Так все-таки, что есть - "чистая совесть"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #31
    Сообщение от лэванбан
    добрые дела - другой эшелон.
    главное - отсутствие двоедушие. двойных стандартов. и показушности.
    Да, при двоедушии(лицемерии), не может быть чистой совести.

    "Двоедушие(лицемерие) - это возненавидел беззаконие в отношение себя, но любит беззаконие в отношение ближних".
    В двоедушии, не может исполняться сие: "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).

    Есть двоедушие в меру, а есть безмерное!
    Двоедушие - это присутствие в душе, и света и тьмы; разделенная душа - падет.

    Лицемер, из чужого - "малого", раздувает - "слона", а из своего - "слона", будет пытаться сдуть до - "малого"(сказав: да и что тут такого...).
    Одному сделай 100 добрых дел, и стоит на 101 не сделать, так проклянет, не помня(не благодарен) о тех стах, а другому один раз добро сделай, век(100 лет) помнить будет.
    ...............................

    Комментарий

    • Аннели
      Жуйка

      • 25 October 2016
      • 9486

      #32
      Чистая совесть это заблуждение. Хотя и приятное.
      Оскорби мои чувства. Пробуй.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #33
        Сообщение от лэванбан
        добрые дела - другой эшелон.
        главное - отсутствие двоедушие. двойных стандартов. и показушности.
        По сути, лицемер поступает так:

        Живет добрый человек, никому зла не делает, дружен, по возможностям выручает, но, стоит только сему человеку ошибиться, поступить неправо непроизвольно, как лицемер, находит миллион укоров тому: вот видишь, а ты говоришь, что ты верующий или добрый, или...(но при этом, своего "бревна-бревнища", как бы не замечает, и с "сучком" не сравнивает).

        Стоит действительно честному, доброму человеку, сказать о себе: "я праведник", и стоит ему хоть раз ошибиться, согреша непроизвольно(для многих людей неважно, ударил ли ты специально, или нечаянно, ты все равно в их глазах "зверь" причинивший им боль; и это повод, даже подлинно праведника принизить до самого последнего грешника), так сразу же находятся те "верующие"(или даже неверующие), которые о себе говорят: "я верующий", но при этом добавляет: "я грешник"(забывая, что у грешника нет ничего общего с Праведником), и потом начинают укорять человека, который согрешил - непроизвольно, говоря: так ты ж говорил, что ты праведник(а с них, как с гуся воды, ибо они ж говорят: "я грешник"; то есть, какие к нам претензии, мы же говорили, что мы грешники.

        Двоедушие(лицемерие), многогранно, многозеркально и многообразно!
        ...............................

        Комментарий

        • лэванбан
          Ветеран

          • 02 March 2017
          • 1038

          #34
          Сообщение от Schumer

          Лицемер, из чужого - "малого", раздувает - "слона", а из своего - "слона", будет пытаться сдуть до - "малого"(сказав: да и что тут такого...).
          Одному сделай 100 добрых дел, и стоит на 101 не сделать, так проклянет, не помня(не благодарен) о тех стах, а другому один раз добро сделай, век(100 лет) помнить будет.
          да, согласна.

          поэтому у таких людей совесть, будучи опаленной, продуцирует токсичное осуждение. и, чтобы от него избавиться, лицемер ищет подходящий объект, для проекции того, что его внутри терзает (истязатели, как в притче).

          а чистая совесть - спокойна.
          мир, отсутствие внутренних конфликтов.

          если чистая совесть видит неправду - начинает твердо обличать.
          если нечистая замечает дефект - продуцирует осуждение, стыд, запугивание.
          дикая маслина

          Комментарий

          • Аннели
            Жуйка

            • 25 October 2016
            • 9486

            #35
            Сообщение от Schumer
            Живет добрый человек, никому зла не делает, дружен, по возможностям выручает, но, стоит только сему человеку ошибиться, поступить неправо непроизвольно, как лицемер, находит миллион укоров тому: вот видишь, а ты говоришь, что ты верующий или добрый, или...(но при этом, своего "бревна-бревнища", как бы не замечает, и с "сучком" не сравнивает).
            На белых одеждах каждое пятно видно. А на рубище и дерьма не отличишь.
            Оскорби мои чувства. Пробуй.

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #36
              Сообщение от Аннели
              Чистая совесть это заблуждение. Хотя и приятное.
              "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую(((ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ))) совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).

              Чистая совесть, не заключается в том, чтоб пред всяким человеком, в его глазах быть непогрешимым(не причиняющий зла, ни произвольно, ни непроизвольно), но чистая совесть, заключается в таинстве сердца, которое всем сердцем, твердо, желает со всеми поступать честно.
              Но, желать вести себя честно, и пред глазами всех людей быть честным, это разные сути. Ибо не все люди однодушные, не все в меру двоедушные, и не все безмерно двоедушные.
              Потому даже будучи пред Богом - чистым(хваленный Богом/Христос внутрь человека), то невозможно быть чистым(непогрешимым) во всех человеческих глазах.

              "Чистая совесть - это таинство сердца, которое заключается, в подлинном твердом желании, со всеми людьми Земли, во всем, вести себя честно".

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Аннели
              На белых одеждах каждое пятно видно. А на рубище и дерьма не отличишь.
              Я всегда говорю(и это подлинно так): что никого не сужу в себе, но при этом, "хвалю" себя, как в чистого/святого, и много случается того, что мое как бы пятно, грязнее - рубища.
              Игра - "царь горы", или "чернее черного, да белее, белейшего"; принцип: "скинь ближнего(если на гору лезет), и опорожнись на нижнего(если убеляется)".

              И стоит Шумеру не так "мелодично пукнуть", так и начинается: "Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь" (От Луки 18:11).

              "Черного 100 грехов и невидно, но стоит белому, хоть раз согрешить(по мнениям), то готовы разорвать(зачернить чернее - черного), по принципу".
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #37
                Как говорят: "что с больного взять"(подобно грешнику; и за "бревно" укора не будет), а вот если ты здрав(праведник), то даже за манюсенькое пятнышко(думают, что если я о себе говорю, что я праведник, то в их головах срабатывает: непогрешим), то некоторые готовы так "опорожниться", чтобы был чернее - черного.

                "Спрашивают тебя: ты грешник? а ты отвечай: Бог знает!".
                "Спрашивают тебя: ты праведник? а ты отвечай: Бог знает!".

                Ибо даже если ты в себе уверен("Христос в вас" - имеешь свидетельство), что ты праведник, то все равно сие тайное, людям недоступно, но и всегда найдутся те, кто в принципе и по принципу, и "скинут" и "опорожнятся".

                Лицемерие в том, что сами - чернющие(и это о себе знают), но пытаются за йоту(за некое пятно), ближнего "очернить", о котором ничего не ведают, и пред Лицом Творца, не знают. Ибо не могут утвердить, ни за, ни против, вместо Творца. Потому я не сужу ни об одном человеке, какой бы он видом и по плоти, не был бы!

                "Кто тебе сказал, что ты не то чтобы не таков, как..., а не в сто раз хуже?".
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #38
                  Бывает то, что человек по сути добрый(никому не желает причинять умышленно зла), желает жить честно, не хочет скандалить, ругаться и т.д. и т.п., но ситуация может так спровоцировать, что человек(даже подлинно праведный), имея немощную плоть("чего не хочу, то делаю"), начинает скандалить в ответ. Но по сути, он и не хотел(своим сердцем) скандалить, всячески пытался уклонится, но некая ситуация, подобно "питону", давит и душит, и ты всем сердцем жаждешь - мира(и не желаешь зла, ни себе, ни тому с кем скандалишь), но все равно идет - война(вражда).

                  14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                  16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                  17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                  20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                  25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                  Произвольный грех - это когда "Я" желаю делать зло и делаю!
                  Непроизвольный грех - это когда "Я" не желаю делать зла, но живущий в плоти моей грех делает!

                  По сути, во многих глазах людей, ты все равно страшный грешник, даже если ты непроизвольно согрешил(неумышленно причинил зло), а вот в глазах Бога, грех к смерти(произвольный грех) - это, когда ты сам(сердцем) желаешь причинять зло, и причиняешь его.

                  Две ситуации:

                  1). двое рубят дрова, и один замыслил в сердце своем, отрубить ближнему пальцы на ноге, и взял, и отрубил.
                  2). двое рубят дрова, и один не мыслил в сердце, отрубить ближнему пальцы на ноге, но так случилось, что взял и нечаянно отрубил.

                  Две ситуации, но в первой, грех к смерти(произвольный), а во второй, грех не к смерти(непроизвольный); но это пред Богом, а пред людьми, зло одно, отрубленные пальцы.
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #39


                    "Несчастливым, быть не стыдно, но стыдно, когда другим мешаешь быть счастливыми"; подобно тому, что если "я" больной, то пусть "все" заболеют; а это грех, гордыня, эгоизм...".

                    "Не радуйтесь своему и чужому - несчастью, но радуйтесь, своему и чужому - счастью".
                    "Радуйтесь чужому - счастью, даже если вы - несчастны, и очень возможно то, что и на вашей "улице", будет - счастье".
                    ...............................

                    Комментарий

                    • piroma
                      👁️

                      • 13 January 2013
                      • 47972

                      #40
                      чистая совесть есть сознание без нечистых помыслов в нем
                      *****

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #41
                        Сообщение от piroma
                        чистая совесть есть сознание без нечистых помыслов в нем
                        Да!

                        Главное то, чтобы "сознание", ведало подлинную справедливость, в отношение себя, и всякого ближнего.
                        Ибо: "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15).
                        Оправдывающий нечистого - себя(или некого ближнего), и обвиняющий праведного - себя(или ближнего) - оба м...? или смотря как посмотреть?
                        "Испытывайте самих себя, в вере(((В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ))) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).
                        "Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы" (1-е Коринфянам 11:31).
                        Когда грех обвинять себя - праведника? или когда грех, оправдывать себя - "праведника"?

                        Даже если оправдываешь себя, за йоту своего - нечистого, то....? или обвиняешь праведного, за йоту его нечистого, то...?

                        "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).

                        Можно ли достойно есть хлеб или пить чашу Господню, если за "йоту" своего нечистого, оправдываем себя, а ближнего, за его "йоту" нечистого, обвиняем его? ибо все иллюзорно, потому и сказано, никого не судите, ибо даже по "йоте" неправедный суд, отдается Праведному суду....потому что даже по закону...нарушив одно, виновен во всем.....а потому - недостойно.
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #42
                          "Когда несчастный человек, видит счастливых людей, и завидует им черной завистью(гневаясь, злясь и т.д. и т.п.), то он притягивает - негатив, и сия энергия негатива, не сделает его свободным обрести свое счастье".
                          "Несчастный, должен всем сердцем радоваться за счастливых ближних(если он осознает, что то подлинное счастье), как бы их благословляя в себе, тогда он разрывает оковы - негатива, и наступает утро, до полного дня".
                          "Но очень часто происходит так, что если человек болен, то он хочет, или не против того, чтоб и прочие вместе с ним были больны/несчастны".
                          "Но даже, если несчастный, подлинно радовался за счастье - ближних, и не обрел себе счастье, то он все равно благословлен Богом, за чистое намерение его сердца, а потому, по времени, будет и у него счастье".


                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от piroma
                          чистая совесть есть сознание без нечистых помыслов в нем
                          Нечистые помыслы - это судить в себе: "спасибо Боже, что я не таков, как..."; "кто тебе сказал, что ты со своей набожностью, не то чтобы не таков, как..., но не в сто раз хуже, того или этого - не набожного?".
                          "И хоть на йоту, себя(пред кем-то) оправдываешь в Рай(в чистого), а некого ближнего, хоть на йоту осуждаешь в вечный ад(в нечистого), то о никакой чистой совести и духовности, и речи - нету!".

                          "Ты имеешь веру(((ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ)))? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает" (К Римлянам 14:22).
                          Имел ли ап. Павел чистую совесть пред Богом? имел! но он не оправдывался, и не говорил: я достоин Рая, а тот или этот - вечного ада; но и о себе сказал, что и ему Бог судья.
                          "Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его" (К Римлянам 14:4).

