Я тоже был рождён в греко римском лудусе и меня учили борьбе с детства внушая что наивысшая награда это потеснить титанов на Олимпе. У вас тоже эллинский менталитет желание петь в хоре мальчиков зайчиков хвалебные песни? Повзрослев же Бог как и полагается привёл жену чтобы я любил её а не придавался отголоскам Афродите. Вам же всё телесное пованивает и вы затыкаете свои носы задирая их к небу и тыча активно пальцами ввысь? Но чтобы вам сильно не возносится для этого Бог и посылает таких людей как я чтобы научить поститься по иудейски и иметь очищение от грехов и болезней. И быть как власть имущими на земле, а не на небе где где понятно вся власть у Бога. И что же скажите вы в итоге ведь ты умрёшь! Праведники смерти не увидят а успокоится сном. И что с того? Дар веры от иудеев передастся избранным чтобы спасать и давать дары веры: говорения на языках, исцеления и видение всего что скрыто.
Как старик может вновь выйти из чрева матери?
Свернуть
X
-
Конечно ведь он изгнанный первосвященник.И хлеба не ел и вина не пил и я также Он прообраз Цаддока лидер саддукеев не верующих в загробные воздаяния поэтому Иоанн и не вознёсся а мирно почил.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Своими словами не "авторитетно", поэтому цитаты:
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. (Рим 8)
И далее в более резких словах:
Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа (Фил 3:19)
Все мы умрём, как бы не старались прожить подольше ...
Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днём смерти, ... (Еккл 8:8)
Каждый умрёт в строго предопределённый день и час, даже минуты не сможет продлить свыше того, что ему ему определено (Пс 138:16).
Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. (Гал 6:8)
Если ваши мысли о земном, о плоти, то ваше будущее весьма сумеречное, туманное, буквально после смерти будете ходить как "ёжик в тумане" не понимая того, где вы находитесь и чем являетесь. Потому что:
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мат 18:18)
Последнее есть ключи от царства небесного, данного нам Иисусом понимание этого дарует нам надежду на осмысленную жизнь после смерти физ. тела пребывание в Свете Бога, а не во мраке тьмы.
Спасённые народы будут ходить во свете его ... и ночи там не будет ...(Отк 21:24 .... )
Сознание умершего, кто жил заботясь только о плоти и был поглощёт только земными делами, будет связано с прошлым прочными узами, которые будет невероятно трудно разорвать, для очень многих просто невозможно, потому что все их мысли связаны только прошлым и мыслить они могут только земными понятиями, имея только земные намерения. Это ужасно, но, как сказал Иисус, " что посеете, то и пожнёте ..."Истина превыше всего.Комментарий
-
Он исполнял волю Божию.
Пророчествовал и во чреве матери.
Такая высота, духовная и чистота и святость.Комментарий
-
Своими словами не "авторитетно", поэтому цитаты:
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. (Рим 8)
И далее в более резких словах:
Их конец погибель, их бог чрево, и слава их в сраме, они мыслят о земном. Наше же жительство на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа (Фил 3:19)
Все мы умрём, как бы не старались прожить подольше ...
Человек не властен над духом, чтобы удержать дух, и нет власти у него над днём смерти, ... (Еккл 8:8)
Каждый умрёт в строго предопределённый день и час, даже минуты не сможет продлить свыше того, что ему ему определено (Пс 138:16).
Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление, а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную. (Гал 6:8)
Если ваши мысли о земном, о плоти, то ваше будущее весьма сумеречное, туманное, буквально после смерти будете ходить как "ёжик в тумане" не понимая того, где вы находитесь и чем являетесь. Потому что:
Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. (Мат 18:18)
Последнее есть ключи от царства небесного, данного нам Иисусом понимание этого дарует нам надежду на осмысленную жизнь после смерти физ. тела пребывание в Свете Бога, а не во мраке тьмы.
Спасённые народы будут ходить во свете его ... и ночи там не будет ...(Отк 21:24 .... )
Сознание умершего, кто жил заботясь только о плоти и был поглощёт только земными делами, будет связано с прошлым прочными узами, которые будет невероятно трудно разорвать, для очень многих просто невозможно, потому что все их мысли связаны только прошлым и мыслить они могут только земными понятиями, имея только земные намерения. Это ужасно, но, как сказал Иисус, " что посеете, то и пожнёте ..."
Мы же христиане реалисты наученные наукам где у умершего уже нету ни какого сознания, так-как оно зависит от мозга не проявляющего электро сигналы. Все наши сигналы могут быть отражены в нашем потомстве вот им и стоит передать наши дары веры и исцеления в исповедовали грехов в посте и молитвеХристос - наш Учитель.Комментарий
-
Я понимаю стенания Павла и его борьбу с иудейским Богом сильным Богом Саваофом Богом Воинств и мужской силы который обещал Аврааму размножить его как песок Его приверженность к римским богам внесло свои оттенки служению некой Агапэ любви Афродите.
Мы же христиане реалисты наученные наукам где у умершего уже нету ни какого сознания, так-как оно зависит от мозга не проявляющего электро сигналы. Все наши сигналы могут быть отражены в нашем потомстве вот им и стоит передать наши дары веры и исцеления в исповедовали грехов в посте и молитве
И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. (Дан 8:13-15)
И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. (Отк 7:13-15)
Кто эти святые и страцы?
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:2,3)
К последним относятся так же живущие в последние годы мира:
И разумные из народа вразумят многих, ...... (Дан 11:33...)
Это происходило во все времена, и будет происходить вечно, посмертная жизнь далеко не та, какой её представляют многие. Кто-то пребывает в бессознательном состоянии, кто-то в полусознательном подобном сну, а кто-то бодрствует постоянно пребывая в свете Бога, сами являясь светом (как светлячки). Есть много разных вариантов форм жизни, о которых мы можем лишь догадываться сегодня, но и после смерти увидят это многообразие жизней далеко не все, о чём я сказал прежде. Что-то я видел, что-то домысливаю, так как образность форм в духовном мире весьма условна и зависит от воображения видящего, его способности видеть отрешённо от собственных представлений. Но мир Света всегда прекрасен, в отличии миров полумрака и тьмы, которые населяют самые различные духи.
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1Пет3:18-22)
Последнее лишь то немногое, что было известно Петру, но кто знает, сколько ещё духам Он пропроведовал. Эта область находится за пределами нашего земного восприятия, дух живущий во плоти может лишь на мгновение взглянуть на то, что происходит в духовных мирах и затем пытается понять то, что он видел, организовать всё видимое в земные мысли, образы и собственные представления. Последнее всегда искажается личными предубеждениями видящего, а именно то, как выглядит тот или иной дух. То, о чём я пишу, есть лишь представление моего ума, моего субъективного мнения, а оно у каждого своё.Истина превыше всего.Комментарий
-
В Писании об этом не много сказано, но даже то, что есть, уже достатно для понимания, после смерти не все спят в полусознательном состоянии, некоторые продолжают сознательную жизнь в духе. Пример:
И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?»
И сказал мне: «на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится».
И было: когда я, Даниил, увидел это видение и искал значения его, вот, стал предо мною как облик мужа. (Дан 8:13-15)
И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. (Отк 7:13-15)
Кто эти святые и страцы?
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде как звезды, вовеки, навсегда. (Дан 12:2,3)
К последним относятся так же живущие в последние годы мира:
И разумные из народа вразумят многих, ...... (Дан 11:33...)
Это происходило во все времена, и будет происходить вечно, посмертная жизнь далеко не та, какой её представляют многие. Кто-то пребывает в бессознательном состоянии, кто-то в полусознательном подобном сну, а кто-то бодрствует постоянно пребывая в свете Бога, сами являясь светом (как светлячки). Есть много разных вариантов форм жизни, о которых мы можем лишь догадываться сегодня, но и после смерти увидят это многообразие жизней далеко не все, о чём я сказал прежде. Что-то я видел, что-то домысливаю, так как образность форм в духовном мире весьма условна и зависит от воображения видящего, его способности видеть отрешённо от собственных представлений. Но мир Света всегда прекрасен, в отличии миров полумрака и тьмы, которые населяют самые различные духи.
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. (1Пет3:18-22)
Последнее лишь то немногое, что было известно Петру, но кто знает, сколько ещё духам Он пропроведовал. Эта область находится за пределами нашего земного восприятия, дух живущий во плоти может лишь на мгновение взглянуть на то, что происходит в духовных мирах и затем пытается понять то, что он видел, организовать всё видимое в земные мысли, образы и собственные представления. Последнее всегда искажается личными предубеждениями видящего, а именно то, как выглядит тот или иной дух. То, о чём я пишу, есть лишь представление моего ума, моего субъективного мнения, а оно у каждого своё.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Наш ум разделяет миры на физический и духовный, но на самом деле всё есть энергия, дух. Наши тела состоят из клеток, клетки из молекул, молекулы из атомов, атомы из ядра и электорона и так далее ... в итоге, в основе всего - дух. Мы сегодня и есть дух, но заключённый в клетки тела только в своём представлении, в своих мыслях, убеждениях. Мы мыслим не только посредством мозга, так как мозг - инструмент, связующее звено чистого сознания-духа с органами восприятия тела, посредством которых мы воспринимаем мир таким, каким привыкли это делать. Мозг - прослойка, как оперативная память в компьютере, с чем ещё можно сравнить это, даже не знаю. Есть много случаев, когда у человека удаляли бо'льшую часть мозга, но это не мешало ему жить далее, помнить прошлое и т.д. Так где находится центр нашей памяти? В мозге, или в духе, душе?
Есть множество рассказов, когда люди пребывавшие "вне тела" видели разное в мире далеко от расположения их тела, и затем рассказывали об этом. Каким образом физ. мозг может знать то, что он не может увидеть физически? Чем воспринимается мир, мозгом, или нечто большим? Подумайте над этим. О чтении мыслей на растоянии, не видя человека, я уже не говорю, это столь обычное явление, с которым многие сталкивались.
Если ваше сознание замкнулось на идее физ. мозга как на возможности существования единственного реального инструмента восприятия, то вам будет сложно выйти за пределы этого предубеждения.
Невозможно научить другого видеть мир иначе, чем он может видеть в данное время.
Многие пророки, видевшие будущее, видели духом умерших, выше приводились примеры Даниила и Иоанна, но для вас это не убедительно, а сами вы не можете видеть то, что противоречит вашим убеждениям, отсюда тупик - сам не вижу и другим не поверю.
Всё учение Иисуса о посмерной жизни, жизни в духовном мире, но и это для вас не является доказательством. Что ещё можно сказать? Убеждать бесполезно, факты не работают для закрытого ума.Истина превыше всего.Комментарий
-
Иисус в разговоре со "стариком" не говорит о "рождении свыше физическим телом". Совсем не об этом был разговор. Как бы мы не заботились о здоровье нашего тела, как бы не старались продлить его функциональность - плоть и кровь Царства Божьего не наследуют.Комментарий
-
Я тоже был рождён в греко римском лудусе и меня учили борьбе с детства внушая что наивысшая награда это потеснить титанов на Олимпе. У вас тоже эллинский менталитет желание петь в хоре мальчиков зайчиков хвалебные песни? Повзрослев же Бог как и полагается привёл жену чтобы я любил её а не придавался отголоскам Афродите. Вам же всё телесное пованивает и вы затыкаете свои носы задирая их к небу и тыча активно пальцами ввысь? Но чтобы вам сильно не возносится для этого Бог и посылает таких людей как я чтобы научить поститься по иудейски и иметь очищение от грехов и болезней. И быть как власть имущими на земле, а не на небе где где понятно вся власть у Бога. И что же скажите вы в итоге ведь ты умрёшь! Праведники смерти не увидят а успокоится сном. И что с того? Дар веры от иудеев передастся избранным чтобы спасать и давать дары веры: говорения на языках, исцеления и видение всего что скрыто.
а кому воспрянуть аки бабочка к светлому и чистому, Божественному ..Комментарий
-
От Иоанна 3:4 (SYNO) Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Зато Никодим говорил прямо и имел ввиду именно о чём я и пишу о очищение. И вот подтверждение в следующих стихах что Никодим знает о об этом но синоптики лихо умеют навести теологическому туману.
От Иоанна 3:9-10 (SYNO) Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Откуда вам известно что вкладывал Павел в понятие плоть и кровь не наследуют? Может он имел ввиду кашрут?
От Иоанна 3:4 (SYNO) Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
Зато Никодим говорил прямо и имел ввиду именно о чём я и пишу о очищение. И вот подтверждение в следующих стихах что Никодим знает о об этом но синоптики лихо умеют навести теологическому туману.
От Иоанна 3:9-10 (SYNO) Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
Смотрите к чему Иисус подводит разговор - к рождению свыше. Тело не рождается свыше, а от женщины, плоть от плоти, кровь от крови. То рождение свыше это нечто другое, чем заново родиться от матери, что невозможно вообще. Что говорит Иисус - "рождённое от плоти есть плоть" - первое рождение, "рождённое от Духа есть дух" - второе рождение. Дальше - "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."
Нигде нет об очищении тела ни слова, ни о гормонах, ни о шлаках. Сам Иисус и сказал - Дух животворит; плоть не пользует нимало (не имеет никакой пользы). Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь (а не плоть и смерть). Иоан.6:63Последний раз редактировалось dimytch; 04 August 2025, 03:03 AM.Комментарий
-
Тут видите... Павел, это не странствующий философ, который искал истину, пробуя и то и другое, чтобы нам с вами можно было сидеть размышлять говоря - "Ой, молодец, как красиво сказал! А какой слог, какое красноречие!", погружаясь в ещё более глубокую философию и в конце концов ни к чему не придти. Но напротив, его слова очень конкретны и прямы. Он сам и сказал - "благовестие наше не в премудрости слова", чтобы никого не путать, и не упразднить самое важное. И если сказал, что не наследует плоть Царство, то так и есть. И вот, Павел, человек, последователь Иисуса, который знал о разговоре Иисуса со "стариком" и правильно его поняв, то где осталось тело Павла? Оно похоронено на земле или вошло в жизнь вечную?
Смотрите к чему Иисус подводит разговор - к рождению свыше. Тело не рождается свыше, а от женщины, плоть от плоти, кровь от крови. То рождение свыше это нечто другое, чем заново родиться от матери, что невозможно вообще. Что говорит Иисус - "рождённое от плоти есть плоть" - первое рождение, "рождённое от Духа есть дух" - второе рождение. Дальше - "Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа."Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Слышишь и имеешь общение с Ним на протяжении жизни в теле, а так же и тем более вне тела, когда видишь Бога лицом к лицу. И когда мы в теле, Господь себя проявляет скорее в нашей слабости, чем в силе - "Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова." 2Кор.12:9
Нигде мы не прочитаем, как Павел старался сохранить и укрепить своё тело, об анализах и гормонах, и гладкости кожи, но зато прочитаем сколько раз его жестоко били, нанося раны, оставляя шрамы, сколько терпел и голод и жару и холод. Совсем не берёг, но говорил о смерти, как о приобретении.Последний раз редактировалось dimytch; 04 August 2025, 04:12 AM.Комментарий
-
Поэтому и к вам, брат, обращается Иисус - "Должно вам родиться свыше". Чтобы слышать Дух Святой, чтобы Он научил, чтобы вы уже не путались и не терялись. Чтобы и вы были Его сыном. И для вас у Него открыта любовь и общение Святого Духа во Имя Иисуса Христа.Комментарий
Комментарий