Личная страничка Крутикова.
Свернуть
X
-
"Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в Мире."(с) Махатма Ганди
Healthy Love | Здоровая Любовь -
Слово мудрости (logos sopias). Слово знания (lognoseos). Если мудрость обозначает нечто данное, постоянное в человеке от Бога дать заключение по любому вопросу Веры и бытия, то знание заключает в себе идею собственного искания, особенного напряжения умственных способностей человека для раскрытия вопросов Веры. Но нужно заметить, и знание приобретается человеком при содействии Святого Духа. Предмет знания - тот же, что и предмет мудрости. Апостол рассматривает этот предмет в момент, когда он применяется для назидания,утешения и увещания Церкви Божьей при пророчестве и в общении с верующими и противниками Бога.Поэтому он говорит о Слове знания и мудрости.Комментарий
-
Лицемерие, лицемерить, лицемер, лесть, льстить, льстец:
1)
лицемерным считается такое поведение человека, при котором слова
и поступки не соответствуют внутренним убеждениям. Лицемерие может
выражаться в отдельных, вполне осознанных действиях, но может
быть и привычным состоянием, не осознаваемым.
Одно из проявлений лицемерия- лесть.
В Синодальном переводе сущестительное "лицемерие" и
производными от него словами переданы различные еврейские слова,
обозначающие гладкую льстивую речь (Пс 5:10; 11:3 и след.) и
безбожное мировоззрение; при этом не всегда подразумевается
намерение ввести кого-либо лицемерием в заблуждение.
Греческое слово гюпокритэс
прежде всего имеет значение "актер", т.е. подразумевает человека,
носящего маску и играющего определеленную роль;
2) лицемер - это
человек, который льстит другому, чтобы получить выгоду или
навредить ближнему (Притч 28:23; 29:5; Мф 22:18).
Петр проявил лицемерие ,когда из боязни перед людьми встал на сторону Закона, которого
в действительности уже не признавал (Гал 2:13);
3) лестью пред Богом названа в Пс 77:36 и следовательно молитва, которая не исходит из
глубины сердца.
В НЗ лицемерными названы фарисеи и книжники. У многих из них первоначальное рвение в служении Господу
сменилось привычкой и стало лишь внешним выражением
благочестия. Своей напускной набожностью они вводили в
заблуждение не только окружающих, но и самих себя (Мф 6:2,5,
16); под благочестивой внешностью скрывается лицемер - дух,
направленный против Бога (Мф 23:13). В этом состоит опасность
набожности, превратившейся в привычку, когда стирается граница
между мнимым и истинным благочестием. Человек, который
довольствуется лишь внешней религиозностью, подлежит
Божьему суду (Мф 15:7 и след.; 16:3; Лк 12:1).Комментарий
-
Лицемерие, лицемерить, лицемер, лесть, льстить, льстец:
1)
лицемерным считается такое поведение человека, при котором слова
и поступки не соответствуют внутренним убеждениям. Лицемерие может
выражаться в отдельных, вполне осознанных действиях, но может
быть и привычным состоянием, не осознаваемым.
Одно из проявлений лицемерия- лесть.
В Синодальном переводе сущестительное "лицемерие" и
производными от него словами переданы различные еврейские слова,
обозначающие гладкую льстивую речь (Пс 5:10; 11:3 и след.) и
безбожное мировоззрение; при этом не всегда подразумевается
намерение ввести кого-либо лицемерием в заблуждение.
Греческое слово гюпокритэс
прежде всего имеет значение "актер", т.е. подразумевает человека,
носящего маску и играющего определеленную роль;
2) лицемер - это
человек, который льстит другому, чтобы получить выгоду или
навредить ближнему (Притч 28:23; 29:5; Мф 22:18).
Петр проявил лицемерие ,когда из боязни перед людьми встал на сторону Закона, которого
в действительности уже не признавал (Гал 2:13);
3) лестью пред Богом названа в Пс 77:36 и следовательно молитва, которая не исходит из
глубины сердца.
В НЗ лицемерными названы фарисеи и книжники. У многих из них первоначальное рвение в служении Господу
сменилось привычкой и стало лишь внешним выражением
благочестия. Своей напускной набожностью они вводили в
заблуждение не только окружающих, но и самих себя (Мф 6:2,5,
16); под благочестивой внешностью скрывается лицемер - дух,
направленный против Бога (Мф 23:13). В этом состоит опасность
набожности, превратившейся в привычку, когда стирается граница
между мнимым и истинным благочестием. Человек, который
довольствуется лишь внешней религиозностью, подлежит
Божьему суду (Мф 15:7 и след.; 16:3; Лк 12:1)."Мы сами должны стать теми переменами, которые хотим увидеть в Мире."(с) Махатма Ганди
Healthy Love | Здоровая ЛюбовьКомментарий
Комментарий