Нет, не соглашусь. По моему скромному мнению, сексуальное вожделение является естественным для падшей человеческой природы, это привнесенная страсть, которая примешалась к человеческой природе в результате грехопадения. Человек из нетленного перешел в тленное состояние (о тленном и нетленном состоянии рассуждал апостол Павел), и соответственно с нашей тленностью размножение стало возможно через половое совокупление. Физиологическая сторона, связанная с механизмом продолжения рода половым способом естественна таким образом именно для тленной человеческой плоти, греховность состоит не в самом наличии страсти в нас, а в подчиненности нашей воли и ума этой страсти.
Плоть Иисуса Христа до Воскресения была тленной, способной испытывать голод, боль, принять смерть, немощи, неукоризненные страсти. Среди страстей разумеется в Нем был и естественный для тленного тела "половой рефлекс", однако из-за совершенной чистоты и высочайшей степени святости, Иисус, как особый богоизбранный человек (избранный быть сугубым Божьим Сыном) господствовал над голодом, жаждой, и "половым рефлексом" и не было такого, чтобы голод, жажда, половой рефлекс или страх смерти господствовали над Ним.
Плоть Иисуса Христа до Воскресения была тленной, способной испытывать голод, боль, принять смерть, немощи, неукоризненные страсти. Среди страстей разумеется в Нем был и естественный для тленного тела "половой рефлекс", однако из-за совершенной чистоты и высочайшей степени святости, Иисус, как особый богоизбранный человек (избранный быть сугубым Божьим Сыном) господствовал над голодом, жаждой, и "половым рефлексом" и не было такого, чтобы голод, жажда, половой рефлекс или страх смерти господствовали над Ним.
Комментарий