Кто такие бесы?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #166
    Сообщение от tagil
    Господь всемогущ. Bсё, что Он творит, включая Ангелов Божьих, - совершенно.
    Поэтому Ангел Божий не может проявить несовершенство - упасть, взбунтоваться или совершить что-то против воли Бога.
    Ангелы Божьи - это служебные духи.
    Если ангел yпал, взбунтовался, затеял войну, был низвергнут и т. п. как описано у Иоанна, то значит это не Божий ангел, а чей-то другой.
    Но в мире есть только два существа способных к творчеству - это Бог и Человек. Выходит, раз этот падший ангел сотворён не Богом, значит он был сотворён Человеком.
    Отсюда следует вывод:
    Падший ангел (сатана) и его проявления в виде мелких бесов - это творение не Бога, а Человека. И обитает он со своими мелкими бесами только в духовном мире Человека, потому что в мире Бога (Царствии Небесном) он нетерпим и низвергается оттуда.
    Это и было показано Иоанну в Апокалипсисе.
    Ангелы - начальны или безначальны? Мог ли Бог дать начальным - абсолютное бессмертие? Ведь Ангелы - это личности, имеющие свободу выбора(самозаконие).
    Ангелы Божьи, да, это служебные духи, но они что, безвольные? апостолы тоже служебные духи, и что?

    Чей-то другой? а кто Творец всех и всего? так откуда взялся этот - "чей-то другой"?
    То есть падший херувим, как существо, не есть творение Бога, а человек есть творец - херувимов?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Александр 55
    Демонов и потусторонних духов, можно увидеть и без использования технических приборов, развивая в себе мистические способности - видение ауры и тп. Хотя конечно, проще всего заснять их на специальную камеру или зафиксировать с помощью электро-магнитного прибора, например на кладбище (после полуночи)...
    Уж поверьте, если бес не захочет, чтоб его увидели и заметили, то никакими спецоборудованиями, не увидят и не заметят.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Ястреб.
    Откр Гл21 и 22. Там всё написано.
    И всё? а на вопросы - ответы?
    ...............................

    Комментарий

    • tagil
      Православный

      • 01 May 2016
      • 13511

      #167
      Сообщение от dm14
      мне вот не нравится такая тенденция говорить о том что бесы и другое являются только какими-то психическими проблемами. ... то есть так начинают о духовном мире как о мире психики говорить, что в действительности же того всего не существует. ...
      только если говорить о Библии, то вот например издевательства сатаны над Иовом как объяснить, бесами в психике?
      Бесы (сатана) это не психическое явление, а реальность духовного мира Человека.
      Насколько реален Ваш духовный мир, настолько реальны и бесы.

      Поэтому сатана в книге Иова вполне обосновано представляет перед Богом одну из сторон духовного мира Человека (сына божия Иова) и даже проявляет себя в материальной реальности, причиняя ему (Иову) всяческие неприятности.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #168
        Сообщение от Takigut
        А Вы? Ведь то что вы пишете ниже говорит не о каких-то там бесах, а о человеческих духах, только почему-то объединяете демона, который не есть дух, а действующая мыслеформа, которая никогда не сможет вселиться в тело человека и завладеть им, т.е. в очередной раз порождение земного тела объединяете с духовным РОДОМ.

        Захват тела другим духом не есть совокупление духов, а временная интервенция духа из потусторонности в земное тело духа находящегося на земле. Попросту - узурпация власти.
        Я пишу о бесах(падших ангелах - "инонеборянах").......
        Если человек не хранит себя, и обнажает сердце свое, то лукавый дух, прикасается и проникает в сознание человека.

        Захват? это проявление беснование? а много ли беснующихся явно? а много ли святых, к которым не прикасается лукавый дух?

        "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
        Лукавый дух, не прикасается к рожденным свыше, в которых Христос!
        Всякий лукавый человек, в меру или безмерно, является "марионеткой" злого и лукавого духа; который в лукавом человеке добавляет мощности - лукавства.
        Лукавый дух, не находит "функции добавить лукавство" в рожденном свыше, потому и не имеет ничего своего в рожденном свыше.

        Не бес делает лукавого человека - лукавым, но сама натура лукавого человека, есть основание для бесов, иметь власть над лукавыми человеками. Мухи, разлаживают навоз, а пчелы приумножают мед. Если у человека - "сердце - лукавое/навоз", то бесы, имеют доступ, и разносят сознание до безумия.
        ...............................

        Комментарий

        • Ден 2014
          Отключен

          • 01 May 2016
          • 6047

          #169
          Сообщение от tagil
          Бесы (сатана) это не психическое явление, а реальность духовного мира Человека.
          Насколько реален Ваш духовный мир, настолько реальны и бесы.

          Поэтому сатана в книге Иова вполне обосновано представляет перед Богом одну из сторон духовного мира Человека (сына божия Иова) и даже проявляет себя в материальной реальности, причиняя ему (Иову) всяческие неприятности.
          Паралогизм. Неосознанная ошибка. Сатана ​был уже тогда, когда человека ещё не было.

          Комментарий

          • tagil
            Православный

            • 01 May 2016
            • 13511

            #170
            Сообщение от Ден 2014
            Паралогизм. Неосознанная ошибка. Сатана ​был уже тогда, когда человека ещё не было.
            Когда небыло Человека, не было ни "тогда", ни "когда".
            Время создано и течёт для людей.

            Комментарий

            • dm14
              мертвец

              • 07 April 2017
              • 3071

              #171
              Сообщение от Takigut
              А кто сказал, что это проблемы психики? И кто сказал, что эти сущности не существуют и что они безобидны?
              в приводимой статье о бесах говорилось как о
              1) истуканах,
              2) "вера в бесов была вызвана их же собственным воображением и своими собственными делами",
              3) "Вера в бесов показывает недостаток веры в Бога",
              4) "язык, жаргон, на котором говорили люди в то время(1), называя непонятные для них болезни, одержимостью бесами, или же бесноватостью",
              5) "сатаной, этим противником ее, не позволявшим ей выпрямиться, была ее собственная душа, ее собственные мысли",
              6) "ясно видна общность между духами и умственной немощью, так как под слово дух в Писаниях очень часто понимается склад ума, характер человека".

              видно что о бесах говорится только как о идолах и психических проблемах, что реальных бесов не существуют, как те же идолы бессильны.

              Комментарий

              • Ден 2014
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 6047

                #172
                Сообщение от tagil
                Когда небыло Человека, не было ни "тогда", ни "когда".Время создано и течёт для людей.
                Демагогия с паралогизмом. Попытка создания видимости правоты при её отсутствии с неосознанной ошибкой.Ещё раз. Сатана был (!) до того, как был создан человек. Поэтому утверждение о том, что сатана является (!) каким-то там нематериальным олицетворением зла, творимого человеком, (!)реальностью духовного мира человека - полнейшая чушь.

                Комментарий

                • tagil
                  Православный

                  • 01 May 2016
                  • 13511

                  #173
                  Сообщение от Ден 2014
                  ... Поэтому утверждение о том, что сатана является (!) каким-то там нематериальным олицетворением зла, творимого человеком, (!)реальностью духовного мира человека - полнейшая чушь.
                  Это единственный способ объяснить существование сатаны, не ставя под сомнение всемогущество или всеблагость Бога.

                  Комментарий

                  • dm14
                    мертвец

                    • 07 April 2017
                    • 3071

                    #174
                    Сообщение от tagil
                    Бесы (сатана) это не психическое явление, а реальность духовного мира Человека.
                    Насколько реален Ваш духовный мир, настолько реальны и бесы.
                    как же Иисус изгнал эту реальность духовного мира человека в духовный или какой там еще мир свиней?

                    Марка 5:12 И просили Его все бесы, говоря: пошли нас в свиней, чтобы нам войти в них. 13 Иисус тотчас позволил им. И нечистые духи, выйдя, вошли в свиней; и устремилось стадо с крутизны в море, а их было около двух тысяч; и потонули в море.

                    и пока никто из людей не злится, то и злости не существует?
                    пока никто не бесится, то и бесов не существует?

                    Комментарий

                    • Ден 2014
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 6047

                      #175
                      Сообщение от tagil
                      Это единственный способ объяснить существование сатаны, не ставя под сомнение всемогущество или всеблагость Бога.
                      Это не способ что-то объяснить, а демагогия. То есть теоретические рассуждения; совокупность методов, позволяющих создать видимость правоты. Задача использующего демагогию-подвести слушателей к заранее подготовленному выводу. Зачастую использующие демагогию (!) даже и не догадываются, чем пользуются. По причине незнания некорректных полемических приёмов и непонимания собственных логических ошибок (паралогизмов).

                      Комментарий

                      • tagil
                        Православный

                        • 01 May 2016
                        • 13511

                        #176
                        Сообщение от dm14
                        как же Иисус изгнал эту реальность духовного мира человека в духовный или какой там еще мир свиней?
                        Этим Иисус показал, что с Божьей помощью Человек может изгнать бесов.

                        и пока никто из людей не злится, то и злости не существует?
                        пока никто не бесится, то и бесов не существует?
                        Злость и бешенство - это психические явления, а бесы (сатана) - это нематериальная реальность.

                        Комментарий

                        • Блонди
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 21612

                          #177
                          Сообщение от dm14
                          мне вот не нравится такая тенденция говорить о том что бесы и другое являются только какими-то психическими проблемами.
                          дальше могут ведь начать думать что и о Боге говорилось только как о состоянии психики, что вот кто-то любит и значит имеет Бога в себе.
                          то есть так начинают о духовном мире как о мире психики говорить, что в действительности же того всего не существует.

                          только если говорить о Библии, то вот например издевательства сатаны над Иовом как объяснить, бесами в психике?
                          или нечистые духи выпросившие у Иисуса овладеть свиньями, это свиньи психическими болезнями заразились когда Иисус изгонял тех нечистых духов?
                          Как Вы думаете, почему некоторые грешники не видят бесов никогда на протяжении своей жизни, а некоторые видят? Ну или там чувствуют в себе, не знаю. Почему так?

                          Комментарий

                          • dm14
                            мертвец

                            • 07 April 2017
                            • 3071

                            #178
                            Сообщение от tagil
                            Это единственный способ объяснить существование сатаны, не ставя под сомнение всемогущество или всеблагость Бога.
                            если Бог не открывает понимания, то нужно придумать и дописать к Библии наиболее вероятное понимание?
                            почему Бог должен ко всем хорошо относится?
                            почему не может свое творение использовать в разных целях?

                            Римлянам 9:11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило 12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, 13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. 14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. 15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. 16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.

                            Римлянам 9:21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого?

                            Матфея 20:15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр?

                            Комментарий

                            • dm14
                              мертвец

                              • 07 April 2017
                              • 3071

                              #179
                              Сообщение от Блонди
                              Как Вы думаете, почему некоторые грешники не видят бесов никогда на протяжении своей жизни, а некоторые видят? Ну или там чувствуют в себе, не знаю. Почему так?
                              потому как не пытаются праведно жить и считают частью себя.
                              как вот кто-то свою роботу частью себя считает, кто-то стиль в одежде, так и грешные мысли считают неотъемлемой частью себя.

                              которые же пытаются жить праведно, то могут обнаружить что не могут делать что хотят и так обнаруживают в себе причину по которой не могут праведно жить.

                              Римлянам 7:15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. 16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр, 17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. 18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. 19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. 20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.

                              Комментарий

                              • tagil
                                Православный

                                • 01 May 2016
                                • 13511

                                #180
                                Сообщение от dm14
                                ... почему Бог должен ко всем хорошо относится?
                                почему не может свое творение использовать в разных целях?...
                                Потому что Он - Бог, а не человек.
                                Пользоваться людьми мы и сами умеем, для этого не нужно быть Богом.

                                Комментарий

                                Обработка...