Он показал пути Свои Моисею, сынам Израилевым - дела Свои.
(Пс.102:7) Откровение Моисея - это один уровень, а понимание евреев в пустыне - другой. Т.е. знание, откровение имело место, а вот применение - такой критерий по которому нельзя заключить об отсутствии откровения.
Для меня достаточно авторитетно мнение Иешуа по этому поводу:
Не дал ли вам Моисей закона? (Иоан.7:19)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:18)
(Пс.102:7) Откровение Моисея - это один уровень, а понимание евреев в пустыне - другой. Т.е. знание, откровение имело место, а вот применение - такой критерий по которому нельзя заключить об отсутствии откровения.
и не будем путать Пятикнижие Моисея, то есть по аналогии 2 книге Самуила, хотя Самуил умер в 1 книге, но и 2 книга названа его именем.
то есть, в Пятикнижие Моисея, Моисей главный герой.
но это не значит что он его написал.
см Ричард Фридман "Кто написал Библию".
Тора то Моисея редактировалась
то есть, в Пятикнижие Моисея, Моисей главный герой.
но это не значит что он его написал.
см Ричард Фридман "Кто написал Библию".
Тора то Моисея редактировалась
Не дал ли вам Моисей закона? (Иоан.7:19)
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. (Матф.5:18)
Комментарий