Разбился самолет Суперджет-100

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #46
    Сообщение от Корниловец
    всё ясно.
    виноваты индонезийцы.
    спасибо шо просветили
    То ли Вы глупый, то ли я тупой.
    Я лично пока не знаю, кто виноват - у меня нет даже записей переговоров экипажа с диспетчерами.
    Лично Вы обладаете информацией с каким из диспетчеров (контроль, подход, вышка...) состоялась последняя связь экипажа?

    Вот, ради интереса послушайте - "Трансляция: Санкт-Петербург. ULLI: Руление, Старт, Круг, Подход, Контроль, Транзит, Район. Управление воздушным движением в реальном времени":

    Комментарий

    • Корниловец
      мерзкий медвед

      • 19 November 2009
      • 12657

      #47
      Сообщение от Тобос
      То ли Вы глупый, то ли я тупой.
      Я лично пока не знаю, кто виноват - у меня нет даже записей переговоров экипажа с диспетчерами.
      Лично Вы обладаете информацией с каким из диспетчеров (контроль, подход, вышка...) состоялась последняя связь экипажа?

      Вот, ради интереса послушайте - "Трансляция: Санкт-Петербург. ULLI: Руление, Старт, Круг, Подход, Контроль, Транзит, Район. Управление воздушным движением в реальном времени":
      Трансляция: Санкт-Петербург - ULLI (LED). Международный аэропорт Пулково.
      всё ясно.
      я глупый.
      пасиба шо прояснили
      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

      Комментарий

      • Тобос
        Отключен

        • 10 June 2008
        • 7387

        #48
        Сообщение от Корниловец
        всё ясно.
        я глупый.
        пасиба шо прояснили
        Для того, чтобы признать себя глупым - много усилий прикладывать не надо.
        Да и вообще, глупец это не тот человек, который чего-то не знает, ибо всё знать невозможно, а тот человек глупец, кто не стремится к знаниям даже по той тематике, которая его интересует, когда ему другой человек указывает проверенный путь.

        Комментарий

        • Viktor 8
          ушел с форума

          • 03 June 2010
          • 11745

          #49
          Сообщение от Claricce
          Судя по тону Вашего сообщения, Вы нашли в этой новости что-то радостное?
          Или просто испытываете непроходящий зуд в заднице - попрыгать, потанцевать на чужих похоронах?

          Claricce
          У него давно уже этот зуд.

          Комментарий

          • greshnik
            ..несовершенен..

            • 20 July 2006
            • 24441

            #50
            После катастрофы самолета «Сухой Суперджет-100» стали известны некоторые подробности создания лайнера этого типа

            12 мая 2012 | 07:38
            Российские специалисты шокировали своих итальянских коллег, с которыми вместе работали в Венеции, утверждает политолог Станислав Белковский. Как пишет он в своей статье в "Московском Комсомольце", создатели самолета напропалую снимали офисы, квартиры и дворцы, обедали в лучших ресторанах. «Сухой Суперджет-100» стал первой за последние 20 лет российской разработкой в области гражданской авиации.
            Чувакам просто захотелось потусоваться в Венеции. Ибо там прикольно. И все. Это, пожалуй, главный мотив, главнее, чем номер 1. Я, волею судьбы будучи полужителем Венеции, все это видел практически собственными подслеповатыми глазами, время от времени выползавшими из орбит. Создатели Sukhoi Superjet точно знали, как и из какого сора делаются самолеты (не ведая стыда, © А. А. Ахматова). В Венеции они (создатели, а не самолеты) напропалую пачками снимали офисы, квартиры и дворцы, как вы понимаете, совершенно необходимые для самолетостроения. Не приходя в технологическое сознание, безукоризненно обедали и ужинали в лучших ресторанах. Ну и так далее.
            Мой венецианский друг Россано В. (не буду называть полную фамилию, так как не имею его согласования), авиационный инженер с почти 40-летним стажем, проработал с нашими создателями SSJ-100 почти год. После чего сбежал от них с совершенно обалдевшим выражением итальянского лица. Он сказал мне тогда примерно следующее: «Эти люди самолет не построят. Самолет их совершенно не интересует их интересует нечто совсем другое».
            Всероссийская катастрофа - Происшествия и инциденты в России и мире - МК
            Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

            Комментарий

            • Урфин
              Участник с неподтвержденным email

              • 20 October 2004
              • 7740

              #51
              супер джет - это армянский анекдот

              Комментарий

              • Урфин
                Участник с неподтвержденным email

                • 20 October 2004
                • 7740

                #52

                Комментарий

                • Урфин
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 20 October 2004
                  • 7740

                  #53
                  Мнение коллеги о гибели "суперджета"

                  • May. 11th, 2012 at 10:27 PM








                  Меня друг picez2016avatarпопросил комментарий на эту тему. О развале авиапромышленности кликой Путена я уже писал в свом ЖЖ. Поэтому приведу мнение летчика гражданской авиации.
                  "Завтра мы начнём убивать вас, россияне.

                  Кто начнёт первым - не знаю. Может Сибирь, может Трансаэро, а может быть и Аэрофлот. И ты, читающий сейчас эти строки - потенциальный претендент на понумерованную строчку в скорбном списке, который несколько дней будут крутить по всем новостным каналам страны.

                  Аннушка уже разлила подсолнечное масло. Остаётся только ждать.

                  В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

                  Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

                  Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

                  Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

                  Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

                  Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

                  И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

                  Почему опьянённые собственной безнаказанностью шаромыжники от Минтранса России далёкую Америку боятся больше
                  находящегося в шаговой от них доступности ТАНДЕМА, я не знаю. Вернее знаю, но не скажу, поскольку это уже совершенно другая тема.

                  Мне бы очень хотелось, чтобы ВОРЫ всех мастей прочитали эти строки (ведь именно ВОЗМОЖНОСТИ СВОРОВАТЬ приносится в жертву безопасность НАШИХ полётов)

                  P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #54
                    Сообщение от Урфин
                    Мнение коллеги о гибели "суперджета"

                    P.S. К тем, кто осилил это многобуквие, обращусь с просьбой - перепостите! За рейтингами я не гонюсь, в ЖЖ бываю редко. Повисеть в ТОПе - не та причина, по которой прошу о перепосте. Да и не нужен мне этот ТОП, как таковой. А вот быть услышанным очень хочется. И желательно ДО, а не ПОСЛЕ...

                    Вундеркинд по зелёной ссылке (выше) - это, как выяснилось, некто Павел Свиридов:
                    Краткая биография

                    Эта же статья находится и вот по этой ссылке:
                    makarena - Завтра мы начнём убивать вас, россияне.
                    А вот где (вроде бы) находится оригинал статьи - тому человенку пофиг о чём писать, он во всех областях "специалист":
                    Добролёт

                    Это я разузнал очень просто - наберите в Гугле фразу "139-й приказ Минтранса".

                    Комментарий

                    • Корниловец
                      мерзкий медвед

                      • 19 November 2009
                      • 12657

                      #55
                      Сообщение от Урфин

                      В том, что на исходе четырнадцатичасовой полётной смены экипаж рано или поздно ошибётся, сомнений нет ни у кого. Предельно переутомлённый лётчик в критической ситуации не боец, и известно мне это не понаслышке.

                      Когда за спиной ДВУХ пилотов десятичасовой ночной перелёт, досадно завершившийся посадкой на запасом аэродроме и последующим через полтора часа томительного ожидания часовым перелётом на аэродром назначения, состояние заходящего на посадку экипажа сильно напоминает поведение боксёра, пропустившего нокаутирующий удар. Вроде боксёр ещё держится на ногах, но достаточно малейшего тычка, чтоб он грохнулся наземь.

                      Для экипажа этим тычком может стать любая причина - отказ матчасти, ошибка диспетчера, любой каприз матушки-природы с её сюрпризами в виде укутанных туманом гор, прячущихся в кучеводождевых облаках гроз или коварного сдвига ветра.

                      Есть ли возможность избежать столь печальной участи? Конечно есть! Просто нужен третий. Третий лётчик, который возьмёт на себя часть рутинной работы ночного перелёта, дав тем самым возможность двум основным пилотам немного отдохнуть перед предстоящим снижением и заходом на посадку.

                      Но для того, чтобы усилить так называемый двухчленный экипаж третьим лётчиком-помощником, необходимо аннулировать изменения, внесённые недавно в 139-й приказ Минтранса и сделавшие этот документ апофеозом законотворчества этого ПРЕЗИРАЕМОГО всеми профессионалами отрасли ведомства.

                      Не вдаваясь в ненужные подробности, "оглашу" конечный результат. Минтрансовские напёрсточники "сумели обосновать", что вылетая вечером в Токио, Гонконг или Бангкок вы, проткнув насквозь ночь и приземляясь там утром следующего дня, совершили ДНЕВНОЙ полёт. И вылетающий через полтора часа возвратный рейс в Москву тоже будет ДНЕВНЫМ. А коль скоро полёт признаётся дневным, то и выполняют его ДВА, а не ТРИ лётчика.

                      И вот эти ДВА лётчика рано или поздно тебя, читающего этот пост, равно как и самих себя, угробят. Угробят, если ты россиянин. А вот если американец - живи спокойно, ты счастливый человек. Тебя даже ДНЁМ в родную тебе Америку повезёт российский экипаж из ТРЁХ пилотов, поскольку Америка НЕ ПРИЗНАЁТ плоды идиотского законотворчества шариковых из российского Минтранса. И шариковы это знают. Знают и боятся. И правильно делают, что боятся.

                      интересненько...
                      самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                      Комментарий

                      • Корниловец
                        мерзкий медвед

                        • 19 November 2009
                        • 12657

                        #56
                        нашли и транспортировали всего 16 трупов.

                        хотя трупами называть то, что от них осталось не совсем корректно...

                        Families, Police Begin Identifying Bodies Retrieved From Sukhoi Crash Site | The Jakarta Globe
                        самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #57
                          я не понял, индонезийцы там юморят штоле???

                          какие парашюты у гражданского самолета???

                          The team, he said, also found many ATM and citizenship cards spread in the vicinity, and a plane seat with a parachute attached to it.
                          Team finds body parts of plane crash victims, identifies one | The Jakarta Post
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Корниловец
                            мерзкий медвед

                            • 19 November 2009
                            • 12657

                            #58
                            хе-хе

                            СМИ: В Кремле отказались от закупок Sukhoi Superjet-100

                            МОСКВА, 12 мая. Управление делами президента России временно отказалось от закупок самолетов Sukhoi Superjet-100 ждет результатов расследования катастрофы в Индонезии. Об этом пишет газета "Известия".
                            Пресс-секретарь Управления делами Виктор Хреков сообщил журналистам, что рассматривалась возможность приобретения Sukhoi Superjet для осуществления перелетов лидеров государства.
                            Подробнее:СМИ: В Кремле отказались от закупок Sukhoi Superjet-100 Sukhoi Superjet-100, Хреков, Кремль - Росбалт
                            самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #59
                              Сообщение от Корниловец
                              хе-хе

                              СМИ: В Кремле отказались от закупок Sukhoi Superjet-100

                              МОСКВА, 12 мая. Управление делами президента России временно отказалось от закупок самолетов Sukhoi Superjet-100 ждет результатов расследования катастрофы в Индонезии. Об этом пишет газета "Известия".
                              Пресс-секретарь Управления делами Виктор Хреков сообщил журналистам, что рассматривалась возможность приобретения Sukhoi Superjet для осуществления перелетов лидеров государства.
                              Подробнее:СМИ: В Кремле отказались от закупок Sukhoi Superjet-100 Sukhoi Superjet-100, Хреков, Кремль - Росбалт
                              Вот это уже информация к размышлению - теперь ею надо правильно воспользоваться и не на уровне "хе-хе ", а вот каким образом.

                              Если в Кремле отказались от закупок и ожидают результатов расследования - после окончания расследования можно будет сделать выводы самостоятельно:
                              1. Если закупки Кремлём возобновятся после окончания расследования, значит причина катастрофы заключается в непрофессионализме диспетчеров или пилотов.
                              Возможность теракта также нельзя игнорировать.
                              2. Если закупки Кремлём не возобновятся после расследования причин катастрофы на протяжении продолжительного времени или вообще не возобновятся - значит причина заключалась в некачественном оборудовании систем летательного аппарата.

                              Комментарий

                              • Урфин
                                Участник с неподтвержденным email

                                • 20 October 2004
                                • 7740

                                #60

                                "История авиации пишется кровью. Да. Но именно поэтому трагедия в Индонезии с нашим Суперджетом должна послужить прекращению суперджетовщины. Гонка за своим частным имиджем Погосяна завершилась страшным ударом по имиджу России и российского авиастроения. Нельзя амбициям и корысти отдельных авантюристов приносить в жертву нашу авиацию и страну" (комментарий для "Нанануне.ру", 11 мая 2012 г.).


                                Комментарий

                                Обработка...