Заповедь о любви
Свернуть
X
-
Кроме того есть любовь плоти, любовь душевная и любовь духовная. Любовь плотская высоко оценивающая качественную пищу, одежду, комфорт присутствует в каждом человеке врожденно на инстинктивном уровне. Любовь душевная даруется человеку Богом, как высшая оценка человека противоположного пола. И любовь духовная, которую мы называем любовью Христовой, это любовь к Богу, как к высшей ценности из всех возможных - даруется человеку Богом вместе с крещением Святым Духом.
Но с этим не согласен, что духовная любовь даруется человеку Богом вместе с крещением Святым Духом.
Конечно вам до лампочки, согласен я или нет.Комментарий
-
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,6не радуется неправде, а сорадуется истине;7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Потому что любви учатся со временем через конкретные дела.
1-е Коринфянам 13
4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится,
5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла,
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
Какой у человека должен быть жизненный опыт, чтобы всё это осуществить и через всё это пройти?
Однако без ее зачатков научиться ей было бы невозможно.
- - - Добавлено - - -
А с чем или как тогда даруется человеку Богом?Комментарий
-
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.Комментарий
-
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.Комментарий
-
16 Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,
17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
не указывать источник цитаты
кто говорит?
Бог ?
Христос?
первый из грешников Савл?
похоже для многих
степень авторитета Бога и грешника-одинакова
маразм ребятаНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Извините ув. Грешник. Исправлюсь. К Галатам, глава 5Комментарий
-
А причем Иисус Христос?
Познай самого себя (др.-греч. Γνῶθι σεαυτόν, лат. Nosce te ipsum или Temet nosce) античное изречение, надпись на стене древнегреческого храма Аполлона в Дельфах, где находился Дельфийский оракул.
Автор не известен.Комментарий
-
вера кстате тоже инструмент
как и любовь и надежда
вот инструмент-вера:
"веришь в Меня - спасешься"..
"верующий в Меня имеет жизнь вечную"
" Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет"
"вера твоя спасла тебя"
Человек начинает делать не руками ногами, а волей.
Просыпается новый (старый), затюканный орган действия...
Вера может приводить в движение материю, совершать действие, энергию....
Самоисцеляться человек может верой. Не просто верой в исцеление, а верой что - от Него исцеление.
"она говорила сама в себе: если только прикоснусь к одежде Его, выздоровею".
Вера в то что Христос воскрес - дает спасение.
И чем непоколебимее, неразрушимее вера эта - тем явственнее плоды.
***
Доведу до конца мысль об умножении веры.
Феофилакт: «Так и сию смоковницу вера может искоренить из сердца человеческого и бросить в море, то есть низвергнуть в бездну. Сказав это о вере, Господь присовокупляет и другое очень нужное учение. Какое же? Учение о том, что не должно гордиться совершенствами»
Лопухин со товарищи: «Притча о рабах ничего не стоящих находится только у одного ев. Луки. Связь с предыдущим установить здесь невозможно. Господь рисует здесь картину возвращения раба с тяжелой работы на ниве или же с пастбища. Господин раба, не обращая внимания на усталость раба, велит ему приготовить для него, хозяина, ужин и служить ему подпоясавшись. И потом, когда раб исполнит приказание господина, этот последний и не подумает поблагодарить его. - Притчу эту Господь сейчас же и разъясняет. Ученики Христа также должны чувствовать себя рабами Божиими.»
Сам фрагмент: «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру. Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас. Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам? Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю. Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать.»
Толкователи, как мы видим, никакой связи между просьбой апостолов и притчей не улавливают.
Межтем связь прямая:
Раб пашущий тут и есть вера. «Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего»
Вера должна работать человеку, но человек не должен прислуживать своей вере. «по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол? Напротив»
Напротив, верующий человек не станет ей прислуживать, а заставит работать. «не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить»
И только отработавшая человеку вера получит удовлетворение. «и потом ешь и пей сам»
Но и дальше человек не станет «благодарить свою веру», не удовлетворится ее плодами. «Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю»
Ибо возрастание веры невозможно получить, будучи удовлетворенным. «Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать»
Какой, собственно вывод? Что вера, как и любовь должна умножаясь, устремляться дальше, давая свои плоды.
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Так что получается, мужу и жене не обязательно друг друга любить? Или в принципе нет никакой специальной такой супружеской любви?
Матф.19:6 так что они уже не двое, но одна плоть (σάρξ). Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
При этом -
4561, σάρξ
плоть (1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа).
Гал 5:19 Дела плоти (σάρξ) известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
Ну и какая здесь может быть любовь?Комментарий
-
Матф.19:6 так что они уже не двое, но одна плоть (σάρξ). Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
При этом -
4561, σάρξ
плоть (1. мясо;
2. тело, труп;
3. человеческая греховная природа).
Гал 5:19 Дела плоти (σάρξ) известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, 20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси, 21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
"Ядущий Мою Плоть ( σάρξ ) и пьющий Мою Кровь имеет жизнь вечную" (Ин. 6:54)...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
-
А в отрицательном значении это же самое слово означает собственное человека, пребывающего в любви к себе и к миру, то есть сплошное зло и ложь, которые надо отбросить от себя с помощью едения Плоти и пития Крови (Истины) Господа....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
Комментарий