Anoha
Краска выгорает, остается светлая шпатлевка, которой покрывают корпус авто перед покраской!
Кадош
Читал в одной из "разгромных" статей, что америкосы пальнули по Пентагону "Тамогавком", но ведь его обломки тоже должны были остаться а их не видно! Все-таки тут дело больше похоже на взрыв бомбы чем падение самолета или удара ракетой!
Мне другое непонятно - к чему весь этот шум? Ну предположим мы докажем, что терракт был подстроен спецслужбами, и что нам-то с того? Путь как-бы сами американцы над этим думают и делают выводы!
Итальянец
А эксперы шутники
У алюминия только температура кипения порядка 2500, а испарения и того выше, этож чего там горело, чтобы дать такую температуру, топливо точно дать не могло! А 2500 градусов это речь о чистом алюминии, у алюминиевого сплава, из которого делают фюзеляжи, она будет еще выше, нее, не канает!
maestro
Здесь и не надо быть экспертом, досаточно глянуть в школьный справочник по химии, и сразу станет понятно что при температуре кипения алюминия 2500 градусов корпус самолета ну никак не мог испариться и должен быть остаться, а его нету!
Согласитесь что крылья Боинга куда менее прочный элемент, чем конструкция здания, значит как ни крути их обломки должны были остаться снаружи!
Вероятно что корпус авто,приобретает белый "окрас",из-за нагревания оцинкованной жести,или еще какой-нибудь хим.реакции..
Кадош
Мне вот тоже интересно - а где фюзеляж-та? Ну предположим, что самолет ухнулся в здание по самое нихачу, ну пусть так... Но тогда почему крыльями не вспахал первые этажи по всему своему размаху?
Мне другое непонятно - к чему весь этот шум? Ну предположим мы докажем, что терракт был подстроен спецслужбами, и что нам-то с того? Путь как-бы сами американцы над этим думают и делают выводы!
Итальянец
Испарился, таков официальный вывод.

У алюминия только температура кипения порядка 2500, а испарения и того выше, этож чего там горело, чтобы дать такую температуру, топливо точно дать не могло! А 2500 градусов это речь о чистом алюминии, у алюминиевого сплава, из которого делают фюзеляжи, она будет еще выше, нее, не канает!
maestro
Здесь и не надо быть экспертом, досаточно глянуть в школьный справочник по химии, и сразу станет понятно что при температуре кипения алюминия 2500 градусов корпус самолета ну никак не мог испариться и должен быть остаться, а его нету!
"Узнаю", Мачо. Но, не суть. Для того, что это понимать- начать надо было не со статеек на спецсайтиках, а с сопромата.
Комментарий