в чем корень зависти христиан к православию
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
ну вот иные христиане вменяют православным как богооступничество иконо и моще почитание , монах во внимание брать не буду этим страдает вся христианская церковь . а православные не выискивают встречное богооступничество в других цервквях потому что его нет или они просто этим не щанимаются . мне видеться второеСпасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
Зачем мне портить отношения с возможными будушими союзниками, показывая на них пальцем сейчас?Комментарий
-
Комментарий
-
Там все гораздо элементарнее. Заходятся в припадках ненависти всякие сетевые религиозные маркетологи. СИ, "живопотоковцы" и им подобные веселые ребята, озабоченные быстрейшей вырубкой бабла с доверчивых лохов.Комментарий
-
ну вот иные христиане вменяют православным как богооступничество иконо и моще почитание , монах во внимание брать не буду этим страдает вся христианская церковь . а православные не выискивают встречное богооступничество в других цервквях потому что его нет или они просто этим не щанимаются . мне видеться второеКомментарий
-
Комментарий
-
Митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл
Многие православные люди и сегодня по инерции считают, что главным делом, религиозным подвигом является исключительно проявление верности внешним религиозным традициям и обычаям. Это бездумное, фольклорное православие" создает питательную среду для развития различного рода сект. 25 июня 2007 года
Интерфакс-Религия: Митрополит Кирилл выступил с критикой "фольклорного православия"
Архиепископ Орехово-Зуевский Алексий
Вызывает тревогу уровень духовной просвещенности и элементарной образованности насельников и насельниц наших монастырей. Речь не идет о священнослужителях, каждый из которых непременно должен иметь богословское образование на уровне не ниже духовного училища, а если возможно семинарии. Диву даешься, как некоторые послушники, по нескольку лет прожившие в монастыре, не могут двух слов связать, если попросить их разъяснить православное учение догмата о Святой Троице, не могут ответить, в чем сущность Евхаристии и для чего необходимо причащаться, в чем смысл Таинства Елеосвящения, каково историческое происхождение и духовное значение того или иного двунадесятого праздника, для чего созывались Вселенские Соборы, почему Церковь прославляет святых, чтит их мощи и воздает почитание святым иконам Невладение младшей братией элементарными основами православного вероучения на уровне Катехизиса, незнание основных событий церковной истории просто недопустимо, поскольку не может быть допустимо даже для воцерковленного мирянина.
Вследствие невежества, помноженного на самомнение, из монастырской среды исходят, к сожалению, всякого рода псевдодуховные небылицы, эсхатологические настроения и прочее, далеко отстоящее от традиции жизни церковной.
«О монастырях и монашеской жизни»: Архиерейский Собор 2008 Русской Православной Церкви
Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
«Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
Архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн: «Необходим детальный разговор о путях, методах и формах миссионерской деятельности» / Интервью / Патриархия.ruКомментарий
-
Повторюся.Те защитники православия ,шо общались на форуме ,постоянно критиковали как баптизмо так и остальное т. н. "христианское общество",но это обычно происходит в ответку .Но если бы "лидеры" форума начали бы поголовно шлепать темами "иных ",то наверное ,по их мнению,популярность его бы не выросла.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
с попами то и так все ясно , деньги во многом правят среди них бал , они нуждаются в том чтобы люди зависили от них вот и определяют рамки нравственного развития семинариями , дух училищами и тд.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
-
germes_287741
хотелось бы развернуть тему . наличие языческих традиций делает привлекательным православие для зависти других христиан и почему эти традиции служат причиной преимущественного положения православия
1. Почему Вы разделяете Православие и Христианство?
2. Почему Вы решили, что "наличие языческих традиций делает православие привлекательным"?
3. О каких именно языческих традициях в Православии Вы пишите?
4. В чем конкретно выражается преимущественное положение Православия?
5. В чем конкретно выражается зависть Христиан к Православию?Комментарий
-
Патриарх Московский и всея Руси Алексий II осудил коммерциализацию Церкви.
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ПРИХОДСКОЙ ЖИЗНИ !
