понимание существования сатаны
Свернуть
X
-
-
18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
(Рим.7:18,19)
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:23-25)
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
(Иоан.8:31-34)
потому что все согрешили и лишены славы Божией,
(Рим.3:23)
как видно, не имеют свободы люди, пленники, рабы, могут только желать праведно жить.Комментарий
-
Ты не ответил, но ушел от ответа, ибо я тебе написал про БЕЗГРЕШНОСТЬ Бога, которая, по твоему НЕСОВМЕСТИМА с ОТСУТСТВИЕМ ЗАКОНА, так, что отвечай по существу, БЕЗГРЕШНЫЙ, однако Бог, тоже под законом ходит, если по твоему безгрешие и отсутствие закона НЕСОМЕСТИМЫ или не ходит, несмотря на несовместимость ??
человек же перед Богом может быть грешен и закон от Бога это выявляет.
святость Бога не от того что закон исполняет.
скорее закон есть описанием святости которая есть у Бога.
а что люди не имеют святости, это показывает этот закон описывающий святость Бога.
почему Бог имеет святость?
потому как он любовь и не делает зла.
но люди не могут просто так узнать Бога, не знают любви.
потому нельзя сказать что не имеют святости потому что не имеют любви.
ведь не знают ни любви, ни святости.
потому и дан закон говорящий что конкретно делает имеющий эту святость.
так узнают что такое святость.
и благодаря закону узнают что не имеют этой святости.
Адам с Евой с момента создания не имели святости, что и выявил закон.Комментарий
-
Комментарий
-
перед кем Бог может быть грешен?
человек же перед Богом может быть грешен и закон от Бога это выявляет.
святость Бога не от того что закон исполняет.
скорее закон есть описанием святости которая есть у Бога.
а что люди не имеют святости, это показывает этот закон описывающий святость Бога.
почему Бог имеет святость?
потому как он любовь и не делает зла.
но люди не могут просто так узнать Бога, не знают любви.
потому нельзя сказать что не имеют святости потому что не имеют любви.
ведь не знают ни любви, ни святости.
потому и дан закон говорящий что конкретно делает имеющий эту святость.
так узнают что такое святость.
и благодаря закону узнают что не имеют этой святости.
Адам с Евой с момента создания не имели святости, что и выявил закон.Комментарий
-
Человек был создан, по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ Божьему, а значит и БЕЗГРЕШНЫМ, как и Безгрешный Бог, так, что не неси ахинею богохульную, утверждая, что в Образе и Подобии Божьем был изначально заложен грех, который есть ничто иное, как заразная болезнь, привнесенная, а не заложенная изначально в человека .
создал же только по образу, как написано, а подобие наверное только в процессе.
если же сразу люди имели бы святость, то и не могли бы согрешить.
- - - Добавлено - - -
с точки зрения людей это зло.
но и дети наказание себе считают злом.
вот Бог знает что посылая воспринимаемое людьми как зло, необходимое для их блага, а не для зла делает.Комментарий
-
Комментарий
-
еще есть много описаний того как Бога видели.
однако сказано что никто из людей Бога не видел и нельзя остаться живым видя.
информация просто в удобном виде для людей подана, чтобы хоть что-то люди понять могли.
потому пишется что Бог делает зло, гневается, раскаивается и другое подобное понятное людям делает.
ведь как сказать человеку что посылая бедствие делает для него что-то хорошее?
вот как Иову не стал детально объяснять свое решение позволить сатане мучить его, все равно не понял бы.Комментарий
-
Люди изначально имели свободную волю которой и должны были научиться управлять, но сия свобода выбора ни разу не означает, что человек был создан с заразой греховной, ибо что Образ, что Подобие Божье АБСОЛЮТНО ИСКЛЮЧАЮТ создание бракованного и негодного творения, изначально зараженного грехом, где ВОЗМОЖНОСТЬ согрешить, свободной воли ради, НЕ ОДНО и ТОЖЕ, что быть созданным, уже с грехом .Комментарий
-
Люди изначально имели свободную волю которой и должны были научиться управлять, но сия свобода выбора ни разу не означает, что человек был создан с заразой греховной, ибо что Образ, что Подобие Божье АБСОЛЮТНО ИСКЛЮЧАЮТ создание бракованного и негодного творения, изначально зараженного грехом, где ВОЗМОЖНОСТЬ согрешить, свободной воли ради, НЕ ОДНО и ТОЖЕ, что быть созданным, уже с грехом .
то есть Бог понемногу правду открывал и только в конце времен послал истину, чтобы могли стать свободными от рабства греха.
человек еще до конца не сделан, еще подобия Бога нет у человека и это дело Бога дать человеку это подобие, что и делается через Иисуса.
не нужно думать что человек сам может получить это подобие, что по своей воле может стать подобным Богу.
вот грех и есть показателем, что не имеет еще человек подобия.
жизнь вечная также показатель подобия с бессмертным Богом.Комментарий
-
это люди думали что были свободны, но закон показал, что рабами греха являются.
то есть Бог понемногу правду открывал и только в конце времен послал истину, чтобы могли стать свободными от рабства греха.
человек еще до конца не сделан, еще подобия Бога нет у человека и это дело Бога дать человеку это подобие, что и делается через Иисуса.
не нужно думать что человек сам может получить это подобие, что по своей воле может стать подобным Богу.
вот грех и есть показателем, что не имеет еще человек подобия.
жизнь вечная также показатель подобия с бессмертным Богом.Комментарий
-
человек не бракованный объект, а полуфабрикат.
а полуфабрикат не должен быть совершенным.
вот когда сделает и по подобию, тогда и будет святость, жизнь вечная и любовь у людей.Комментарий
-
Образ Божий НЕ ПОЛУФАБРИКАТ, как и младенец, не наученный еще мудрости, НЕ ПОЛУЧЕЛОВЕК, все, мне твое сатанинское воззрение на СОВЕРШЕННОЕ творение Божье ЧЕЛОВЕКА надоело и что забыл-то, ты, здесь, ученик сатаны, побогохульствовать душа просит?Комментарий
-
Комментарий
-
та и человек сделанный по образу, без подобия не святой.
если хотите богохульствовать называя полуфабрикат подобным Богу, то хотя бы не выдавайте это за христианское учение сатанизм.
- - - Добавлено - - -
я писал что не свободны в действиях и могут только желать не грешить.Комментарий
Комментарий