                          1 Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
                          2 Ибо иной уверен, что можно есть все, а немощный ест овощи.
                          3 Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
                          4 Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
                          5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                          6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога.
                          7 Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;
                          8 а живем ли - для Господа живем; умираем ли - для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, - всегда Господни.
                          9 Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми.
                          10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.
                          11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога.
                          12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу.
                          13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну.
                          14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
                          15 Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
                          16 Да не хулится ваше доброе.
                          17 Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
                          ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                          19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                          20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                          21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                          22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                          23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #43
                            "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).

                            "Честно ли то, когда о себе абсолютно не ведает, чего достоин, - Рая или вечного ада, но при этом, судить всякого ближнего, - а чего достоин он"?

                            Для меня, по плоти, все люди чисты, ибо Бог очистил мир!
                            Для меня, по сердцу, все люди чисты(чисты по неведению, а не по ведению), ибо не сужу людей, а потому в себе вердикты не выдаю, чист ли или нечист ли!
                            Но проповедую(потому что не знаю, кто пред Богом - чист, а кто - нечист) любовь.......чистый услыша, обрадуется, а нечистый услыша, имеет шанс очистится; но в сути, я никого и ни о ком, не сужу, кто чего достоин, то ли Рая, то ли вечного ада.
                            "Это подобно тому, что идет человек, и я ему листовку даю, но я же не знаю, что 300 метров от меня, ему уже дали её; ведь может и не дали, я же не знаю; тут как, лучше со слышанием - переборщить, чем кому-то "недоборщить"".

                            В покой Божий(Святилище), можно войти исключительно - чистым по плоти, и чистым по духу(сердцу); по плоти, чисты все, а по духу, не ведаю, потому и проповедую.
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #44
                              "Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо хотя я ничего не знаю за собою(((ИМЕЕТ ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ))), но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:3,4).

                              Хоть он и Апостол Божий, но он не судил о себе, чего он достоин, то ли Рая, то ли вечного ада; он не за Рай, за Богом - шел!
                              Потому, он не судил и о людях, кто чего достоин "ныне", и кто чего будет достоин по - "вечности"; ибо много умеревших праведников, в вечное небытие пойдут, как и много умеревших грешников, в вечное бытие войдут. Или, кто из людей ведал, что тому грешнику(разбойнику) находящемуся на грани жизни и смерти, был обещан Рай?



                              "Ныне(каждое ныне) можно спорить, кто чего достоин, то ли Рая, то ли вечного ада, но смысл в чем?".

                              ...............................

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #45
                                "Если ты ныне праведник, и подлинно вошел в покой Божий, то это не значит, что ты никогда не вылетишь из Него с треском".
                                "Если ты ныне грешник, и подлинно не вошел в покой Божий, то это не значит, что ты никогда не войдешь в Него, на основании милости".
                                "Если человек умер страшным грешником, то это не значит, что он не будет помилован на суде Божьем".
                                "Если человек умер лучезарным праведником, то это не значит, что он вознесется со Христом, или будет помилован на суду Божьем".
                                "Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога" (1-е Коринфянам 4:5).
                                Спасение, не за добрые дела, да и погибель не за злые, но спасение в намерении сердца заключается!
                                "Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь" (2-е Коринфянам 10:18).....ну, и чего себя не хвалить, если постишься, бороду мастишь, подаяния подаешь и т.д.? но, исключительно ли за добрые дела - спасение? или за злые дела - погибель?
                                В сути спасение одно, но на два разделено: первое во Христе(а кто во Христе, те не судятся и на суд Божий не идут; первенцы), а второе чрез оправдание на суду Божьем(вторенцы).
                                "Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же" (К Римлянам 2:1).
                                "Не судите, да не судимы будете" (От Матфея 7:1).
                                Много проповедников, проповедуют, но верховное Евангелия - не ведают, потому соблазняют ближних; но в одном их помилование и прощение, что искренне проповедовали, и искренне желали спасать, хоть по неведению своему, соблазняли ближних.
                                Но, горе тому проповеднику, кто ведает верховное Евангелия, но все равно проповедуют - проповедь, без сути Евангельского - венца: - "для всех я сделался всем".

                                19 Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
                                20 для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
                                21 для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
                                22 для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
                                23 Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...