Предстоятель Церкви уподобил храмы, торгующие 'церковными услугами', коммерческим фирмам и назвал эту усиливающуюся тенденцию 'признаком обмирщения православного сознания, умалением церковности, духовным ослеплением' и 'все усиливающейся коммерциализацией многих сторон приходской жизни'. 'Материальная заинтересованность все чаще выходит на первое место, заслоняя и убивая собой все живое и духовное' Форум христианского общения
О ТОРГОВЛЕ БОЖЬЕЙ БЛАГОДАТЬЮ
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II +2008г
В храме следует всеми силами стремиться к воплощению в жизнь слов Христа, говорящего: «Дом Мой домом молитвы наречется» (Мф. 21, 13), дабы не допустить ничего такого, что может уподобить храм «вертепу разбойников» (См.: Мф. 21, 13). Памятуя, об изгнании Спасителем из Иерусалимского храма торговцев жертвенными животными, мы не можем уподобиться им и потому должны стремиться к тому, чтобы в храмах царствовал дух мира и любви, А НЕ ОТМОСФЕРА ТОРГОВОГО МЕСТА. Господь заповедавший: «Туне приясте, туне дадите» (Мф. 10, 8), восполнит наши убытки, если они возникнут из-за того, что мы исполняем Его святую волю. Некоторые священнослужители открыто назначают цены на всякое священнодействие и даже на СВЯТОЕ ТАИНСТВО, что в самом прямом смысле является СИМОНИЕЙ и подлежит каноническим прещениям, вплоть до лишения священного сана. Во многих храмах по Нашему указанию сняты ценники за свечным ящиком, но ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ПРОДОЛЖАЕТСЯ. В большинстве же приходов рядом с аналоем для исповеди ставится тарелка с тем, чтобы каждый человек, прошедший Таинство Исповеди, внес за это свою лепту, положив её на тарелку либо в руки священнику. (ПЛАТА ЗА БОЖЬЮ БЛВГОДАТЬ )И это помимо тех многочисленных кружек, которыми бывает увешан весь храм. На прошлом Епархиальном собрании Мы призывали к тому, чтобы Таинство Елеосвящения не становилось ФОРМОЙ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ПРИОБРЕТЕНИЯ ДОХОДОВ, с привлечением к этому Таинству не только больных людей, но и здоровых, как бы для профилактики, при этом взимая с них значительную плату. В храме не место грубости, ссорам, интригам внутри причта, холодности, равнодушию, черствости. С любовью принятый в храме человек должен встретить здесь благоговейную тишину, чистоту и благолепие, противостоящие обыкновенной суете и спешке, преследующих людей в повседневной жизни и лишающих их душевного спокойствия.
Из обращения Алексия II на ежегодном Епархиальном собрании г.Москвы 21 декабря 2005 года.
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru
ТРЕБОИСПОЛНИТЕЛЬ - СЛУЖИТЕЛЬ МАМОННЫ
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.
Никогда не забуду, как я, будучи еще архимандритом, имел разговор с одним архиепископом, который в тот момент уже был на покое, но до того был постоянным членом Священного Синода, человеком очень влиятельным в нашей Церкви, не буду его имя называть. Он был глубоко убежден, что вообще не нужно никакого богословского образования, он сам его не имел. В сознании этого владыки богословское образование было просто ненужным делом, может быть, даже вредным делом. При таком подходе кандидату в священный сан не нужно ничего, кроме минимума литургических навыков. Вот мы и получаем в итоге требоисполнителя, позвольте прямо сказать, с широким карманом. Потому что такое требоисправление, оторванное от Предания, да и от благочестия, превращается просто в предоставление религиозных услуг за соответствующую плату. Но самое печальное то, что этот «идеал» возникает у горе-семинаристах не на пустом месте он видит определенные подтверждения своей теории в церковной жизни. Такой «идеал» священника смертельно опасен для Церкви. Зачем требоисполнителю-наемнику социальная работа? Зачем миссия? Зачем образование? Зачем жертвенное служение людям? Да, в конце концов, даже жертвенное служение Богу?
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на совещании ректоров духовных учебных заведений Русской Православной Церкви / Патриарх / Патриархия.ru
Митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий: Лжедуховничеством, младостарчеством наносится огромный, непоправимый вред Церкви. Впадающие в это искушение молодые священнослужители не обладают не только многолетним опытом тяжелой борьбы с собственными страстями, не достигли ни истинного смирения, ни глубокого покаяния, но не имеют даже и простого жизненного опыта и знания людей, распространяют псевдохристианское мифотворчество, в глазах светских людей дискредитируют Церковь, подрывая доверие к подлинному духовному трезвенному деланию, а также внутрицерковному и общественному служению. Настоящей бедой является грубость. К сожалению, проникает она и в ограду Церкви. Нередко она исходит и от самих священнослужителей. Они не только не несут в себе духа любви, а полны раздражения, которым отталкивают людей от Церкви Протокол Епархиального собрания города Москвы 12 декабря 2008 года / Официальные документы / Патриархия.ru
Глава Саратовский митрополии призвал духовенство отказаться от фиксированных «ценников» в храмах
Митрополит Саратовский Лонгин:
Фиксированные «цены» на таинства и на обряды вещь принципиально неправильная: даром получили, даром давайте (Мф. 10, 8). Но в то же время я не могу силой заставлять духовенство убирать эти так называемые «ценники». В тоже время я должен подчеркнуть, совершение требы на дому или в храме не может быть поводом для вымогательства. В таких случаях я буду принимать самые жесткие меры вплоть до запрещения в священнослужении»
Некоторые наши священники воспринимают окормление сел как прокормление: ездят в села, чтобы продать несколько свечек и собрать записки.
Русская линия 30 декабря 2011года
Русская линия / Новости / Митрополит Саратовский Лонгин: Фиксированные «цены» на таинства и на обряды* вещь принципиально неправильная
Профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов:
В Церковь пришли священники неофиты-самоучки, не знающие церковной традиции, которые духовно сформировались в лучшем случае на книгах Самиздата. Они принесли в церковную жизнь такой специфический конгломерат идей, от которого впору хвататься за голову. Смесь мистической литературы и тоталитарной человеконенавистнической политизированной идеологии и формировала мировоззрение неофитов, которые, в одночасье став священниками, начали демонстрировать свои собственные идеи под видом православия. Они принесли в Церковь тот дух нетерпимости, подозрительности, который характерен для многих наших священников. Постоянно ведется поиск врагов жидомасонов, экуменистов, филокатоликов, протестантствующих, как будто все проблемы церковной жизни связаны с какими-то внешними, разумеется "темными", силами.
Интерфакс-Религия: <b>Большинство священников Русской церкви не имеют богословского образования - протоиерей Георгий Митрофанов</b>
А из всего этого складывается более чем грустная картина об РПЦ МП, одно утешает, временщики в рясах Церкви не одолеют....Комментарий
-
germes_287741
Раз ВЫ открыли столь одиозную тему, ответьте пожалуйста на несколько вопросов:
1. Почему Вы разделяете Православие и Христианство?
2. Почему Вы решили, что "наличие языческих традиций делает православие привлекательным"?
3. О каких именно языческих традициях в Православии Вы пишите?
4. В чем конкретно выражается преимущественное положение Православия?
5. В чем конкретно выражается зависть Христиан к Православию?
по второй части вопроса , делает привлекательным хотя бы потому что православие не похожа на западноевропейскую церковь , православию аналогов нет , в то время как другие всевозможные церкви имеют некую общность .
третья часть , да взять самое главное то , название . православие это чисто языческий термин взятый из глуби веков былин славяноарийских народов.
почему это название взяла себе христианская церковь ну возможно влияние самобытности народа. но термин всеравно языческий , иконопочетание , это хорощая традиция и я всячески ее отстаивал , и тоже нужно отметить что есть аналогия с языческими традициями , в западноевропейской цервки которых нет.
четвертая часть , в том и выражается что наличие дополнительных возможностей ставят православие в понятное преимущественное положение .
что на мой взгляд и выражается в постоянных нападках других христиан на православие в соответсвующих разделах форума и их много , почти все.Спасение в Боге
Слава Тебе Боже, Слава ТебеКомментарий
Комментарий