************
И на седалищи губителей не седе. О тех ли говорит седалищах, на которых покоим тела свои? И какое отношение дерева ко греху, так что седалища, которое было прежде занято грешником, мне должно бегать, как чего-то вредного?
Или надобно думать, что под седалищем разумеется неподвижное и постоянное коснение в одобрении греха?
Сего должно остерегаться нам, потому что ревностное коснение во грехе производит в душах некоторый неисправимый навык. Ибо застаревшаяся душевная страсть или временем утвержденное помышление о грехе с трудом врачуются или делаются и совершенно неисцелимыми, когда навыки, как всего чаще случается, переходят в природу.
Посему должно желать, чтобы нам даже и не прикасаться к злу.
Или надобно думать, что под седалищем разумеется неподвижное и постоянное коснение в одобрении греха?
Сего должно остерегаться нам, потому что ревностное коснение во грехе производит в душах некоторый неисправимый навык. Ибо застаревшаяся душевная страсть или временем утвержденное помышление о грехе с трудом врачуются или делаются и совершенно неисцелимыми, когда навыки, как всего чаще случается, переходят в природу.
Посему должно желать, чтобы нам даже и не прикасаться к злу.
Комментарий