
Картина!
Свернуть
X
-
Конечно, сейчас принято устраивать всевозможные задурялки-экшены в целях, якобы, единичного сбора денег и дальнейшей пафосной их отдачи в больницы, детдома и т.д. Честно скажу, мне не нравится эта показуха. Считаю, что подобные пожертвования и финансирования должны производится государством постоянно, а частными лицами - без оглашения себя любимых, т.е. без пиара. Но если вернутся к теме, то считаю, что подобный сбор пожертвований, с вовлечением государственных лиц, должен был происходить на какой-либо другой основе. К примеру, если президент занимается лыжным спортом, а так же единоборствами, то можно было бы устроить турнир, соревнования именно в той области, в которой он силен. Каждый должен заниматься своим делом. А мир искусства и так заполонили бездари, вроде Сафронова и Малевича. Пора уже оценивать работы по мастерству, а не по количеству звездочек в рейтинге пиара и известного положения в обществе.Комментарий
-
Конечно, я ж говорю - плоское отображение реальности. Фи! Другое дело - уродцы, куклы и полный комплект кунсткамеры в голове очередного шизофреника, сублимирующегося с помощью кисточки. Нет, я не против, даже иногда нравится, но главное условие - качество и мастерство.
Комментарий
-
Аметистус, Элелет, спасибо за кратины, душа радуется
Не, оно, конечно, скукотишша, и, как там было сказано премудрыми, слепое копирование, никаких тебе девочек с пустыми глазницами и лун(с которыми я так и не разобралась), около которой малышу из детсада делать нечего.
Ой, я тут вспомнила. Маленький офф-топ. Ну или не офф-топ. Дочь в дестве не любила всякие там Третьяковки. Помню, повели мы её туда, ходила она с мрачным видом и ничто её не радовало, ну вот перед Айвазяном я ей говорю: "Ну, посмотри же, какая красота!" А она: "Подумаешь, я тоже так могу". Недавно ей рассказывала. Теперь смешно.
Будем теперь ждать от Орли(предложите ей, пожалуйста) как она одной левой выдаст нам "Грачи прилетели".
Сообщение от eleletСчитаю, что подобные пожертвования и финансирования должны производится государством постоянно, а частными лицами - без оглашения себя любимых, т.е. без пиара.
К примеру, если президент занимается лыжным спортом, а так же единоборствами, то можно было бы устроить турнир, соревнования именно в той области, в которой он силен.
Каждый должен заниматься своим делом.
А мир искусства и так заполонили бездари, вроде Сафронова и МалевичаНо все же это лучше, чем отпечаток копытца какой-нибудь хрушки Пэнни. Все ж кисть в руках держали, а не копытцем по холсту.
Комментарий
-
Аметистус, Элелет, спасибо за кратины, душа радуется
Не, оно, конечно, скукотишша, и, как там было сказано премудрыми, слепое копирование, никаких тебе девочек с пустыми глазницами и лун(с которыми я так и не разобралась), около которой малышу из детсада делать нечего.
Ой, я тут вспомнила. Маленький офф-топ. Ну или не офф-топ. Дочь в дестве не любила всякие там Третьяковки. Помню, повели мы её туда, ходила она с мрачным видом и ничто её не радовало, ну вот перед Айвазяном я ей говорю: "Ну, посмотри же, какая красота!" А она: "Подумаешь, я тоже так могу". Недавно ей рассказывала. Теперь смешно.
Будем теперь ждать от Орли(предложите ей, пожалуйста) как она одной левой выдаст нам "Грачи прилетели".
Разве это конфуз? Как раз больший конфуз заниматься тем, подо что руки не заточены.
Да. Именно так.
Просто все подобные аукционы с продажей очередных "шедевров" или трусов с потными майками каких-то там знаменитостей, показывают лишь примитивное понимание нашего общества...Грустно, честное слово...Комментарий
-
про трусы
Грустно, честное слово...Комментарий
-
Как-то давно видела какую-то американскую комедию, смысл которой был в том, что некая американская семья на волне истерии карибского кризиса построила себе подземный бункер со всем необходимым и в результате какого-то шума решила, что война таки началась и укрылась там. Прошло лет двадцать, дети выросли и вышли на свет Божий. Фильм совершенно не помню, понравилась только одна фраза. В каком-то эпизоде новая знакомая девушка главного героя, выросшего вдали от цивилизации, вернее, под землей, говорит ему, указывая на какого-то другого героя фильма с нескрываемой гордостью: "у него даже трусы от Гуччи". Ответ мне запомнился: "и зачем он трусы чужого мужика надел?"
Да, грустно и смешно. Как и лапша с мировыми брэндами.Комментарий
-
Св.
Да,Свет,я работал преимущественно по двум жанрам.Марины и натюрморты в стиле малых голландцев.(С цветами,фруктами,стеклом ,серебром и т.д.)Учился я,естесственно, у К,Айвазовского и англ.художника Тёрнера.Это тоже был великлепный мастер морского пейзажа.Все гениальные художники неповторимы,но Айвазовский стоит в маринах первый и никогда такого больше не будет.Учился на картинах,находящихся в Феодоссии.В этом городе он прожил последние годы жизни,там великолепные его работы.А сколько он сделал для города? Это мало,кто знает.Вот были большого сердца люди.Это и набережные,больницы и даже железная дорога с вокзалом.Ну так вот,стою я в галлерее-доме его рядом с его работой-Волна.Это работа коллоссальных размеров,и чувствую,что я тону.Такой вот эффект от воды этого мастера.Она просто живая.Я не сразу начал писать марины.Многие мне говорили-почему? Ведь они у тебя великолепны -с прозрачной водой и т.д.Но я начал писать их только после того,как почувствовал море,его душу .душу воды.В этом я полностью полагался на великого японского художника-Хоккусая:-Ты сможешь написать воду только тогда,когда почувствуешь себя водой.
Поэтому все досужие разговоры о грачах...Да многие современные художники не могут написать снег-сам лично ставил таких на место и это знаю.Вспоминается мне эпизод из уже ювелирной практики.Это были годы конца 90-х.Пришла ко мне мадама со своим ну совсем не бедным мужем заказывать гарнитур(Колье,браслет,кольцо и серьги)Надо сказать ,что я почти всегда работал в стиле модерн начала 20 века по своим эскизам(Помните украшения актрисы С. Бернар ,выполненные великоллепным ювелиром Фуке из Парижа?)Так эта дама из Мухосранска родом пальцы веером и с кривой улыбкой эдак нехотя рассматривала эскизы,попивая лениво кофе.Можно подумать,что она с рожденья носила изделия Фаберже,Овчинникова,Паршина или даже Позье..А ведь эскизы были для 4-х цветного золота с многоцветной эмалью.(?!).Вот такой тип людей и напоминает мне наша многоуважаемая Орли.Последний раз редактировалось ametistus; 13 February 2009, 07:44 PM.:adr:Комментарий
-
Вот бодрствую и хочу рассказать небольшой эпизод,даже два.У меня был великолепный Учитель,который научил не бояться художественных материалов.Надо сказать,что в период ученичества мы пробовали разные техники.Так однажды мне высказала группа учеников другого мастера сомнение в методах обучения у нас.И что я сотворил?Я написал акварель- натюрморт с куском хлеба,луковицей и копчёной селёдкой.Даже посадил туда муху.И таки провёл наглецов-они думали,что мы совсем обнаглели и так обедаем в мастерской.Захотели собрать предметы...После этого вопросов больше небыло.Но это великий труд-научиться по-настоящему мастерству.Многие это не понимают,даже те,кто считает себя художником.Помню,я долго смеялся с двух местных художниц,кстати довольно успешных.Одна заявила.Что она выходит на пленер к морю и пишет этюды.Надо сказать,что это невозможно априори,ибо оно каждую секунду меняется.А вторая заявила,что для выражения её как творческой личности,не хватает таких цветов краски...(!)И мне вспомнился букет сирени на подоконнике,выполненный в импрессионистской технике времён моего становления, как художника.Однажды я решил посчитать,-а сколько же оттенков фиолетового и лилового цветов использовано в работе.Оказалось,что более40.Самое интересное не это-тогда у меня просто небыло фиолетового кобальта(краска)Все оттенки-это смеси красок.:adr:Комментарий
-
Очень хотелось бы услышать от Вас аргументацию того, что политэкономия социализма это бред и лжетеория. Давайте уж по пунктам!
Мое глубокое убеждение, что эта весьма идеализированная теория не для свиней, которыми мы с вами, впрочем как и все живущие люди, являемся. В этом и есть перекосы и пережитки.
Если по пунктам, то можно просто взять учебник политэкономии и пройтись по каждому разделу и подразделу, увидев в них оголтелый догматизм и апологетику социализма, грубое нарушение законов логики и диалектики, невероятную неправдоподобность и фатальные ошибки.
Фатальные-потому, что господство этой лжетеории предопределило беды совеццкой экономики. Фатальные ошибки в управлении народным хозяйством и в экономическом анализе привели к полному краху системы и коллапсу экономики.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Дорогие высокодуховноразвИтые эстеты живописи!
Можете, конечно, считать, что это глубоконевежественное мнение всяких мадамов из Мухосранска с палцАми веером и кривыми усмешками попивающих кофею, но факт в том, что это картины не соцреализма. Пусть реализма, замечательные,-как картины Пластова, изнутри знавшего и чувствовавшего сельский быт,-пусть прекрасные историчеки-былинные, прекрасный натюрморт, выразительный портрет, городской пейзаж, напоминающий импрессионизм.
Пусть они и созданы были в мрачное совеццкое время.
Но это лишь доказательство того, что чем чернее ночь, тем ярце звезды.
А теперь попрошу в студию картины о Ленине, Сталине, все эти Ленин в Разливе, Ленин и Сталин уходящий в ссылку по Финскому льду, ходоки у Ленина и т.п.
ЗЫ. Каким боком великие Шишкин и Айвазовский имеют отношение к соцреализьму?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Дорогие высокодуховноразвИтые эстеты живописи!
Можете, конечно, считать, что это глубоконевежественное мнение всяких мадамов из Мухосранска с палцАми веером и кривыми усмешками попивающих кофею, но факт в том, что это картины не соцреализма. Пусть реализма, замечательные,-как картины Пластова, изнутри знавшего и чувствовавшего сельский быт,-пусть прекрасные историчеки-былинные, прекрасный натюрморт, выразительный портрет, городской пейзаж, напоминающий импрессионизм.
Пусть они и созданы были в мрачное совеццкое время.
Но это лишь доказательство того, что чем чернее ночь, тем ярце звезды.
А теперь попрошу в студию картины о Ленине, Сталине, все эти Ленин в Разливе, Ленин и Сталин уходящий в ссылку по Финскому льду, ходоки у Ленина и т.п.
ЗЫ. Каким боком великие Шишкин и Айвазовский имеют отношение к соцреализьму?
Но если Вам так хочется, вуаля - картины с Лениным, революцией и красногвардейцами в студии:
Ну и шо? Теперь Вы тоже скажите, что так же можете написать? Тогда прошу перейти от слов к дело, дорогая.Комментарий
Комментарий