы образа Христа, старались увязать этот образ с уже существующими библейскими учениями, таким например, как "первородный грех".
Призыв "отвергнись себя" хорошо коррелирует с этим учением, поскольку намекает, среди прочего и на греховную природу человека, которая якобы мешает во всей полноте исполнять волю Христа.
Апостол Павел неплохо разработал это учение в своих посланиях.Комментарий
-
Не я, впрочем, а сами евангелисты составили свои писания таким образом, чтобы объяснить нам, открыть, показать суть небесного царства.
Повторюсь, эпизод с Петром начинается с того, что Иисус выясняет, что народ воспринимает его, Иисуса, не Иисусом, а Иоанном Крестителем. Или Ильёй. Или одним из пророков.
Иисус не опровергает таковые народные чаяния, да и как пойдёшь против народа? Обличать начальников народа - это одно, а с самим народом не особенно поспоришь: сказал "распни", значит, надо покориться.
Таким образом, если народу позволено называть Иисуса неким пророком, то почему ж Иисусу не позволено назвать Петра сатаной?
Надо ведь нам ещё учитывать, что поднятый автором этой темы эпизод не в сферическом вакууме находится, а связан самым непосредственным образом с эпизодом преображения на горе.
Каковой эпизод на горе заканчивается вновь этой странной концепцией, что один персонаж может быть одновременно другим персонажем: Иисус утверждает, что Илья уже пришёл, и ученики понимают, что слова Иисуса относятся к Иоанну Крестителю.
Стало быть, Иисус считает Иоанна Крестителя Ильёй.
Да? Народ считает Иисуса Ильёй, а сам Иисус считает Ильёй Иоанна Крестителя. А Петра - сатаной.
Но почему это всё, зачем? Больше, кажется, во всём евангелии нет таких называний одного через другого.
Кстати, Матфей, в отличие от Марка, удачно обмолвился в эпизоде про преображение:
Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе.
(Евангелие от Матфея 17:13)
Это ученики спросили у Иисуса про Илью, а Иисус отвечает, что Илья уже пришёл. И далее это словечко "тогда". Тогда ученики только поняли.
Стало быть, раньше они не понимали?
А что же произошло между этими двумя точками А и Б - между непониманием и пониманием?
Преображение.Комментарий
-
Т.е. тот, кто "родил по подобию своему [и] по образу своему" (Быт 5:3)?
Или же сатане важна не столько благополучная жизнь человека во плоти, сколько его инстинкт самосохранения? Который проявляется в том числе и в продолжении рода, и в агрессивной самозащите, приводящей к убийству других?
Malum se ipsum devoratКомментарий
Комментарий