К кому обращается Бог?
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Бог ведь вечный, значить и Сын вечный и Дух.
Уже все случилось и было, до Воплощения,
А как тогда объяснить божество Христа?Комментарий
-
то для нас очевидно.
но существует уважаемый иудейский шаблон 1 = 1 = Ад-най Эхад.
и когда христиане начинают визуализировать Триединство в виде лубочных картинок "трое за столом совета", реакция религиозного еврея понятная и объяснимая. отторжение и гнев.
вот и я прихожу к мысли. что прежде, чем браться за объяснение Б-жественности Слова, нужно как-то вразумительно нешокирующе представлять концепцию Троицы.
потому что то, что мы рисуем, "старец+молодой человек+голубь" = это ментальный шок для монотеиста. закономерный глубокий шок.дикая маслинаКомментарий
-
-
вряд ли, потому что Отец-Сын-Дух едины
Бог призывал к сотворчеству кого-то ещё, но исходя из того, что Бог Сам сотворил человека - без тех, к кому обращался, те отказались
это видно вот отсюда:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему (быт 1:26 RSO)
И сотворил Бог человека по образу Своему (быт 1:27 RSO)
т.е.,навыходе
не было того, что в быт 1:26 обозначено, как "образ наш и подобие наше" - вместо этого имеем "образ Свой" в быт 1:27
и глагол "сотворил" в быт 1:27 в ед. числе, а не во множественном, как в быт 1:26
- - - Добавлено - - -
их, собственно, не было, Бог один творил, а со-творцы не принимали участия
но, возможно предположить, что со-творцы - это то, что вне Бога, т.е. силы т.н. "Божественного Ничто" - их по-разному толкуют: кто неприступной тьмой (ВЗ), кто неприступным светом (НЗ)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий