Кстати, открыл для себя и такой баг. В первом варианте песни "Все суета сует" Интеллект тупо пропустил слово в припеве "Припев", посчитав его, скорее всего, за тэг. Тогда я решил написать с маленькой буквы "припев" в тексте припева. И тогда уже пропело правильно. Надо этот момент учесть на будущее.
Искусственный Интеллект
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
После этого, на загруженном треке, там где три точки, в меню я выбрал Create -> Extend. После этого синяя кнопка справа внизу стала уже называться не "Created", а "Extend". В окне слева я ввёл текст. В нижнем окне указал стиль: chanson. Дальше он мне из десятка вариантов выдал только один приблизительно соответствующий моему напеву:Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так я пробовал. Мне не понравилось то, что получилось тогда у меня. Там должно быть и другое загружение. В подписанной версии справа от Библиотеки появляется ещё окно Лица. Туда заходишь и "приглашаешь" тех вокалистов, которые тебе понравились, так что под каждый новый вокал появляется отдельная папка и ты сам её как-то называешь. Потом, если ты вошёл в такую папку и из неё нажмёшь функцию Создание трека, то все песни будут создаваться именно с таким вокалистом. Я пробовал. Получается. А вот свой вокал не смог "пригласить". Он не кликабельный почему-то. Вот если удастся такой загруженный файл "пригласить" в Лица, то все песни можно будет создать с этим вокалом. Но я не знаю, как сделать загруженный файл с компьютера кликабельным в Лицах. Возможно, что нужно где-то что-то нажать, чтобы он стал кликабельным в Лицам. Эксперименты мои успехом не увенчались. Нужна подсказка от знающих, как это сделать.
Панграммы для записи Dataset (13 июля 2024)
Напомню, превышать длительность в 1 мин. нельзя!
Вот текст, который я использовал. Не факт, что он самый правильный. Помимо записи речи с максимальным охватом диапазона (верх/низ), я что-то говорил по-громче (почти крик), а что-то по-тише (почти шепот). Плюс к этому, пропел раздельно гласные (7-8 всего), тоже в достаточно широком диапазоне, и вставил их в разрыв речи, "случайным" образом. В записи вырезал вдохи, паузы, повторы, срезал низ/верх (EQ, 150Hz/8kHz), немного "поджал" (Comp), нормализовал и сохранил в mp3/mono/320kbps (просто, чтобы был меньше размер).
Но, ... поведение Suno крайне вероятностно, эти рекомендации не гарантируют желаемый результат... и это весело.
" Аэрофотосъёмка ландшафта уже выявила земли богачей и процветающих крестьян. Бегом марш! У месторождения кварцующихся фей без слёз хочется электрическую пыль и Блеф. Борец за идею Чучхэ выступил с гиком, шумом, жаром и фырканьем на съезде — и в ящик № 1234 5678 90. В чащах юга жил бы цитрус? Да, но фальшивый экземпляр! Всё ускоряющаяся эволюция компьютерных технологий предъявила жёсткие требования к производителям как собственно вычислительной техники, так и периферийных устройств. Вступив в бой с шипящими змеями — эфой и гадюкой, — маленький, цепкий, храбрый ёж съел их. Государев указ: душегубцев да шваль всякую высечь, да калёным железом по щекам этих физиономий съездить! Друг мой эльф! Яшке б свёз птиц южных! Завершён ежегодный съезд эрудированных школьников, мечтающих глубоко проникнуть в тайны физических явлений и химических реакций. Здесь фабула объять не может всех эмоций — шепелявый скороход в юбке тащит горячий мёд. "Свой голос в Suno. Процедура по шагам (12 июля 2024)
Из переписки понял, что нужно дать более строгое описание процедуры, вот она:
Жмем на [Audio Input] и загружаем свой Dataset (DS). 60 сек превышать нельзя. Назвать свой набор лучше сразу по-короче*.
В списке треков появится DS с вашим названием и пометкой no style, около него кнопка [Extend] - жмем.
Трек появится в левой колонке (на десктоп) с указанием длительности, например, 00:59. Нам нужен весь DS, т.е. генерим "от конца".
В поле Lyrics вбиваем текст песни. Тут несколько важных моментов: еще до самого текста желательно вставить [Strictly follow the lyrics below], далее [Instrumental Intro], [Short Scat] или: Ду-ба, ду-ба, ... Дело в том, что Suno часто не сразу "поет" правильно, а вставляет какой-то бред - бормотание, искаженные слова и пр. Хотя, может и вообще не соблюдать структуру в Lyrics. Корявое и лишнее при финальной сборке в DAW можно отрезать.
Теперь вбиваем Style. Мне показалось, что лучше что-то простое, вроде [Pop, Acoustic, Melancholy]. Главное, что не следует (категорически) добавлять в стиль характеристики голоса, типа Male voice, Female vocals или Resonant Singer. Я не все протестировал, но при таких командах Suno применял(о) свой голос в соответсвие со стилем.
Даем название новой композиции, созданной как продолжение вашего DS*.
В этой же колонке есть большая кн. [EXTEND] (т.е. продолжить наш DS) - жмем. Система создает 2 трека, в них DS не включается. По идее, это и есть песни с вашим голосом.
Выбираем самый удачный вариант. Если в нем есть ошибки, то можно уже его "продолжить" [снова Extend] от какого-то времени. Помня, что чем меньший фрагмент берется за основу, то тем более "вольным" будет продолжение. Т.е. если играть от, например, 00:10, может сгенериться куплет или припев, непохожий на то, что в основе. А если, 01:45, то почти такое-же как в исходном. Правда, даже и в новых 2-х треках будут отличия :-). Да, в Lyrics вставляем нужный текст, а в Style - тоже самое, что было в исходном (в удлиняемом треке).
Осталось запустить DAW и собрать финальную версию из удачных кусков. Объединением в Suno я пользовался только для экспериментов, а для финальных треков - ни разу. Т.к. надо еще мастерить - где-то эффекты, где-то баланс vocal/BGM изменить, местами ударения подправить и пр.
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Песня "Обездоленным", написанная еще в 1995 году, претерпевала несколько раз изменения.
Суно предложила хорошую версию, хотя снова возникла проблема с ударениями. В нескольких местах ударение не там поставлены. Причем, в другой версии ударения были нормальные, но исполнение мне вообще не понравилось. Потому предпочел оставить эту версию, пусть и не идеальными ударениями. Сама мелодия и исполнение вокала понравились.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот так у меня получается. Один файл - это загруженная с компа песня на 60 секунд с куплетом и припевом. А на второй я сгенерировал уже ее. Там даже добавилась мелодия. Но оба трека не кликабельные в Лицах.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"Родники" я написал еще в 2021 году, под воздействием текста Ездры:
"Будет смятение во многих местах, часто будет посылаем с неба огонь; дикие звери переменят места свои, и нечистые женщины будут рождать чудовищ. Сладкие воды сделаются солёными, и все друзья ополчатся друг против друга; тогда сокроется ум, и разум удалится в своё хранилище. Многие будут искать его, но не найдут, и умножится на земле неправда и невоздержание. Одна область будет спрашивать другую соседнюю: "не проходила ли по тебе правда, делающая праведным?" И та скажет: "нет"... " (3Ездр.5:8-11).
Уже тогда находить сосуды, из которых бьет живая вода, стало крайне проблематично. Именно это и вдохновило меня к написанию этой песни. На синтезаторе я ее как-то и не пытался записать. Потому сегодня, при использовании ИИ, особой проблемы не испытывал с подбором аранжировки. У меня ее в разуме еще толком не было. А тут Суно предложило несколько версий. И мне каждая из них понравилась. Даже не могу для себя определить, какая лучше... Возможно, 4...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий